Приходят ли штрафы с армянскими номерами

Приходят ли штрафы с армянскими номерами

Проверка штрафов ГИБДД для иностранных номеров


Основное отличие постановлений для автомобилистов номерными знаками другой страны — прислать документ о взыскании штрафа по адресу проживания. Если автомобиль за превышение скорости зафиксирован камерой автоматической фиксации, то номерной знак распознать не трудно. Но сведения о владельце авто в базе ГИБДД отсутствуют, поэтому отправить уведомление о начислении в автоматическом режиме не получится.

Совсем недавно появилась отдельная база по проверке иностранных номеров. Проверка задолженность перед ГАИ для авто с ИН происходит на основании обмена информацией между странами, ратифицировавшими Конвенцию о дорожном движении.

При изменении образцов водительских удостоверений, происходит обмен сведениями между странами Конвенции.

Россия может проводить проверку данных ИН в электронном виде.

Чтобы проверить штрафы ГАИ онлайн для автомобилей с иностранными гос. номерами:

  1. Выполнить поиск.
  2. Ввести регистрационный знак машины в соответствующее поле.
  3. Перейти на сайт: .

Вся правда про Армянский учет для ухода от налогов и растаможки

Последнее время публикуется много информации о том, как можно законно ввозить автомобиль из-за границы, но не платить огромные пошлины и налоги.

По итогу получать хороший б/у автомобиль из Японии или США за смешные по меркам нового Соляриса деньги. В основном все пишут про Абхазский учет, но там нельзя стать собственником автомобиля, а можно лишь быть его водителем по доверенности и путевому листу от какой-нибудь организации, причем минимум раз в год нужно будет посещать Абхазию, заплатить небольшой штраф за просрочку и продлевать путевой лист.

Конечно если ты живешь в Сочи вопрос вполне реализуемый, но если, например, в Москве?Армения входит в таможенный союз, что дает главное преимущество – собственник автомобиля покупатель, а покупателем может быть гражданин РФ, вместе с продавцом в местном ГАИ нужно оформить автомобиль, и получить карточку типа нашего СТС и номерные знаки.

Приятный бонус, номера можно выбрать на месте, на свой вкус, просят за это не так много денег.Но есть нюанс, перед этим нужно получить временную регистрацию, но это не проблема, есть организации, которые помогают сделать это быстро. Итак, автомобиль будет в вашей собственности, возвращаться в Армению на продление не нужно абсолютно, можно ездить спокойно, но с Армянскими номерными знаками, + ОСАГО будет немного дороже.Штрафы/налоги всё есть, налог не такой большой как у нас, примерно в 2-3 раза меньше, оплатить можно через интернет, то есть ехать не придется. Штрафы пока не приходят, но камеры определяют Армянские номера и записывают нарушения в базу.

Проблема в том, что штрафы некуда отправить, максимум по адресу вашей временной регистрации, которая была на момент покупки автомобиля, но нужно быть готовым к тому, что штрафы рано или поздно придется оплачивать, например, при продаже автомобиля.Как продать? Продать можно только на территории Армении, нужно присутствовать лично, либо оформить генеральную доверенность на человека, который будет делать это за вас.Откуда можно пригнать автомобиль в Армению?
Продать можно только на территории Армении, нужно присутствовать лично, либо оформить генеральную доверенность на человека, который будет делать это за вас.Откуда можно пригнать автомобиль в Армению?

Тут без вопросов любые популярные аукционы Японии, США, Кореи, всё удачно приезжает в Грузию, где на автомобилях с правым рулём необходимо будет осуществить переделку под левый (после скандального запрета в апреле 18 года), дальше автомобиль ввозится и растормаживается на территории Армении.

Пошлины рассчитываются по каталогам, берется процент от базовой/каталожной цены, сам каталог доступен на сайте таможни Армении.Плюс таких автомобилей заключается в том, что они не ездили по нашим дорогам, иногда салон автомобиля с пробегом более 150 тысяч выглядит так будто в нем никто не ездил, а автомобиль накручивал пробег на стенде. Есть конечно и подводные камни, особенно при самостоятельном заказе автомобиля с аукционов, особенно после легких ДТП. Часто мелкие нюансы красиво скрываются на фотографиях и итоговое восстановление может стоит совершенно других денег.

