Разрешенная скорость автобан германия

Разрешенная скорость автобан германия

Вторая причина, почему в Германии нет ограничения скорости на автобанах


Строгий контроль за техническим состоянием автомобиля. Каждые 2 года владелец обязан проходить TUV(техосмотр). И эта процедура выглядит не так как в России, где за 1500 тысячи рублей вы покупаете техосмотр. Цель осмотра, проверить проходит ли автомобиль по всем требованием безопасности дорожного движения и сохранности окружающей среды.

И очень часто, автомобили не проходят этот контроль, и владельцы обязаны исправить недочеты и неисправности.

Германия выступила против ограничения скорости на автобанах (3 фото)

Бундестаг отклонил законопроект партии Зелёных о введении скоростного лимита в 130 км/ч на всех автобанах Германии.

Немецкие автомагистрали останутся по-прежнему «безлимитными». Предложение установить ограничение скорости на последних «безлимитных» европейских магистралях было отклонено. Бундестаг проголосовал против законопроекта партии Зелёных, который предписывал федеральному правительству установить ограничение скорости в 130 км/ч на всех скоростных автомагистралях Германии протяжённостью 13 009 километров.

Разумеется, это предложение изначально казалось весьма спорным в стране, где отсутствие каких-либо ограничений скорости на автобанах лежит в основе превосходства немецкого автопрома. Депутаты из партии Зелёных, впрочем, были категорически с этим не согласны и называли отсутствие скоростных лимитов «безумием». Как вы думаете много ли смертей в Германии из-за превышения скорости?

Например, в 2017 году в Германии зафиксировано минимально значение смертей в ДТП — 3180 погибших. Тогда как в России в этом же году погибло чуть больше 19 тысяч человек. Почему в стране где на некоторых участках дорог нет ограничения по скорости, умирают в 6 раз меньше, чем в стране, где почти везде ограничения скорости 90 км/ч?

Первая причина, как бы банально она не звучала, — состояние дорожного полотна. В Европе немецкие дороги, считаются эталоном. Есть участки дорог, которые сохранились со времен Гитлера.

Сколько ДТП в России из-за плохих дорог?

Согласно статистики за 2015 год: 39 931 случая, 4188 человек погибло, а раненых 51 029 человек. Внушительные числа не правда-ли?

Вторая причина — Запретный плод, сладок! Слышали-ли вы подобное выражение?

Когда что-то под запретом, у многих появляется искушение это попробовать.

Так-же и с ограничениями по скорости.

В большинстве случаев, немцы не любят «гонять» на автобанах. Средняя скорость с которой они движутся составляет 130 км/ч. Тогда как в России, из-за запрета ездить свыше 90 км/ч у многих появляется желание нарушить правило.

Это чисто психология. Особенно к этому склонна молодежь. Это же круто, проехать 180 км/ч на приоре или девятке!

— думают они. Если хочешь, чтобы был спрос чего-либо, запрети это!

Легендарные «безлимитные» шоссе уйдут в историю, если будет принят пакет законов о защите окружающей среды.

Матвей Дышло СпециалистАвтобанами принято называть участки скоростных шоссе, на которых не действуют ограничения скорости. Практически вся Германия связана сетью дорог, где есть участки с ограничением максимальной скорости.Страна находится под угрозой штрафов со стороны Еврокомиссии за повышенные выбросы парниковых газов и оксида азота.

По данным немецкого комитета по будущему транспортной системы при правительстве, который подготовил законопроект, целевые показатели в стране не улучшались с 1990 года. Комитет предложил повысить цены на топливо, увеличить квоты на субсидирование покупки электромобилей, а также ограничить разрешенную скорость на автобанах на отметке в 130 км/ч.

Ограничение скорости и повышение цен на топливо предлагается ввести с 2023 года, сообщает агентство Reuters, которое ознакомилось с документом. Еще раньше комитет предлагает отменить налоговые льготы на дизельные автомобили и увеличить квоты на электромобили. Только два последних шага, по мнению разработчиков, способны снизить сокращение выбросов парниковых газов на половину от необходимого.
Только два последних шага, по мнению разработчиков, способны снизить сокращение выбросов парниковых газов на половину от необходимого.

