Временные номера авто в армении

Временные номера авто в армении

Авто с армянскими номерами хотят регистрировать онлайн


Автомобили с армянскими, кыргызскими и российскими номерами предлагают регистрировать онлайн в случае введения в Казахстане временной регистрации авто. Об этом на пресс-конференции в правительстве рассказал начальник управления Комитета административной полиции Марат Туякбаев, передает корреспондент .»Как свидетельствуют участившиеся обращения от законопослушных граждан касательно нарушений иностранными транспортными средствами Российской Федерации, Армении и так далее. Действительно, мы провели анализ.

На сегодняшний день тенденции снижения нарушений с их стороны мы не видим. Они чувствуют безнаказанность, совершают на одной автомашине повторно несколько десятков нарушений.

Здесь есть объективная причина, почему мы не можем своевременно (их) остановить. У нас отсутствует база данных транспортных средств данных государств. У нас затрачивается время на установление данных автомашин, непосредственно лица, которое управляет», — рассказал Марат Туякбаев.По его словам, МВД предлагает ввести онлайн-регистрацию для автомобилей с иностранными номерными знаками.

«Не стоит вопрос о запрете эксплуатации данных транспортных средств.

Наше государство открыто для передвижения для всех транспортных средств любого государства.

Вопрос стоит об учете транспортныхсредств, временной регистрации. Под ней мы подразумеваем не то, чтобы человек обращался в спецЦОН, стоял в очереди и так далее.

Будет предусмотрена онлайн-регистрация.

По итогам обсуждения данного вопроса, если положительно поддержит общество, все государственные органы, только тогда будет разрабатываться механизм, в какие сроки будет действовать регистрация, на какой период», — сообщил он. Он подчеркнул, что вопрос находится на стадии обсуждения.»Даже если вы приобрели машину, вы должны осуществить соответствующие регистрационные действия. То есть, если собственником является гражданин Армении, соответственно, вы должны привести в соответствие свои регистрационные документы.

Насколько я знаю, оформление происходит в Армении, когда вы пересекаете границу с Казахстаном, владельцем являетесь уже вы по техническому паспорту. Соответственно, здесь вы уже должны встать на учет, я повторюсь, не обращаясь в спецЦОН, если автомашина с иностранными номерными знаками. Единственное, мы должны знать марку, модель автомашины, все ее характеристики и лицо, которое управляет им на территории Казахстана», — отметил Марат Туякбаев.»Нам этого достаточно, мы больше никаких целей не преследуем.

Растаможка, налоги — мы такие вопросы не собираемся поднимать, чистый учет», — подчеркнул он.Напомним, министр внутренних дел Ерлан Тургумбаев рассказал о планах по введению в стране автомобилей с армянскими, кыргызскими и российскими номерами.

Процедура покупки авто с армянскими номерами

Вокруг машин с армянскими номерами развернулся настоящий рынок посреднических услуг. Для проведения процедуры покупки россиянину необходимо знание языка и временная прописка на территории государства, поэтому без помощи местных жителей ему не обойтись.

Процедура приобретения авто состоит из следующих этапов:

  • Постановка машины на учёт в МРЭО Армении с получением номеров.
  • Оформление страховки на 90 дней (минимальный срок, необходимый для передвижения по территории Армении и выезда за границу).
  • Осуществление перевода паспорта и оформление местной прописки.
  • Подписание договора купли-продажи.
  • Подбор подходящего варианта. Сделать это можно лично, после приезда в Армению, или через посредников, ещё находясь на территории России.

Как правило, вся процедура покупки и оформления занимает максимум 3 дня. Услуги посредников по оформлению покупки обойдутся в 150-300 долларов США.

Вижу в России много автомобилей на армянских номерах.

Что происходит?

Если вам кажется, что в потоке стало слишком много автомобилей с армянскими номерами, то вам не кажется. За последние пару лет их количество радикально выросло, и отнюдь не потому, что граждане Армении едут к нам в качестве туристов.

На автомобилях с армянской регистрацией передвигаются именно наши соотечественники!

Просто россияне нашли новый способ покупать недорогие, но при этом престижные легковушки за границей и без ограничений использовать их в РФ. Разница в цене иной раз бывает двукратной — многим удается выцепить «их» Camry по цене здешнего «Соляриса».

! Как это работает? На самом деле, дверь в страну дешевых иномарок для россиян открылась после вступления Армении в Таможенный союз ЕАЭС.

