Страховые компании востанавливают ли подушки безопасности

Страховые компании востанавливают ли подушки безопасности

Если выстрелила подушка безопасности


На современных автомобилях даже в базовой комплектации обычно предусматривается установка двух аэрбегов – переднего пассажира и водителя. Когда происходит авария, по команде датчика удара подушки безопасности (ПБ) срабатывают, при этом на руле и на панели приборов рвется обшивка, тканью со специальной пропиткой заполняется салонное пространство. Airbag надувается как парашют, смягчая силу удара при дорожно-транспортном происшествии, тем самым спасая пассажиров в салоне.

После того как подушки сработали, с ними необходимо что-то делать, так как ездить с раскрывшимися аэрбегами невозможно. Есть несколько способов устранения неисправности:

  1. произвести замену деталей, установить новые airbag;
  2. попробовать восстановить ПБ;
  3. поискать на авторазборках запчасти б/у;
  4. изготовить муляжи, демонтировав детали SRS.

Далеко не всегда система безопасности после ДТП на автомобиле восстанавливается полностью – такая работа требует немало финансовых затрат, достаточно много времени, высокой квалификации работников.

Как восстановить подушку безопасности

Однажды сработавшая система подлежит обязательному обновлению.

Подушка – приспособление одноразовое. И при необходимости ее восстановления лучше доверить дело специалистам.

Ведь процесс замены отработанного материала – это не только установка нового тканевого мешка, но и работа с датчиками удара, проводами, памятью компьютера и другими вспомогательными элементами. Если сделать что-то не так, система безопасности во время аварии сыграет совсем не ту роль, которая ожидается. Защитные автомобильные подушки уже перестали быть атрибутом дорогого автомобиля.

Скорее это необходимость, если взглянуть на статистику ДТП со смертельным исходом.

Но мало установить систему, нужно следить за ее исправностью и суметь верно воспользоваться в критический момент.

С чего начать?

1.

Сегодня подушки на любое авто можно купить на авторазборе. Однако, это будет довольно рискованной покупкой.

Не смотря на существенную экономию, велик риск нарваться на уже неисправную подушку безопасности, сработавшую с осечкой, то есть, не раскрывшуюся.2.

Есть организации, которые занимаются восстановлением непосредственно сработавших подушек: их снабжают новыми пиропатронами.

Тоже, кроайне сомнительный метод, учитывая, что как правило, сами мастера не дают никакой гарантии.3.

Самый безопасный метод – покупка новых подушек, вернее – узлов, состоящих из пиропатрона и самой подушки.4. Если не обращаться за помощью к дилеру, то все придется делать самостоятельно.

в том числе и восстанавливать механизм. При срабатывании подушек безопасности, система Аirbag прописывает данные о том, что подушки сработали.

То есть, если просто заменить узлы, то система не заработает: понадобится ее перепрошивка или полная замена блока управления.5.

Кроме этого: придется заменить преднатяжители ремней безопасности: чтобы в момент аварии механизм смог сильнее натянуть ремень.6.

Последний нюанс – ремонт крышек подушек безопасности. Практически все «кустарные» методы – смотрятся не эстетично, особенно, если крышек нет в комплекте.Одним словом: ремонт трудоемкий, а гарантии, что система сработает – нет абсолютно никакой! Была полезной статья? Поставьте класс � и поделитесь в соц.
Была полезной статья? Поставьте класс � и поделитесь в соц.

сетях ! , если любите автомобили!

«Отстрелили» подушки?

Ждите проблем по ОСАГО

» » Я думаю уже ни для кого не секрет, что если автомобиль попал в ДТП и сработали подушки безопасности, то страховщик отправит вас на диагностику, чтобы удостовериться — реально ли подушки «стреляли». Сделано это с целью исключить факт мошенничества, т.к.

системы безопасности достаточно дорогие и рассчитываются без учета износа.С введением этой меры страсти стали накаляться, и некоторые страховщики вообще перестали признавать «стреляные» подушки. О подобной ситуации и обо всем в целом пойдёт речь. В 2019 году ко мне обратился водитель, по мнению которого страховая компания занизила выплату.

Так как страховщиком был росгосстрах, на осмотр был вызван их представитель (), который по традиции не явился. Машина «Киа Сиид» после столкновения слетела с дороги, получила множественные повреждения, да что говорить, из кузовных деталей фактически уцелела только крыша.