В комитете в курсе, что их проект является довольно противоречивым.

«Не каждый инструмент и не каждая мера будут приняты, — говорится в документах. — Для достижения целей в области защиты климата необходимы политическая ловкость, дипломатическое мастерство и готовность к компромиссу».

  1. Германия является крупнейшим авторынком в Старом Свете.
  2. Запланированное повышение цен на топливо в борьбе за экологию во Франции привело к массовым протестам.

Фото: DPA/ТАСС

  1. Дороги

Теги: законопроект, скоростные лимиты, Германия, Экология, дороги5788 просмотрови 13 голосовВ избранноеОцените материал+5−—8Ошибка в тексте?

Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Загрузка. Новости smi2.ru

Ограничение скорости на автобанах?

Германия против

Немецкий парламент отказался ввести ограничение скорости в 130 км/ч

В то время, как вокруг постоянно пытаются ввести новые ограничения скорости и снизить уже существующие, в Германии по-прежнему настоящий заповедник любителей положить стрелку спидометра. И этот заповедник продолжит свое существование, так как Парламент страны отклонил предложение по введению ограничения скорости в 130 км/ч на автобанах.Около 80% членов Парламента (Бундестага) проголосовали против этого предложения, которое уже отклонил министр транспорта Германии Андреас Шойер в январе 2019 года.План, представленный Партией Зеленых предполагал вернуться к предложению Федерального агентства по окружающей среде, которое в 2006 году лоббировало общее ограничение скорости в 120 км/ч.Планы 2006 и 2019 года были направлены на борьбу с вредом, который наносят экологии транспортные средства. Уровень таких загрязнений не уменьшается с 1990 года.

Это немотря на цель сократить выбросы до 60% от уровня 1990 года к 2020 году и несмотря на ужесточение ограничений на выбросы с 1992 года — когда введение стандарта Евро 1 предписывало использование катализаторов и неэтилированного бензина. С тех пор несмотря на введение все более жестких экологических норм и новых стандартов Евро, а также бесчисленные обновления автопарка, загрязнение воздуха автотранспортом в Германии только возросло.Таким образом, у немецких властей возникла проблема — придумать, что еще нужно сделать для того, чтобы сократить выбросы и снизить показатели загрязнения окружающей среды к 2020 году и не попасть под серьезные штрафы от ЕС за превышение установленных норм выбросов CO2 в Германии.

И именно поэтому правительство Германии поручило организации «National Platform on the Future of Mobility» разработать способы снижения выбросов.Предварительная информация об итогах работы организации в этом направлении были озвучены в начале этого года, и побудила министра транспорта Германии Андреаса Шойера заявить, что содержащееся в плане предложение по ограничении скорости в 130 км/ч «противоречит здравому смыслу».

И именно поэтому правительство Германии поручило организации «National Platform on the Future of Mobility» разработать способы снижения выбросов.Предварительная информация об итогах работы организации в этом направлении были озвучены в начале этого года, и побудила министра транспорта Германии Андреаса Шойера заявить, что содержащееся в плане предложение по ограничении скорости в 130 км/ч «противоречит здравому смыслу».

Теперь парламент большинством согласился с министром.

Особенности движения на автобанах Германии

Несмотря на отсутствие ограничения скорости на автобанах, в Германии есть рекомендованная скорость 130 км/час.

Что это значит? Это значит, что, если случится ДТП, то ответственность или частичная ответственность лежит на водителе, который ехал со скоростью, больше рекомендованной. Для крупногабаритного транспорта есть свои правила. Вниманию женщин! На немецких автобанах есть правило о том, что нельзя вести машину в обуви на каблуках!

