Контрактный управляющий в доу приказ

Контрактный управляющий в доу приказ

7. Контрактный управляющий: обучение и профстандарт


Согласно ч.1 ст.9 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности Заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок. Заказчики, специализированные организации должны принимать меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч.2 ст.9 44-ФЗ). Как я уже и говорил ранее, до 1 января 2017 года контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч.23 ст.112 44-ФЗ). Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 г.

№ 499

«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

установлено, что минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов , а срок освоения программ профессиональной переподготовки – менее 250 часов . Профессиональное обучение контрактных управляющих осуществляется в профильном учреждении образования (высшее и среднее специальное). Обучение может проходить, как в очной форме, так и в заочной.

Курсы повышения квалификации можно пройти там же. Как правило, такие программы включают в себя, как теоретические, так и практические занятия.

В настоящее время большую популярность приобретают дистанционные курсы повышения квалификации.

В современных условиях, когда у сотрудника нет возможности оторваться от работы, дистанционные курсы являются самым оптимальным решением. От человека потребуется наличие свободного времени, компьютер и доступ в интернет. С 1 июля 2016 года действуют положения статьи 195.3 Трудового кодекса РФ о порядке применения работодателями профессиональных стандартов.
С 1 июля 2016 года действуют положения статьи 195.3 Трудового кодекса РФ о порядке применения работодателями профессиональных стандартов.

Приказом Минтруда России от 10.09.2015 г. № 625н утвержден профессиональный стандарт “Специалист в сфере закупок”.

А приказом Минтруда России от 10.09.2015 г. № 626н утвержден профессиональный стандарт “Эксперт в сфере закупок”.

Помимо этого установлена связь данных стандартов с ЕКС (Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих) и ОКПДТР (Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов).

Мбоу «пятовская сош»

Любовь Дмитриевна, есть разъяснения Минэкономразвития России по этому поводу, что достаточно иметь только высшее образование (любое) или дополнительное проф. образование в сфере закупок. Что касается, можете ли вы работать контрактным управляющим без образования вообще (например имея образование кулинарного техникума). Таким образом, по своей сути его обязанности включают в себя элементы стратегического управления, принятие важнейших решений, просчет последствий.По сути дела, вся ответственность за закупки, включая использование финансовых средств, лежит на данном сотруднике.

Возложить на учителя информатики Герасимову Е.С., ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) персональную ответственность в пределах осуществляемых полномочий. Итак, разберемся, что важно учесть, составляя приказ «Контрактный управляющий по 44 ФЗ», образец которого вы сможете скачать ниже.

В документе должны быть следующие данные:

  • Подписи руководителя и назначенных лиц.
  • Ссылка на статью 44-ФЗ о назначении ответственного за госзакупки.
  • Информация о том, будет работник отвечать за осуществление всех закупок или только отдельное направление.
  • Функции и возлагаемые полномочия с отражением сроков их осуществления.
  • Лицо, ответственное за исполнение приказа.
  • Фамилия, имя, отчество, должность назначаемого должностного лица.