Подушек «отстрелило» очень много, все повреждения явные и характерны для этой аварии, причём изначально у меня были фотографии с места ДТП, исключающие все сомнения. Сделали , пострадавший отправил претензию с требованием доплатить, и тут вдруг прилетает на адрес собственника интересное письмо от росгосстраха.

Помимо всякой ереси, написанной там, вдруг выясняется, что в доплате отказано, так как эксперт допустил множественные нарушения при составлении заключения, а злополучные подушки нужно было продиагностировать и установить причину их неисправности!

Как вам?! С учетом увиденных фотографий с места ДТП и осмотра!? Теперь представьте, такое письмо прилетает рядовому пострадавшему, как он должен реагировать? Ведь по мнению страховой, эксперт составил все неправильно, все пункты нарушил, да ещё и жалобу на него напишет злополучный страховщик.

Мораль сей басни очень простая. Когда не хочется делать честную выплату по ОСАГО, страховщик готов идти на любые уловки, даже самые нелепые, лишь бы снизить убытки.

Не стоит бояться подобных писем «счастья», главное — идти до конца и отстаивать свои права.

Разумеется, суд с участием моей экспертизы был выигран, но весь процесс растянулся почти на год. Автор: Малкин Максим 12 мая 2019 1308 Полное или частичное копирование материалов запрещено.

При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: Нет комментариев.

Ваш будет первым!

3 простых способа, узнать стреляла подушка безопасности в автомобиле или нет!

Привет дорогие друзья! Сегодня я хочу поделиться с Вами тремя простыми способами как определить стреляла ли подушка безопасности в автомобиле или нет.

Поехали! Первым и самым простым способом является — визуальный осмотр.

Что стоит смотреть и куда смотреть. В начале смотрим цвет, смотрим цвет того места, где находится подушка безопасности, если она менялась, то скорее всего цвет на панели, в том месте отличается, так как обычно все приборные доски имеют тёмный цвет, а темный цвет не «дружит» с солнцем, такие места, которые менялись, имеют более насыщенные и яркие цвета в отличии от родного и это легко можно заметить не вооруженным взглядом. Далее смотрим на выпуклости, места, где находится подушка безопасности, если ее меняли чуть-чуть выпячивают.

Заводские подушки безопасности никогда не выпячивают и не торчат, грубо говоря, смотрим на горбатость в том месте, где установлена подушка. Третье на что смотрим — это швы, заводские швы чёткие, все строчки одинаковы, нет никаких изъянов, бугров, всё очень гладко.

Когда зашивают в сервисах, то шьют обычно люди, а человек это не автоматический конвейер на заводе, при осмотре можно заметить, что где-то не дошили, где-то шов не равномерный, если заметили такие изъяны, значит подушка 100 % шитая, а если шитая, то, следовательно, стреляла.Второй способ определения стреляла ли подушка безопасности, он так же как и первый очень простой, заводим автомобиль и смотрим на датчик индикации подушки безопасности. Он должен в начале загореться, потом погаснуть, если не загорается вообще, значит, либо там стоит какой-то резистор, либо лампочки просто нет. В такой ситуации можно сделать вывод, в электронику автомобиля вмешивались, а значит, что подушку меняли или же скрывают, что она стреляла.

Третий способ. Может он Вас удивит, но как, ни странно осмотреть нужно ремни безопасности.

В тех случаях, когда автомобиль попадал в ДТП и срабатывала подушка безопасности, всегда срабатывают фиксаторы ремней, вообще если Вы не знали, то ремни безопасности одноразовые. Устроены они таким образом, что если было их срабатывание, то они, если можно так выразиться повисают «лапшой», возможно, Вы даже видели такие ремни, но не придавали этому внимание.Если ремень повис лапшой, эту ситуацию уже ни как не исправить, выход только один – его замена.

Поэтому внимательно смотрим на ремень безопасности, если висит, значит, была его фиксация, значит, было, ДТП и, следовательно, срабатывание подушки безопасности.

