Оцинкованные китайские автомобили

Автомобили с оцинкованным кузовом: список марок, моделей


Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:

  1. Цинкрометалл. Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.
  2. Горячий. Считается лучшим типом оцинкования. Обеспечивается наилучшая коррозионная стойкость любой модели автомобиля.
  3. Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом. Он дешев, слабо противостоит коррозии.
  4. Гальванический. Относиться к хорошим типам оцинковки. На кузов хорошо ложиться грунт и краска после такой обработки.

Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет.

В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

Список оцинкованных отечественных автомобилей

Наряду с корейскими, китайскими и большинством японских авто, процедуру частичной оцинковки деталей кузова проходят некоторые модели производства ВАЗ. По факту практикуется катафорезное грунтование, когда его окунают в ванну, наполненную этим составом. Как следствие – образование на поверхности металла фосфатной плёнки.

Она и служит защитой от коррозии, определяя эксплуатационный срок кузова. Также ВАЗом применяется холодное цинкование. На детали кузова наносят состав, изготовленный на основе цинкового порошка.

Список марок оцинкованных автомобилей отечественного производства:

  1. X-Ray – не оцинкована только крыша.
  2. Granta в кузове седан не оцинкована вообще, а в лифтбеках – только задние крылья и дверь;
  3. Largus;
  4. 2110 – на 30%;
  5. Нива 2121 и 2131 – оцинковывается посредством катафорезного грунтования;
  6. Kalina 1 (на 52%) и Kalina 2 (кроме крыши, капота и задних ланжеронов);
  7. Priora – с 2009 года оцинковывается на 100%;
  8. Vesta – первая модель, у которой осуществлена оцинковка внешнего слоя кузова. У универсала – полностью, у седана – за исключением крыши. Пороги и днище имеют антигравийную защиту;

Geely

Машины можно довольно просто поделить на новые и старые. К новым относится, например Atlas, а к старым Emgrand 7 и X7.

Так вот старые машины оцинкованы (что уже хорошо) скорее чисто формально, для галочки, как АвтоВАЗ и как большинство бюджетных иномарок. К тому же обработка производится не полностью, а только особо подверженных коррозии элементов: крылья, пороги, низ дверей, сварные соединения и все в этом роде.

Такая оцинковка не многим лучше обычного металла и значительного замедления процессов коррозии при повреждении ЛКП не происходит. У таких машин, к слову, и гарантия на кузов от сквозной коррозии весьма скромная – обычно 2-3 года.А вот антикоррозийная обработка Атласа уже внушает доверие. Кузов машины купают в ванне с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока метал покрывается слоем цинка.

Эта технология называется гальванической оцинковкой.

Это не самый лучший способ, но он достаточно хорош, не очень дорог и неплохо защищает от коррозии. Этот метод хорош тем, что слой цинка везде примерно одинаковый и равномерный. Обычно ржавчина на машинах оцинкованных таких способом не беспокоит первые 5-7 лет, если не запускать сколы и повреждения ЛКП.Фото с производства Atlas на заводе в Жодино, Беларусь.

Обычно ржавчина на машинах оцинкованных таких способом не беспокоит первые 5-7 лет, если не запускать сколы и повреждения ЛКП.Фото с производства Atlas на заводе в Жодино, Беларусь. (фото: zen.yandex.ru/dena_na, канал “АвтоДЗЕН”)

Список автомобилей с оцинкованным кузовом

Важно З А М Е Д Л Я Е Т процесс ржавения. чем больше дефектов на кузове и не равнозащищена поверхность — тем более подверженна поверхность к окислению.

В инете полно инфы по этому поводу. ссылки не дам. не помню где читал, а искать некогда.

надо осчастливить людей, желающих стать почетными владельцами автомобилей Great Wall!!!Источник: http://law-uradres.ru/kitajskie-avto-s-otsinkovannym-kuzovom/

Автомобили с горячей оцинковкой кузова список

Пионером в линейке конечно же выступает компания Audi, известная своими многочисленными достижениями в области протекторных технологий. В числе последних патентов фирмы – методика, реализующая двухстороннюю цинковую защиту не только кузова, а и реструктуризированных сварных соединений.К сведению: легендарная Audi 80 стала первым серийным оцинкованным авто. С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем.Кузов автомобиля — одна из самых дорогих запчастей.В нашем климате он постоянно подвергается воздействию осадков и перепадов температур.