Приказ о назначении контрактного управляющего в доу 2017

R║╨zПРт;ж?8jЗS▌█╣┘рO_Й╞Ё╕rМ╦nNКZЩ;н|!wКе’hf%·F╬╩иoceОpОи╦≈d╖ ^Ь÷ ©*xZЮВ\-д┐ОO%M░┐Л┴⌡щN)≈кaБ|╨ЛrЁ▌]╠g └ПП#▐╪≥zЫ║╫ir╣pсwэС⌠тЁtЮГTо^шHgN%╠3I▒XqTВ С╩&O⌡╖▀jЫ^S╞≥⌠≥dФ╟s┴С^ЁЭ@u┬┐ии┤Cг╘С╬≥| ÷oq{ы▌─┘┬ И┴зbuПs[4╠Ё y╦нd2С┘Нp&0DyвШД 6пЫAK│йМ╟┌TVp’iw╥БaШ╠ж╩ сoдРXЛ┤Or╓ПУB╝мPTt╦f≤yyяю~У%╞fdt[nЕVЮ╞Vfye√ё╬р3цфё`zьb:ндr°⌠сИ╟ ЩИлокз╡┐{|bЩь╨⌠р╓ЛЧQ╜╥З╜sS;~fAc╬╬y[ФЕXS©?U╛ЧУK╥=~Iп;4ЬЫQM.CюS╣.ЕXUКcfмЦ■╕6Ш²KhИрш6Хр╤╞·UOТИГ∙КЕkaдj m╓⌠Э)vm’9чЖё√’шd▀-В.─ ;ЯX≤d≥Kn,╣пRgЦ┌h4╤═╨╨ё╫}Q╖йdнЯШ²n╥3┬╗у*╓■3sф▌E▀*з;;К^?SAк*b\EEСУGЙч╗ЦfЙh]╬Цм}7ОbgЩ8╚K┬╡-Щр▓▀5TtW≥5fЕ╛рЯ ≤vAo1Tf©m`}┤1hРtф▓`©ХJ╡⌡4я Б╒[%╘д_╦╝≈х.ц▀ЬштPuнI И-Тsn■fнEмЪI3╚ыP]еQ╥ыMсТ=в∙Щ]+K#А sюUrФK5Wv/O4G┼*Йл~Gа┼eРOОЗЯМSWS7q+оэ)ОЗ(I©Шкo█w∙5;]щв}■#[~fЗ╥_[р W;┘а╩╧Ш’з╪т÷╪М√kОxЬ╨=G╒GЩБmS■~ТЗ║И╗÷чN √├МШ└ЦО#■Ъ.t©ЦВхiT ≥]╕╓╥╖РИkт▒рх²÷°FНЭЮ╟╪.

I. Общие положения

1.1.

Настоящее Положение о контрактной службе (далее – Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы “наименование заказчика” (далее – Заказчик) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Все, что не предусмотрено условиями настоящего Положения, определяется нормами законодательства Российской Федерации, актами уполномоченного органа Воронежской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – уполномоченный орган), локальными нормативными актами Заказчика. В случае изменения законодательства Российской Федерации, принятия уполномоченным органом актов, отменяющих или изменяющих нормы, регулируемые настоящим Положением, или изменения локальных нормативных актов Заказчика настоящее Положение действует в части, им не противоречащей.

1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Заказчиком закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд (далее – закупка).

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон о контрактной системе), иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением. 1.4. Контрактная служба создается без образования отдельного подразделения, которую возглавляет один из заместителей руководителя Заказчика. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается руководителем Заказчика.

В состав контрактной службы входят должностные лица следующих структурных подразделений Заказчика (возможные варианты наименования отделов, сотрудники которых входят в контрактную службу): экономический отдел; бухгалтерия; юридический отдел; информационный отдел.

Распределение функций и должностных полномочий лиц, которые входят в состав контрактной службы, определяется настоящим Положением (приложение N 1 к настоящему Положению).

Взаимодействие контрактной службы с другими структурными подразделениями Заказчика определяется настоящим Положением (приложение N 2 к настоящему Положению). Назначение на должность и освобождение от должности работника контрактной службы допускается только по решению руководителя Заказчика или лица, исполняющего его обязанности. 1.5. Должностные лица контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (до 1 января 2017 года должностным лицом контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд).

1.6. Должностными лицами контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В случае возникновения у должностного лица контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такое лицо обязано проинформировать об этом руководителя Заказчика в письменной форме в целях исключения его из состава контрактной службы.
В случае возникновения у должностного лица контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такое лицо обязано проинформировать об этом руководителя Заказчика в письменной форме в целях исключения его из состава контрактной службы. 1.7. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, руководитель Заказчика незамедлительно освобождает указанных должностных лиц от исполнения ими обязанностей и возлагает их на другое должностное лицо, соответствующее требованиям Закона о контрактной системе и настоящего Положения.

