Сколько зарабатывают водители в транспортных компаниях

Сколько зарабатывают водители в транспортных компаниях

Несколько слов о профессии


Профессия дальнобойщика является одной из самых востребованных в сфере транспорта и логистики.Главная задача дальнобойщика состоит в том, чтобы в целости и сохранности доставить груз в назначенное время и место и передать его покупателю. Представители профессии могут работать как в штате транспортных компаний, так и в качестве индивидуальных предпринимателей. Во втором случае водители сами занимаются поиском заказчиков для перевозки грузов. На практике же и частники, и наёмные рабочие могут рассчитывать на примерно одинаковую заработную плату.Несмотря на высокую востребованность профессии, существует ряд факторов, которые стоит учесть при её выборе.

Соискателю необходимо получить в автошколе права на две категории — С (грузовые) и E (прицеп). У претендента должен быть годовой стаж вождения грузового авто.

На руку может сыграть удостоверение автомеханика.Несмотря на то, что все дальнобойщики России подключены к одной радиостанции и в случае возникновения различных проблем (поломки авто, проблемы на дорогах, транспортные происшествия), могут связаться друг с другом, часто приходится принимать самостоятельные решения.Вдобавок ко всему, водитель-дальнобойщик должен обладать внимательностью, стрессоустойчивостью и физической выносливостью. Долгая и изнурительная дорога, зачастую в плохих погодных условиях, является, пожалуй, главным минусом профессии.Кроме пагубного влияния на здоровье, к минусу можно отнести частые разлуки с семьей. Зачастую дальнобойщики уезжают в рейсы на несколько месяцев.Всевозможные отрицательные факторы нивелирует достаточно высокая заработная плата.

Доходы дальнобойщиков зачастую выше, чем у специалистов многих других профессий в стране. В этом случае действительно можно сказать, что доход оправдывает риск.

Сколько можно заработать дальнобойщиком и от чего это зависит?

Как и в любой профессии, заработок дальнобойщика зависит от большого количества факторов, например:1.

Опыт работы, важнейшее для работодателя, водитель с многолетним стажем будет работать гораздо эффективней, зная многие мелочи и принимая их во внимание, в итоге груз приезжает вовремя, без дефектов и проблем, что и нужно работодателю2. Важность груза, важный показатель, так грузы повышенной опасности, всегда оплачиваются гораздо выше, чем перевозка труб или чего-то подобного3.

Время рейса, дальние поездки приносят больше денег водителю, многие опытные дальнобойщики работают только на рейсах 3-5 дней4. Работа на себя, имея собственный грузовик, человек может значительно увеличить свои доходы В общем, это основные параметры, по цифрам, не опытный водитель будет зарабатывать в районе 40-60 тысяч рублей, дальнобойщик с большим опытом и долгосрочными поездками будет зарабатывать в районе 100-150 тысяч рублей, водитель на своем грузовике при постоянном объеме заказов может заработать до 250 000 тысяч рублей.Так же средний заработок зависит и от региона, проанализировав сайт вакансий можно сделать вывод что средняя зарплата по регионам распределилась так:1.
Работа на себя, имея собственный грузовик, человек может значительно увеличить свои доходы В общем, это основные параметры, по цифрам, не опытный водитель будет зарабатывать в районе 40-60 тысяч рублей, дальнобойщик с большим опытом и долгосрочными поездками будет зарабатывать в районе 100-150 тысяч рублей, водитель на своем грузовике при постоянном объеме заказов может заработать до 250 000 тысяч рублей.Так же средний заработок зависит и от региона, проанализировав сайт вакансий можно сделать вывод что средняя зарплата по регионам распределилась так:1.

Москва – в среднем 70 000 рублей2. Санкт-Петербург – в среднем 65 0003. Саратов – 47 000 рублей4. Краснодар – 55 000 рублей5.

Калининград – 60 000 рублей6. Владивосток – 63 000 рублей7.

Нижний Новгород – 67 000 рублей8. Ростов-на-Дону – 49 000 рублейНужно понимать, что цифры средние, может быть, как меньше, так и больше, так же стоит учесть, что рейс без затрат не бывает, водителю нужно отдохнуть, поесть и т.д., на это так же уходит круглая сумма, а у дальнобойщиков на своей машине уходит еще и на ремонт, обслуживание собственного грузовика.Так же водителям могут даваться разные бонусы в зависимости от компании на которую он трудиться:1. Оплата топлива2. Оплата телефонной связи3.

Оплата питания4. Какие-то не регламентированные расходы (по договоренности)Вот вы и узнали, сколько реально зарабатывают дальнобойщики, спасибо что прочли статью до конца, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и узнаете еще много о том, кто и сколько зарабатывает.

