Закон переоборудование автомобилей

Могут ли взыскать штраф за переоборудование автомобиля?


Как правило, переделка может быть визуальной или технической. Первая позволяет водителю сделать из своего средства передвижения более удобный и красивый вариант, а вот техническая допускает решение других задач, которые направлены на расширение технических возможностей автомобиля.Рассмотрим штрафы за изменение конструкции автомобиля. Все изменения конструкции автомобиля, которые влекут за собой штрафы, описаны в документе

«Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»

. Один из пунктов документа гласит, что ряд транспортных средств, в том числе и грузовиков, не должен быть переоборудован без разрешения ГИБДД.При этом под внесением изменений в конструкцию грузового автомобиля подразумевается снятие с машины «родных» запчастей и замена их на новые, которые не были предусмотрены конструкторами при проектировании автомобиля.

Это касается всех составляющих машины и ее оборудования. Если конкретизировать, то переоборудование касается следующих элементов конструкции автомобиля:

  • Демонтаж и установка газобаллонного оборудования.
  • Седельное сцепное устройство.
  • Дополнительные топливные баки.
  • Кузов. Не следует без согласования менять его, если вы управляете грузовым автомобилем на одном шасси.
  • Смена осветительных приборов, замена фар на другой тип.
  • Специализированное оборудование.
  • Подъемники и лебедки.

Установка или изменение всех этих элементов конструкции должны в обязательном порядке согласовываться с ГИБДД. После обращения будет составлен удовлетворяющий требованиям законодательства документ, куда будут внесены нужные записи и регистрационные документы автомобиля.

Если же вы вносите изменения в свой автомобиль самостоятельно и никаким образом это не согласуете, то ожидайте штраф.Рассмотрим взыскание за монтаж в машину другого оборудования. Если говорить о монтаже или снятии другого оборудования, не перечисленного выше, то в этом случае никакой регламент не дает единой трактовки. В любом случае согласовывать нужно только те изменения, которые могут нести реальный риск для безопасности окружающих на дороге.

Другое же оборудование, которое автомобилист может захотеть установить на свой транспорт, может и не быть сопряжено с риском, и не всегда понятно, когда же его нужно отнести к изменениям конструкции, которые нужно согласовывать.Иногда внешний тюнинг, например, установка необычного бампера или низкого обвеса, может нести реальный риск для пешеходов.

Другой вид совершенствования — установка камеры заднего вида — напротив, дает водителю обезопасить от аварий и себя, и других участников дорожного движения.

Конечно, при условии, что вы надежно закрепите монитор камеры в салоне и он не отвалится при движении автомобиля.

Переоборудование транспортного средства

На основании письма МВД Росси от 25.02.2015 №13/5-у-1225 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств», для внесения изменений в конструкцию (переоборудование) должны независимо от места регистрации транспортного средства направить в отделение ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (бланк Заявления можно взять в ГИБДД). Пройти первоначальный осмотр транспортного средства в ГИБДД, получить документ о результатах осмотра.

Обратиться в аккредитованную на Технический регламент испытательную лабораторию (включенную в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза – реестр) для получения заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.

Для переоборудование транспортного средства нужно пройти первоначальный осмотр транспортного средства в ГИБДД получить документ о результатах осмотра Уполномоченный сотрудник ГИБДД, рассмотрев заявление при предъявлении документа, удостоверяющего личность собственника, доверенности, удостоверяющей полномочия заявителя и заключения предварительной технической экспертизы, примет решение (подпишет и поставит печать на оборотной стороне заявления), в котором укажет порядок оформления и выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. После выполнения работ по замене надстройки на основании полученного Сертификата соответствия предоставляется заявление-декларацию об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства и заверенные в установленном порядке копии сертификатов. Готовое переоборудованное транспортное средство должно пройти технический осмотр, после которого выдается диагностическая карта, зарегистрированная в Единой автоматизированной системе технического осмотра.

Далее необходимо снова обратиться в испытательную лабораторию для получения протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

C указанными выше документами необходимо снова обратиться в отделение ГИБДД для прохождения проверки выполнения требований Технического регламента.

По результатам проверки в отделении ГИБДД Вам выдадут cвидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Штраф за переоборудование транспортного средства

За переоборудование автомобиля без наличия соответствующего разрешения и не соответствующее допустимым изменениям предусматривается административное наказание.