Поначалу в нашу страну можно было беспрепятственно завозить автомобили, которые были импортированы в Армению до конца 2014 года, но чуть позже этот барьер упразднили. Учитывая тот факт, что растаможка подержанных легковушек в Армении стоит ощутимо (иногда в несколько раз) дешевле, чем в РФ, то получаем открытый для россиян авторынок с ультранизкими ценниками.

Стоит отметить, что поставить на российский учет купленные в Армении машины сложно, а вот ездить на них здесь никто не мешает.

Типичный леворульный «Франкенштейн», переделанный в гаражах: обратите внимание на ориентацию рычага АКП и кустарную накладку в районе бардачка.

И это еще «приличный» вариант исполнения. В свое время в Армению успели завезти десятки тысяч иномарок разного происхождения — автомобили с аукционов США, «праворульки» из Японии и много чего еще. Правда, импорт машин с правым рулем весной 2019 года прикрыли, но это породило целый побочный бизнес в соседней Грузии, где проходящие транзитом «прули» по пути в Армению кустарно переделывают на леворульную схему.

Правда, импорт машин с правым рулем весной 2019 года прикрыли, но это породило целый побочный бизнес в соседней Грузии, где проходящие транзитом «прули» по пути в Армению кустарно переделывают на леворульную схему. ! В чем выгода? Выгода от покупки легковушки в Армении иной раз бывает существенной. Например, 5-летний Kia Optima в Армении можно купить за 450 тысяч рублей вместо 650-700 тысяч в России, вместительный и немолодой Toyota Alphard в богатой комплектации — за 500 тысяч рублей вместо 900 тысяч в России.

То же соотношение справедливо для всевозможных бэушных «Лексусов» и «Инфинити». Вдобавок есть возможность прикупить модели, которых на российском рынке просто не существовало — например, американскую версию Toyota Camry или корейские бизнес-седаны вроде азиатских версий Sonata или Сadenza.

Такие «Сонаты» продают примерно за 400 тысяч рублей ! Как же их купить? Схема покупки автомобиля в Армении довольно проста.

Если совсем вкратце, то российский гражданин должен лично приехать в Армению, с помощью посредников сделать местную «прописку», после чего на законных основаниях купить машину и оформить ее в армянском ГАИ. На всем пути покупателя будут преследовать «решалы» и «помогалы», которые за небольшую плату возьмут на себя различные формальности. После того как автомобиль будет куплен, на нем можно свободно въезжать в Россию, докупив лишь наш полис ОСАГО.

! Какие еще преимущства? Главная «приятность» наряду с низкой ценой заключается в том, что автомобили на армянских номерах фактически неуязвимы перед дорожными камерами.

То есть, российские комплексы фото и видеофиксации умеют считывать номерные знаки Армении, но штрафы владельцам не приходят, поскольку нет общей базы.

По крайней мере, реальные пользователи машин на армянском учете с необходимостью платить штрафы пока не сталкивались. Вдобавок транспортный налог на такие машины оплачивается в Армении, а не в России, и там он на 30-40% меньше нашего. Самая большая выгода касается машин с мощными двигателями.

Старые люксовые иномарки покупать в Армении выгодно, совсем свежие — нет. ! Есть ли какие-то риски? Разумеется! Во-первых, автомобили с армянским учетом нельзя зарегистрировать в России, а значит, и продать их на территории РФ не получится — придется снова ехать в Армению, что неудобно и несет за собой финансовые затраты.

Либо отдавать здесь на запчасти за три копейки. Во-вторых, неизвестно, как в дальнейшем сложится ситуация со штрафами: если власти двух стран найдут схему их администрирования, то на владельцев-нарушителей могут разом обрушиться «письма счастья» с круглыми суммами («армянские» машины не стесняются гонять по выделенкам, под камерами и парковаться без оплаты). Кроме того, в правительстве Армении собираются сбалансировать таможенные пошлины по отношению к российским уже с начала 2020 года, так что ввозить «бэушки» перестанет быть выгодным, в результате чего вырастут цены и на внутреннем рынке.

Да и в России уполномоченные ведомства, наверняка, должны обратить внимание на ситуацию с бесконтрольным потоком армянских машин.

Хотели как лучше, вышло как всегда

От охоты на нерадивых таксистов могут пострадать в первую очередь казахстанцы, для которых авто из Армении – едва ли не единственный вариант обзавестись добротным «железным конем».