1.8. Основными принципами создания и функционирования деятельности контрактной службы при осуществлении закупки являются: профессионализм – привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе; открытость и прозрачность – свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах; эффективность и результативность – заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд. 1.9. Функциональные обязанности контрактной службы: Источник: http://docs.cntd.ru/document/412702308

Как происходит назначение

Статья 38 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливает правило, что в структуре организации госзаказчика должна создаваться либо контрактная служба, курирующая закупочную деятельность, либо, если СГОЗ заказчика не превышает 100 млн рублей, контрактный управляющий.

Этот сотрудник отвечает за проведение тендеров у госзаказчика вплоть до исполнения контракта. У заказчика есть два варианта назначить работника на должность:

  1. возложить обязанности на кого-то из уже работающих сотрудников.
  2. найти нового сотрудника и нанять его специально на этот фронт работ. В таком случае назначению на должность предшествует заключение трудового договора, прием в штат, внесение записи в трудовую книжку;

Второй вариант предполагает расширение полномочий, поэтому:

  1. сотруднику пропорционально увеличивается размер ежемесячного вознаграждения за труд.
  2. работодатель получает письменное согласие работника на увеличение объема работы;
  3. к трудовому договору такого сотрудника заключается дополнительное соглашение об увеличении объема задач;

В обоих случаях заказчик издает распоряжение о возложении обязанностей на сотрудника. По требованию ч. 6 ст. 38 44-ФЗ, назначаемый работник обязан иметь высшее образование и дополнительное образование в сфере госзаказа.

Это правило необходимо учесть при выборе кандидатуры на эту должность.

Что такое приказ о назначении

Такой акт — это документальное распоряжение руководителя, которое тот отдает в пределах своих должностных полномочий, назначить указанного в тексте сотрудника . Это распоряжение обязательно для исполнения подчиненными. В 44-ФЗ не закреплены ни порядок оформления, ни обязательная форма такого документа, однако без него невозможно построить эффективную систему закупок заказчика.

Вид документа заказчик устанавливает самостоятельно, в нем достаточно отразить обязательные требования закона к контрактному управляющему.

Целесообразно оформить приказ, который выполняет следующие функции:

  1. регламентирует вопросы закупочной деятельности;
  2. закрепляет за отдельными сотрудниками конкретные полномочия по подготовке, согласованию и утверждению документов, которые необходимы для проведения закупок;
  3. фиксирует сроки исполнения обязанностей и ответственность за их нарушение.

Образец приказа о назначении контрактных управляющих

Поделитесь с друзьями: Вместе с эти материалом часто ищут: Характеристика на работника в полицию — это документ, который может потребоваться по разным причинам. Образец и инструкция помогут корректно составить ее.

12 января 2019 Рассмотрим в статье вопросы организации использования и защиты персональных данных в учреждении. 14 января 2019 Разберем по шагам, как составить сопровождение к договору, который направляется на подпись, и приведем образец.

1 сентября 2019 Декларации по СОУТ — это обязательный документ, в котором работодатель заявляет, что его рабочие места соответствуют требованиям законодательства. Оформляется он по итогам специальной оценки условий труда. 2 сентября 2019 × Еженедельная рассылка Каждый понедельник вы будете получать подборку самых интересных материалов за прошедшую рабочую неделю Подписаться