Если с ремнем все в порядке, смотрим на дату ремня, обязательно дата ремня должна равняться дате выпуска автомобиля! Если даты не совпадают, значит, ремни менялись, а если ремни меняли, соответственно автомобиль был в серьезном ДТП и скорее всего, стреляли подушки. В завершении хотел Вам сказать, что подушки в действия приводят пиропатроны, срок годности которых, составляет в зависимости от производителя, но в среднем 10-12 лет, после этого срока, скорее всего они не сработают, поэтому дорогие автолюбители если вы покупаете или владеете автомобилем старше 12 лет, то, скорее всего ваши подушки безопасности уже просто от времени пришли в негодность.Понравилась моя статья?
В завершении хотел Вам сказать, что подушки в действия приводят пиропатроны, срок годности которых, составляет в зависимости от производителя, но в среднем 10-12 лет, после этого срока, скорее всего они не сработают, поэтому дорогие автолюбители если вы покупаете или владеете автомобилем старше 12 лет, то, скорее всего ваши подушки безопасности уже просто от времени пришли в негодность.Понравилась моя статья?

Жмите «палец вверх»Возможно, она будет интересна и Вашим друзьям — поделитесь ею в соц.сетях.Хотите быть в курсе моих публикаций, подписывайтесь на мой канал вМое сообщество в

«Срубить бабло» со страховой или зачем на Кубани продают стреляные подушки безопасности

Окно автоматически закроется через 10 сек.ЗАКРЫТЬ Новости региона Мошенники пытаются нечестным способом получить дополнительные деньги за аварию по ОСАГО (ФОТО)

20 мая 2019, 13:25 «Срубить бабло» со страховой или зачем на Кубани продают стреляные подушки безопасности. Фото: Скриншот с сайта Авито avito.ru Бизнес на стрелянных подушках, сработавших во время ДТП, пытаются сделать кубанские «дельцы», выставляя товар на известных ресурсах в Сети. С помощью подушек «б/у» некоторые дельцы пытаются обмануть страховую компанию.

Однако, страховщики о таком способе знают и ради установление истинных обстоятельств аварии проводят специальные экспертизы, сообщает .

Подушки и ремни безопасности, сработавшие во время дорожно-транспортного происшествия, выставляются на торговых площадках в Сети по цене от тысячи рублей. Иногда товар сопровождает приписка – «для страховой».

По данным «бывалых» махинаторов, оставляющих анонимные сообщения на форумах, используя стреляные подушки можно обмануть страховую компанию на сумму до 100 тысяч рублей.

«Срубить бабло» со страховой или зачем на Кубани продают стреляные подушки безопасности.

Фото: Скриншот с форума в Сети Автовладельцы знают, что страховщики оплачивают стоимость систем безопасности без учета процента износа по ОСАГО. К таким деталям автомобиля относятся: подушка и ремень безопасности; детское крепление, все части тормозной системы, сцепные устройства, механизмы для нормальной работы рулевого управления.

«Срубить бабло» со страховой или зачем на Кубани продают стреляные подушки безопасности.

Фото: Скриншот с сайта Авито avito.ru

«Подушка в руль стрелянная, без пометок и разрезов, связь плохая пишите сюда если заинтересует»

, — пишет продавец на Авито из станицы Павловской Краснодарского края.

Скорее всего, телефон в объявлении недоступен – «подставляться» продавец не желает и уже выйдет на связь с тем, кому этот товар точно нужен. Желающих «срубить» денег в Краснодарском крае со страховщиков таким способом не так уж и много. Но если посмотреть подобные объявления по всей стране, то можно сделать вывод, что «разбогатеть» на покупке и продаже стреляных частей машин, хотели бы сотни людей – от Москвы до Дальнего Востока.

«Срубить бабло» со страховой или зачем на Кубани продают стреляные подушки безопасности. Фото: Скриншот с сайта Авито avito.ru Однако обмануть страховщиков не так уж и просто.

«Это не новая схема мошенничества, и у страховщиков есть свои методы борьбы с ней. Сработавшие подушки сейчас маркируют, факт срабатывания проверяется сканированием компьютера, трасологическим исследованием, факт срабатывания в прошлом можно проверить по истории машины

«, — рассказал питерскому изданию руководитель дирекции по урегулированию убытков «

Либерти Страхование» Михаил Барышев.

Кроме подушек продают также и стреляные ремни, и битые фары – все с той же припиской «для страховой». В материале использован скриншоты с сайта Авито avito.ru. Это . ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: 150780 25 76 ‡агрузка.

Нашли опечатку? Ctrl+Enter

    18+

ПОДПИСАТЬСЯПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ Настоящим, нажимая кнопку «Подписаться», я согласен на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных владельцем Сайта в соответствии с и сайта. © 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia Отправить сообщение в редакцию сайта?

Отправить Отменить 18+

Замена бракованной

Подушка безопасности – не аксессуар автомобиля, а важная комплектующая.

