Увеличение времени автозапуска томагавк 9020

Увеличение времени автозапуска томагавк 9020

Как установить?


Установка и подключение охранного комплекса не требует специального настроечного оборудования и знаний тонкостей программирования сигнализаций. Инструкция Томагавк TZ 9020 содержит раздел, посвященный монтажу и настройке. Владелец может установить комплекс самостоятельно, руководствуясь имеющимися в документации рекомендациями.

Подготовка для АКПП и МКПП

Перед использованием автозапуска без водителя необходимо предотвратить начало движения автомобиля. На машине с коробкой – автомат это условие выполняется перестановкой рычага в положение парковки (не переключив рычаг, нельзя будет вынуть ключ из зажигания).

Если на автомобиле установлена механика, то нейтраль нужно выставлять в ручном режиме перед каждым автозапуском и включать ручной тормоз.

Установите режим постановки на охрану с запиранием дверей.

  • Клавиша «Закрытый замок» — функция выключена. «Открытая дверь», «Багажник», «Перечёркнутая сирена» — включена.
  • Нажмите клавишу «Оверрайд» восемь раз.

Включите режим работы парковочных огней при автозапуске.

  • «Открытый замок» — второй способ.
  • Кнопка «Оверрайд» нажмите девять раз.
  • «Закрыть машину» — первый вариант работы.
  • «Багажник», «Перечёркнутый динамик» — выключено.

Функция закрытия дверей после дистанционного глушения мотора устанавливается так.

  • «Открытый замок», «Багажник», «Перечёркнутая сирена» — функция включена.
  • «Оверрайд» нажмите десять раз.
  • Клавиша «Закрытый замок» — выключена.

Пульт не видит автопрогрев и не показывает значок

На пульте дистанционного управления не высвечивается значок автопрогрева машины.

Возможно, вы случайным образом отключили эту функцию или она была неправильно запрограммирована.

Вам следует правильно настроить автозапуск по температуре или же по времени (это мы подробно разобрали ранее). Проверьте, как работает сигнализация после настройки.
Читайте также:

(Пока оценок нет)

Загрузка.

Увеличение времени работы стартера

Для того чтобы продлить время прокрутки стартера выполните следующее.

  • «Открытый автомобиль/ ключ» -1,2 с.
  • Клавиша «Перечёркнутый динамик» — 3,6 с.
  • «zZ» — время работы стартера 0,8 с.
  • «Открытие багажника» — 2 секунды.
  • «Оверрайд» нажмите два раза.
  • Зайдите в меню программирования автозапуска (описано выше).

Автоматический перезапуск через определенные интервалы времени

  • Используется кнопка «Ключ»;
  • Трижды включаются и выключаются огни автомобиля;
  • Трижды прозвучит сирена о завершении работы.

На экране появится одна из трех иконок «St» — попытка запуска; «SP» — попытка не удалась; «Автомобиль» — система заработала, все функционирует.

Рабочий режим сопровождается мелодичными звуками. Система работает по запрограммированному временному диапазону. Через определенный промежуток работа автоматически прекращается до следующего раза. Постановка на один, два, четыре и двенадцать часов производится с помощью «Ключа» и «Выключенного звука».
Постановка на один, два, четыре и двенадцать часов производится с помощью «Ключа» и «Выключенного звука». Пять секунд на брелке удерживается клавиша запуска:

  1. Двенадцать часов — «Выключенный звук».
  2. Один час — «Замок»;
  3. Четыре часа — «Открытый багажник»;
  4. Два часа — «Ключ»;

Временные периоды меняются по ситуации.

При постановке на таймер зимой необходимо выключать печку, чтобы машина не грела салон, и все тепло тратилось только по назначению. Автомобиль будет прогреваться намного быстрей.

Комбинация может иметь отличия в зависимости от используемой модели:

  • Снизу появится значок «2-1 daily», который обозначает включение запуска по таймеру.
  • До сигнала используется «Открыто» (правая кнопка);
  • После сигнала отпустить кнопку и нажать «Закрыто»;

Когда надо изменить заводские параметры, используется кнопка Override. Определенное количество нажатий соответствует определенному пункту меню.