Понятно, что из кустов не вылезет гаишник и не попросит вас предъявить ноги. Но, если произойдёт ДТП или у вас почему-либо попросят предъявить документы, то, как говорят местные, взгляд проверяющего скользнёт по ногам. На этот случай женщины возят с собой «тапочки».

Если ДТП произошло и на женщине обувь с каблуками, то ответственность за ДТП, как я поняла, будет на женщине в каблуках.

В связи с новыми тенденциями в Германии, да и во всём мире, думаю, слово женщина можно убрать.

Оставить только – «ответственность на человеке в обуви на каблуках».

О высоте каблуков мы с Галей ничего не знаем. Если вы в комментариях добавите ограничения по высоте каблуков, будем вам благодарны.

Правительство против общего ограничения скорости движения

Федеральное правительство не считает, что общее ограничение скорости в 130 км/час на автомагистралях имеет смысл ни с точки зрения защиты климата, ни в качестве вклада в сокращение смертности на дорогах.

Об этом заявил Штеффен Билгер (Steffen Bilger, CDU), парламентский государственный секретарь Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI), выступая на открытом заседании Комитета по петициям 24 июня 2019 года. С точки зрения защиты климата, BMVI больше полагается на инновации и стимулы, чем на запреты.

Система наказаний и штрафов на автобане в Германии

Не стоит думать, что на автобанах не штрафуют за превышение скорости.

Штраф есть, и не маленький. Немецкие правила дорожного движения довольно сложные и запутанные.

Например, если один автомобиль едет слишком медленно, а второй обгоняет его против правил, то штраф выписывают обоим водителям. К тому же не все автобаны имеют неограниченный лимит скорости.

Многие оборудованы знаками, указывающими на движение с ограничением в 130 км/ч. Это максимально разрешенная скорость.Кроме штрафов существует еще одна интересная система наказания нерадивых водителей.

Это система штрафных баллов. Чем больше баллов набирает водитель в течении года, тем выше шанс остаться без прав. Баллы начисляются за разные проступки.

Так, например, пользование мобильным телефоном за рулем или опасные маневры оцениваются в один балл, а вождение в нетрезвом виде – в три балла.«Письма счастья» в Германии оповещают не о штрафе, а о начислении баллов. Более шести штрафных единиц обязывают водителя к прохождению семинара для нарушителей ПДД, а восемь и более приводят к изъятию прав.В отличии от российских правил дорожного движения, в немецких нет необлагаемого минимума превышения.

Даже за движение со скоростью на один километр больше положенного начисляется штраф 15 евро в черте населенных пунктов или 10 евро за их пределами. Такие суровые штрафы не только регулируют движение на автодорогах, но и существенно пополняют государственную казну.

Сумма штрафов составляет не двух миллионов евро в год.

Почему на немецких безлимитных автобанах большинство водителей все равно едет не быстрее 130 км/ч

Все знают, что немецкие автобаны — это рай для автоманьков. Там нет ограничений скорости.

И это чуть ли не самый известный факт о Германии. Хотя на самом деле это не совсем так. В последнее время безлимитных автобанов в Германии становится все меньше. Кроме того, полиция следит за другими нарушениями.Например, полицейские штрафуют за несоблюдение дистанции. Если водитель едет с дистанцией до впередиидущего автомобиля меньшей, чем половина его скорости — штраф.
Если водитель едет с дистанцией до впередиидущего автомобиля меньшей, чем половина его скорости — штраф.

Если водитель обгоняет другого водителя справа — штраф. А если водитель, который спровоцировал водителя позади на обгон справа действительно ехал слишком медленно, оштрафуют обоих. Левая полоса на автобане предназначена только для обгона.

Ехать по ней постоянно, как любят у нас, нельзя.

При этом медленному водителю, едущему в левом ряду, разрешается посигналить или поморгать фарами, чтобы он подвинулся и уступил дорогу.

Однако слишком навязчивое моргание фарами трактуется полицейскими как принуждение и карается штрафом в 375 евро и лишением прав на 3 месяца.Это не все. В местах развязок, тоннелей, ремонтов и мостов есть ограничения скорости и за ними следят. Не успели оттормозиться — ваши проблемы. Ограничения скорости на автобанах также появляются при плохих погодных условиях и ночью на некоторых участках.