Если покупать авто на рынке в Ереване нужно быть готовым к местной фишке, цен нигде нет, цену называют исходя из того, кто подходит, местным цена будет всегда ниже.

Также нужно уделять большое внимание качеству переделки правого руля на левый, если рассматриваете к покупке японца, очень популярны на рынке семейные минивэны, большие, в тоже время компактные и с премиумом внутри.

Иностранные номера

Вполне возможно, уже в ближайшее время владельцы белорусских автомобилей будут получать российские «письма счастья». Например, за неоплаченную парковку.Вполне возможно, уже в ближайшее время владельцы белорусских автомобилей будут получать российские «письма счастья». Например, за неоплаченную парковку.

Материалы по теме За нарушение правил стоянки автомобиль с иностранными номерами могут эвакуировать, но и тогда автовладелец сможет увильнуть как от оплаты эвакуации, так и от штрафа. Не страшен такому нарушителю и мобильный паркон. Получается, что самые распространенные проступки (превышение скорости, нарушения правил стоянки и остановки, движение по выделенным полосам и проч.) остаются без наказания.

Такое положение вещей владельцев автомобилей с иностранными номерами расхолаживает. Чтобы решить проблему, Россия, Казахстан и Белоруссия решили заключить межправительственное соглашение, по которому каждая из стран-участниц будет иметь доступ к информации о собственниках транспортных средств.

В случае выявления нарушения камерами автоматической фиксации «письмо счастья» будет направлено по месту жительства владельца автомобиля. Если водитель не оплатит штраф вовремя (у нас на это отводится 70 дней с момента получения постановления), то деньги будут взысканы принудительно через местные службы, аналогичные нашей службе судебных приставов. Правда, когда именно заработает такая система, пока неясно.

Минусы:

1 — Аварийное прошлое.Это касается американских авто. Вы должны понимать, что практически все привезенные из США автомобили были биты.

Их продают страховые компании после аварии, через специальные аукционы.

Но не стоит преждевременно пугаться.

В отличии от РФ, а США можно получить полную историю автомобиля по VIN.

Есть сайты Carfax и Autocheck, предоставляющие полные отчеты с фотографиями. Здесь недобросовестным продавцам будет сложно что-либо скрыть, ведь зная VIN код автомобиля, вы через интернет легко найдете его полную историю в США. В зависимости от увиденного уже сами примите решение, покупать этот восстановленный в Армении автомобиль или нет.2 — Армянские номера.Относительный минус, так скажем.

Для каждого индивидуально. Бытует мнение, что автомобили с армянскими номерами не любят на дорогах, подрезают и т.д. То же самое можно сказать и про номера другого региона. Местные не слишком то уважительно относятся к приезжим. Кроме того, завистники или просто нехорошие люди могут скрутить ваши армянские номера, например ночью.
Кроме того, завистники или просто нехорошие люди могут скрутить ваши армянские номера, например ночью.

И восстановить их будет несколько проблематичнее чем в РФ.3 — Трудно продать.Так как машина зарегистрирована на территории Армении, то продать ее в России вы не можете.

Другими словами, продавцу и покупателю придется отправиться в Армению, чтобы совершить сделку по покупке/продаже именно там. Это дополнительные расходы и затратно по времени. Рассчитывайте на 2-3 дня минимум.4 — Долгий путь домой после покупки.Если за машиной мы летим на самолете, то обратно придется ехать на купленном авто.

И если вы не житель Краснодарского края, то дорога домой будет дальней. Кто-то не привык ездить на такие расстояния, а кто-то вообще ни разу не ездил. Будьте осторожны, останаливайтесь на ночлег и не рискуйте жизнью, пытаясь проехать весь путь без остановок и сна.