Размер штрафа устанавливается частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ в сумме 500 рублей. При установке несоответствующего требованиям безопасности светового оборудования владелец транспортного средства может быть лишён водительских прав на срок от шести до двенадцати месяцев. На ряду с административным наказанием в виде штрафа за установку запрещённого оборудования составляется протокол о снятии несоответствующих элементов.

Переоборудование автомобиля. Что ответить инспектору?

Я недолюбливаю тюнинг. Но из практических соображений и на моем автомобиле в редких случаях могут появиться доработки.

К примеру, не так давно я установил светодиодные дневные ходовые огни. Купил в интернете, подключил в сервисе, все документы в порядке, и, соответственно, ни о какой регистрации в ГИБДД даже не задумывался, поскольку как правозащитник и преподаватель автошколы я заведомо искал огни с полным комплектом нужных сертификатов. В противном случае на кону госномера, ведь внесение изменений в конструкцию может повлечь абсолютно законное аннулирование регистрации.

Но, как показывает жизнь, даже при наличии всех необходимых бумаг исход встречи с ГИБДД будет зависеть лишь от того, насколько хорошо вы знаете свои права и обязанности, а также права и обязанности инспектора. Итак, первое, что нужно запомнить.

Приоритет перед всеми нормативными актами в области внесения изменений в конструкцию у нас имеют положения Технического регламента Таможенного союза «» (далее для простоты — ТРТС). А он говорит нам, что все, из чего состоит автомобиль, делится на компоненты и на предметы оборудования. Компоненты напрямую влияют на безопасность, поэтому в регламенте прописаны жесткие требования почти к каждому из них, а предметы оборудования попадают под действие регламента только в тех редких случаях, когда и они затрагивают эту сферу.

Дневные ходовые огни, как и любые другие устройства освещения, — это компоненты.

И действия с ними (пункт 2 ТРТС) всегда трактуются как внесение изменений в конструкцию (пункт 6 ТРТС), то есть водитель, по идее, обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр, что потребует множество времени и средств.

Однако есть два исключения, они прописаны в пункте 77 регламента. Первое исключение имеет силу, когда руководство по эксплуатации автомобиля разрешает без согласования с какой-либо инстанцией устанавливать некоторые компоненты.

Например детское кресло. В регламенте оно упомянуто именно как компонент транспортного средства, однако водители имеют право устанавливать и снимать его самостоятельно без каких-либо претензий со стороны ГИБДД.

Второе исключение касается компонентов, не просто предназначенных для данного транспортного средства, но и прошедших в составе с ним полную оценку соответствия требованиям ТРТС, — то есть сертификацию. Скажем, вы захотели поменять изношенный двигатель на аналогичный новый. Если это серийный мотор и к нему прилагается соответствующий сертификат, то можно просто провести работы на сервисе и, минуя все техэкспертизы, отправляться прямо в ГИБДД для изменения данных в паспорте транспортного средства.
Если это серийный мотор и к нему прилагается соответствующий сертификат, то можно просто провести работы на сервисе и, минуя все техэкспертизы, отправляться прямо в ГИБДД для изменения данных в паспорте транспортного средства.

Естественно, прежде чем давать такие рекомендации, я изучил судебную практику. Вот можно найти решение Самарского областного суда, которым подтверждено право некоего автовладельца установить на свою Ладу Приору новый двигатель с соответствующим сертификатом без согласования и разрешения от ГИБДД.

Причем решением суда отказ в регистрации автомобиля с новым двигателем признан незаконным, и далее говорится об обязанности ГАИ совершить регистрационные действия. Именно такой сертификат на ходовые огни и лежит у меня в бардачке, а это значит, что ни до, ни после установки мне не нужно проходить с ними проверку на соответствие требованиям ТРТС — за меня это уже сделал изготовитель.

Но, как показывает практика, инспектор все равно, завидев светодиодные лучи моей машины, может остановить меня со словами: «Товарищ водитель, вы самостоятельно установили световые приборы! Вам штраф — . Вы обязаны через неделю явиться в ГИБДД, показать автомобиль без огней, иначе мы аннулируем регистрацию. И вообще, я требую, чтобы вы прекратили нарушение!

Если поймаю с огнями через неделю — пойдете за невыполнение моих законных требований!» Еще и такую вот выпишет со всеми своими требованиями.