Намучившись с антикоррозионными средствами, многие автолюбители при покупке новой машины выражают желание, чтобы у неё был оцинкованный кузов. Большинство производителей в инструкциях к своим авто указывают, что их кузовные детали защищены цинковым слоем.

Марки и модели авто с оцинкованным кузовом

Практически все детали и узлы автомобиля при необходимости можно относительно легко заменить, даже если речь идёт, например, о двигателе с трансмиссией.

Но что делать, если в негодность пришла кузовная деталь? С капотом и дверьми проблем меньше, а как заменить стойки или днище?

А ведь именно они подвержены наибольшему воздействию внешних факторов: влаги, грязи, ударов камней. Если на кузове образовался очаг коррозии, стоит ненадолго пустить процесс на самотёк, и остановить распространение ржавчины будет крайне сложно. Поэтому так важно обеспечить комплексную защиту кузова, особенно в тех местах, которые не покрыты заводской краской.

Поэтому так важно обеспечить комплексную защиту кузова, особенно в тех местах, которые не покрыты заводской краской.

Впрочем, лакокрасочное покрытие нельзя назвать надёжной защитой от коррозии: достаточно маленькой царапины или малозаметного скола, чтобы вода, контактируя с воздухом и металлической поверхностью, привела к его окислению.Решение проблемы есть – покрытие кузовных деталей тонким слоем цинка.

Оцинковка, выполненная в заводских условиях, считается самым качественным и надёжным протекторным средством против коррозионных процессов.

За примером далеко ходить не нужно – знаменитые Audi, произведённые в конце 80-х, то есть около тридцати лет назад, и сегодня дадут фору гораздо более молодым конкурентам, если говорить о состоянии кузова. Пускай у них практически не осталось узлов, не подвергавшихся восстановлению или замене, но можете не сомневаться, что за всё это время ремонт кузова на таких машинах не производился. Так что если вы планируете приобрести новый или подержанный автомобиль, следует заранее поинтересоваться, имеет ли кузов данной модели заводскую оцинковку.

Именно эту тему мы и намереваемся рассмотреть с максимальной тщательностью.

Zotye

Машины Зоти частично оцинковывают методом холодной оцинковки, но видимо настолько частично, что по телефону горячей линии компании на вопрос: “оцинкован кузов или нет?” отвечают “нет”. Да и в интернете полно свидетельств того, что первые рыжие подтеки начинают появляться на машине уже спустя полгода. Впрочем, Зоти можно хотя бы похвалить за честность, потому что, как я уже говорил, холодная оцинковка лишь вводит покупателей в заблуждение.

Это Зоти, которой всего два месяца с момента покупки.

Из-под болтов уже лезет ржавчина. *** В конце хочется, сказать, что оцинковка вовсе не значит, что машина вечная. Слой цинка только отодвигает процесс начала коррозии, то есть дает вам время на устранение недостатков ЛКП.

Скорость разрушения цинкового слоя примерно 1-6 мкм в год в зависимости от условий.

Активнее цинк разрушается при высокой температуре. Если попытаться обобщить, то можно заметить вот какую вещь: на дешевых машинах нормальной оцинковки не бывает, а вот на машинах подороже и оцинковка будет получше. В общем, всё, как всегда: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Но радует во всей этой истории то, что теперь уже нельзя взять и обобщить, что, мол, все китайцы ржавеют и гниют. Не все, как я выяснил.

Audi A6 (C5)

Большой немецкий бизнес-седан.

Его очень любят у нас, даже с учетом того, что самым старым машинам уже по 20 лет. Одна из причин большой любви — нестареющий дизайн, а другая — полностью оцинкованный кузов. Ржавчина появляется разве что, после серьезных аварий и плохого восстановления.

