Работать с иностранными правами в россии

Работать с иностранными правами в россии

Цена документа


Цена обучения в автошколе и прохождение экзаменов входят в процедуру получения российского водительского удостоверения. Если учитывать прохождение занятий в автошколе, сдачу экзаменов, а также оформление самих водительских прав, то это обойдется в приличную сумму.

Поэтому новое правило выгодно только тем, кто в России остается надолго и собирается использовать свое водительское умение и свой автотранспорт для работы. При этом стоимость одного только обучения отличается от региона к региону по всей России.

В западно-центральном регионе стоимость обучения составляет около 35000-40000 рублей, тогда как в других регионах можно встретить цены и дешевле.

Теперь, что касается госпошлины, которую платят все, как россияне, так и иностранные лица, оформляющие водительское удостоверение по любой замене. Размер пошлины за оформление бланка водительского удостоверения российского образца составляет 2000 рублей. Но если даже иностранный гражданин станет оформлять получение водительского удостоверения на российском бланке через портал Государственных услуг (сайт Госуслуг), то он может оплатить пошлину по 30% скидке.
Но если даже иностранный гражданин станет оформлять получение водительского удостоверения на российском бланке через портал Государственных услуг (сайт Госуслуг), то он может оплатить пошлину по 30% скидке.

Это допущение будет действовать с 1 января 2020 года по 1 января 2020 года. Среди автомобилистов-иностранцев распространяются слухи о том, что будто бы действие иностранных водительских удостоверений продлили до 2020 года по территории России. На самом деле, это далеко от действительности.

17.05.17 г. в Госдуме рассматривался проект о продлении, но он не прошел третье чтение и находится еще на стадии рассмотрения. Пока, к началу июля 2020 года информации об окончательно принятом решении касательно продления применения национальных удостоверений иностранными водителями информации нет. Что нужно для проверки водительского удостоверения на лишение по фамилии, показано в статье: .

Как считать срок действия водительского удостоверения, .

Про замену водительского удостоверения в 2020 году не по месту прописки .

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2019 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

Штраф за отсутствие российских прав

Добрый день, уважаемый читатель.

Начиная с 1 июня 2017 года работать водителями автомобилей могут только лица, имеющие российское национальное водительское удостоверение.

Об этом нововведении были известно еще несколько лет назад, однако далеко не все водители успели обменять иностранные права на российские. В этой статье речь пойдет про штрафы за управление коммерческим транспортом с иностранными правами. Приступим.

Иностранцы, которым не нужно менять права

Закон РФ от 1012.1995 № 196 ФЗ содержит перечень государств, гражданам которых не нужно обменивать свои права – это страны, где русский язык признан официально на уровне Конституции: Хотя в основном законе Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Приднестровской Молдавской Республики русский язык указан как официальный, эти государственные образования не являются странами в общепринятом понимании и Россией не признаны.

Поэтому гражданам, получившим национальное водительское удостоверение на территории этих республик, и планирующим осуществлять трудовую или предпринимательскую деятельность, связанную с управлением ТС, придется заменить водительские права на удостоверение российского образца.

Нелегальные маршрутки

, работающие под прикрытием «заказных» автобусов, вряд ли свернут свою деятельность., работающие под прикрытием «заказных» автобусов, вряд ли свернут свою деятельность.Так как законодательно водителям-профессионалам управлять транспортом с заграничными правами запрещено, такое деяние приравнивается к управлению без прав.

Наказание за это достаточно суровое — штраф от 5 до 15 тысяч рублей (часть 1 статьи 12.7 КоАП РФ), да еще и машину могут на штрафстоянку забрать.

А для должностных лиц организаций, на чьих машинах разъезжает нелегал, предусмотрен штраф в 50 тысяч рублей. Для чего же ввели такие жесткие требования?

Идея вроде бы благая. Те фирмы, которые занимаются перевозками пассажиров и грузов, а также службы такси, дабы сэкономить на квалифицированных водителях, повсеместно начали набирать себе иностранцев из стран ближнего зарубежья. По мнению Романа Круглова, председателя межрегионального транспортного профсоюза, сам по себе закон хороший.