Что я отвечу? Во-первых, мне достаточно сказать, что я все требования закона и соответствующего регламента выполнил с точностью до запятых и пробелов. Если инспектор не предоставил доказательств моей вины и начал портить мне жизнь, то все деньги, которые я вынужден буду потратить на доказательства моей невиновности, я потом истребую с казны РФ. А позже напишу заявление в прокуратуру, что незаконные действия нанесли ущерб государству, а потому подлежат возмещению из кармана инспектора, — об этом говорят Гражданского кодекса и постановление .

Да, это путь долгий и трудный, однако это единственный способ убедить инспектора в том, что его начальство может отдавать любые приказы, но в конечном итоге инспектор за их выполнение выплатит неустойку из бюджета своей семьи. Во-вторых, инспектор может, вот только требовать . Не дает ему закон «О полиции» права отпускать водителя и далее нарушать ПДД.

И если он нарушителя отпускает, то выходит за рамки предоставленных ему полномочий: грозить арестом в будущем, имея возможность прекратить нарушение в данный момент, — непроходимая глупость. Допустим, хулиган избивает девушку. Полиция его останавливает, выписывает требование «прекратить избивать девушку» и уезжает.

Аналогия полная. Если водитель, тронувшись с места, уже нарушил ПДД, тем более имея в кармане письменное требование инспектора ни в коем случае этого не делать, то ни о каком предоставлении времени на прекращение правонарушения речи идти не может!

Потому, получив бумагу, я зачеркну в заголовке слово «Требование», исправлю его на «Чистосердечное признание» в умышленном манипулировании норм закона «О полиции», а также подробно объясню инспектору, в каком месте он глубоко заблуждается. Кстати, в КоАП нет упоминания о «Требовании прекратить правонарушение» в отношении физических лиц — о нем говорится только применительно к организациям и должностным лицам.
Кстати, в КоАП нет упоминания о «Требовании прекратить правонарушение» в отношении физических лиц — о нем говорится только применительно к организациям и должностным лицам. Статья и закона «О полиции» в этом соответствуют друг другу.

В-третьих, если мне пригрозят отменой регистрации и потребуют за десять дней исправить конструкцию и пригнать машину на осмотр, я отвечу, что никаких доказательств своей вины или своей невиновности я никому предоставлять не должен. И ездить куда-либо не обязан. Все действия, которые инспектор в рамках административного дела может предпринять, записаны в и со ссылками на нее переписаны в «Административный регламент ГИБДД» — документ, который с законом «О полиции» определяет реализации прав полицейского на дороге.

Если инспектор выходит за рамки «Административного регламента», то он нарушает требования закона «О полиции». Если инспектору очень хочется, пусть начинает административное расследование, а там посмотрим… К тому же по закону ГИБДД имеет право автомобиля и без всякого десятидневного «испытательного» срока и дополнительного осмотра — необходимо только, чтобы постановление о правонарушении по со ссылкой о внесении изменений в конструкцию вступило в силу.

Естественный вопрос: если все так просто, то почему ГИБДД сплошь и рядом выписывает подобные требования? Почему автомобилисты в судах получают штрафы и аресты?

Почему прекращается регистрация?

Да потому что о тонкостях законодательства мало услышать. Необходимо всегда иметь под рукой ссылки на законы, правила, регламенты, постановления судов, чтобы уметь отстоять свои права. Ну или обладать достаточными средствами, чтобы это сделал квалифицированный адвокат.

Возьмем «чисто пацанский автомобиль», на котором без тонировки «в ноль» ездить «не солидно». Останавливают такого мальчика, вручают ему требование удалить тонировку, грозят пальчиком. Он что, разбирается в тонкостях законодательства?

Его через неделю потащат к судье за то, что он продолжает ездить с тонировкой. Что мальчик может сказать судье?

Где он найдет средства на адвоката? Этим и пользуются. В итоге получается, что вместо законных прав и обязанностей у нас работают понятия и обязанности.

Обязанности — для водителей, понятия — для чиновников. Как недавно бывший кремлевский социолог Симон Кордонский: «Чиновники могут выбирать из сотен разного рода нормативных актов именно те, которые им сейчас нужны.

Те, что наиболее выгодны в рамках системы понятий, в которой этот чиновник живет».

Но я думаю, что, зная закон, любого чиновника можно поставить на место.

