Самые высокие седаны

Популярные тест-драйвы


Все права защищены © 2003 – 2019. Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770. Все права защищены © 2003 – 2019.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

VW Jetta

Ещё одним представителем немецкой школы стал , седьмое поколение которого дебютировало на мировой арене зимой 2019 года.

Машина щеголяет элегантной и динамичной внешностью, ладно скроенным интерьером, качественными отделочными материалами, тяговитыми двигателями и широким списком базового и опционального оборудования. Также производитель оснастил седан 510-литровым багажником, под фальшполом которого нашлось место для запаски и ремкомплекта.Как видим, большинство из представленных автомобилей, оборудованных вместительным багажным отсеком, относятся к бюджетному или среднему ценовому сегменту, где этот параметр намного важнее, чем в автомобилях премиального сегмента.
Также производитель оснастил седан 510-литровым багажником, под фальшполом которого нашлось место для запаски и ремкомплекта.Как видим, большинство из представленных автомобилей, оборудованных вместительным багажным отсеком, относятся к бюджетному или среднему ценовому сегменту, где этот параметр намного важнее, чем в автомобилях премиального сегмента.

И в этом есть доля здравой логики.

6. Peugeot 408

Яркий пример так называемой российской адаптации. У седана 408 имеется стальная защита картера, более мощный генератор и аккумулятор увеличенной емкости, улучшенная система обогрева салона, обогрев форсунок омывателя и ветрового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя. И, разумеется, в активе отечественного «француза» 178-сантиметровый дорожный просвет.

А какие есть альтернативы?

На самом деле, мы поставили на пятое место Logan просто потому, что это самый дешевый седан с заявленным объемом багажника в 510 литров.

Однако если гнаться не за рекордными цифрами, а за классом и размером самого автомобиля, то за 1,5 миллиона можно купить еще немало машин, чей багажник вместит в себя не менее чем полкуба.

Причем сразу 3 имеют ровно ту же номинальную цифру, что и Logan – 510 литров. Впрочем, разница между 500 и 510 – уже на уровне нюансов. В общем, вот еще шесть машин, готовых предложить большой багажник за обозначенный нами бюджет.
Lifan Murman

  1. Цена: 980 000 – 1 070 000 рублей
  2. Объем багажника: 510 литров

1 / 3 2 / 3 3 / 3 Hyundai Sonata

  1. Цена: 1 344 000 – 1 785 000 рублей
  2. Объем багажника: 510 литров

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6 Kia Optima

  1. Объем багажника: 510 литров
  2. Цена: 435 000 – 614 000 рублей

1 / 3 2 / 3 3 / 3 Geely Emgrand GT Объем багажника: 506 литров Цена: 1 389 000 – 1 663 000 рублей 1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7 Kia Cerato

  1. Цена: 1 135 000 – 1 445 000 рублей
  2. Объем багажника: 502 литра

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5 Nissan Almera

  1. Объем багажника: 500 литров
  2. Цена: 688 000 – 869 000 рублей

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5 Поделиться:

2.

Volkswagen Passat Alltrack

Универсал марки VW с мощным 220-сильным агрегатом TSI имеет небольшой дорожный просвет по сравнению с Volvo, однако обладает неплохим внедорожным потенциалом благодаря наличию полноприводной системы 4MOTION с электронной блокировкой дифференциала XDS.

Автомобиль динамичен, отлично справляется с резкими обгонами. До 100 км/ч разгоняется за 6,8 с. Стартовая стоимость универсала повышенной проходимости от Volkswagen составляет 2 199 тысяч рублей.

5. Управляемость и комфорт

Увеличение дорожного просвета обычно не способствует успехам на асфальте.

В проигравших, по идее, должна была оказаться Lada – у неё самый большой клиренс (215 мм) и самые тяжёлые, 17-дюймовые колёса. Однако, создавая «Кросс», инженеры АвтоВАЗа не просто приподняли кузов, но и почти полностью переделали подвеску! Как результат, Xray Cross послушно, но без излишней резкости, следует за рулём и вместе с тем играючи справляется с ямами и лежачими полицейскими.
Как результат, Xray Cross послушно, но без излишней резкости, следует за рулём и вместе с тем играючи справляется с ямами и лежачими полицейскими.

Радость вождения омрачают только электроусилитель, лишивший водителя внятной обратной связи, и сносы передней оси на скользкой дороге – по-видимому, из-за слишком широких для зимы покрышек. Logan Stepway – намёк на то, как мог бы поехать «Кросс», если бы вазовцы не заморочились над реинжинирингом. Руль с электрогидроусилителем информативнее, но на ямах бьёт водителя по рукам.

Крутить в поворотах его приходится больше, при этом седан сильно кренится и не так точно следует по траектории. Зато энергоёмкость подвески – на зависть многим настоящим кроссоверам.

И приятный бонус – легкий доворот в виражах под сброс газа.

У Kia Rio X-Line клиренс после недавнего обновления увеличен ещё на 25 мм, теперь под днищем 195 мм.

Но в поведении на дороге разница с Rio-седаном – в знаках после запятой. Руль – точный, довольно информативный и в меру острый.

На прямой Kia устойчивее остальных, а в поворотах меньше кренится.