Наемные работники из ближнего зарубежья составляют серьезную конкуренцию местным водителям.

На что обратить внимание

Работодателям надо помнить, что теперь могут возникнуть дополнительные проблемы и споры с проверяющими. Инспекторы получают возможность требовать документы, подтверждающие, что в стране, выходец из которой работает по иностранным водительским правам, действительно русский язык признан официальным.

И это должно быть прописано в законодательстве государства. Если в стране говорят на русском языке, это не значит, что он там имеет конкретный статус. А если у русского языка статус межнационального общения, как, например, в Таджикистане, то еще не факт, что гражданину такого государства можно работать по своим национальным правам в РФ.

И это надо четко понимать. Подтверждающие документы придется запрашивать у самого работника (но еще неизвестно, что он принесет) либо искать самостоятельно — в информационных системах, на официальных сайтах.

Как правило, такие сведения содержатся в конституциях стран или в законах о языках (иных нормативных актах с похожим названием). Впрочем, не исключено, что чиновники еще выпустят какие-то нормативные акты или разъяснения, чтобы упростить жизнь российским работодателям. Но когда это будет и будет ли вообще, сказать сложно.
Но когда это будет и будет ли вообще, сказать сложно. Автор: Подпишитесь на новости Клуба кадровиков Раз в неделю мы будем отправлять самые важные статьи вам на электронную почту.

Вы в любой момент сможете отказаться от наших писем, если потеряете к ним интерес.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с и и даете согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных сайту clubtk.ru * Подписаться Признание сделки ничтожной — это отмена ранее установленных договоренностей по какому-либо вопросу из-за того, что условия не соответствовали нормам закона или существенно ущемляли права и интересы одной из сторон. Чтобы добиться нужного результата, необходимо выполнить ряд требований.

18 Декабря 2019 в 12:51 Коллективный гражданский иск — это консолидированное заявление в суд к одному ответчику от группы лиц с аналогичными требованиями. Документ имеет нюансы подготовки, подачи и оплаты госпошлины и не может быть распространен на некоторые категории дел. 16 Декабря 2019 в 13:26 Взыскание задолженности по зарплате — процедура, получившая внесудебный порядок.

С середины декабря государственные инспекторы труда вправе выдавать аналоги исполнительных листов и удерживать с работодателей долги без дополнительных судебных разбирательств.

11 Декабря 2019 в 17:03 Риск — это экономическая категория, отражающая вероятность возникновения неблагоприятных последствий с учетом влияния обстоятельств, которые можно или нельзя контролировать. Например, наниматели рискуют быть наказанными, если они игнорируют нормы ТК РФ.

С 2019 года при проверке работодателей на предмет соблюдения трудового законодательства используется риск-ориентированный подход, а все организации и ИП делятся по категориям риска. 21 Ноября 2019 в 18:43 Государственная инспекция труда ежегодно контролирует юридических лиц, и к этому событию лучше готовиться заранее. С октября 2019 года изменился регламент, в соответствии с которым компании будут инспектировать сотрудники Роструда.

Происходят плановые проверки в соответствии с официально утвержденными планами и графиками. Но иногда от имени ГИТ приходят мошенники, поэтому не теряйте бдительности. 07 Ноября 2019 в 08:54 ИЗБРАННОЕ Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям НЕТ, СПАСИБО

Запрет на управление ТС с иностранными правами при вождении по личным целям

Управлять ТС в личных целях иностранному мигранту, в принципе, можно на постоянной основе.

Исключение составляют случаи, если водительские права не сходятся за Венской конвенцией.

Если имело место такое, то в России такой документ будет считаться недействительным. Для дальнейшего и беспрепятственного вождения транспорта, мигранту необходимо пересдать на права по российскому образцу и законам.

В России больше нельзя работать водителям с иностранными правами.