Хотите вести свой блог на Авторевю? Пишите на

Исключения

Существует ряд исключений, для которых не нужно оформление:

  1. в техпаспорте ТС существуют условия для переоборудования ГБО для данной модели ТС,
  2. установленное оборудование, соответствующее законодательству на момент установки,
  3. в подавляющем большинстве случаев, оборудование ТС лебедкой требует регистрации. Исключением являются автомобили, в базовую комплектацию которых входит лебедка, в виде дополнительного оборудования.
  4. все обвесы, спойлеры и бамперы, не предусмотренные производителем данной марки ТС необходимо зарегистрировать. Исключением являются обвесы, которые водитель устанавливает в специальном тюнинг-ателье при заводе-производителе
  5. в автомобиле предусмотрено ГБО производителем,

Какое внесение изменений в конструкцию ТС разрешено по закону?

По закону переоборудование авто разрешается в ситуации, когда таковое предусмотрено производителем.

Для проведения подобного изменения конструкции не требуется оформления разрешения – достаточно документов на устанавливаемые элементы и акты осуществленных работ по монтажу из соответствующей станции технического обслуживания. Устанавливаемые детали, даже если таковые предусмотрены заводом-изготовителем, должны соответствовать марке и модели автомобиля. Монтироваться они должны у лицензированных специалистов.

В ином случае переоборудование авто трактуется как нарушение конструкции и требует оформления в ГИБДД.

Конструкцию автомобилей проверят по новым правилам

от 12.04.2019, 13:37 Правительство утвердило правила внесений изменений в конструкцию автомобиля.

С 1 июня, в частности, любители установить внедорожное оборудование на машины, перевести двигатель на газ смогут получить официальные документы и исключить проблемы с инспекторами на дорогах. При этом будет запрещено менять массу автомобиля либо устанавливать нештатный кузов. Действие документа коснется сотен тысяч автомобилистов по всей России.

Действие документа коснется сотен тысяч автомобилистов по всей России. В течение двух месяцев ГИБДД должна будет утвердить еще два новых административных регламента. Постановление правительства №413 (), разработанное Госавтоинспекцией, опубликовано на сайте кабинета министров.

Документ содержит

«правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств»

.

«До настоящего времени порядок внесения изменений в конструкцию машин утвержден не был, что делало этот процесс сложным, запутанным и дорогостоящим для автовладельцев»

,— пояснили в Белом доме.

О необходимости разработки подобного документа и единых правил игры власти и эксперты говорили уже несколько лет. Самым популярным изменением в конструкцию является установка газобалонного оборудования.

Автовладельцы часто ставят разного рода экспедиционный «тюнинг» на внедорожники: фаркопы, силовые бамперы, но легализацией переделок в ГИБДД мало кто занимается, потому что процедура сложная, дорогостоящая и не гарантирующая результат в виде разрешительных документов.

Ситуация обострилась в 2016 году, когда решением Госавтоинспекции был усилен контроль над различными небезопасными транспортными средствами: автобусами со спальными местами, самодельными лимузинами.

Регионы получили разъяснение от главка, но инспекторы на местах его начали использовать для того, чтобы штрафовать и даже лишать регистрации владельцев внедорожников. В ряде субъектов федерации даже прошли акции протеста, в результате Госдума обратилась за помощью к премьеру Дмитрию Медведеву, а ГИБДД пообещала прописать четкие правила, чтобы тюнинг можно было спокойно легализовать и не иметь проблем с инспекторами на дорогах. На разработку документа ушло три года.

Спрос на легализацию изменений в конструкцию и тюнинга из года в год растет. Если в 2015 году ГИБДД зарегистрировала 29 тыс.

изменений (из них 6,8 тыс.— перевод машин на газ), то в 2016 году — уже 166 тыс. изменений (94 тыс.— газ), в 2017 году — 307 тыс. изменений (238 тыс.— газ). Статистики за 2019 год пока нет.

Процедура легализации изменений в конструкцию будет выглядеть так. Сначала автовладелец обращается в испытательную лабораторию (соответствующую определенным требованиям), чтобы подтвердить возможность изменений в конструкцию. Лаборатория выдаст заключение предварительной технической экспертизы, с этим документом нужно будет приехать в ГИБДД.

Инспектор проверит документы и даст официальное разрешение на установку оборудования или, наоборот, не разрешит этого делать.

Среди оснований для отказа — планируемое увеличение массы автомобиля (если только это не предусмотрено заводом-изготовителем), замена кузова на нештатный, установка незаводского крана для подъема груза. На данном этапе машина в ГИБДД на осмотр не предоставляется. Если проблем не выявлено, автовладелец едет в автосервис и вносит изменения в конструкцию машины.
Если проблем не выявлено, автовладелец едет в автосервис и вносит изменения в конструкцию машины. Если авто переводится на газ, то в сервисе нужно будет получить «декларацию производителя работ» (в остальных случаях документы из сервиса не нужны).