Ограничения скорости на автобанах также появляются при плохих погодных условиях и ночью на некоторых участках.

Несмотря на отсутствие ограничений максимальной скорости, на автобанах есть рекомендуемая скорость 130 км/ч.

И если превышение этой скорости приведет к аварии, вас оштрафуют.

Ещё вас оштрафуют, если вы остановитесь без причины. Если у вас окончился бензин, то это, кстати, не причина, потому что заправки есть через каждые 30 километров и то, что вы не заправились — это полностью ваша вина.И за каждое нарушение в Германии штрафы в разы больше, чем у нас.

Но и зарплаты больше. Средняя зарплата в Германии — 1500 евро. Так что дело не только в штрафах. Дело в том, что немцы очень дисциплинированы, а поддерживается дисциплина в том числе идиотентестом.Если водителя поймают пьяным за рулем или авария произойдет, потому что водитель был пьян, то водителю помимо штрафа пришлют уведомление о лишении прав и том, что чтобы их получить, нужно сдать идиотентест.

Дело в том, что немцы очень дисциплинированы, а поддерживается дисциплина в том числе идиотентестом.Если водителя поймают пьяным за рулем или авария произойдет, потому что водитель был пьян, то водителю помимо штрафа пришлют уведомление о лишении прав и том, что чтобы их получить, нужно сдать идиотентест. Ещё на идиотентест направят за три одинаковых нарушения. Например, превысили вы скорость на 20 км/ч — придет штраф, превысили ещё раз — придет еще один штраф, превысили третий раз — придет штраф, а вместе сним уведомление о лишении прав и направление на идиотентест.

Правительство считает, что в первый раз могла произойти случайность.

Второй раз — это повод задуматься и не нарушать больше. Ну а раз человек не понял, то значит он — идиот.Идиотентест — это самое неприятное, что может случиться с водителем, потому что, чтобы его сдать вам нужно 40 часов отзаниматься с психологами. Немцы боятся его до жути. Психологи долго и нудно читают тебе лекции о том, как нужно водить автомобиль, вести себя за рулем и относиться к другим участникам движения.

Каждое занятие стоит 100 евро и после каждого занятия тебе ставят штампик в направлении на тест. Когда есть все 40 штампиков, можно сдавать. Вопросы примерно такие.- Представьте себе, что вы стоите выпивши на улице, а рядом у женщины начались предродовые схватки.

Если вы ей не поможете, то она может умереть.

Ваши действия? 1. Сяду за руль и спасу женщину2. Остановлю такси 3. Вызову скорую помощьЧто бы вы не выбрали, ответ неправильный.

А правильный ответ должен звучать примерно так:

«Я даже представить себе не могу такую ситуацию, ведь я же не пью»

.Закон не запрещает сдавать идиотентест без посещения занятий у психолога, но, как показывает практика, шансы сдать его в этом случае нулевые.

Как показывают истории (а их даже в русском интернете достаточно), те, кто пережил идиотентест не сядет за руль после стакана пива даже под дулом пистолета. Вот так работает немецкая воспитательная машина.

Чуть позже я напишу отдельную статью, посвященную идиотентесту с примерами вопросов и правильными ответами, так что подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить, и ставьте лайк — он важен для продвижения.

Заранее спасибо.____Если дочитали до конца, ставьте лайк, подписывайтесь на канал и делитесь статьей в соцсетях.

Подписка позволит Вам следить за моими публикациями, а Лайк очень важен для продвижения. Заранее спасибо.Если хотите, чтобы я написал о чем-то конкретном, мне всегда можно написать в:Instagram Telegram

Автобаны – ответственность федеральных земель

Последние данные Федерального дорожного ведомства ФРГ о том, где действует ограничение скорости, озвучивались в первом квартале 2015 года. По словам спикера ведомства, более свежими данными оно не располагает.