Сколько получают дальнобойщики в разных городах

По статистике, 35 % от всех логистических операций в РФ приходится на Московскую область, что характеризует наибольшую востребованность представителей данной профессии в столичном регионе.

Наиболее востребованы водители-дальнобойщики в Москве и Московской областиВторое место по объемам грузоперевозок в России принадлежит Санкт-Петербургу.

Далее следуют крупные промышленные центры — Челябинск, Омск, Сургут. Средняя зарплата дальнобойщика в столице и области — 70 тыс.

рублей в месяц, в Питере — 65 тыс. рублей. Она зависит от тех же факторов, что и в других городах: стажа, навыков, опыта.

Самые низкие зарплаты у водителей в Пермском крае — 30 тыс. рублей, в лидерах Пензенская и Орловская области — 72–76 тыс.

рублей соответственно.

Выход на пенсию

Согласно новому российскому законодательству «О трудовых пенсиях», дальнобойщики относятся к категории профессий, работники которых могут претендовать на досрочный выход на пенсию.

При условии водительского стажа работы не менее 25 лет водители большегрузного транспорта могут уходить на пенсию в 55 лет. Размеры пенсионного пособия дальнобойщиков определяются длительностью трудового стажа, размером заработной платы и суммы страховых взносов. Средние пенсии специалистов этой профессии составляют 20-25 тыс.

Средние пенсии специалистов этой профессии составляют 20-25 тыс.

руб.

Где выгоднее всего работать водителем

Что бы еще такого почитатьШорты22 дек 322K8Шорты21 дек 5K1Шорты20 дек 6020K38Шорты19 дек 549K5Шорты18 дек 706K4Шорты17 дек 9239K7Шорты16 дек 6910K11Шорты15 дек 10028K17Шорты14 дек 14K1Шорты13 дек 4012K20Шорты12 дек 2510K6Шорты9 дек 9415K9Шорты8 дек 6211K15Шорты7 дек 29K4Шорты6 дек 6419K11Шорты5 дек 7133K14Шорты4 дек 10090K46Шорты3 дек 6214K10Екатерина Мирошкина, экономист2 дек 4832K10Шорты2 дек 18115K14Шорты1 дек 5815K9Шорты30 ноя 4KШорты29 ноя 6223K1Шорты28 ноя 1707K6Шорты27 ноя 23717K15Шорты26 ноя 9954K8Шорты25 ноя 28383K132Шорты24 ноя 7810K6Екатерина Мирошкина, экономист23 ноя 10828K12Шорты23 ноя 330K29Шорты22 ноя 8919K1Шорты21 ноя 143104K5Шорты20 ноя 9621K16Шорты19 ноя 434K6Шорты18 ноя 509K21Шорты17 ноя 7711K17Шорты16 ноя 3K3Шорты15 ноя 8747K33Шорты14 ноя 425K4Шорты13 ноя 395KШорты12 ноя 67177K10Шорты11 ноя 277K19Екатерина Мирошкина, экономист11 ноя 124298K121Шорты10 ноя 347K9Шорты9 ноя 3657K17Шорты8 ноя 6511K14Шорты7 ноя 20925K16Шорты6 ноя 13649K26Шорты5 ноя 9315K17Шорты3 ноя 4210K21Шорты1 ноя 10426K8Шорты31 окт 116113K92Екатерина Мирошкина, экономист30 окт 4053K74Шорты30 окт 6613K13Шорты29 окт 15414K20Шорты28 окт 455K12Шорты27 окт 398K5Шорты25 окт 5391K5Шорты24 окт 11938K11Шорты23 окт 9918K7Шорты22 окт 626K6Шорты21 окт 6013K4Шорты20 окт 575K3Шорты18 окт 323K4Шорты17 окт 1586KАлексей Башук, юрист по интеллектуальной собственности17 окт 4110K18Шорты16 окт 5110K5Шорты15 окт 193K2Шорты14 окт 10839K3Шорты13 окт 10787K15Шорты11 окт 2511K7Шорты10 окт 838K5Екатерина Мирошкина, экономист9 окт 83101K50Шорты9 окт 9932K32Шорты8 окт 334K10Шорты7 окт 476K13Шорты6 окт 447K5Шорты4 окт 125323K85Шорты3 окт 5911K5Шорты2 окт 4316K2Шорты1 окт 6714KШорты30 сен 457K5Шорты29 сен 6011K14Шорты27 сен 6715K16Шорты26 сен 1286K3Шорты25 сен 5713K6Шорты24 сен 10348K3Шорты23 сен 7767K8Шорты22 сен 6011K9Шорты20 сен 7413K3Алексей Башук, юрист20 сен 4612K26Екатерина Мирошкина, экономист19 сен 138157K190Шорты19 сен 948K17Шорты18 сен 9431K21Шорты17 сен 5914K27Шорты16 сен 6116K2Шорты15 сен 13028K11Шорты13 сен 308K2Шорты12 сен 7510K10Шорты11 сен 559K22

Официальный оклад наемных водителей

Есть несколько способов, по которым происходит начисление зарплаты дальнобойщику:

  • Зарплата за километраж.
  • Сдельная оплата.
  • Ставка, месячная оплата.