Слой цинка небольшой, всего 2-10 микрон, но этого хватает.

Haval

Хавейл официально заявляет, что перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом – так же, как и в предыдущем случае с Атласом, их погружают в ванну с цинкосодержащим электролитом, пропускают ток, цинк пристает к металлу и получается оцинковка.

Оцинковано всё, кроме крыши (это нормальная практика, у Атласа и многих других автопроизводителей так же). утверждает, что по такому принципу оцинкованы все модели, а не выборочные. И в приницпе в это верится, потому что проблем с металлом у машин нет.

ТОП-3 китайских автомобиля с оцинкованным кузовом, не поддающихся коррозии


19.06.2019 При выборе автомобиля одним из критериев становится их долговечность и подверженность возникновению коррозии.

Китайские автомобили обычно представлены на рынке в бюджетном сегменте, однако и среди них есть ТОП-3 машин, долго не подверженных возникновению ржавчины.

Geely Atlas. Так как кроссоверы становятся все популярнее на мировом рынке автомобилей, многие производители стремятся занять свое место именно в этом сегменте. Не исключением стала и китайская компания Geely. Недавно она представила свой бюджетный внедорожник Atlas, призванный стать конкурентом корейским авто из того же сегмента рынка.
Недавно она представила свой бюджетный внедорожник Atlas, призванный стать конкурентом корейским авто из того же сегмента рынка. Среди других преимуществ данного автомобиля стоит выделить и его устойчивость к коррозии, что обеспечивает сталь, из которой изготовлен кузов и его оцинковка.

При изготовлении каркаса сталь проходит несколько процедур по обработке:

  1. Горячее фосфатирование
  2. Воскование
  3. Катафорез

Только потом кузов отправляют на покраску, а мастера используют сырье немецкой компании BASF.

В итоге, благодаря стараниям инженеров, автомобиль остается выносливым даже в российских условиях. Haval. Компания из давно зарекомендовала себя, как производитель качественных и недорогих машин. Каркас для них также изготавливается из оцинкованной стали, а после сборки каркас еще и погружают в емкость с цинкосодержащим электролитом для добавления дополнительного защитного слоя.

Затем машину отправляют на грунтовку и покраску. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что краска на машинах китайской фирмы держится очень долго, а на местах стыков не возникает коррозия.

Chery. Еще один производитель как бюджетных, так и премиальных автомобилей, мощности которого находятся в Китае. Автомобили компании сочетают в себе бюджетную стоимость, богатое оснащение и качество комплектующих, а потому они пользуются спросом у автолюбителей. Кроссоверы компании линейки Tiggo надежно защищены от коррозии, а лучшими среди них считаются модели Tiggo 7 и Tiggo 4.

Кроссоверы компании линейки Tiggo надежно защищены от коррозии, а лучшими среди них считаются модели Tiggo 7 и Tiggo 4.

Кузова транспортных средств при изготовлении проходят частичную гальваническую обработку. Другие представители линейки, как показали тесты, менее защищены и имеют риск возникновения повреждений в местах контактирования с водой.

Итог. Устойчивость к коррозии — один из критериев при выборе автомобиля. Каждый водитель хочет получить не только качественное транспортное средство, но и долговечное. производители уделили этому аспекту должное внимание, оцинковав свои модели и защитив их от воздействия неблагоприятных факторов, таких, как вода.

  1. ,
  2. ,
  3. Мы в соцсетях:

Поделиться

  1. Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Просмотров: 456796 | Источник: car.ru | Автор: Алексей Шилко Согласно официальным данным, обновленный кроссовер китайского производства Changan CS55 будет представлен в России в четырех комплектациях.

Машина будет продаваться с одним вариантом двигателя.

Так, под капотом будет установлен 1,5-литровый силовой агрегат, мощность которого 143 лошадиных силы. Пару ему составляет механическая или автоматическая коробки передач. Привод во всех комплектациях исключительно передний.