Министры транспорта федеральных земель также не владеют информацией.Корреспонденты Bild связались с канцеляриями и на основе полученных данных составили свою карту лимита скорости – на ней отображены скоростные ограничения на отрезках дороги больше 5 км. Это актуальная информация, однако карта может быть неполной, поэтому будет обновляться и дополняться.На 70,4% немецких автобанов, общая протяженность которых составляет 25 767 км, нет ограничения скорости, то есть водители могут ездить настолько быстро, насколько хотят – конечно, учитывая при этом погодные условия и ситуацию на дороге. И только на 20,8% всех автобанов действует постоянное ограничение скорости.

На 8,8% дорог скоростные ограничения регулируются системой управления потоками движения (Verkehrsbeeinflussungsanlage), которая учитывает погодные условия и вводит ограничения, например, во время дождя. На каких автобанах Германии уже действует ограничение скорости обновлено: Август 13, 2019 автором: Виктория Холоденина

awhelp24.com

Нужна экстренная помощь? ​

Скоростной режим в Германии (максимально допустимая скорость): Легковые автомобили, мотоциклы, автофургоны (дома на колёсах), общей массой до 3.5 т.: • В населённом пункте: 50 км/ч • Вне населённого пункта: 100 км/ч • Автобаны и скоростные магистрали: скорость движения не ограничена, за исключением отрезков, обозначенных знаками.

Рекомендованная скорость на автобане в Германии – 130 км/ч. Автомобили общей массой от 3.5т. до 7.5т., легковые автомобили общей массой до 3.5т.

с прицепами, автофургоны (дома на колёсах): • В населённом пункте: 50 км/ч • Вне населённого пункта: 80км/ч • Автобаны и скоростные магистрали: 80 км/ч. Другие важные правила дорожного движения (ПДД) в Германии: Ограничение скорости в условиях ограниченной видимости: В условиях ограниченной видимости, менее 50м, из-за дождя, снегопада или тумана, всем транспортным средствам разрешено двигаться с максимально допустимой скоростью 50 км/ч. Манёвры на автобане: Совершение любых манёвров на автобане, таких как остановка, парковка, разворот, строго запрещены правилами дорожного движения (ПДД) Германии.

Съезд и въезд на автобан осуществляется только в обозначенных местах. Указатель со словом «Ausfahrt», обозначает съезд с автобана. Световые и звуковые сигналы: В Германии водителям разрешается подавать световые или звуковые сигналы (моргать дальним светом и сигналить) только вне населённого пункта и при явной необходимости.

Ни в коем случае, не сигнальте пешеходу, даже если он переходит дорогу в неположенном месте.

Подать сигнал можно только в том случае, если у вас нет другого способа избежать аварии. Если ситуация позволяет лучше притормозить.

Пешеходы и велосипедисты в Германии: В Германии люди не привыкли бегать по пешеходным переходам. Поэтому не удивляйтесь, если Вам придётся ждать пока пешеходы закончат движение по зебре, даже если разрешающий сигнал светофора для них давно потух.

Подобная ситуация в Германии и с велосипедистами. Нужно быть очень осторожным, особенно при пересечении велосипедных дорожек. Водителю следует не только посмотреть в зеркало заднего вида, чтобы убедиться в отсутствии велосипедиста, но и через плечо вправо, так как велосипедист может легко попасть в «мёртвую зону», которая не просматривается в зеркало заднего вида.

Обгонять движущегося по проезжей части велосипедиста можно только, если позволяет боковое расстояние, а оно должно быть не менее 1.5 м., в противном случае придётся тащиться за велосипедистом пока проезжая часть на расшириться.

Ближний и дальний свет, противотуманные фары: Осветительные приборы автомобиля должны быть чистыми.

В условиях сумерек или плохой видимости необходимо включать ближний свет, габаритных фонарей не достаточно. При снегопаде, тумане и дожде движение в дневное время суток осуществляется с включённым ближним светом, так же только при таких погодным условиях разрешено пользоваться противотуманными фарами. Обгон и перестроение в Германии: По правилам дорожного движения ПДД в Германии обгон разрешён только слева.