Например, если ехать до Москвы, рассчитывайте приблизительно на 30 часов.5 — Частые остановки сотрудниками ДПС по пути домой.Это касается лишь участка от границы Грузии до Пятигорска.

Удивительно, но именно там цель каждого гаишника остановить машину с армянскими номерами, узнать почем купил, что за модель и т.д. Встречаются и желающие развести на деньги, будут приписывать нарушения которых не было.

Но дальше все как правило спокойно, особо внимание ДПСников такие машины уже не привлекают.6 — Продавцы Армяне.Наверно каждый в своей жизни сталкивался с ними.

У этих людей прирожденный талант продавать.

Вам могут продать даже то, чего вы совсем не хотели покупать. И это не шутка. Армяне отменные продавцы и знают как это делается лучше всех. Будьте аккуратны и не купите откровенный хлам.

Если не разбираетесь, лучше возьмите с собой профессионала, оплатите ему билет, не пожалейте денег.

Гораздо больше сэкономите если купите хорошую машину.7 — Покупка за наличные.Вы должны понимать, что едете покупать машину не в салон, а у частного лица, значит расплачиваться вам скорее всего придется наличными. А это значит, что не малую сумму денег в долларах вам придется везти с собой.

Вы едите в чужую страну с пачкой денег в кармане и будете постоянно думать об этом. Также стоит взять с собой кого-то, так надежней и безопасней.

Конечно есть вариант безналичного расчета, но это дополнительные расходы, комиссия и банковские лимиты. Так безопасней, но предварительно уточните у сотрудника вашего банка все нюансы по переводу денег в армянский банк.

Страны Запада

В Западных странах несколько иной подход к нарушителям.

Но разыскать вас быстро: тоже никто не сможет.

Если система автофиксации не распознает владельца, то она сделает запрос в таможенную службу. Будут подняты данные за последние 6 месяцев, в том числе и информация о том, что за человек въехал в страну на автомобиле с этим ГРЗ.

Таким образом, личность водителя будет идентифицирована. На него и будет вынесено постановление, которое отправляется на Родину виновника международным отправлением.

Не факт, конечно, что письмо будет получено: место жительства водителя и его прописка могут очень отличаться.Понравилось? Поставьте класс! � , если любите автомобили!

Что стоит знать о перегоне авто из Армении в Россию?

  • Также вы можете оформить в РФ отечественные номера на ТС из Армении.
  • Вы можете передать машину в управление своему близкому человеку или другому лицу. Но делать это следует очень осторожно и по особым правилам.
  • Растаможить ТС самостоятельно вы не сможете. Для этого потребуется посторонняя помощь.
  • Вы можете перегнать любое ТС через Грузию и сделать в Армении для ввоза в РФ. Только в этом случае нужно будет выполнить растаможку машины в стране покупки и уплатить государственную пошлину. В Армению запрещено ввозить машины с правым рулем.
  • В законе прописано, чтобы снять ТС с учёта, вам нужно будет прибыть в Армению.
  • Ездить на авто с армянскими номерами вы сможете там долго, как это необходимо. Пересекать границу при этом вам не нужно будет. По правилам ТС временный ввоз на ТС из стран СН отменили.
  • Проблем с сотрудниками ДПС при приобретении авто с армянскими номерами у вас возникнуть не должно. Единственное, они могут поинтересоваться, для чего и как вы купили ТС. Но такие вопросы будут заданы лишь из личного интереса.
  • По закону вы не сможете продать в России ТС с армянскими знаками. Однако некоторые люди не соблюдают этого правила и всё же реализует такие машины. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то не следует приобретать авто на армянских номерах, поскольку вы можете его лишиться.
  • Вы можете приобрести ТС в Армении и отогнать его в Россию без растаможки.

Штрафной армянский номер: в России создадут базу данных авто с зарубежной регистрацией

ЕРЕВАН, 29 окт — Sputnik.