После этого нужно снова приехать в лабораторию для оценки безопасности переделанного автомобиля, где выдадут протокол проверки.

Также надо будет пройти техосмотр. Со всеми документами нужно будет приехать снова в ГИБДД, где инспектор уже проверит саму машину и ее конструктивные изменения, идентификационные номера и другие параметры. Если все в порядке, то автовладелец получает на руки свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

В течение десяти дней водитель должен будет обратиться в ГИБДД (уже в третий раз), чтобы зафиксировать изменения в конструкцию в паспорте транспортного средства и свидетельстве о регистрации (СТС). В СТС ставится специальная отметка с кратким описанием — это нужно для инспектора ДПС в случае проверки на дороге.

Новые правила вступают в силу с 1 июня 2019 года.

К этому времени Госавтоинспекция должна будет разработать два административных регламента (их закрепят, скорее всего, приказом МВД) с подробным описанием всех процедурных вопросов: сколько времени занимают проверка документов, осмотр и т. д. В конечном итоге легализация изменений в конструкцию будет представлять собой две связанные друг с другом госуслуги.

Пошлина за выдачу СКТС уже сегодня составляет 800 руб., появится ли еще одна — пока неизвестно. Если считать стоимость процедуры в целом, то со всеми документами и экспертизами она обойдется автовладельцу примерно от 10-12 тыс. руб. при переводе двигателя на газ (без учета цены монтажных работ).

Директор Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев документ поддержал. «Вопрос об упрощении всей процедуры не стоит. Первоочередная задача — подтверждение безопасности транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения,— пояснил он.— Данное постановление описывает саму процедуру и делает ее понятной и прозрачной, что убирает возникающие вопросы».

«Документ очень нужный и долгожданный, очень хорошо, что его ГИБДД в итоге выпустила»

,— говорит гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко. При этом он не поддержал введенные запреты для замены частей кузова, увеличения массы, колесной базы.

«Инспекторы на местах трактовать термин ‘части кузова’ будут по-своему,— считает господин Пархоменко.— Все, что монтируется на кузов, является его частью. В итоге появляется очень широкое поле для отказов на местах, хотя сейчас неофициально поводов для запретов тоже немало». Во многих автомобилях при установке дополнительного оборудования (например, при бронировании, монтаже экспедиционного багажника) необходимо увеличить полную массу на 300–500 кг, поясняет эксперт.

«Конструкция автомобиля это позволяет, запаса эффективности тормозной системы достаточно»

,— говорит Юрий Пархоменко.

Рекомендуем прочесть:  Обучение первый класс

По его мнению, ГИБДД должна контролировать исключительно «криминальную составляющую», изменение маркировки, а также замену кузовов и рамы, все остальное можно отдать на проверку в лаборатории.

«Очень хорошо, что документ наконец вышел,— говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.— Но пункт про отказ в установке частей кузова от другой марки создаст возможность инспекторам трактовать этот запрет по-своему. Непонятно, какие документы нужно будет в данном случае предъявлять — от производителя компонентов или от завода—изготовителя машины?

Нужны будут разъяснения от ГИБДД».

Господин Шапарин также обратил внимание на то, что сегодня в России всего 17 испытательных лабораторий, из них, по его оценкам, всего 5 занимаются «реальной экспертизой», остальные «штампуют заключения без проверок».«С 1 июня может возникнуть серьезный дефицит на услуги таких компаний, тем более что большая их часть расположена в столичном регионе»,— говорит Антон Шапарин.

Отметим, в последние годы власти ведут активную борьбу с так называемым «портфельными» лабораториями, которые выдают заключения и сертификаты без каких-либо реальных проверок. Минэкономики планирует запустить специальный реестр, куда фирмы будут отгружать выдаваемые документы. ГИБДД будет запрашивать данные из новой информационной системы — эта норма также заложена в постановлении правительства, но она вступит в силу с 1 января 2020 года Новый документ может вызвать проблемы у автошкол, особенно расположенных в отдаленных районах, говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.

Дело в том, что сегодня для обучения водителей используются учебные машины — легковые, грузовые, автобусы, на которые устанавливаются дублирующие органы управления, в России насчитывается порядка 100 тыс.