На авторынках Еревана стоимость машин из США и ЕС начинается от двух тысяч долларов. При этом в Актобе за такой же автомобиль просят не менее пяти тысяч долларов. К слову, авиабилет в Армению можно найти за 60–80 тысяч тенге в один конец.

Проживание, питание и бензин обойдутся еще в 300 тысяч тенге.

Сейчас автомобили с номерами, зарегистрированными в ЕАЭС, во временной регистрации не нуждаются. Достаточно полиса обязательного страхования, техосмотра и доверенности от прежнего владельца.

Это делает машины из Армении особенно привлекательными для казахстанцев. Ведь в этой горной стране из-за упрощенной регистрации автомобили и без того стоят недорого, а тут еще можно сэкономить на сборе за постановку на учет и утильсборе. Не нужно тратиться на средства безопасности вроде креплений для детских кресел и установки аварийной кнопки, как этого требуют стандарты Евро-4.

Минус пока только один – нужно проходить техосмотр именно в той стране, где автомобиль был зарегистрирован. Автомобилей с армянскими, российскими, кыргызскими и белорусскими номерами в Актобе так много, что разумнее было бы упростить процедуру регистрации.

Вместо этого власти в очередной раз грозят штрафами и ставят перед автолюбителями заведомо невыполнимые задачи. Если закон будет принят, то владельцам авто с иностранной «пропиской» останется только разобрать машину на запчасти. Покупателя на опальный автомобиль вряд ли получится отыскать.

Пока в этой ситуации выигрывают лишь автосалоны.

Людям придется влезать в кредиты, лишь бы не ходить пешком. Согласно статье 575 КОАП РК,

«перевозка пассажиров, багажа или грузов автотранспортными средствами, зарегистрированными на территории иностранного государства, между пунктами, расположенными на территории Республики Казахстан, за исключением перевозки автотранспортными средствами, временно ввезенными на территорию Республики Казахстан, влечет штраф в размере 100 МРП»

.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале 8228просмотров -1 http://express-k.kz/news/ekspertiza/vladeltsev_mashin_s_armyanskimi_i_rossiyskimi_nomerami_zhdut_nemalye_raskhody-143972

Новое явление на отечественных дорогах: плодятся иномарки с армянскими номерами, но за рулем – люди славянской внешности. Автолюбители в России пересказывают друг другу лайфхак о поддержанных авто из Европы. Супервыгодное предложение «всё включено» с транзитной биркой «армяне».

Юлия Сунцова Армяно-российский конвейер работает уже три года.

После вступления Армении в Евразийский экономический союз, с января 2015 года автовладельцам с армянскими номерами открылась возможность передвигаться по странам союза без ограничений.

Помимо России, в ЕАЭС входят также Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан, но самый высокий спрос на иностранные авто в Ереване пока держат россияне, особенно из южных регионов страны. Изначально без растаможки можно было ввозить в Россию только автомобили, попавшие в Армению до октября 2014 года, но потом это ограничение отменили.

Откуда поставляются авто? Армяне любят участвовать в аукционах в Японии, США, Европе, Корее. Далее машины пригоняются в Грузию, где автомобилям меняют руль с правого на левый, растаможивание производится в Армении. По запросу в Яндексе «подержанные авто из…» поисковик подставляет самый популярный автоматический ответ: «Армения».

По запросу в Яндексе «подержанные авто из…» поисковик подставляет самый популярный автоматический ответ: «Армения».

На десятках армянских сайтах предлагаются сотни тысяч вариантов автомобилей из Европы и Америки по цене вдвое-втрое дешевле, чем в России. В Армении нет заградительных пошлин на авто с пробегом, как у нас, — отсюда и возникает привлекательная разница в цене.Читайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники — У вас в кармане миллион, и на эту сумму вы в России покупаете либо новый Hyundai Solaris, либо убитую Toyota, либо привозите три бэушных, но отлично сохранившихся европейских Mercedes из Армении, — переводит на язык цифр независимый автоэксперт, журналист, социолог Сергей Асланян.

— Качество за эти деньги будет тоже превосходное. Б/у автомобили из Европы тем и славятся, что они доходят до нас в очень хорошем состоянии, с хорошим техобслуживанием и внятной биографией.

Но потащите ее через официальные российские каналы и получите за деньги, большие, чем она стоит, а если через армянские потащите, у вас еще и останется на шашлык.