Вице-премьер правительства России Максим Акимов поручил полиции, Транспортной службе (ФСТ) и Службе безопасности (ФСБ) разработать систему, которая позволит штрафовать за нарушение ПДД владельцев машин с иностранными номерами, пишут российские СМИ. © Sputnik / Aram Nersesyan Это напрямую касается и машин с армянскими номерами, которых немало, так как поставка авто из Армении очень популярна у россиян.
© Sputnik / Aram Nersesyan Это напрямую касается и машин с армянскими номерами, которых немало, так как поставка авто из Армении очень популярна у россиян. Любой житель страны может в интернете заказать определенную модель иномарки, а затем машину пригоняют из в его родной город.

Иногда покупатель сам летит в Ереван, чтобы выбрать автомобиль.

После осмотра он самостоятельно перегоняет его домой или же передает третьим лицам, чтобы те доставили машину по нужному адресу.

В Армении такой вид бизнеса уже поставлен на поток. Причин популярности машин с армянскими номерами у россиян несколько.

Во-первых, цены на порядок ниже. Во-вторых, многие модели, в частности, минивэны Alphard и им подобные, на российском авторынке редкость.

И наконец, машина с армянскими номерами не облагается транспортным налогом. Еще одна важная особенность: сейчас владельцы машин с иностранными номерами нарушают ПДД «под камерами» и уходят от ответственности, так как дорожная полиция не располагает необходимыми данными, чтобы выписать штраф. Только в Москве за полтора минувших года выявлено почти 2 миллиона нарушений, совершенных на автомобилях с иностранными номерами.

При этом удалось вынести только около 30 тысяч постановлений.

В остальных 98% случаев данных об этих автомобилях не было.

© Sputnik / Aram Nersesyan Такие же проблемы у дорожной полиции в Беларуси и Казахстане. В Беларуси система задержания нарушителей работает следующим образом: если машина с иностранным номером нарушает «под камерой», ее догоняет автоинспекция и оформляет постановление.

Такая же практика есть и у российского ГИБДД – в Москве она уже работает.

В Казахстане решили по-другому выйти из положения – штрафуют владельцев автомобилей с иностранными номерами по данным страховых полисов.

Что касается системы штрафов для водителей автомобилей с иностранными номерами, которые нарушают ПДД, то она, по распоряжению правительства России, должна быть представлена к утверждению до 1 февраля следующего года. По информации СМИ, только в российской столице за последние полтора года владельцам машин с армянскими номерами выписано 1750 штрафов.

Общероссийской статистики, как и данных по другим странам нет.

Вижу в России много автомобилей на армянских номерах. Что происходит?

Если вам кажется, что в потоке стало слишком много автомобилей с армянскими номерами, то вам не кажется.

За последние пару лет их количество радикально выросло, и отнюдь не потому, что граждане Армении едут к нам в качестве туристов. На автомобилях с армянской регистрацией передвигаются именно наши соотечественники! Просто россияне нашли новый способ покупать недорогие, но при этом престижные легковушки за границей и без ограничений использовать их в РФ.

Разница в цене иной раз бывает двукратной — многим удается выцепить «их» Camry по цене здешнего «Соляриса». ! Как это работает? На самом деле, дверь в страну дешевых иномарок для россиян открылась после вступления Армении в Таможенный союз ЕАЭС.

Поначалу в нашу страну можно было беспрепятственно завозить автомобили, которые были импортированы в Армению до конца 2014 года, но чуть позже этот барьер упразднили. Учитывая тот факт, что растаможка подержанных легковушек в Армении стоит ощутимо (иногда в несколько раз) дешевле, чем в РФ, то получаем открытый для россиян авторынок с ультранизкими ценниками.

Учитывая тот факт, что растаможка подержанных легковушек в Армении стоит ощутимо (иногда в несколько раз) дешевле, чем в РФ, то получаем открытый для россиян авторынок с ультранизкими ценниками.

Стоит отметить, что поставить на российский учет купленные в Армении машины сложно, а вот ездить на них здесь никто не мешает.