таких транспортных средств. «Во время обучения машина эксплуатируются в активном режиме, поэтому парк постоянно обновляется,— пояснила “Ъ” госпожа Шутылева.— Для того, чтобы такую машину можно было запустить в учебный процесс, ее надо оформить через внесение изменений в конструкцию. Непонятно, как это делать законно, если у нас на всю страну всего 17 лабораторий.
Непонятно, как это делать законно, если у нас на всю страну всего 17 лабораторий.

Что делать автошколам, например, в Норильске? Грузить учебную машину на самолет? Качественную реализацию новых норм необходимо обеспечить наличием необходимого количества центров».

Иван Буранов

Монтаж колесных дисков большего или меньшего диаметра

Здесь не все так однозначно. Нужно посмотреть какие размеры дисков предусматривает к установке завод-изготовитель. Нередко они указываются на информационных табличках в проеме двери водителя.

Если выбранный для установки диаметр входит в перечень рекомендуемых производителем размеров, то оформление не потребуется.

Все нюансы законодательства о тюнинге автомобилей

26.10.2019 Владельцы новых и подержанных машин активно обсуждают нововведения в законодательство о внесении изменений в конструкцию транспортных средств.

Утверждается, что даже незначительные изменения в конструкции машины приведут к отказу в нахождении на учете такого транспорта.

При этом перечень доработок автомобиля обширный. Законодательная основа. Начало работы по утверждению изменений в конструкцию транспортных средств следует связывать с унификацией законодательства в рамках Таможенного союза и объединения ЕАЭС.

Постановлением Правительства РФ (№ 413 от 06.04.2019 г.) утвержден порядок, которым регламентируется утверждение изменений в конструкцию транспортных средств.

Уже на основании отмеченного документа ГИБДД стала разрабатывать административный регламент о порядке внесения таких изменений. При использовании этого документа после утверждения, планируется проводить все административные процедуры. Следует понимать, что отмеченные нормативные акты — Правила и регламент административной процедуры — являются финишными документами в череде законов и других ТНПА.

Они сами по себе не устанавливают перечень тех доработок, с которым транспорт не допустят к эксплуатации. Документы направлены на соблюдение процедуры получения разрешения на эксплуатацию таких транспортных средств или вынесение постановления о прекращении регистрации автомобильного транспорта. Объекты тюнинга. При разработке нормативных документов в понятие «изменение конструкции» включили широкий перечень устанавливаемых сегодня аксессуаров на транспортные средства.

Среди наиболее заметных элементов выделяются:

  1. световые приборы (оптика) автомобиля, а также источники света;
  2. рулевое колесо и система управления передними колесами;
  3. газовое оборудование;
  4. переоборудование машины из грузового в пассажирский вариант;
  5. подвеска автомобиля;
  6. изменение кузовных элементов, включая накладки на колесные арки, установка спойлеров, крыльев;
  7. дополнительное оборудование для перевозки грузов.

Позиция ведомства понятна. Каждый автомобиль получает одобрение типа транспортного средства.

в конструкции ведут к отклонениям от условий нормальной эксплуатации.

Это может быть связано с устойчивостью машины, снижением показателей при замедлении или изменении траектории. Основные положения при необходимости оценки изменений.

Любые технические изменения изначально проходят проверку в одной из аккредитованных лабораторий. Порядок действий в этом случае следующий:

  1. подача заявление в отделение ГИБДД для внесения изменений в конструкцию транспортного средства и регистрационные документы.
  2. подача заявки на проведение испытаний;
  3. проведение технической экспертизы и выдача заключения по объекту тюнинга;

При проведении переоборудования отдельно оценивается предмет тюнинга и транспортное средство в результате переоборудования.

Именно этот этап способен отнять много времени и средств у владельца машины. Последующее переоформление больших затрат не потребует. В качестве заключения. Никем не утверждается, что тюнинг стал .

В случае проведения доработок в условиях сертифицированных мастерских и при установке проверенного оборудования, проблем с прохождением технической экспертизы не возникнет. После вступления в силу нового административного регламента, напротив, перечень необходимых подтверждающих документов уменьшился, а сроки получения разрешений сократятся до минимума.

  1. Мы в соцсетях:
  2. ,
  3. ,

Поделиться

  1. Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Просмотров: 9268 | Источник: car.ru | Автор: Василий Горанин В век скоростей и новых технологий бывает сложно удержаться от соблазна прибавить газку на новенькой машине, максимальная скорость которой «слегка» превышает разрешенные скоростные режимы на дорогах Российской Федерации.