Главной особенностью обновленного кроссовера становится ключ зажигания, имеющий возможность поиска машины на парковке. В салоне установлен многофункциональный руль с большим количество кнопок, значительно облегчающих процесс эксплуатации для водителя, делая его безопасным. Мультимедийная система с цифровым экраном, система ABS, двухзонный климат-контроль и подсветка, которая есть даже в багажнике.

Производители уверены в том, что кроссовер будет востребован на рынке России.

Продажи модели стартуют до конца текущего года.

Стоимость кроссовера будет озвучена только после появления машины у дилеров бренда.

Руководители японского автомобильного концерна Nissan оформили официальный патент на новый седан Sentra.

Полученные документы помогут производителям начать реализацию автомобиля на российском рынке. Рассматривая фотографии в патентных документах можно сказать о том, что речь идет об обновленной модели Nissan Sentra, которая была представлена весной текущего года в рамках проведения автосалона в Лос-Анджелесе.

В салоне машины будут установлены новые сиденья, современный мультимедийный руль и полноценный цифровой комплекс, позволяющий водителю с комфортном и удобством эксплуатировать автомобиль. Седан будет оснащен 2,0-литровым силовым агрегатом, мощностью 149 лошадиных сил, работающим в паре с вариатором. Привод исключительно передний.

Продажи автомобиля на рынке США начнутся в первом квартале следующего года.

При этом в России седан появится не ранее 2021 года. Стоимость машины даже для американского рынка пока не озвучена.

В социальных сетях появились фотографии обновленной модели ГАЗель Next, созданной в 2006 году дизайнером Геннадием Рябовым, который отвечал за дизайн и компоновку автомобиля. Независимые дизайнеры воспользовались этими фотографиями и представили, какой могла бы быть современная модель ГАЗели, отталкиваясь от этих эскизов.

Представленный вариант получился нереалистичным, так как отличался угловатым передком и узкой решеткой радиатора. Отличительной особенностью этой модели могли стать зеркала заднего вида, расположенные на одной ножке, а также выдающиеся дверные ручки. Отметим, что фотографии представлены в двух вариантах, причем второй из них близок к серийному.

Напомним, автомобиль доступен покупателям с двумя двигателями. Базовая комплектация оснащена 2,7-литровым мотором, мощность которого 107 лошадиных сил. Приобрести машину можно с ценником от 1 400 000 рублей.

Также покупателям предложен дизель, оборудованный 2,8-литровым агрегатом, мощность которого 150 лошадиных сил, работающим в паре с механической коробкой передач. Приобрести машину можно начиная от 1 540 000 рублей. Выбор читателей: Car.ru — автомобильный портал.

Покупка продажа авто, мототехники. Последние новости из автомира.Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. © 1998–2019, ООО «CAR.RU»

Geely Atlas

Фото: Кроссовер призван составить конкуренцию корейским машинам в этом же кузове и поэтому должен не только соответствовать им по качеству, но предлагать нечто большее. Компания Geely делает очень большую ставку на эту машину, ведь кроссоверы становятся самым востребованным типом кузова во всём мире.

При производстве была использована высокопрочная оцинкованная сталь. После сварки всего кузова он проходит горячее фосфатирование, катафорез и воскование и только после этого окрашивание.

При этом машины красят немецкими красками BASF.

Всё это позволяет добиться очень хорошей коррозионной стойкости даже в российских условиях.

Chery

У Чери с оцинковкой всё не так хорошо.

Как и у Geely, кроссоверы Чери делятся на старые и новые. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично цинкуются гальваническим способом.

А остальные кроссоверы (Tiggo 2, 3, 5) оцинковываются частично (хотя в пресс-центре сказали, что оцинковки нет вообще) и только методом холодной оцинковки. Это процесс окрашивания кузова грунтами с высоким содержанием цинкового порошка. По-хорошему такой способ нельзя называть оцинковкой, так как частицы цинка в грунте никак не защищают металл при сколах и царапинах.

Его используют в большей степени для PR-целей, чтобы использовать слова «цинк» и «оцинковка» в рекламе, нежели для реальной защиты от коррозии.