С брелка делается регулировка времени. Выключение производится аналогичным образом: нажать на «Открыто» и «Закрыто».

Если надпись «2-1 daily» пропала, значит, таймер выключен. Установить временные промежутки можно самостоятельно по таблице в руководстве пользователя.

Наиболее частые неисправности

Некорректная настройка брелка — это самая частая неисправность, когда не срабатывает автозапуск. В лучшем случае, система начинает глючить, в худшем — отказывается работать.

Автомобиль не заводится, зажигание на дисплее не загорается, светового сигнала от фар нет, но на датчик удара система может среагировать. Другая ситуация, когда брелок подает признаки жизни, и на этом все заканчивается. Или при старте включается зажигание, щелчок и больше ничего не происходит.

В большинстве случаев, система отказывается работать, когда во время запуска, в блоке падает напруга. Автосигнализация моментально прекращает работать.

Когда на сигнализации не срабатывает автозапуск, причин может быть множество:

  1. Присутствуют неполадки в блоке, когда предохранители, как правило, находятся в исправном состоянии, но из-за большой нагрузки может сгореть дорожка;
  2. Штатный иммобилайзер не позволяет завести автомобиль;
  3. Неисправный температурный датчик, который отвечает за автозапуск автомобиля;
  4. В проводах, которые подводятся к зажиганию, нет выхода;
  5. Из корпуса может выскочить датчик. При монтаже необходимо жестко закреплять детали и устанавливать в положенном месте. Например, датчик удара нельзя располагать на пластиковых деталях кузова.
  6. Если система установлена коряво, начнутся глобальные утечки тока, что отразится на работе аккумулятора.
  7. Не подается питание, не работает один из предохранителей;
  8. Кнопка открывания капота замыкает на массу;

Покупка дорогой и качественной сигнализации еще не является гарантией нормальной работы, и в самый неподходящий момент не будет включаться сирена. Гораздо большую роль играет установка самой сигнализации.

Надежная система не даст угонщику воспользоваться длительной работой автомобиля.

Машина автоматически заглохнет, а на брелке сработает тревога.
Источник: https://vidsyst.ru/signalizaciya/avtosignalizaciya/proizvoditeli-avtosignalizaciya/tomahawk/kak-vklyuchit-avtozapusk.html

Не работает автозапуск на сигнализации Томагавк 9020

Если вы провели удачное программирование автозапуска, но двигатель не заводится с брелка, тогда проверьте следующее.

  • Корректную работу обходчика иммобилайзера.
  • Охранная система не определяет работу двигателя. Выясните, как подключена система. Если выполняется контроль работы мотора по напряжению, то сбои работы будут происходить из-за неисправного генератора или плохого подключения цепи питания. Если контроль осуществляется по лампе давления, то проблем практически не будет. Если сигнализация подключена к тахометру, то проведите обучениеохранного модуля оборотам холостого хода.
  • Неисправен блок управления.
  • Сигнализация не видит включение ручного тормоза. О его срабатывании на пульте высвечивается информация при проверке статуса сигнализации.
  • Не работает один из предохранителей.

Таблица опций автозапуска

Итак, режим программирования был активирован.

Настраивайте функции по порядку: Все настройки автоматического запуска Здесь показана «Таблица 2», скопированная из инструкции. Она содержит опции, связанные с автозапуском. Функция 4 – это задержка перед запуском стартера. Перечислим варианты, предусмотренные для первой функции.
Выбор зависит от того, как подключен «синий» шнур:

  • Дублирование провода «IGN 1» (но не «IGN 2»);
  • «Синий» шнур – провод стартера, который задействуется первым.
  • Эмуляция линии ACC (задано по умолчанию);
  • Дублирование стартерного провода;

Автосигнализация должна отслеживать, работает ли двигатель.

«Серо-черный» контрольный шнур, выходящий из главного клеммника, подключают к тахометру либо к лампе давления.
И «опцию 2» затем настраивают так:

  • Эквивалент варианта 1, но период увеличен до 2-х секунд.
  • Используйте первый вариант, если выполнено подключение к лампе. Период работы стартера будет составлять 0,8 секунд.
  • Задействуйте «вариант 4», если используете контроль по тахометру.
  • То же, что вариант 1, но период будет равен 1,2 секундам.