Должностная инструкция контрактного управляющего

  1. Федеральным законом N 44-ФЗ от 5 апреля 2013г «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  2. гражданским и бюджетным законодательством;
  3. Конституцией Российской Федерации;
  4. региональными нормативно-правовыми актами, касающимися осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  5. антимонопольным законодательством Российской Федерации;
  6. другими нормативно-правовыми документами в области закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения.
  1. обеспечение защиты прав и интересов всех участников закупок, процедуру обжалования;
  2. правила оценки заявок, заключительных предложений участников закупки и предельных значений значимости критериев оценки;
  3. правила размещения извещений, документов о закупке, контрактов, пояснений и другой информации подлежащей размещению в единой информационной системе и на электронных площадках;
  4. эффективность проведения закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  5. административный порядок работы единой информационной системы и электронных площадок;
  6. специфику осуществления закупок услуг;
  7. структуру и все особенности контрактов;
  8. способы определения начальной (максимальной) цены контракта;
  9. методы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  10. ответственность за любое нарушение законодательства РФ и прочих нормативно-правовых актов о контрактной системе в области закупок;
  11. специфику проведения закупок товаров;
  12. общие принципы, понятия и систему проведения закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  13. основы трудового законодательства Российской Федерации.
  14. правила заключения, выполнения, изменения и расторжения контракта;
  15. контроль над соблюдением законодательства Российской Федерации в области закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  16. процессы проведения закупок конкурсным методом (открытым конкурсом, конкурсом с ограниченным участием, двухэтапным конкурсом, закрытым конкурсом, закрытым конкурсом с ограниченным участием, закрытым двухэтапным конкурсом), аукционным (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
  17. информационное обеспечение закупок для государственных и муниципальных нужд;
  18. специфику проведения закупок работ;
  19. процесс проведения закупок для государственных и муниципальных нужд;
  20. планирование закупок;
  21. полномочия, права, обязанности и правила работы комиссии по проведению закупок;
  22. нормирование в сфере закупок;

1.9.

Контрактный управляющий должен уверенно знать свои обязанности согласно должностной инструкции, а также правила и нормы по охране труда, пожарной безопасности, правила внутреннего трудового распорядка дошкольного образовательного учреждения.

3. Должностные обязанности 3.1. Разработка плана закупок, проведение подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений.

3.2. Разработка плана-графика, проведение подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.

3.3. Проводит подготовку и размещение в единой информационной системе извещений о проведении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений на принятие участия в выборе поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми методами. 3.4. Проводит подготовку и направление приглашений на принятие участия в выборе поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, установленными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г.

N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3.5. Выполняет определение и обоснование начальной (максимальной) стоимости контракта; 3.6. Занимается организацией обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы либо услуги в случаях, установленных Законом.

Занимается организацией обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы либо услуги в случаях, установленных Законом.

3.7. Учитывая результаты обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы либо услуги при необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документы о закупках или отменяет закупку. 3.8. Выполняет размещение отчетов заказчика, установленных законом Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами о контрактной системе в области закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.9. Обеспечивает проведение закупок, а также заключение контрактов. 3.10. Принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и выполняет подготовку необходимых материалов для проведения претензионной работы. 3.11. Выполняет подготовку материалов для проведения претензионной работы (в соответствии с актами технических специалистов).

3.12. При необходимости, прибегает к помощи экспертов или экспертных организаций, согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

и другими нормативно-правовыми актами. 3.13. Организует при необходимости в ходе планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и принимает участие в таких консультациях с целью оценки состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, нахождения наилучших технологий и иных решений для обеспечения нужд дошкольного образовательного учреждения.

3.14. Контрактный управляющий ДОУ соблюдает должностную инструкцию, поддерживает необходимый уровень квалификации, требуемый для выполнения своих обязанностей в дошкольном образовательном учреждении.

3.15. Исполняет другие обязанности, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г.

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3.16. Не допускает разглашения информации, ставшей известной во время процесса определения поставщика (подрядчика, исполнителя), исключая случаи, прямо предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.16. Не допускает разглашения информации, ставшей известной во время процесса определения поставщика (подрядчика, исполнителя), исключая случаи, прямо предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.17. При централизованных закупках согласно части 1 статьи 26 данного Федерального закона контрактный управляющий выполняет полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые имеют права на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактный управляющий в детском саду несёт ответственность в пределах своих полномочий. 4. Права 4.1. На все предустановленные законом социальные гарантии.