Если выяснилось, что она бракованная, покупатель имеет право требовать у продавца возврата денег. В качестве альтернативы можно настаивать на замене машины другим ТС, с работающей системой безопасности. Обнаружение изъяна в течение 10 лет пользования авто не лишает его владельца шанса получения нового ТС.

Обнаружение изъяна в течение 10 лет пользования авто не лишает его владельца шанса получения нового ТС.

Ведь все это время он подвергал свою жизнь опасности из-за неисправной системы. Прецедент по делу о некачественных подушках безопасности уже есть. Это история японской компании «Takata», снабдившей ими несколько миллионов машин разных марок.

Из-за подушек безопасности 17 человек погибли, а 180 были ранены. В результате огромное количество автомобилей были отозваны, а компания «Takata» обанкротилась.

Как проверить возможность срабатывания подушек безопасности без специального оборудования, если вам отказала страховая компания

Очень часто страховые компании отказывают в выплате страхового возмещения ссылаясь на заключения экспертов, которые голословно утверждают о том, что подушки безопасности не могли сработать в вашем ДТП. Если вы столкнулись с такой проблемой, то скорее всего вам нужно провести независимую экспертизу срабатывания подушек безопасности прямо сегодня.

Еще вчера такая экспертиза стоила дорого, а провести ее мог далеко не каждый эксперт. Однако сегодня, у всех экспертов есть доступ к специальной программе расчета различных параметров автомобиля, в том числе и подушек безопасности.

Важно понять, если у эксперта нет доступа к такой программе, то видимо по каким либо причинам экспертное сообщество не допустило данного эксперта к проведению таких сложных и ответственных экспертиз.

Пример рабочего окна программы, которая располагается по адресу наглядно показывает, что расчет возможности раскрытия подушек безопасности давно автоматизирован. И если даже на вашем автомобиле повреждены все электронные системы и снять информацию непосредственно с блока управления автомобиля невозможно, эксперт может мгновенно получить данные о вашей ситуации просто измерив глубину и ширину деформаций кузова автомобиля. Таким образом, потратив всего пять — десять минут на осмотр и измерения деформаций, эксперт может получить вывод о возможности срабатывания подушек безопасности просто нажав одну кнопку программы.

Следует заметить, что в России данную программу используют страховые компании, которые заботятся о своей финансовой безопасности. Ведь только за 2017 год, страховые мошенники получили путем преступных манипуляций порядка 81 миллиарда рублей.

Однако не все страховые компании заинтересованы в беспристрастной оценке ситуации и честных выплатах — в этом случае, они не предлагают клиентам дополнительных услуг разбора ДТП онлайн и пересылки документов онлайн с места ДТП, которые есть у пользователей . Если у вас сложилась именно такая ситуация и вам отказывают в выплате по причине некоего экспертного заключения по невозможности срабатывания подушек безопасности в вашем ДТП, то вы можете смело обращаться к нам.

Звоните по телефону +7(812) 924 05 01 и мы смоем вам помочь.

Подушки безопасности не раскрылись?

Значит вы не так врезались

Для того, чтобы подушки безопасности сработали, нужно выбрать правильный угол удара, снизить скорость до 20-30 км/час и врезаться в стоящий объект, а не в летевшую на вас машину. Если все требования соблюдены, а подушки безопасности не раскрылись, только тогда можно говорить о производственном дефекте автомобиля и, возможно, рассчитывать на компенсацию ущерба.

Такие выводы следуют из приведенных представителем ООО «РОЛЬФ МОТОРС» аргументов на исковое заявление покупателя автомобиля Toyota Corolla 17 января 2015 года около 02 часов 30 минут, автомобиль Toyota Corolla (регистрационный знак С717РН 174), в котором кроме водителя находилось еще двое взрослых пассажиров и ребенок, двигался по трассе «М-5».

Внезапно со второстепенной автодороги вылетел автомобиль «Вольво ХС 90», в результате чего произошло столкновение с автомобилем Toyota Corolla. Как выяснилось позже, за управлением Вольво ХС 90 находился Г.П.

Грязнов в состоянии алкогольного опьянения (регистрационный знак автомобиля Р165АН 174). В момент столкновения водитель Toyota Corolla и все пассажиры получили травмы, повлекшие тяжкий вред здоровью вследствие того, что ни одна из подушек безопасности не сработала. Автомобиль Toyota Corolla в комплектации «Стиль Плюс» был приобретен в кредит у ООО «РОЛЬФ МОТОРС», г.