Типичный леворульный «Франкенштейн», переделанный в гаражах: обратите внимание на ориентацию рычага АКП и кустарную накладку в районе бардачка. И это еще «приличный» вариант исполнения.

В свое время в Армению успели завезти десятки тысяч иномарок разного происхождения — автомобили с аукционов США, «праворульки» из Японии и много чего еще. Правда, импорт машин с правым рулем весной 2019 года прикрыли, но это породило целый побочный бизнес в соседней Грузии, где проходящие транзитом «прули» по пути в Армению кустарно переделывают на леворульную схему.

! В чем выгода? Выгода от покупки легковушки в Армении иной раз бывает существенной. Например, 5-летний Kia Optima в Армении можно купить за 450 тысяч рублей вместо 650-700 тысяч в России, вместительный и немолодой Toyota Alphard в богатой комплектации — за 500 тысяч рублей вместо 900 тысяч в России.

То же соотношение справедливо для всевозможных бэушных «Лексусов» и «Инфинити».

Вдобавок есть возможность прикупить модели, которых на российском рынке просто не существовало — например, американскую версию Toyota Camry или корейские бизнес-седаны вроде азиатских версий Sonata или Сadenza. Такие «Сонаты» продают примерно за 400 тысяч рублей !

Как же их купить? Схема покупки автомобиля в Армении довольно проста. Если совсем вкратце, то российский гражданин должен лично приехать в Армению, с помощью посредников сделать местную «прописку», после чего на законных основаниях купить машину и оформить ее в армянском ГАИ.

На всем пути покупателя будут преследовать «решалы» и «помогалы», которые за небольшую плату возьмут на себя различные формальности. После того как автомобиль будет куплен, на нем можно свободно въезжать в Россию, докупив лишь наш полис ОСАГО. ! Какие еще преимущства? Главная «приятность» наряду с низкой ценой заключается в том, что автомобили на армянских номерах фактически неуязвимы перед дорожными камерами.

То есть, российские комплексы фото и видеофиксации умеют считывать номерные знаки Армении, но штрафы владельцам не приходят, поскольку нет общей базы. По крайней мере, реальные пользователи машин на армянском учете с необходимостью платить штрафы пока не сталкивались. Вдобавок транспортный налог на такие машины оплачивается в Армении, а не в России, и там он на 30-40% меньше нашего.

Самая большая выгода касается машин с мощными двигателями.

Старые люксовые иномарки покупать в Армении выгодно, совсем свежие — нет. ! Есть ли какие-то риски? Разумеется! Во-первых, автомобили с армянским учетом нельзя зарегистрировать в России, а значит, и продать их на территории РФ не получится — придется снова ехать в Армению, что неудобно и несет за собой финансовые затраты.
Во-первых, автомобили с армянским учетом нельзя зарегистрировать в России, а значит, и продать их на территории РФ не получится — придется снова ехать в Армению, что неудобно и несет за собой финансовые затраты.

Либо отдавать здесь на запчасти за три копейки. Во-вторых, неизвестно, как в дальнейшем сложится ситуация со штрафами: если власти двух стран найдут схему их администрирования, то на владельцев-нарушителей могут разом обрушиться «письма счастья» с круглыми суммами («армянские» машины не стесняются гонять по выделенкам, под камерами и парковаться без оплаты). Кроме того, в правительстве Армении собираются сбалансировать таможенные пошлины по отношению к российским уже с начала 2020 года, так что ввозить «бэушки» перестанет быть выгодным, в результате чего вырастут цены и на внутреннем рынке.

Да и в России уполномоченные ведомства, наверняка, должны обратить внимание на ситуацию с бесконтрольным потоком армянских машин.

Что ждёт автомобили с армянскими номерами в России в 2020 году

Прежде всего, стоит знать о том, что лавочка с недорогими иномарками закрывается.

С 1 января 2020 года Армения вводит на импортные автомобили по стандартам ЕАЭС. Если раньше армянское государство получало 10% от стоимости любого ввезённого автомобиля, то теперь пошлины более высокие и более сложные в расчёте.