4.2. Знакомиться с проектами решений заведующего дошкольным образовательным учреждением, имеющими прямое отношение к его деятельности. 4.3. Предоставлять на рассмотрение заведующего детским садом предложения по улучшению работы, связанной с обязанностями, установленными данной должностной инструкцией контрактного управляющего дошкольного образовательного учреждения.

4.4. В пределах своей компетенции докладывать заведующему ДОУ обо всех обнаруженных в ходе его непосредственной работы недостатках и вносить какие-либо предложения по их устранению.

4.5. Визировать документы в рамках своей компетенции. 4.6. Выдвигать требования заведующему дошкольным образовательным учреждением по оказанию помощи в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 4.7. Получать любую информацию и документы, требующиеся для исполнения своих должностных обязанностей.

4.8. Докладывать заведующему детским садом обо всех обнаруженных в ходе выполнения своих должностных обязанностей недостатках и вносить конкретные предложения по их устранению. 4.9.

  1. планов закупки;
  2. планов-графиков;
  3. других актов ненормативного (организационно-распорядительного) характера по вопросам, установленным законодательством РФ и прочими нормативно-правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ДОУ.

4.10. Принимать участие в разработке (обсуждении) положения о контрактной службе, других актов по поручению заведующего дошкольным образовательным учреждением.

4.11. Систематически повышать свою профессиональную квалификацию. 4.12. На иные права, установленные Трудовым Законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность 5.1. За нарушение (невыполнение) должностной инструкции контрактного управляющего ДОУ, любое нарушение Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

, других нормативно-правовых актов, предусмотренных данным законом — несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административно-уголовную ответственность согласно законодательству Российской Федерации. 5.2. За нанесение материального ущерба детскому саду — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации; 5.3.

Контрактный управляющий ДОУ несет полную персональную ответственность за соблюдение требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в области закупок и нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения, относительно:

  1. определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  2. планирования закупки товаров, работ, услуг;
  3. аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
  4. заключения гражданско-правового договора;
  5. особенностей исполнения контрактов (договоров);
  6. контроля соблюдения законодательства Российской Федерации.
  7. мониторинга закупок товаров, работ, услуг;

5.4. За любые правонарушения, совершенные в ходе выполнения своей работы — в пределах, установленных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством Российской Федерации.

5.5. За нарушение правил противопожарной защиты, охраны труда, санитарно-гигиенических правил и норм контрактный управляющий несет административную ответственность в порядке и в случаях, определенных административным законодательством Российской Федерации. 7. Показатели эффективности и результативности деятельности 7.1.

  1. пониманию ответственности за результат своих действий.
  2. творческому подходу к решению определенных задач, активности и инициативе в освоении новейших компьютерных и информационных технологий, способности быстро приспосабливаться к новым условиям и требованиям;
  3. качеству проделанной работы (подготовка документов согласно с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотное составление документов, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);
  4. выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности поддерживать высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
  5. способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению целесообразно использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
  6. своевременному и оперативному выполнению поручений;
  7. профессиональной компетентности (знание законодательных и других нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

Должностную инструкцию разработал: _____________ /_______________________/ С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а) на руки и обязуюсь хранить его на рабочем месте.

«___»_____20___г. _____________ /_______________________/ Приказ о назначении контрактного управляющего — один из документов, издание которого возлагает на работника обязанности в сфере закупок, предусмотренные законом «О контрактной системе…» от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В предложенном материале мы расскажем, когда издается такой приказ и какие сведения он содержит.

Профессиональные требования

Для назначения контрактных управляющих необходимо искать сотрудников, которые имеют высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Следует отметить, что закон позволяет до 01.01.

2017 года принимать на работу в качестве контрактного управляющего лиц, которые имеют лишь профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в области госзакупок.

Контрактный управляющий: должностная инструкция

Главная — Статьи — Приказ о назначении контрактного управляющего по 44 фз образец В предложенном материале мы расскажем, когда издается такой приказ и какие сведения он содержит.