Официальных такси теперь станет меньше

С 1 июня в России вступил в силу закон, запрещающий водителям такси, автобусов, маршруток и грузовиков работать с иностранными водительскими удостоверениями.

Закон был принят еще в 2013 году, но с тех пор его вступление в силу , в том числе и для того, чтобы права успели получить жители Крыма. И все равно под действие закона попали десятки тысяч работавших в России водителей, что привело к временному дефициту такси в крупных городах.Вступивший с 1 июня в силу федеральный закон запрещает иностранцам работать водителями, если у них нет выданных в России прав.

И все равно под действие закона попали десятки тысяч работавших в России водителей, что привело к временному дефициту такси в крупных городах.Вступивший с 1 июня в силу федеральный закон запрещает иностранцам работать водителями, если у них нет выданных в России прав. В принятом Госдумой и подписанном президентом Владимиром Путиным законе сказано, что людям, чьи водительские (национальные или международные) права выданы не в России, запрещено

«управлять транспортными средствами при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами»

. Таким образом, закон оставил без работы иностранцев, работающих водителями такси, маршруток и другого общественного транспорта.Всем им, если они хотят продолжить работу, надо будет заново сдавать на права — теоретический экзамен и два практических (на автодроме и в условиях городского движения).

Штраф за управление автомобилем без прав российского образца составляет от 5 до 15 тысяч рублей.

Работодатель водителей-иностранцев может быть оштрафован на 50 тысяч рублей.Введение закона депутаты оправдывали необходимостью соответствовать международным нормам — в частности, . Какому именно пункту конвенции помогает соответствовать этот закон, депутаты не указывали — в тексте Венского договора ничего не говорится о том, что управлять такси не могут люди с иностранными правами.1 и 2 июня на работу не вышли десятки тысяч водителей по всей России. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по законодательству и председатель общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков сказал «Медузе», что права работать в России лишились «десятки тысяч» водителей.

Член фракции «Единая Россия» и глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев , что в России из 120 тысяч водителей, работающих по найму, как минимум 70 тысяч не имеют российских водительских прав. «Сенсации не будет, транспортная отрасль не остановится.

Те, кто хотят работать, поменяют права, а прочие уедут домой», — сказал «Медузе» председатель Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов.В Москве, по подсчетам Московской торгово-промышленной палаты, с 1 июня на работу не выходят 20% водителей.

Это привело к тому, что, например, сервис «Яндекс-такси» повышающие коэффициенты — от 1,5 до 2,5; последний сравним с тарифами новогодней ночи. Повышающие коэффициенты были и у других компаний — операторов такси.

Управляющий директор крупного московского парка такси Nexi Олег Кострубин подтвердил «Медузе», что с 1 июня на работу не смогли выйти 25% водителей парка — в основном, граждане Белоруссии и стран Средней Азии.

Управляющий службы такси «Благость» из Санкт-Петербурга Артем Понятов рассказал, что треть водителей парка — иностранцы без прав российского образца. «Не очень понятно, что нам делать в такой ситуации.

Прогнать водителей через обучение — такой проблемы нет.

Наша проблема — текучка. За полгода таксопарк обновляется почти целиком.

Такова специфика работы; работу таксистом рассматривают как временную. Большая часть водителей — оставшиеся без работы менеджеры, на которых мы теперь будем уповать, сезонные рабочие, либо приезжие», — отмечает Понятов.С аналогичными проблемами столкнулись и таксопарки российских регионов. В Калининградской области дошло до того, что руководство ГИБДД региона непривлекать к ответственности работодателей, нанимавших иностранцев без российских водительских удостоверений — «до окончательного решения вопроса».Формально у водителей было несколько лет, чтобы обменять иностранные права на российские, но вступление закона в силу постоянно откладывалось.

Он был внесен еще в 2013 году, принят и должен был вступить в силу с 1 июня 2014-го, однако в последний момент срок его введения отложили до 1 июня 2015 года. В апреле 2015 года сроки еще раз — до 2017 года.