Сколько получают дальнобойщики, которые работают официально в руб.:

  1. Ростов-на-Дону — 46 000;
  2. Псков — 63 000;
  3. Калининград — 65 000;
  4. Волгоград — 55 000;
  5. Нижний Новгород — 52 000;
  6. Саратов — 52 000;
  7. Санкт-Петербург: 73 000;
  8. Калуга — 55 000;
  9. в Москве — 69 000;
  10. Уфа — 75 000;
  11. Липецк — 41 000.
  12. Владивосток — 62 000;

Это чистые заработки с вычитанием всех налогов, страховых взносов и других издержек. В среднем водитель транспортного средства получает 15 % от прибыли за месяц с его перевозок. Также в большинстве случаев работодатель берет на себя следующие затраты:

  1. заправка топливом;
  2. мобильная связь;
  3. другие мелкие расходы.
  4. питание;
  5. возможный ремонт;

«Шабашки больше зарплаты».

Сколько получает водитель автобуса на межгороде

Здравствуйте.Вам интересно, кто сколько зарабатывает? Мне вот да. Во-первых, это расширяет кругозор. А во-вторых — мало ли, как ситуация в жизни и стране в целом сложится — необходимо иметь представление о специальностях, на которые теоретически не сложно отучиться.Сегодня мы заглянем к водителю междугороднего автобуса.

Есть у меня приятель, мой ровесник, отец которого долгое время работал водителем на автобусе в городе, а последние 4 года проработал на междугородних рейсах.Недавно разговорился с ним о зарплате.Работает он на автобусе — возит людей между Уфой и Соль-Илецком — это районый поселок недалеко от Оренбурга. Расстояние между ними около 500 км Вот что он мне рассказал: Официальная зарплата у него в районе 20 тысяч рублей в месяц — правда, работает он далеко не каждый день, каждый месяц по разному, плавающий график.Для взрослого мужчины совсем не много — но гораздо интереснее оказалось то, как он шабашит.

  1. Первый, самый прибыльный способ — это перевозить посылки.

«Люди что только не передают — картошку, детские игрушки, документы, завернутые коробки и много-чего еще.

Кто то даже бизнесом занимается, передавая мне товар, за который транспортной компании пришлось бы отдать вдвое больше. А у меня такса стандартная — 200 рублей за груз (если не в Оренбург, то и того меньше — Стерлитамак, Мелеуз, Кумертау). Причем не зависимо от того, какой это груз — большая коробка или пакетик с документами.

Передающий пишет мне номер телефона адресата, и я на подъезде в пункт назначения всех обзваниваю — они приезжают и забирают.Деньги мне или сразу платят, или по прибытию — мне особо не важно, как они договорились. За рейс обычно 5-10 передачек бывает.Есть уже постоянные клиенты, которые посылки не реже раза в месяц отправляют.
За рейс обычно 5-10 передачек бывает.Есть уже постоянные клиенты, которые посылки не реже раза в месяц отправляют.

Кто-то однократно — все по разному. Ну и второе — это людей без билета вожу.

На автовокзале билет стоит 600 рублей, а у меня — 500.

Тут тоже хитрости свои есть. Обычно на автовокзале без билета человека не посадить — контролируют это хозяева. Поэтому ловишь человека перед кассой, который возле твоего автобуса крутился — и отправляешь его на ближайшую остановку. Обычно это метров 200-300.Всем выгодно, а за рейс я домой привожу по 2-4 тысячи.А вы когда нибудь отправляли так посылки?Ставьте палец вверх, если было интересно.

В тему:

По земле обетованной

О высокой зарплате дальнобойщика в Израиле осведомлены многие посетители водительских форумов.

Константин, успевший поработать и в этой стране, где получил водительские категории С и Е, уточняет: работа не только высокооплачиваемая, но и престижная.«В Израиле по правам категории В — белорусским, украинским, российским — можно ездить три месяца максимум, — говорит наш собеседник. — Потом их сдают на проверку подлинности.