Если перед Вами водитель начинает перестроение в другой ряд и включил сигнал поворота, следует его пропустить. Перестроение перед перекрёстом в Германии запрещено.

Если Вы встали не в тот ряд, Вы имеете право двигаться только в направление, указанном знаками. При сужении проезжей части, не следует сразу же перестраиваться в другой ряд, следует включить сигнал поворота, перестроение в другой ряд происходит непосредственно вместе сужения по принципу «застёжки», одна машина слева, следом вторая справа. Обгон на пешеходных переходах запрещён.

Пробки в Германии, правило «спасательного коридора»: Если впереди образовалась пробка, нельзя перестраиваться из ряда в ряд, даже если Вам кажется, что другой ряд движется быстрее. При заторе, вызванном аварией, существует правило, согласно которому правый ряд сдвигается к правой обочине насколько это возможно, левый к левой, по образовавшемуся в центре коридору двигаются машины скорой помощи и полиции.

Ни в коем случае не перестраивайтесь в этот коридор, даже если спец.

автомобили уже проследовали к месту аварии.

Для многополосных автомагистралей действует следующее правило: транспортные средства, совершающие движение по крайней левой полосе обязаны переместиться на максимальное расстояние влево; транспортные средства, совершающие движение по всем остальным полосам, обязаны переместиться на максимальное расстояние вправо. Перевозка пассажиров (детей) в Германии: Согласно правил дорожного движения ПДД Германии разрешено перевозить столько человек, сколько сидений в автомобиле. Все пассажиры и водитель должны быть пристёгнуты ремнями безопасности.

Дети до 12 лет, и ростом меньше чем 150см, могут перевозиться только в детских креслах.

Обгон общественного транспорта в Германии: Проезжать мимо автобуса, который остановился на остановке, можно только с шаговой скоростью, не более 7км/ч. Если автобус только приближается к остановке и включил сигнальные огни, обгонять его нельзя. Сигналы светофора в Германии: Если на основной секции светофора горит красный свет, а на дополнительной секции светофора есть табличка с зелёной стрелкой, указывающая направление движения, то можно поворачивать в указанном направлении, как правило направо, не дожидаясь зелёного сигнала светофора, пропустив всех участников движения.

Пользование мобильным телефоном за рулём: В Германии можно пользоваться мобильной связью только с помощью устройства «свободные руки». Если Вы припарковались для того, чтобы ответить на телефонный звонок, не забудьте заглушить двигатель. В противном случае, Вам могут инкриминировать пользование мобильной связью во время движения.

Штраф – 80 евро. Правила пользования парковками в Германии: Существует разница между остановкой и парковкой. Согласно правил дорожного движения ПДД в Германии парковкой считается, если Вы покинули автомобиль даже на секунду или остановились более, чем на 3 минуты.

Поэтому обращайте внимания на знаки. Там, где парковка запрещена знаком, не стоит останавливаться и выходить из машины, чтобы достать из багажника бутылку воды.

Как правило, в центрах крупных городов Германии парковки (открытые и подземные) платные.

Перед въездом имеется шлагбаум, нужно нажать на кнопку, взять талон из автомата, шлагбаум откроется, въехать на парковку, при выборе места обращайте внимание на знаки, есть места для инвалидов и приватные места (обычно обозначены знаком с фамилией владельца или с номерным знаком автомобиля), которые занимать нельзя. По окончанию парковки нужно подойти к автомату, который принимает оплату, вставить парковочный талон в автомат, на экране появится сумма к оплате, оплатить можно наличными или кредитной картой.

Забрать талон после оплаты и при выезде вставить в автомат возле шлагбаума, шлагбаум откроется.