Автомобиль Toyota Corolla в комплектации «Стиль Плюс» был приобретен в кредит у ООО «РОЛЬФ МОТОРС», г. Москва (далее – продавец, Ответчик) 27 июля 2014 г. Калининым Александром Викторовичем (далее – потребитель, Истец).

Стоимость автомобиля составляла 837 000 руб.

Гарантийный срок автомобиля составляет 3 года с момента подписания Акта приема-передачи. Автомобиль застрахован по ОСАГО и КАСКО и находится в залоге у банка до полной выплаты его стоимости.

Калининым А.В. было проведено независимое исследование, по результатам которого установлено, что автомобиль имеет многочисленные повреждения в результате столкновения с другим транспортным средством.

  1. передний левый датчик столкновения разрушен;
  2. подушки безопасности не развернулись, хотя согласно руководству по эксплуатации автомобиля при столкновении автомобиля на скорости 87 км/ч усилие удара превышает заданную величину (20…30 км/ч), и система пассивной безопасности должна была автоматически срабатать, должны были развернуться подушки безопасности водителя и переднего левого пассажира.
  3. первый удар пришелся в переднюю часть транспортного средства, т.е. был фронтальным;
  4. подушки безопасности водителя и переднего пассажира не развернулись;

Таким образом, в товаре выявлен существенный недостаток, относящийся к категории конструктивных/производственных, вследствие которых здоровью потребителя причинен вред. 02 марта 2015 г. в целях урегулирования спорной ситуации Калинин А.В. обратился к продавцу с письменной претензией, в которой просил заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный либо вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 837 000 руб.

В ответ на указанное заявление Ответчик письмом № 15/03/18-И от 18.03.2015 г. уведомил г-на Калинина А.В. о необходимости проведения еще одной независимой автотехнической экспертизы товара в целях удостоверения обоснованности предъявленных требований.

Заявлением от 24.03.2015 г. г-н Калинин А.В. уведомил продавца о своей готовности предоставить товар для проведения экспертизы по делу, выразил свое желание участвовать в ней, а также предложил ряд экспертных организаций. Досудебная товароведческая экспертиза проведена не была.

16 апреля 2015 г. Калинин А.В. обратился за помощью в миасскую общественную организацию «Статский советник» и 20 апреля 2015 года с иском в суд.

«Мы считаем, что недостаток существенный, а значит в пользу потребителя подлежит взысканию уплаченная за товар денежная сумма по причине того, что товар недопустимо использовать по назначению, поскольку не обеспечена должная безопасность товара для жизни, здоровья и имущества Потребителя»

, — утверждает председатель правления общественной организации «Статский советник» Сергей Гаврюшкин.

Оппонент же ООО «РОЛЬФ МОТОРС» с исковым заявлением не согласен, считает доводы о наличии существенного недостатка преждевременными, докозательства недостаточными. В отзыве на исковое заявление о защите прав потребителей оппонент (ООО «РОЛЬФ МОТОРС») отмечает следующее: «Доводы истца основаны лишь на констатации только одного факта нераскрытия подушек безопасности. Данное обстоятельство в своем единственном числе не свидетельствует о наличии существенного недостатка.

Давая оценку законности и обоснованности заявленных требований по делу, следует выяснять обстоятельства только с помощью специальных познаний в области автотехники».

Экспертное заключение истца стороной не учитывается.

Проще говоря, ответчик заявляет о том, что должно произойти несколько случаев ДТП для того, чтобы можно было утверждать, что существует производственный дефект. Далее представитель оппонента пишет:

«Уважаемый суд, согласно технической документации по эксплуатации автомобиля Toyota Corolla, должны быть выполнены ряд условий, при которых срабатывает система пассивной безопасности и раскрываются подушки безопасности: фронтальный удар; скорость 64 км/ч; удар автомобиля о неподвижный блок, иные технические условия»

.

А также (выделено представителем ответчика):

«Понятие и разновидности фронтального удара, сила и длительность удара определяются в каждом конкретном случае на основании расчета, с использованием формул и исходных данных, информация о которых содержится в технической документации, справочных материалах, предназначенных для использования экспертами-автотехниками при проведении соответствующих экспертиз»

.