Как рассказывают первопроходцы на автофорумах, вы просто списывайтесь с армянами, заказываете авто с определенными характеристиками и едете его забирать. Купленная под россиянина иномарка ставится на учет в Армении. Для этого соотечественникам необходимо сделать здесь всего лишь временную регистрацию – и десятки армянских организаций оперативно справляются с этой задачей.

В итоге приобретенный автомобиль оказывается в чистой собственности россиян, возвращаться в Армению на продление регистрации не нужно, и налоги тоже легко платятся в Армению через интернет.

На популярной платформе List.am ценник на Mercedes с пробегом в 100 тысяч километров, к примеру, начинается от $ 2.000-3.000 и доходит до середины шкалы в $9.000-10.000 в зависимости от моделей и характеристик. Примерно такие же цены на Audi. Нижний предел по Toyota c тем же пробегом – от $3.500 – средняя цена $8.500.

Ford – от $2.500 – средняя цена $6.000, Volkswagen – от $1.500 – средняя цена $6000. Перепродавать такие экземпляры возвращаются в Армению. Но часто из-за низких цен автовладельцы даже не заморачиваются по этому поводу – просто разбирают старое авто на запчасти и едут за новым.

И главное – всё это легально. — В Армении, Абхазии, Грузии, действительно, такая лазейка еще есть и ей активно пользуются. Привлекают больше всего льготные условия на таможнях, потому как в России таможенные пошлины держатся на отметке до 70% от продажной цены импортных подержанных авто.

Покупаешь за 1000 у.е., узакониваешь в России – уже 1700 у.е., — говорит автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. За копеечную доплату дружественные соседи готовы упаковать вам «железного коня» под ключ – так, чтобы ни у одного российского ведомства не осталось ни одного вопроса по поводу его легальности.

У группы vkontakte «Авто из Армении.

Помощь в подборе и приобретении автомобиля» больше 8000 подписчиков. Автодилеры предлагают широкий перечень услуг. «Помощь при покупке авто в Армении: Встречаем Вас в аэропорту Еревана.

Заселяем в гостиницу. Сопровождаем по стране на автомобиле. Подбираем авто из ассортимента, либо на авторынке в Ереване, либо в других местах.

Проверяем авто на сервисе (механическая и компьютерная диагностика авто). — Помогаем в переоформлении на Вас авто, с получением свидетельства о регистрации на Ваше имя! Проживание одного человека, перевод паспорта, временная регистрация, все пошлины в ГАИ Еревана при переоформлении машины и минимальная Армянская страховка включены.

Стоимость питания не включена. Стоимость: 30 000 руб. Поездка занимает 2-3 дня», — сказано в объявлении.

За 20 тысяч рублей сверху армяне готовы сами перегнать ваш новый автомобиль через российскую границу, а то и доставить прямо на дом: «Перегон нами Вашего авто в Россию — Верхний Ларс (граница Грузии и России на Российской стороне). Стоимость: 20 000 руб. + ГСМ по чекам.

Перегон в другие регионы РФ — цена договорная». — Схема энергозатратная, но зато россиян тут не нагревают. Экономика в Армении — так себе, способов заработать немного, а потому репутация является важным залогом успеха.

Чрезвычайно старательно армяне разработали этот ход, и своему клиенту они дают полный бизнес-пакет, и любезная Манэ с удовольствием побудет на сделке Машей все ваши 15 минут.

Армяне в этом смысле чрезвычайно честно отнеслись к русскому брату, которому нужно помочь с тем, чтобы он ездил на хорошей машине, — говорит Сергей Асланян. Пройденные в Армении единые таможенные процедуры признаются Россией и на ее территории пересмотру не подлежат.

Определенной категории клиентов также нравится, что авто с армянскими номерами в РФ превращаются в «невидимки».

— Вы приезжаете в Россию с армянскими номерами, и абсолютно вся Госавтоинспекция и Администраторы московского парковочного пространства (АМПП) скрежещут зубами от ярости, потому что ничего не могут с вами сделать, ведь с оформлением у вас всё легально. Гибддшные российские камеры к тому же не могут распознавать армянские номера. Они и наши-то номера не очень могут узнавать, а иностранные, которых нет в базе, и подавно, — рассказывает Сергей Асланян.

— Вы как бы несетесь с любой скоростью и безбожно нарушаете всё, что можете, и гаишники просто не знают, что с вами делать и куда вам слать штрафы.