Вячеслав Лысаков пояснил «Медузе», что это произошло из-за присоединения Крыма, где у жителей были только украинские водительские права.Вступление закона в силу пытались отложить еще на год, до лета 2019-го. «Поправку об отсрочке внес я и депутат [Евгений] Москвичев, позже к нам присоединилась еще группа депутатов, — говорит „Медузе“ Вячеслав Лысаков.

«Поправку об отсрочке внес я и депутат [Евгений] Москвичев, позже к нам присоединилась еще группа депутатов, — говорит „Медузе“ Вячеслав Лысаков.

— Поправка была запланирована сразу в трех чтениях, но в силу того, что возникла дискуссия — в ГАИ заявили, что готовы ко вступлению закона в силу — поправку успели принять только в одном чтении. Теперь пока водители не обменяют права, будут прорехи в транспортном обеспечении». Лысаков говорит, что это уже

«не проблема думы, за это отвечает правительство в лице министерства транспорта»

.Управляющие таксопарков полагают, что с вступлением закона в силу увеличится число нелегальных таксистов.

«Водителям все равно хочется есть. В итоге появятся нелегальные перевозчики, водители, не имеющие отношения к такси — без бренда, медкомиссии и техобслуживания.

Гарантии, что он доедет спокойно, у клиента уже не будет.

Мы вернемся в 1990-е», — опасается Артем Понятов из таксопарка «Благость».Айсана Ашим

  1. Напишите нам

Ограничения при работе водителем

Существуют ограничения на использование иностранных прав, действующие с 1 июня 2017 года:13. Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.Положение настоящего пункта не распространяется на граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, осуществляющих предпринимательскую и трудовую деятельность на территории Российской Федерации, непосредственно связанную с управлением транспортными средствами.Однако начиная с 26 июля 2017 года запрет не распространяется на граждан Российской Федерации, т.к. в соответствии со статье 68 Конституции РФ государственным языком является русский язык.

Т.е. приведенный выше пункт 13 на граждан России не действует. Поэтому замена прав на российские не требуется. Работать можно в том числе с иностранными правами.Тем не менее, если у Вас есть желание получить российское национальное удостоверение, то рекомендую Вам прочитать следующую статью:Удачи на дорогах!

Административная ответственность за отсутствие российских прав

Если иностранные водители не обменяют национальные права на российские, их, скорее всего, уволят.

Подобные меры напрямую связаны с ответственностью за нарушение закона, которую в данном случае будет нести не только сам водитель, но и работодатель, причем второй в этом случае пострадает больше, ведь штраф за работу с иностранными правами для должностного лица составляет 50000 рублей, тогда как водителю придется заплатить сумму от 5000 до 15000 рублей, само же нарушение приравнивается к управлению автомобилем без прав.

Какие водительские удостоверения нужны мигрантам из стран СНГ и ЕАЭС?

Для граждан, приехавших в Россию из стран ближнего зарубежья, нет никаких льгот.

Им, как и всем остальным, для работы нужны российские ВУ.

Это положение не касается киргизов, казахов и белорусов.Тем не менее в Госдуме не раз обсуждалась возможность послабления требований российского законодательства к гражданам из соседних государств.Впервые возможность разрешить использование иностранных ВУ для граждан ЕАЭС рассматривалась в Правительстве РФ ещё в 2014—2015 годах, но она не увенчалась успехом.

Сейчас также на рассмотрении находится о расширении круга мигрантов, которые бы могли ездить по работе с родными правами. Речь идёт о разрешении на использование ВУ гражданами стран, входящих в ЕАЭС.Вместе с таким послаблением ожидается ещё одно новшество – управлять транспортом можно будет всем категориям приезжих на территории России только первые 6 месяцев.Этот законопроект депутаты намереваются утвердить уже в июне 2019 года.

Для граждан каких стран запрет на управление ТС с иностранными ВП не установлен?