Желаем успеха.

Проблемы при автозапуске Томагавк

Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым.

На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.

Процедура программной нейтрали включает в себя:

  • Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
  • Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
  • Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
  • Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник. Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

  1. «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
  2. «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk оборотам холостого хода, как было описано ранее.
  3. последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери. Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».

Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты.

В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла. Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления.

При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет. Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера устанавливается на максимум.

На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания.

Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем. В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам), попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной.

Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации.

На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.

Как увеличить время работы стартера при автозапуске томагавк 9020 купить

Дистанционный Anti-Hijack» Индикация LCD дисплея: 20.

Дистанционный Anti-Hijack. Функция используется для возврата автомобиля в случае насильственного захвата. Для активации данной функции необходимо при включенном зажигании нажать и удерживать две кнопки и брелока одновременно.

Габаритные огни вспыхнут 1 раз, светодиод системы начнет мигать. Дистанционный Anti-Hijack имеет З этапа работы: Этап I: Первые 30 сек. после активации режима Anti-Hijack система никак не проявляет себя, охранный комплекс дает возможность злоумышленнику несколько отдалиться от Вас.

Внимание! На первом этапе возможно отключение режима с брелока. Для этого необходимо нажать кн.

или удерживать кнопку «OVERRIDE» в течение 3-х сек. Этап II: Следующие 30 сек. Информация о запрограммированных брелоках. В целях безопасности в охранном комплексе Tomahawk TW-9020 введена функция просмотра количества запрограммированных брелоков.

Для отображения этой информации:

  • Нажмите кн. брелока.
  • Включите зажигание.
  • Количество вспышек светодиода укажет количество уже запрограммированных в систему брелоков.

31. Информация о работоспособности датчиков. Для проверки работоспособности датчиков включите зажигание и активируйте датчик, работоспособность которого Вы хотите проверить (например, откройте дверь).

Если датчик исправен светодиод системы начнёт медленно моргать , и гаснуть при закрытии двери, указывая на работоспособность датчика.

32. Отображение информации на LCD брелоке.

Как поставить подогрев?

Как поставить прогрев на Томагавк – да очень просто, нужно лишь активировать ее при помощи брелока-пейджера. Чтобы провести активацию функции прогрева двигателя нужно в один момент нажать и удерживать две специальные кнопки на брелоке дистанционного управления. Эти две кнопочки имеют значки – багажник и ключик.

При одновременном нажатии двух этих клавиш, у автомобиля заработают парковочные огни, которые в этот же момент погаснут, а сирена выдаст один «ЧИРП». Таким образом она подтвердит, что функция активирована.

В этот же момент на вашем пейджере (брелоке) начнет отображаться иконка в виде снежинки и температура, которая заранее программируется для включения подогрева. Все просто — когда в кабине автомобиля температура будет достигать той, которую вы задали для автоматического включения прогрева, мотор автомобиля будет запущен на ранее заданное время.

Если вы желаете отключить эту функцию, то нужно нажать то же самое сочетание кнопок, которое вы нажимали для того, чтобы ее активировать, то есть кнопочки с обозначение ключика и багажника. В данном случае, парковочные огни два раза моргнут, а система сделает два «ЧИРПа», тем самым подтвердив отключение данной функции. В это же время, на дисплее брелока пропадет иконка в форме звездочки и прозвучит мелодия.

Стоит отметить, что автоматический подогрев мотора при достижении выбранной температуры будет выполняться не более 6 раз за 2 часа, а температура устанавливается в диапазоне минус 5-30°C.

Блокировка клавиш

Коммуникатор автосигнализация Томагавк ТЗ-9020 поддерживает блокировку кнопок от случайного нажатия. Функция включается путем воздействия на кнопки, отмеченные ярлыком запертого замка и литерой F.

На табло активируется иконка с надписью 5 Key Lock. Для снятия защиты требуется комплексно нажать на клавиши с символом открытого замка и с буквой F, иконка на табло выключается.

Увеличение времени автозапуска томагавк 9020 инструкция

Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.