Проведение экспертизы ответчик просит провести исключительно в Институте независимой автотехнической экспертизы (ИНАЭ-МАДИ), расположенном в г. Москве. И среди прочих вопросов, которые необходимо адресовать экспертам, ответчик указывает: «По делу следует провести автотехническую экспертизу, в ходе которой следует выяснить:

  1. Были ли соблюдены технические условия во время столкновения, при которых подушки безопасности в системе пассивной безопасности автомобиля обязательно должны были сработать и раскрыться;
  2. Каково нормативное замедление автомобиля, необходимое для срабатывания подушек безопасности».

Еще интереснее следующее, что пишет ответчик: «Обращаю внимание, что оба автомобиля находились в движении, а в руководстве по эксплуатации условия срабатывания пассивной безопасности связаны со столкновением с неподвижным препятствием.

Кроме того, если водитель пытался избежать столкновения, то удар может быть касательным – не фронтальным и недостаточным по силе для срабатывания подушек безопасности». На приведенных выше фото хорошо видны отметины «недостаточного по силе» удара.

Таким образом, вместо того, чтобы компенсировать понесенный клиентом ущерб, компания ООО «РОЛЬФ МОТОРС» цепляется за любые возможные пункты инструкции по эксплуатации автомобиля, пытается обосновать тот факт, что подушки безопасности и не должны были раскрыться, а понесенные убытки, в т.ч. тяжкий вред здоровью – это результат случайно сложившихся обстоятельств.

Ну, не повезло. С кем не бывает… 11 августа 2015 года Миасский городской суд Челябинской области принял доводы истца и назначил экспертизу автомобиля в ООО «Челябинская коллегия технических экспертов», г. Челябинск, ул. Пр. Победы, д.305-6.

Специалисты общественной организации «Статский советник» требуют взыскать с ответчика ООО «РОЛЬФ МОТОРС» в пользу Калинина А.В. уплаченную за автомобиль денежную сумму и понесенные им убытки.

Советы юристов:

1. Не сработали подушки безопасности, Авто на гарантии!

1.1. И в чём заключается Ваш вопрос? 2. Попал в ДТП, не сработали подушки безопасности, машина новая!

Что делать? 2.1. Здравствуйте! Обратиться к официальному дилеру, машина должна быть на гарантии, это неисправность. Что касается ДТП необходимо обратиться в страховую.

2.2. Здравствуйте! Для начала оформить ДТП, обратиться в страховую, страховщик предложит ремонт и компенсация ущерба, так как авто практически новый, то настаиваете на направлении на ремонт к автодилерау.

То, что не сработали подушки безопасности, то здесь ответ дать может только тех. экспертиза. Потребуется помощь юриста, обращайтесь.

Контакты в подписи. 3. Попал в ДТП, не сработали подушки безопасности, с чего начать? 3.1. Если автомобиль новый, я бы рекомендовал обратиться с претензией к автосалону реализовавшему Вам автомобиль. 4. Не сработали подушки безопасности при сильном ударе, можно ли обращаться в суд?

4.1. Можно, но сначала обязательно предъявления письменной претензии на основе норм ГК, уточните — машина на гарантии или нет? когда это было и где машина сейчас?

4.2. Здесь вопрос спорный. Вы можете как выиграть так и проиграть. Все будет зависеть от экспертиз. Нужно заключение экспертной организации о том должны были или нет сработать подушки.

А может вам договориться с конкурентами этой марки авто и они оплатят судебные расходы и экспертизы) 5. Не сработали подушки безопасности. 5.1. Нужно обращаться с претензией к изготовителю.

6. При лобовом ударе со скоростью выше 50 км/ч не сработали подушки безопасности.

6.1. Мало информации — машина на гарантии или нет? когда было ДТП? 6.2. Если автомобиль является гарантийным (на разные узлы и детали может быть различный гарантийный срок) то необходимо с документами об аварии и заключением эксперта обращаться с иском к продавцу. 7. Не сработали подушки безопасности при ДТП.

7.1. Можно предъявить к дилеру соответствующую претензию, телесные повреждения есть?

Кто виновен и когда это было? 8. Попала в аварию машина новая подушка безопасности не сработала кого мне надо винить и что мне нужна делать. 8.1. В таком случае необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, телесные повреждения имеются?

8.2. Подушка могла не сработать в результате того, что удар был не сильный. Она срабатывает не всегда. 9. Не сработает не сработали подушки безопасности на Lifan myway кому предъявить претензию.

