Приказ мвд россии от 7 марта 2006 года 140дсп

Оглавление:

Приказ мвд россии 140 дсп от 7 марта 2006 года с изменениями


Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601 Настоящий ресурс содержит материалы 18+ Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами. Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Источник: https://spb-visotsky.ru/prikaz-mvd-rossii-140-dsp-ot-7-marta-2006-goda

Приказ мвд 140 дсп наставление по ивс и конвой

Важно Численность личного состава конвойных подразделений зависит от количества населения, проживающего на территории обслуживания конкретным органом внутренних дел.

Конвоирование подозреваемых и обвиняемых из ИВС и следственных изоляторов в федеральные суды на их заседания и обратно, охрана указанных категорий во время судебных заседаний. Конвоирование подозреваемых и обвиняемых из ИВС в следственные изоляторы и обратно, на обменные пункты плановых маршрутов конвоирования и обратно.

В зависимости от количества конвоируемых, степени их опасности и других данных конвой полиции может быть обыкновенным и усиленным. Обыкновенный конвой назначается из расчета; на одного двух конвоируемых — 2 конвоира; на 3-6 конвоируемых — 3 конвоира; на 7-10 конвоируемых — 7 конвоиров.

Если в составе конвоя пять и более конвоиров, назначается помощник начальника конвоя. Усиленный конвой может назначаться при наличии информации о намерении кого-либо из конвоируемых совершить побег, нападении на охрану, причинить какой-либо вред себе или окружающим, в связи с большой протяженностью маршрута конвоирования, сложными географическими и климатическими условиями.

При усиленном конвое: на 1 конвоируемого должно быть 3 конвоира; на 2-4 конвоируемых — 6 конвоиров; на 5-6 конвоируемых — 8 конвоиров; на 7-8 конвоируемых — 10 конвоиров; на 9-10 конвоируемых — 12 конвоиров. Начальником усиленного конвоя назначается сотрудник из числа среднего начальствующего состава.

— конвоирование подозреваемых из ИВС в следственные изоляторы, медицинские учреждения для амбулаторного освидетельствования (обследования), санпропускники и обратно, из органов внутренних дел в межрайонные или городские ИВС, охрана подозреваемых и обвиняемых во время производства следственных действий; — конвоирование подозреваемых и обвиняемых из ИВС и следственных изоляторов в суды и обратно, охрана указанных категорий лиц во время судебных заседаний; — конвоирование подозреваемых и обвиняемых на обменные пункты плановых маршрутов конвоирования и обратно.

Административно-правовой статус конвойных подразделений определяется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, указами президента РФ, постановлениями правительства РФ, нормами международного права, нормативными правовыми актами МВД России и, в частности, «Наставлением по служебной деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых» (утверждены приказом МВД № 140 от 7 марта 2006 года).

Административно-правовой статус конвойных подразделений определяется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, указами президента РФ, постановлениями правительства РФ, нормами международного права, нормативными правовыми актами МВД России и, в частности,

«Наставлением по служебной деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых»

(утверждены приказом МВД № 140 от 7 марта 2006 года). Конвой — группа вооруженных и экипированных специальными средствами сотрудников, назначенных для охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых.

Еще документы:

«О предоставлении тарифных льгот по уплате ввозных таможенных пошлин хозяйствующим субъектам, осуществляющим производство моторных транспортных средств» Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2019 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования .

Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт. Ошибка на сайте Удаление аватара Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Выход Вы уверены, что хотите выйти?

Решение Верховного Суда РФ от 17.05.2010 N ГКПИ10-366

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 17 мая 2010 г. N ГКПИ10-366 Верховный Суд Российской Федерации в составе: судьи Верховного Суда Российской Федерации Романенкова Н.С., при секретаре А., с участием прокурора Степановой Л.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Ю.

о признании недействующими абзаца 2 пункта 97 Наставления по служебной деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, утвержденного Приказом МВД России от 7 марта 2006 г. N 140дсп, пунктов 18, 65, 67.3 Наставления по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Приказом МВД России от 26 февраля 2002 г.

N 174дсп, частично Перечня должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий, утвержденного Приказом МВД России от 9 октября 2004 г. N 640, установил: Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 марта 2006 г.

N 140дсп утверждено Наставление по служебной деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых (далее — Наставление по служебной деятельности ИВС). Данный нормативный правовой акт зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 марта 2006 г., регистрационный номер 7608.