Работник назначается на должность любым предусмотренным ТК РФ путем. Ни один нормативный акт не содержит запрета на совмещение должности контрактного управляющего с другой в порядке ст.

В законе даже прописана конкретная цифра — на сегодняшний день общий размер закупок не должен превышать ста миллионов рублей, в противном случае необходимо формирование контрактной службы, в состав которой должно входить несколько сотрудников. Кого назначить на должность Контрактным управляющим может быть любой работник предприятия, обладающий необходимыми знаниями по организации закупок высшим или специальным дополнительным образованием в этой области , а также хотя бы минимальными навыками такой работы.

Контрактные управляющие обязаны с определенной периодичностью повышать свою квалификацию и проходить профессиональные стажировки. Таким образом, по своей сути его обязанности включают в себя элементы стратегического управления, принятие важнейших решений, просчет последствий.

По сути дела, вся ответственность за закупки, включая использование финансовых средств, лежит на данном сотруднике. Именно поэтому, для того, чтобы снизить нагрузку на контрактного управляющего руководство некоторых предприятий уполномочивает его действовать в связке с юристом компании, который осуществляет правовую поддержку проводимых в рамках закупочной деятельности сделок.

Когда издается приказ о назначении контрактного управляющего или о возложении его обязанностей по закону № 44-ФЗ

Закон № 44-ФЗ, регламентирующий закупки товаров (услуг и т. д.) для государственных и муниципальных нужд, сделал обязательным назначение контрактных управляющих или формирование контрактных служб в организациях, осуществляющих госзакупки, подпадающие под действие этого закона.

Анализ ч. 2 ст. 38 закона позволяет сформулировать основные условия для издания приказа о назначении контрактного управляющего (необходимо соблюдение сразу двух условий):

  • Объем закупок за предстоящий год не превышает 100 млн руб.
  • В организации нет действующей контрактной службы. Такая служба может существовать и в организации с небольшим объемом закупок, например, она может быть создана ранее и продолжать работать, если объем закупок снизился. При наличии службы контрактный управляющий не требуется.

Работник назначается на должность любым предусмотренным ТК РФ путем.

Ни один нормативный акт не содержит запрета на совмещение должности контрактного управляющего с другой в порядке ст.
60.2 ТК РФ. В таком случае не требуется издание приказа о назначении контрактного управляющего, его заменит приказ о возложении соответствующих обязанностей на выбранного работника, издаваемый с согласия последнего.

Еще один вариант — перевод сотрудника на эту должность.

В таком случае издается приказ о переводе и не требуется дополнительно издание приказа о назначении. Ч. 6 ст. 38 закона № 44-ФЗ установила, что такой работник должен иметь любое высшее или дополнительное профессиональное образование в области закупок, но, учитывая особенности работы в этой сфере, дополнительные ограничения, связанные с образованием кандидата, действовали до 1 января 2017 года и теперь сняты.

Не знаете свои права? Подпишитесь на рассылку Народный СоветникЪ.

Бесплатно, минута на прочтение, 1 раз в неделю. Подписаться Исходя из п. 2 ст. 38 закона № 44-ФЗ и разъяснений Минэкономразвития о применении данного закона, изложенных в письме ведомства 30.09.2014 № Д28и-1889, становится ясно, что в одной организации могут работать сразу несколько контрактных управляющих, занимающихся различными закупками.

Должность контрактного управляющего не внесена в Единые квалификационные справочники должностей и профессий. Поэтому государственным и муниципальным учреждениям бывает затруднительно принять работника на эту должность. В связи с этим сложилась практика приема сотрудника с соответствующими должностными обязанностями на место экономиста или бухгалтера как максимально близкое к рассматриваемой должности.

Однако существует 2 профстандарта: «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок», которые также могут быть использованы.

Как и сколько хранить документ

В течение всего срока действия приказ должен содержаться вместе с прочей распорядительной документацией предприятия в отдельной папке в месте с ограниченным доступом.