9.1. Пишите претензию сначала продавцу. 9.2. Здравствуйте. Претензии дилеру в РФ.

10. 30 октября 2015 года я приобрёл авто б/у у дилера.

2019 году случилось дтп, но подушки безопасности не сработали. Машину восстановил но заинтересовался почему не сработали подушки. После диагностики выяснилось, что подушки отсутствуют.

Могу ли я вернуть машину дилеру. 10.1. Здравствуйте, Вячеслав! В первую очередь нужно смотреть документы ГИБДД, которые они оформляли на месте ДТП.

Обычно, они фиксируют, сработали ли подушки безопасности. Если не сработали, то пишете претензию автодилеру с требованием частичной компенсации денежных средств по договору и в, случае отказа в удовлетворении требований, обращаетесь в суд. 10.2. Прежде, чем начинать спор с дилером надо иметь на руках документы, подтверждающие отсутствие подушек безопасности.

Если у дилера будет грамотный юрист, то могут потребовать доказать, что подушек действительно не было 30.10.2015 при покупке.

Тут уже как суд решит, чей юрист убедит суд в своей правоте.

Теоретически, подушки могли быть при продаже, но потом их могли снять при ТО и т.п.

Тут надо знать марку, модель, комплектацию авто, потом консультироваться не только с юристом, но и с автоэкспертом.

Авто вернуть из-за отсутствия подушек может и не выйдет. Но взыскать ущерб, причиненный в результате отсутствия подушек есть основания. Если с доказательствами все нормально будет.

11. Попал в ДТП. Автомобиль сильно перевернулся около 10 раз. Автомобиль на гарантии и не дешёвый.

Не сработали подушки безопасности. Можно ли требовать от автосалона возмещение стоимости авто из за подушек?

И как это сделать правильно? 11.1. Добрый день. В данном случае в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителя» вы имеете право обратиться в автосалон с претензией о продаже вам не качественного товара. Я бы рекомендовал Вам обратиться за квалифицированной юридической помощью для обращения к официальному дилеру.

12. На ашине из каршеринга попал в ДТП, подушки не сработали на скорости 60 км/ч, машина разбилась, требуют деньги. Возможно ли подать в суд на оргиназацию машины за неисправность подушек безопасности?

12.1. Здравствуйте! Да, вы имеете право обратиться в суд на каршеринговую компанию и требовать компенсацию. 13. Попал в аварию не сработали подушки безопасности, Авто 2015 года, не на гарантии.

Скорость при дтп была около 100 км/ч. Сбили столб и перевернулись, но ни одна подушка не сработала.

Можно ли подать в суд на заводской брак и получить за это что-то?

13.1. По истечении срока гарантии практически ничего не реально доказатьПодготовлена «редакция» документа с изменениями, не вступившими в силу См.

также: ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)»

от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред.

от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм.

и доп., вступ. В силу с 30.12.2018) «»ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст.

471 ГК РФ «»1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи. «»2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

«»Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса. «»3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.

«»4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи. » Открыть полный текст документа » 14. Я попал в ДТП в июле этого года.

Не справился с управлением, дорога была не сухая. Не сработали подушки безопасности. Машина на гарантии. Восстановлению не подлежит.

Могу ли я подать в суд? Какая вероятность выигрыша в суде? 14.1. А с чем Вы собираетесь идти в суд? С несработавшими подушками безопасности?

Если бы Вы в результате этого получили травмы, то иск в суд имел бы смысл, получить компенсацию за причиненный вред здоровью.

Вы — не справились с управлением. Не учли дорожные условия (мокрую дорогу). Вы виноваты в ДТП. Следовательно — никакие выплаты Вам не положены.

15. Попал в дтп. Не столкновение. Просто слетел с трассы лопнуло колесо.

На большой скорости. Не сработали подушки безопасности. Могу ли я теперь через суд предьявить салону?

15.1. Добрый вечер! Нужно провести экспертизу!

Если эксперт установит заводской брак, тогда можно и по судиться с автосалоном! 15.2. Конечно же можете, при чем Вам необходимо подать исковое заявление о защите прав потребителя, но будьте готовы к экспертизе, которая установит, должны ли вообще были сработать подушки безопасности в данной ситуации.

15.3. Егор, можете, если автомобиль находится на гарантийном сроке.

Поделиться в соцсетях: вконтакте facebook одноклассники telegram whatsapp Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет Бесплатный многоканальный телефон Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц.

сетях

© 2000-2019 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.