Но при этом, как-то нет желания постоянно оплачивать штрафы за превышение скорости.

Как уберечь себя от штрафов, чтобы гарантированно не попасть в поле зрения камер фотовидеофиксации? Давайте разбираться. Начнем, пожалуй, с того, что эти самые камеры бывают разного типа и имеют разные технологии контроля скоростного режима. Одни фиксируют автомобиль на одном участке дороги, затем на другом.

После чего аппаратура вычисляет время, за которое вы преодолели расстояние между камерами. Т.е., если вы на участке в три километра между камерами летели под 200 км/ч, а последние метров 500 сбавили скорость до 70 км/ч, штраф все равно придет. Другие камеры имеют активную зону в радиусе 500-800 метров.

Но все же реальный контакт с объектом получается немного ближе.

Поэтому для того, чтобы не попасть на штраф за превышение скоростного режима, необходимо сбавить скорость не менее, чем за 500 метров от поста контроля. А лучше, конечно же, вообще не лихачить.

А как вы избегаете штрафов за превышение скорости?

Поделитесь своим опытом в комментариях. В Краснодаре открылся новый автосалон Mitsubishi, выполненный в формате Drive Your Ambition.

Новый дилерский центр представители японского автомобильного бреда открыли в партнерстве с компанией «Юг-Авто».

Впервые сотрудничество началось еще в 2017 году, когда был запущен автосалон в поселке Яблоновском. В «Юг-Авто» сказали, что верят в марку Mitsubishi, поэтому и открывают очередной дилерский центр.

Обратили внимание представители компании и на результаты автосалонов, которые уже работают в регионе.

Кризис на российском автомобильном рынке не помешает ставить перед компанией амбициозных планов. Даже сам факт запуска нового дилерского центра — весьма «дерзкое» решение в существующих условиях.

Но аналитики считают, что фанаты бренда могут рассматривать сложившуюся ситуацию, как положительную. Это связано с тем, что будущие покупатели смогут получить интересные предложения по автомобильным кредитам или воспользоваться скидочными программами.

О том, что именно предложит автолюбителям компания «Юг-Авто», пока что неизвестно.

Популярный российский актер Гоша Куценко — фанат быстрой езды.

Не удивительно, что актер знает толк в автомобилях и выбирает для себя мощные, скоростные и надежные машины. У Гоши Куценко три автомобиля в гараже. Первым из них стал Subaru Impreza WRX STI.

Под капотом этого спорткара мотор объемом 2,5 литра и мощностью 300 «лошадей», который позволяет развивать скорость до 270 км/ч. Стоит Subaru Impreza WRX STI чуть более 2 млн.руб. Любит актер погонять и на кроссовере Jaguar J-Pace.

Это популярный электромобиль с электродвигателем мощностью 400 «лошадок». До сотни километров в час машина разгоняется всего за 4 секунды. Одной подзарядки батареи хватает на 500 километров.

Стоимость «монстра» 5 миллионов рублей.

В автомобильной коллекции актера есть и вовсе раритетное авто — родстер Morgan Aero 8.

Несмотря на то, что экстерьер автомобиля соответствует 30-гг годам прошлого столетия, под капотом у него мощный мотор на 367 «лошадок», позволяющий набирать «раритету» скорость до 280 км/ч.

Этот автомобиль особо любим Гошей Куценко. Выбор читателей: Car.ru — автомобильный портал.

Покупка продажа авто, мототехники. Последние новости из автомира.Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. © 1998–2019, ООО «CAR.RU»

Как выбрать испытательную лабораторию?

б) под испытательной лабораторией (центром) понимается организация, аккредитованная на проведение работ по оценке соответствия требованиям технического регламента соответствующих категорий транспортных средств с внесенными в их конструкцию изменениями, осуществляющая работы по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента после выпуска ее в обращение в форме оценки технического состояния (технического освидетельствования) или обследования и включенная в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2019 г.

№100.На этапах 1 и 5 водитель должен посетить испытательную лабораторию для оформления документов.

Данная организация должна быть включена в специальный реестр, информацию из которого можно получить через интернет:

На вопросы читателей отвечает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

Все переделки сегодня делятся на три категории.

Первая — самая демократичная — вообще не требует обязательного оформления.

Во вторую попадают допустимые переделки, которые нужно официально оформить.