Как и в России, многое будет зависеть от года выпуска и объёма двигателя.На практике это означает, что таможенные пошлины в Армении будут увеличивать стоимость подержанной иномарки при ввозе в страну почти вдвое. Так же, как и в России. Смысла ехать в Армению за дешёвыми подержанными иномарками у россиян больше не будет.Что касается тех, кто уже купил автомобиль с армянскими номерами и пользуется им в Российской Федерации, возможность безнаказанно нарушать правила для таких водителей тоже уходит.Во-первых, в Таможенном союзе должна появиться единая система рассылки “писем счастья”.

Где бы ни нарушил правила гражданин любой из стран-участниц ЕАЭС, на родине ему придёт извещение о штрафе. А его родное государство будет требовать этот штраф уплатить.Во-вторых, к февралю 2020 года должно появиться специальное постановление правительства России.

Оно будет описывать новые меры, которые окончательно закроют лазейку как с армянскими, так и с абхазскими машинами.Кроме неоплаченных штрафов ГИБДД государство не получает ни транспортный налог, ни таможенные пошлины от ввоза таких автомобилей. Поэтому в 2020 году на армянские машины планируется обрушить всю возможную законодательную мощь.Оригинал статьи на нашем сайте:

Читайте также:

21 декабря 2019, 21:1721 декабря 2019, 10:0918 декабря 2019, 09:1615 декабря 2019, 12:10 9 декабря 2019, 07:34 5 декабря 2019, 15:10 5 декабря 2019, 07:22 1 декабря 2019, 10:0027 ноября 2019, 15:0324 ноября 2019, 21:0321 ноября 2019, 21:0020 ноября 2019, 21:2720 ноября 2019, 12:0520 ноября 2019, 07:4520 ноября 2019, 07:05

В России начнут штрафовать владельцев машин с иностранными номерами

Фото: ShutterstockВ России создадут систему, которая начнет выписывать штрафы владельцам автомобилей с иностранными номерами.

Ее разработкой займутся МВД, Минтранс, Минюст, таможенники и ФСБ. Как издание «Коммерсантъ», лидерами среди иностранцев-нарушителей в Москве являются машины с украинскими, армянскими и молдавскими номерами.

Отправить «письмо счастья» владельцам автомобилей с такими номерами невозможно, потому что нет базы данных.Между тем подобные системы успешно используют в других странах.

Например, по словам автоэксперта Игоря Моржаретто, за основу можно взять опыт республики Беларусь, где у иностранцев-нарушителей могут даже отобрать права за неуплату штрафа.»В Беларуси эта система налажена хорошо. Там камеры считывают номера, а вся информация о нарушениях сохраняется на компьютере.

При этом на основных трассах есть посты ГАИ, которым приходят данные о нарушениях на дорогах. Сотрудники тормозят нарушителя и просят заплатить штраф на месте. Если водитель-иностранец не может заплатить, сотрудники ГАИ имеют право задержать его права до момента уплаты», – объяснил в эфире радиостанции «» Моржаретто.Однако, по мнению автоэксперта и ведущего программы «» Павла Федорова, решить эту проблему в ручном режиме – невозможно.»Иностранные номера – это своего рода лазейка.

Владельцы автомобилей с номерами стран СНГ беспрепятственно могут передвигаться по России, при этом отправить им штраф за нарушение ПДД невозможно.

Этим пользуются безответственные автолюбители, передвигаясь по выделенным полосам и превышая скоростной режим. Только в ручном режиме, когда сотрудник ДПС остановит водителя, можно выписать штраф.

Однако бороться вручную с такими нарушителями, проводить рейды – неэффективно. Только с помощью средств фото и видеофиксации можно это победить.

Но для этого требуется доступ к базам», – пояснил Павел Федоров.Проблема наказания водителей-иностранцев обсуждается уже много лет. Пока эффективного решения до сих пор не придумали.

Между тем для Москвы проблема особенно актуальна, поскольку нарушители пользуются выделенками и парковочными местами.