Эксперты авторынка утверждают, что транспортные средства по данной схеме приобрели десятки тысяч россиян.

Официальный учет таких сделок ведется только в ГАИ Еревана, поэтому в России представления об объемах этих авто на дорогах пока весьма расплывчатое. «Статистику надо будет запрашивать, я ее вам сейчас озвучить не смогу, потому что у меня ее нет. Ваш вопрос достаточно специфический, и то, если вообще на эту тему будет какая-то статистика, вряд ли вы эти цифры найдете в интернете.

Ваш вопрос достаточно специфический, и то, если вообще на эту тему будет какая-то статистика, вряд ли вы эти цифры найдете в интернете.

Релизов по этой теме, насколько я помню, не было», — пояснил «НИ» начальник Отдела технического обеспечения оперативно-разыскных мероприятий и оперативного реагирования УЭБиПК ГУ МВД России по г. Москве, официальный представитель ГИБДД МВД РФ Анастас Искра.

«В первый раз слышу о проблеме, которая была бы связана с этими номерами, через нас такие материалы не проходили»

, — говорит руководитель юридического отдела Общества защиты прав автомобилистов Федерации автовладельцев России Равиль Ахметжанов. «Армянские номера», тем временем, мало-помалу подъедают три статьи российской казны: штрафы ГИБДД, таможенные пошлины, транспортный налог.

— Смысл этих челночных походов – в экономии на растаможке и штрафах.

Государство, соответственно ровно на этом же и теряет. Нарушители на таких машинах не платят штрафов, как это в свое время было с белорусскими номерами.

Ситуация, конечно, точит брешь и в дорожной обстановке и в госбезопасности, поскольку нет никакого точного учета этих транспортных средств, — отмечает президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. Российская полиция, конечно, видит, что такие машины ходят, но сделать ничего не может. Тенденция очень напоминает ситуацию на Украине: тысячи пригнанных машин с Европы, которые на родине зарегулировать никак не могут, поясняют автоэксперты.

Осознание проблемы, тем не менее, со стороны правительств двух государств уже происходит. Планируемые меры должны постепенно схлопнуть схему к 2021 году.

Весной 2019 в Армении запретили ввозить автомобили с правым рулем, поэтому подобрать себе вариант теперь можно только из оставшегося ассортимента. В России к февралю 2020 года также должно появиться правительственное постановление, лазейку с армянскими и абхазскими машинами закроют, говорит Игорь Моржаретто. Соответствующее поручение президента в правительство, по крайней мере, уже поступило.Материалы по темеПодержанные машины стали пользоваться спросом у россиянДепутаты предложили запретить старые автомобилиВышел из доверия: в Адыгее уволен полицейский за покупку подержанного Range RoverАвтоНалогиАрменияРоссияЕвразийский экономический союзтаможенные пошлины Нашли опечатку в тексте?

Выделите её и нажмите ctrl+enterЧитайте Новые Известия в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники00Лучшее заНеделюМесяцНи одного повода для гордости: трасса М 11 вышла убыточной, дорогой и ненужнойЛучше поздно, чем никогда: сторонники реновации начали прозреватьМихаил Крутихин: “Проект “Сила Сибири” с самого начала был враньем и показухой”Краснодарский судья ругался матом на заседанииДоговор о транзите российской нефти через Украину продлен на 10 летНи одного повода для гордости: трасса М 11 вышла убыточной, дорогой и ненужнойУкором для М-11: какую супер-дорогу построили между Китаем и ПакистаномЛучше поздно, чем никогда: сторонники реновации начали прозреватьМихаил Крутихин: “Проект “Сила Сибири” с самого начала был враньем и показухой”Дмитрий Чугунов: «Никакой российской электроники нет и уже не будет» Читайте такжеГодовалая девочка умерла, не дождавшись операции у Михаила КаабакаНового средневековья не будет: чем завершится очередная Великая Смута в РоссииВ Минобороны успешно испытали новую ракету ПРО

Ссылки

Для улучшения этой статьи желательно?:

  1. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.