В Израиле она очень интересная: из прав выщипывают кусочек, который исследуют. Прошел проверку — можно без обучения сдать теоретический и практический экзамены, стоимость терпимая. Профессиональные категории С и Е дорогие».Говоря о водительских категориях, Константин подчеркивает разницу: В — «обычная» категория, С и Е — профессиональные, последняя подразумевает повышенную ответственность.

Профессиональные категории С и Е дорогие».Говоря о водительских категориях, Константин подчеркивает разницу: В — «обычная» категория, С и Е — профессиональные, последняя подразумевает повышенную ответственность. «Ты водишь огромную машину, которая весит 40 с лишним тонн, опасность от нее на дороге большая. Поэтому водитель и должен иметь соответствующее разрешение в виде категории, на которую отучился.

Профессия водителя-дальнобойщика включена в перечень опасных, выезд в рейс без разрешения — уголовное преступление.

Водителя без категории Е просто посадят, заодно лишив водительских прав».Несмотря на жесткие требования, специальность водителя трейлера в Израиле востребованная.

«Идеально работать на армию. Все, что связано с ней, дико престижно, прекрасно оплачивается, имеет хорошие условия, предполагает раннюю пенсию и прекрасное соцобеспечение.

В Израиле дальнобойщики возят на трейлерах танки — с севера на юг и с юга на север, с ливанской границы в Эйлат.

Позвали бы — пошел, не раздумывая. Это круто: ₪25 тыс. в месяц (€6,2 тыс.), выслуга, уважение и огромная пенсия».

Отметим для сравнения: средняя зарплата в Израиле — ₪6-7 тыс.

или €1,5-1,7 тыс.Для прочих дальнобойщиков работа начинается со старта в ₪13 тыс. (€3,2 тыс. евро), затем растет до ₪15 тыс.

(€3,7 тыс.).

Сколько зарабатывает дальнобойщики в США правда для Российского водителя

Приветствую уважаемые читатели гости и подписчики канала. Скорее всего каждый читающий этот пост имеет водительское удостоверение, и не малая часть из всех читателей, это водители, у которых есть кроме категории B, и другие отметки.

По этому вам интересно узнать в США. Большая часть скорее всего читают такие статьи, ради сравнения и любопытства, и лишь единицы для поиска работы.

Но тут не будет рекламы с возможными вакансиями и предложениями о работе.

Поэтому не спешите закрывать статью, давайте посмотрим этот короткий пост.Какие же возможные варианты есть в штатах, и сколько зарабатывают американские водители дальнобойщики. Какая оплата и есть ли разница между заработком с Россией.

Первый вопрос, который возникает у многих: «Сколько денег зарабатывают дальнобойщики?»Это простой вопрос со сложным ответом. Я мог бы сказать вам, что в 2019 году среднестатистические дальнобойщики за год заработают около 50 800 долларов, но есть много переменных, которые будут определять зарплату водителя.

Новые от 25 000 до 45 000 долларов это примерно если ровнять по курсу зелёного 134 000 — 240 000 тысячи рублей в месяц. Существует не так много рабочих мест, которые вы можете получить если у вас нет опыта. В таких компаниях не готовы вам заплатит столько же, сколько платят другие компании профессиональным водителям грузовиков.Заработная плата дальнобойщика, которую вы видите в газетах и других рекламных объявлениях, обычно является средней для всех водителей.

Это означает, что многие зарабатывают намного больше, а кто-то зарабатывают намного меньше. Во всех таких объявлениях часто показывают стоимость оплаты которую вы можете увидеть в американских газетах перечисляется в пределах 50 000 — 70 000 долларов США.

Оплата новому водителя грузовика, естественно, находится в нижней части шкалы заработной платы.

Это намного ниже, чем большинство людей ожидают, когда они собираются стать водителем грузовика.В 2019 году заработать можно от 25 000 до 45 000 долларов за год водителю большого грузовика.

Это делает среднего заработную плату для новичка приблизительно 35 000 $ в год. Водитель со стажем вождения более 1 года может заработать реально от 50 000 до 75 000 долларов.

(и, возможно, больше). Вот в чем дело .

самые высокооплачиваемые компании не ищут вас.

Вы должны их найти.Так стоит ехать за бугор, за таким заработком?

Какие сложности могут возникнуть на пути достижение таких заработков и целей?

Каждый решает сам на сколько от амбициозен и решителен в своих целях.Спасибо что дочитали этот пост до конца. Ставьте палец верх если вам понравилась эта информация и вы узнали что-то новое для себя. Напишите в комментариях если у вас есть минутка свободного времени, какой у вас есть опыт за границей?