Рабочая инструкция водителя автомобиля 4 го разряда в рб

3. ПРАВА


Водитель автомобиля имеет право: 3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Водителя автомобиля. 3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в компетенцию Водителя автомобиля.

Что еще скачать по теме «Рабочая инструкция»:

  1. Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  2. Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  3. Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  4. В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 22 декабря 2019

  1. Внесены корректировки в13
  2. Добавлено документов24

Договоры по тегам Советы работнику офиса

  1. Все бланки
  2. Все договоры

Цитата на века Спокойствие многих было бы надёжнее, если бы дозволено было относить все неприятности на казённый счёт.

(К. Прутков)

Должностная инструкция водителя автомобиля 4-го разряда

Должностная инструкция воспитателя (включая старшего). Вариант 2 __________________________ УТВЕРЖДАЮ(наименование организации)__________________________(руководитель организации)ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯвоспитателя (включая старшего) ____________/_____________(подпись) (Ф.И.О.)»___»__________ ___ г. N ____ «___»______________ ___ г.г.

____________ М.П.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1.

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность воспитателя (включая старшего) (далее — «Работник»).1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации.1.3.

Работник подчиняется непосредственно ____________________ Организации.1.4.

На должность Работника назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.Для старшего воспитателя — высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.1.5.

На должность Работника назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.Для старшего воспитателя — высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.1.5.

Работник должен знать:- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;- Конвенцию о правах ребенка;- педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;- психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену;- методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников;- педагогическую этику;- теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников;- методы управления образовательными системами;- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;- основы экологии, экономики, социологии;- трудовое законодательство;- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;- правила по охране труда и пожарной безопасности1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на _______________________.1.7.

Работник подчиняется непосредственно ___________________.2.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИРаботник:2.1.

Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях.2.2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.2.3. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий.2.4.

Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника.2.5. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников.2.6. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).2.7.

Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).2.7. Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.2.8. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства.2.9.

В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников.2.10. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.2.11.

Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм.2.12. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников.2.13.

Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни.2.14. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников.2.15. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).2.16.

На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).2.16.

Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя.2.17.

Рекомендуем прочесть:  Перепланировка квартиры геленджик

Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).2.18. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.2.19.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.2.20. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.2.21. При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя, осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения.2.22.

Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.3.

ПРАВА3.1. Работник имеет право:- на предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;- на предоставление ему рабочего места, соответствующего государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;- на предоставление ему полной и достоверной информации об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;- на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;- на получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности, ознакомление с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности;- на взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности;- представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.3.2.
ПРАВА3.1. Работник имеет право:- на предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;- на предоставление ему рабочего места, соответствующего государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;- на предоставление ему полной и достоверной информации об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;- на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;- на получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности, ознакомление с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности;- на взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности;- представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.3.2. Работник вправе требовать от Работодателя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.4.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬРаботник несет ответственность за:4.1.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в соответствии с действующим трудовым законодательством.4.2. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.4.3. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.4.4.

Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.4.5. Причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством РФ.5. УСЛОВИЯ И ОЦЕНКА РАБОТЫ5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.5.2.
УСЛОВИЯ И ОЦЕНКА РАБОТЫ5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.5.2.