Согласно абзацу 2 пункта 97 Наставления по служебной деятельности ИВС в органах внутренних дел, где нет штатных дежурных (помощников дежурных) ИВС, их обязанности выполняют дежурные по ОВД. Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26 февраля 2002 г. N 174дсп утверждено Наставление по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации (далее — Наставление по организации деятельности дежурных частей).

Нормативный правовой акт зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2002 г., регистрационный номер 3425. Пункт 18 Наставления по организации деятельности дежурных частей определяет обязанности старшего заступающего смены совместно со старшим передающим смены в органах внутренних дел, где имеется изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых, и нет штатных дежурных по ИВС.
Пункт 18 Наставления по организации деятельности дежурных частей определяет обязанности старшего заступающего смены совместно со старшим передающим смены в органах внутренних дел, где имеется изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых, и нет штатных дежурных по ИВС. Согласно пункту 65 Наставления по организации деятельности дежурных частей в органах внутренних дел, где нет штатных дежурных ИВС и в отсутствие в помещении ИВС начальника ИВС, оперативный дежурный в установленном порядке водворяет, освобождает либо отправляет из ИВС, размещает по камерам подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.

В целях обеспечения надежной охраны задержанных и заключенных под стражу лиц в ИВС, оперативный дежурный обязан согласно пункту 67.3 Наставления по организации деятельности дежурных частей проводить смену постовых, принимать решения на вывод содержащихся в ИВС лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, из камер, присутствовать при их выводе из камер, открывать двери камер (при этом ключи от камер оперативный дежурный обязан постоянно хранить при себе), в случаях отсутствия штатных дежурных по ИВС и в отсутствие в помещении ИВС начальника ИВС. Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 9 октября 2004 г. N 640 утвержден Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий.

Данный нормативный правовой акт зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 октября 2004 г., регистрационный номер 6088, опубликован в

«Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти»

1 ноября 2004 г., N 44, «Российской газете» 3 ноября 2004 г., N 243. Гражданин Ю. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующими абзаца 2 пункта 97 Наставления по служебной деятельности ИВС, пунктов 18, 65, 67.3 Наставления по организации деятельности дежурных частей, Перечня должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий, в части невключения должности оперативного дежурного ОВД, где имеется ИВС, и нет штатных дежурных по ИВС.

Как указывает заявитель, оспариваемые положения нормативных правовых актов противоречат , Положению о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и нарушают права сотрудников органов внутренних дел, проходящих службу в должности оперативный дежурный по ОВД, на оплату труда за исполнение дополнительных обязанностей по должности, отсутствующей в штатном подразделении органа внутренних дел.

В Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий, не включена должность

«оперативный дежурный в органах внутренних дел, где имеется изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых, и нет штатных дежурных по ИВС»

, хотя в указанном Перечне есть должность «дежурный ИВС». Ю. извещен о времени и месте судебного заседания, просил рассмотреть дело в его отсутствие. Представители заинтересованных лиц Министерства внутренних дел Ч., Министерства юстиции Российской Федерации Щ.

возражали против удовлетворения заявленных требований и пояснили суду, что оспариваемые положения нормативных правовых актов соответствуют действующему законодательству, изданы компетентным органом государственной власти и не нарушают прав сотрудников органов внутренних дел.

Выслушав объяснения представителей МВД России, Минюста России, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., полагавшей, что заявление не подлежит удовлетворению, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.
Выслушав объяснения представителей МВД России, Минюста России, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., полагавшей, что заявление не подлежит удовлетворению, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941

«О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации»

установлено, что в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел засчитывается на льготных условиях из расчета один месяц службы за полтора месяца служба в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственным осуществлением функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, — с 1 января 2001 г. по перечню должностей и на условиях, определяемых Министром внутренних дел Российской Федерации (абзац сорок пятый подпункта «г» пункта 3).

Во исполнение данного Постановления Министерство внутренних дел Российской Федерации Приказом от 9 октября 2004 г.

N 640 утвердило Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий, которым предусмотрена должность дежурного изолятора временного содержания (пункт 8). Из содержания абзаца сорок пятого подпункта «г» пункта 3 названного Постановления следует, что необходимыми условиями, исчисления выслуги лет в льготном исчислении являются: служба сотрудника в изоляторах временного содержания органов внутренних дел или подразделениях охраны и конвоирования задержанных и арестованных, наличие в должностных обязанностях сотрудника функций по охране и конвоированию.