Если шлагбаум не откроется, значит было превышено допустимое время нахождения на стоянке после совершения оплаты (обычно 20 мин.) В этом случае нужно заглушить двигатель, пройти к автомату и вновь провести процедуру оплаты. Не пытайтесь сдавать назад, особенно при выезде с крытой парковки, скорее всего, что за вами уже движется другой выезжающий. Оставьте автомобиль возле шлагбаума, заглушите двигатель и пройдите к автомату, не переживайте Вас подождут.

Если парковка не оборудована шлагбаумом, она всё равно может быть платная. В этом случае на территории парковки установлен автомат для оплаты с указанием стоимости парковки.

Сначала забрасываются монетки в автомат, затем на экране указывается время окончания парковки.

Нужно нажать, как правило, на зелёную кнопку, автомат выдаёт парковочный талон, который состоит из двух частей. Большую часть нужно оставить на передней панели автомобиля, чтобы её было хорошо видно через стекло. Маленькую взять с собой, на ней указано время окончания парковки.

На некоторых парковках можно стоять бесплатно в течении указанного времени, например в течении двух часов.

Для этого необходимо иметь при себе «парковочный диск» (Parkscheibe), можно приобрести на заправочных станциях. На нём устанавливается время въезда на парковку.

Если въезд был совершён например в 14.15, разрешается установить указатель на 15.00, следовательно до 17.00 нужно покинуть парковку. Проезд по автобанам Германии: В Германии пользование автобанами для легкового транспорта пока бесплатно, исключением является проезд по Herrentunnel (1.20-2.70 EUR) и Warnowtunnel (2.36—4.60 EUR). Платить за проезд наличными можно не на всех полосах.

Для Herrentunnel — две крайние правые (наличными), а для Warnowtunnel — 2 и 3 полоса. Заправка автомобиля в Германии: Принципиальное отличие: сначала заправляемся, потом платим.

Подъехать к заправочной колонке, налить необходимое количество топлива, убрать пистолет, автомат покажет сумму к оплате, запомнить номер колонки, затем пройти в кассу, сообщить номер колонки и произвести оплату, машину с места убирать не нужно.

Если Вы хотите задержаться и попить кофе, то лучше сначала оплатить топливо. Затем убрать автомобиль на стоянку и вернуться в кафе.

Для мотоциклов

ограничения скорости в большинстве случаев совпадают с ограничениями скорости для легковых автомобилей за небольшим исключением.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца. Ограничения скорости для мотоциклов Страна Австрия 50 100 130 Азербайджан 60 90 90 90 Албания 40 80 90 110 Андорра 40 90 Армения 60 90 110 Беларусь 60 90 90 Бельгия 50 90 (70) 120 120 Болгария 50 80 90 100 Босния иГерцеговина 50 80 100 130 Великобритания 48 80 96 96 Венгрия 50 90 110 130 Германия 50 100 130 Греция 50 90 110 130 Грузия 60 90 110 Дания 50 80 110 130 Ирландия 50 80 100 120 Исландия 50 80 90 Испания 50 90 100 120 Италия 50 90 110 130 Кипр 50 80 100 Латвия 50 90 110 Литва 50 90 120 130 Лихтенштейн 50 80 Люксембург 50 90 130 СевернаяМакедония 50 80 100 120 Мальта 50 80 Молдавия 50 90 90 Нидерланды 50 80 100 130 Норвегия 50 80 110 Польша 50 90 120 140 Португалия 50 90 100 120 Россия 60 90 90 110 Румыния 50 100 130 130 Сербия 50 80 100 130 Словакия 50 90 90 130 Словения 50 90 110 130 Турция 50 80 90 100 Украина 50 80 80 80 Финляндия 50 80 120 Франция 50 80 110 130 Хорватия 50 90 110 130 Черногория 50 80 100 130 Чехия 50 90 80 130 Швейцария 50 80 100 120 Швеция 50 90 120 Эстония 50 90 110 Следует также иметь в виду, что ограничение скорости в Европе имеется не только сверху, но и снизу. Так на многих автомагистралях двигаться со скоростью ниже 60-70 км/ч запрещено.