Введение запрета на использование иностранных ВП, хотя и было ожидаемым, вызвало у многих беспокойство. Дабы излишне не накалять обстановку, власти России вынуждены были пойти на определённые уступки, разрешив дружественным народам не производить замену родных НВУ.Внимание!

В июле 2017 года в ст. 25 ЗоБДД внесли поправки, позволяющие гражданам государств, где русский язык считается официальным, управлять и дальше ТС с нероссийскими ВП. Заниматься предпринимательской и трудовой деятельностью, связанной с извозом, этим водителям также можно.Обмен ВП не является обязательным однозначно для граждан Киргизии.

Что же касается русскоязычных стран, то о них в ЗоБДД сказано несколько расплывчато, но из формулировки абзаца 2 пункта 13 статьи 25 можно сделать вывод, что замена НВУ необязательна также для представителей следующих государств:

  1. Казахстан.
  2. Беларусь (право белорусов оставить свои ВП подтверждается также Постановлением Совмина № 29 от 16.06.2017).
  3. Россия.

Также русский язык используется в частично признанных государствах – Абхазии, Южной Осетии, ЛНР, ДНР и Приднестровье. Проблема в том, что Россия последние три государственных образования не признала пока вовсе.Кстати, в некоммерческом партнёрстве «Гильдия автошкол» и в самом ГИДББ негативно относятся к таким поблажкам. Если в Беларуси автошколы дают действительно неплохие знания и борются с нелегальной продажей водительских удостоверений, то в Киргизии и Казахстане есть определённые проблемы.

Там часто покупаются права, да и образование в автошколах желает лучшего.Как показали результаты первых экзаменов в РФ, более половины тестируемых с первого раза испытание не прошли, что свидетельствует о достаточно низком знании ими ПДД, а это для профессиональных водителей недопустимо.

Как обменять водительское удостоверение иностранного образца на российское

Замена водительских прав иностранным гражданам, работающим водителями в России возможна в случае, если национальные права водителя соответствуют приложению 6 Венской конвенции о безопасности дорожного движения, то есть содержат следующую пронумерованную информацию о владельце:

  • Номер удостоверения.
  • Регистрация места жительства. Орган, который выдал документ.
  • Категории автотранспорта, для которых действителен данный документ, а также
  • Дата окончания действия.
  • Дата и место рождения.
  • дата окончания срока действия для каждой из них.
  • Фамилия. Полное имя и отчество.
  • Подпись владельца.
  • Место и дата выдачи документа.
  • Штамп органа, выдавшего документ, либо подпись его уполномоченного сотрудника.

В случае несоответствия указанным выше требованиям придется заново в РФ проходить обучение в автошколе. Водителям мигрантам и перевозчикам-работодателям, нанимающим первых на работу, следует позаботиться о получении российских водительских удостоверений. Для этого необходимо сдать экзамены.В обязательном порядке водителю необходимо сдать три экзамена:

  • экзамен на знание теории,
  • экзамен езды на автодроме,
  • экзамен езды по городу.

Для сдачи экзамена и получения водительского удостоверения требуется предъявить следующие документы:

  • Водительские права, полученные в родной стране.
  • Заявление подать можно непосредственно в отделение ГИБДД или в .
  • Паспорт;
  • Мед.справку о состоянии здоровья;
  • Подать заявление по определенному образцу и заплатить государственную пошлину.

    Цена госпошлины на получение водительского удостоверения в 2019 году из пластика — 2000 руб.

Названные пункты означают, что к дате, когда водителю можно забрать документ, деньги должны находиться на счете ГИБДД.

Доказательством может послужить квитанция, чек.

Факт оплаты легко можно проверить по базе данных в ГИБДД. Иначе ВУ выдаче не подлежит.Учитывая, что переноса обмена иностранных водительских прав до 2019 года не будет, водителю-мигранту придётся заплатить штраф в размере от 5 000 до 15 000 рублей. Перевозчики, пользующиеся услугами иностранцев-водителей, заплатят за них штраф уже в 50 000 рублей.Со вступлением закона в силу, патрульные останавливают водителей маршруток и таксистов.