Должность оперативного дежурного по органу внутренних дел названным Перечнем не установлена.

Оперативный дежурный по ОВД не проходит службу в изоляторах временного содержания и в его должностные обязанности не входит осуществление функций по охране и конвоированию, в связи с чем доводы заявителя о том, что в Перечень должностей, выполнение обязанностей по которым дает право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсии, необоснованно не была включена должность оперативного дежурного по ОВД, где имеется изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых, и нет штатных дежурных по ИВС, не основаны на нормах действующего законодательства.
Оперативный дежурный по ОВД не проходит службу в изоляторах временного содержания и в его должностные обязанности не входит осуществление функций по охране и конвоированию, в связи с чем доводы заявителя о том, что в Перечень должностей, выполнение обязанностей по которым дает право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсии, необоснованно не была включена должность оперативного дежурного по ОВД, где имеется изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых, и нет штатных дежурных по ИВС, не основаны на нормах действующего законодательства.

В соответствии с абзацем четвертым

«О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений»

изоляторы временного содержания органов внутренних дел являются подразделениями милиции общественной безопасности (местной милиции). Положение о милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г.

N 209, определяет, что милиция общественной безопасности является составной частью милиции Российской Федерации и входит в структуру Министерства внутренних дел Российской Федерации, в частности в ее состав входят дежурные части, ИВС.

Министерство внутренних дел Российской Федерации согласно Положению о нем, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г.

N 927, будучи федеральным органом исполнительной власти, осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Наставление по служебной деятельности ИВС устанавливает обязанности дежурного по ОВД в органах внутренних дел, где нет штатных дежурных (помощников дежурных) ИВС, Наставление по организации деятельности дежурных частей определяет организацию работы дежурной смены, обязанности дежурной смены (оперативного дежурного) по контролю за содержанием, охраной и конвоированием подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.

Наставление по служебной деятельности ИВС устанавливает обязанности дежурного по ОВД в органах внутренних дел, где нет штатных дежурных (помощников дежурных) ИВС, Наставление по организации деятельности дежурных частей определяет организацию работы дежурной смены, обязанности дежурной смены (оперативного дежурного) по контролю за содержанием, охраной и конвоированием подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. Правовое положение сотрудников органов внутренних дел определяется Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 «О милиции», Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими службу в органах внутренних дел.

Нормы применяются к правоотношениям, возникающим при прохождении службы в органах внутренних дел, в случаях, предусмотренных специальными правовыми актами, или когда возникшие правоотношения не урегулированы специальными нормативными актами. устанавливает правила привлечения работника наряду с работой, определенной трудовым договором к выполнению дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены), а регулирует вопросы оплаты труда при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.

Между тем, выполнение дежурным по ОВД обязанностей дежурного по ИВС (при отсутствии в ИВС штатных должностей дежурных) данными нормами трудового законодательства не регулируется.

Положение о службе в органах внутренних дел регулирует порядок и условия прохождения государственной службы сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.

Статья 16 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации регламентирует порядок перемещения сотрудников органов внутренних дел по службе и в зависимости от ее специфики и обстоятельств перемещения предусматривает для сотрудников органов внутренних дел определенный объем связанных с этим прав и гарантий. Выполнение оперативным дежурным горрайорганов внутренних дел обязанностей дежурного по ИВС (при отсутствии в ИВС штатных должностей дежурных) не является перемещением сотрудника.

В соответствии со статьей 44 названного Положения на сотрудников органов внутренних дел распространяется установленная законодательством Российской Федерации о труде продолжительность рабочего времени.

Сотрудник органов внутренних дел имеет право на компенсацию за выполнение им дополнительных обязанностей за временно отсутствующего сотрудника в порядке, определяемом Министром внутренних дел Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

Положение о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Приказом МВД России от 14 декабря 2009 г.

N 960, предусматривает выплату оперативным дежурным горрайорганов внутренних дел при выполнении ими обязанностей дежурного по ИВС (при отсутствии в ИВС штатных должностей дежурных) надбавки за особые условия службы (пункт 93.1). Таким образом, являются несостоятельными доводы заявителя о нарушении прав оперативного дежурного по ОВД на оплату труда.