: Индексы автомобильных номеров Азии • Армения • Афганистан • Бангладеш • Бахрейн • Бруней • • Восточный Тимор • Вьетнам • • Египет¹ • • Индия • Индонезия • Иордания • Ирак • Иран • Йемен • ² • Камбоджа • Катар • • Киргизия • КНР • КНДР • Республика Корея • Кувейт • Лаос • Ливан • Малайзия • Мальдивы • Монголия • Мьянма • Непал • ОАЭ • Оман • Пакистан • ² • Саудовская Аравия • Сингапур • Сирия • Таджикистан • Таиланд • • ² • • Филиппины • Шри-Ланка • • Китайская Республика • Нагорно-Карабахская Республика • Палестинская национальная администрация • Государство Палестина • • Республика Южная Осетия ¹ В основном в ² Частично в Индексы автомобильных номеров Европы | | | | Армения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Македония | | | | Нидерланды | Норвегия | | Португалия | | Румыния | Сан-Марино | Сербия | | | | | | | | | | Швейцария | Швеция | Зависимые территории: Акротири и Декелия | Аландские острова | Гернси | | Джерси | Остров Мэн | | Шпицберген | Ян-Майен : | Косово | | | | Бывшие государства: ГДР | | | Югославия

В заключении

Сегодня вы можете покупать ТС после 2014 года выпуска.

Никаких ограничений относительно даты выпуска ТС больше не существует с точки зрения российского законодательства. Если автомобиль является незарегистрированным не на вас, а вы хотите пересечь границу, то вам нужно иметь при себе доверенность.Итак, Армения — это страна, в которой с выгодой купить автомобили.

С введением нового постановления ввозить ТС из этой страны на территорию России стало проще. Если вы используете армянские автомобильные номера машин, то никаких проблем с сотрудниками ДПС у вас не возникнет.

Поделиться с друзьями:

Вся правда про Армянский учет для ухода от налогов и растаможки

Последнее время публикуется много информации о том, как можно законно ввозить автомобиль из-за границы, но не платить огромные пошлины и налоги. По итогу получать хороший б/у автомобиль из Японии или США за смешные по меркам нового Соляриса деньги. В основном все пишут про Абхазский учет, но там нельзя стать собственником автомобиля, а можно лишь быть его водителем по доверенности и путевому листу от какой-нибудь организации, причем минимум раз в год нужно будет посещать Абхазию, заплатить небольшой штраф за просрочку и продлевать путевой лист.

Конечно если ты живешь в Сочи вопрос вполне реализуемый, но если, например, в Москве?Армения входит в таможенный союз, что дает главное преимущество – собственник автомобиля покупатель, а покупателем может быть гражданин РФ, вместе с продавцом в местном ГАИ нужно оформить автомобиль, и получить карточку типа нашего СТС и номерные знаки.

Приятный бонус, номера можно выбрать на месте, на свой вкус, просят за это не так много денег.Но есть нюанс, перед этим нужно получить временную регистрацию, но это не проблема, есть организации, которые помогают сделать это быстро.

Итак, автомобиль будет в вашей собственности, возвращаться в Армению на продление не нужно абсолютно, можно ездить спокойно, но с Армянскими номерными знаками, + ОСАГО будет немного дороже.Штрафы/налоги всё есть, налог не такой большой как у нас, примерно в 2-3 раза меньше, оплатить можно через интернет, то есть ехать не придется. Штрафы пока не приходят, но камеры определяют Армянские номера и записывают нарушения в базу.

Проблема в том, что штрафы некуда отправить, максимум по адресу вашей временной регистрации, которая была на момент покупки автомобиля, но нужно быть готовым к тому, что штрафы рано или поздно придется оплачивать, например, при продаже автомобиля.Как продать?

Продать можно только на территории Армении, нужно присутствовать лично, либо оформить генеральную доверенность на человека, который будет делать это за вас.Откуда можно пригнать автомобиль в Армению?

Тут без вопросов любые популярные аукционы Японии, США, Кореи, всё удачно приезжает в Грузию, где на автомобилях с правым рулём необходимо будет осуществить переделку под левый (после скандального запрета в апреле 18 года), дальше автомобиль ввозится и растормаживается на территории Армении. Пошлины рассчитываются по каталогам, берется процент от базовой/каталожной цены, сам каталог доступен на сайте таможни Армении.Плюс таких автомобилей заключается в том, что они не ездили по нашим дорогам, иногда салон автомобиля с пробегом более 150 тысяч выглядит так будто в нем никто не ездил, а автомобиль накручивал пробег на стенде.
Пошлины рассчитываются по каталогам, берется процент от базовой/каталожной цены, сам каталог доступен на сайте таможни Армении.Плюс таких автомобилей заключается в том, что они не ездили по нашим дорогам, иногда салон автомобиля с пробегом более 150 тысяч выглядит так будто в нем никто не ездил, а автомобиль накручивал пробег на стенде.