Оспариваемые заявителем положения Наставления по служебной деятельности ИВС (абзац 2 пункта 97) и Наставления по организации деятельности дежурных частей (пункты 18, 65, 67.3) определяют конкретные должностные обязанности оперативного дежурного ОВД и не устанавливают порядок совместительства и оплаты дополнительной работы.

Учитывая, что оспариваемые положения нормативных правовых актов соответствуют действующему законодательству, изданы компетентным органом государственной власти и не нарушают права сотрудников органов внутренних дел, заявление Ю.

не подлежит удовлетворению. На основании изложенного и руководствуясь , , , 253 , Верховный Суд Российской Федерации решил: заявление Ю. о признании недействующими абзаца 2 пункта 97 Наставления по служебной деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, утвержденного Приказом МВД России от 7 марта 2006 г. N 140дсп, пунктов 18, 65, 67.3 Наставления по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Приказом МВД России от 26 февраля 2002 г.

N 174дсп, частично Перечня должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий, утвержденного Приказом МВД России от 9 октября 2004 г.

N 640, оставить без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней после вынесения судом решения в окончательной форме.

Судья Верховного Суда Российской Федерации Н.С.РОМАНЕНКОВ

Приказ МВД РФ от 1 марта 2012 года № 140 “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутрен

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г.

№ 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

*(1) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.

№ 373

«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»

*(2) — приказываю: 1.

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации*(3) заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях. 2. Начальникам департаментов, главных управлений, управлений МВД России, первому заместителю начальника Следственного департамента МВД России, начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений и управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, образовательных учреждений и научно-исследовательских организаций системы МВД России организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений. 3. Признать утратившими силу приказы МВД России от 4 мая 2010 г.

№ 333

«Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях»

*(4), от 17 мая 2011 г. № 386 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, утвержденную приказом МВД России от 4 мая 2010 г. № 333»*(5). 4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

Другие статьи:

  1. Статья 205. Террористический акт Информация об изменениях: Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 153-ФЗ в наименование статьи 205 внесены изменения О некоторых вопросах судебной практики по уголовным делам о преступлениях террористической направленности см. […]
  2. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ»О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» С изменениями и […]
  3. Приказ Минздрава РФ от 5 августа 2003 г. N 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) Приказ Минздрава РФ от 5 августа 2003 г. N 330″О мерах по совершенствованию […]
  4. 24 часа, 365 дней в году Бесплатный адвокат по уголовным делам Предлагаем ознакомится с порядком назначения адвоката по уголовным делам бесплатно, с последующей оплатой за счет бюджетных средств. Данный порядок утвержден Решением Совета АПМО №4 от 11.12.2002 г. с […]
  5. Приказ 264 мз рб ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 августа 1999 г. № 264 Об утверждении Перечня учреждений,их подразделений и должностей, работа в которыхдает право на повышение исходных должностныхокладов (ставок), в связи с особым […]
  6. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10 ноября 2011 г. N 1340н «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. N 665 «Об утверждении Перечня лекарственных […]
  7. Какую отчетность должно сдавать ТСЖ ТСЖ (ТСН) является некоммерческой организацией, которая создается путем государственной регистрации юридического лица (ст. 123.12 и п. 2 ст. 291 ГК РФ). При этом для обеспечения своей деятельности товарищество имеет наемный […]

Судебная практика и законодательство — Приказ МВД России от 01.03.2012 N 140 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях

к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденному приказом МВД России от 1 марта 2012 г.

N 140 (зарегистрирован в Минюсте России 20 июня 2012 года, регистрационный N 24633). Далее — «Административный регламент». 19. Материалы на принятые предметы вооружения регистрируются оперативным дежурным территориального органа в соответствии с Административным Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденным приказом МВД России от 1 марта 2012 г.

N 140 , и докладываются в течение дежурных суток начальнику территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности. МВД России от 1 марта 2012 г. N 140

«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»

; Федерального закона «О полиции», , Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденный приказом МВД России от 1 марта 2012 г.

N 140 (зарегистрирован в Минюсте России 20 июня 2011 г., регистрационный N 24633. Далее —

«Административный регламент МВД России предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД России заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»

).

Административный Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденный приказом МВД России от 1 марта 2012 г. N 140 (зарегистрирован в Минюсте России 20 июня 2012 г., регистрационный N 24633).