Есть конечно и подводные камни, особенно при самостоятельном заказе автомобиля с аукционов, особенно после легких ДТП. Часто мелкие нюансы красиво скрываются на фотографиях и итоговое восстановление может стоит совершенно других денег. Если покупать авто на рынке в Ереване нужно быть готовым к местной фишке, цен нигде нет, цену называют исходя из того, кто подходит, местным цена будет всегда ниже.

Также нужно уделять большое внимание качеству переделки правого руля на левый, если рассматриваете к покупке японца, очень популярны на рынке семейные минивэны, большие, в тоже время компактные и с премиумом внутри.

Что за машины там?

Самое интересное, что при сравнении предложений на Auto.am и Auto.ru преимущества покупки автомобилей в Армении не кажутся очевидными. Например, свежие премиальные машины и вовсе не проходят по цене ввиду того, что новыми в долларовом эквиваленте они стоили дороже, чем у нас, и соответственно на вторичке имеют менее привлекательные ценники.

К слову, за Mercedes ML 400 2015 г.в. в Армении просят $45000, то есть около 3 000000 рублей по текущему курсу.

У нас этот внедорожник стоит в среднем на полмиллиона дешевле, поэтому обеспеченным армянам гораздо выгоднее приобретать такие машины у нас, а не наоборот. Собственно, они так и делали, но гораздо охотнее они наряду с гражданами Белоруссии и Казахстана разбирали новые автомобили в российских автосалонах.

Но и это уже в прошлом: после последних корректировок прайс-листов наши импортируемые модели (иномарки, которые не производятся в РФ.

– Прим.авт.) потеряли былую привлекательность, так как при пересчете на доллары уже стоят почти также как и в среднем по миру.

Я намеренно начал с премиального класса, чтобы показать вам на контрасте другой снова не проходящий у нас по цене сегмент – Жигули!

Да, друзья, вазовская «классика» и Нива пользуются до сих пор в республике стабильным спросом. В среднем за «шестерки» хотят около $1300 -1500, а за машины в очень приличном состоянии запрашивают и больше $3000! Вы еще не продали свою “классику”?

Думаю, я вам подкинул неплохую бизнес-идею!Резонный вопрос: что же люди везут из Армении, и какой смысл во всем этом, если цены, на первый взгляд, не вдохновляют на закавказский “марш-бросок”?

Надо сказать, что за последние годы они выросли в соответствии с ростом спроса.

Но при этом, на рынке все же цены ниже, чем на сайтах, ну и факт торга не стоит скидывать со счетов.

А при внимательном изучении вопроса найти интересные варианты все-таки можно. Популярные азиаты D-класса в лице Mazda 6, Kia Optima и Hyundai Sonata часто предлагаются с интересными условиями, при этом, чем старше транспортное средство, тем оно доступнее в сравнении с российскими “ровесниками”.

И возрастные модели, как правило, ездят на метане, который стоит сейчас в России около 16 рублей.

Но главное за чем едут в Армению — это , то, что в России находится в неком дефиците. Это праворульные транспортные средства, особенно — микроавтобусы и минивэны.

Тут два хита — Toyota Alphard и Honda Elysion.

Просят за них в среднем $6000-7000. за автомобили 2005-2006 г.в. Для тех, кто не в теме, поясню, что Alphard – это самая дорогая модель в линейке Toyota (от 4764000 рублей в российских автосалонах — Прим. авт) и позиционируется производителем как премиальный бизнес-вэн.

Все бы хорошо, только вот с первого апреля 2019 года правый руль в Армении попал под запрет. Предприимчивые армяне, долго не думая, стали массово менять в грузинских автосервисах расположение руля и завозить через границу уже леворульную версию. Хорошо ли это? Лично для меня в вопросах безопасности компромиссов быть не может, поэтому эксплуатировать автомобиль с переваренными деталями, да еще в кустарных условиях, для меня неприемлемо и опасно.

Лучше уж японский правый руль, чем грузинский левый, но, к сожалению, оригинальных ”Алфардов” в хорошем состоянии практически не осталось в Армении, а вот переделанных — масса.

Эксклюзив, конечно, не ограничивается автобусами. Есть ухоженные «Волги», «Чайки», Ford Mustang и прочие «американцы». А как вам «тройка» BMW, привезенная из Японии и оборудованная при этом левым рулем? Да, в Стране восходящего солнца есть много эстетов, которым нравятся “немцы” в европейской конфигурации.

Да, в Стране восходящего солнца есть много эстетов, которым нравятся “немцы” в европейской конфигурации.

И таких машин немало в Армении.А вообще, с помощью посредников не трудно заказать на аукционах любую понравившуюся модель, привезти ее в Грузию, далее — в Армению с последующей растаможкой на гражданина республики, который уже переоформит свое авто на россиянина. Не важно, какой вариант вы выберете, процедура покупки автомобиля в Армении от этого не изменится: регистрируете машину на себя, покупаете армянскую страховку и в добрый путь.

Только не забудьте решить вопрос с транспортным налогом, так как кто-то за вас должен его вносить каждый год в армянский бюджет.Итак, представим, что благополучно добрались до дома, отметили с друзьями покупку, а через год узнаете, что армянские машины вне закона? Пусть это и гипотетический вариант, ну все же — как быть в такой ситуации? Можно ли армянский госномер сменить на российский?

Минусы:

1 — Аварийное прошлое.Это касается американских авто.

Вы должны понимать, что практически все привезенные из США автомобили были биты. Их продают страховые компании после аварии, через специальные аукционы.

Но не стоит преждевременно пугаться.

В отличии от РФ, а США можно получить полную историю автомобиля по VIN. Есть сайты Carfax и Autocheck, предоставляющие полные отчеты с фотографиями.

Здесь недобросовестным продавцам будет сложно что-либо скрыть, ведь зная VIN код автомобиля, вы через интернет легко найдете его полную историю в США. В зависимости от увиденного уже сами примите решение, покупать этот восстановленный в Армении автомобиль или нет.2 — Армянские номера.Относительный минус, так скажем. Для каждого индивидуально. Бытует мнение, что автомобили с армянскими номерами не любят на дорогах, подрезают и т.д.

То же самое можно сказать и про номера другого региона. Местные не слишком то уважительно относятся к приезжим. Кроме того, завистники или просто нехорошие люди могут скрутить ваши армянские номера, например ночью.

И восстановить их будет несколько проблематичнее чем в РФ.3 — Трудно продать.Так как машина зарегистрирована на территории Армении, то продать ее в России вы не можете.

Другими словами, продавцу и покупателю придется отправиться в Армению, чтобы совершить сделку по покупке/продаже именно там. Это дополнительные расходы и затратно по времени. Рассчитывайте на 2-3 дня минимум.4 — Долгий путь домой после покупки.Если за машиной мы летим на самолете, то обратно придется ехать на купленном авто.

И если вы не житель Краснодарского края, то дорога домой будет дальней. Кто-то не привык ездить на такие расстояния, а кто-то вообще ни разу не ездил. Будьте осторожны, останаливайтесь на ночлег и не рискуйте жизнью, пытаясь проехать весь путь без остановок и сна.

Например, если ехать до Москвы, рассчитывайте приблизительно на 30 часов.5 — Частые остановки сотрудниками ДПС по пути домой.Это касается лишь участка от границы Грузии до Пятигорска.

Удивительно, но именно там цель каждого гаишника остановить машину с армянскими номерами, узнать почем купил, что за модель и т.д. Встречаются и желающие развести на деньги, будут приписывать нарушения которых не было.

Но дальше все как правило спокойно, особо внимание ДПСников такие машины уже не привлекают.6 — Продавцы Армяне.Наверно каждый в своей жизни сталкивался с ними.

У этих людей прирожденный талант продавать.

Вам могут продать даже то, чего вы совсем не хотели покупать.

И это не шутка. Армяне отменные продавцы и знают как это делается лучше всех. Будьте аккуратны и не купите откровенный хлам.

Если не разбираетесь, лучше возьмите с собой профессионала, оплатите ему билет, не пожалейте денег.

Гораздо больше сэкономите если купите хорошую машину.7 — Покупка за наличные.Вы должны понимать, что едете покупать машину не в салон, а у частного лица, значит расплачиваться вам скорее всего придется наличными. А это значит, что не малую сумму денег в долларах вам придется везти с собой. Вы едите в чужую страну с пачкой денег в кармане и будете постоянно думать об этом.

Также стоит взять с собой кого-то, так надежней и безопасней.