Количество человек гибнущих в результате дтп

Количество человек гибнущих в результате дтп

Примирение с потерпевшей стороной

Если суд сочтет, что совершенное преступление относится к категории небольшой или средней степени тяжести, а виновник совершил такое впервые, то появляется шанс, согласно , на примирение с потерпевшей стороной. Погибшему возместить уже ничего не получится. Потерпевшую сторону будут представлять близкие родственники погибшего, опекуны и т.д.

Если потерпевшая сторона подаст ходатайство о прекращении дела в связи с примирением, в этом случае возбужденное дело прекращается.

Однако, закрытие уголовного дела за примирением сторон () — право, а не обязанность суда. Суд должен всесторонне изучить

  1. что было предпринято подсудимым, чтобы загладить причиненный вред и т.д. (п.16 действующей редакции )
  2. оказывалось ли давление на потерпевшего;
  3. сведения о личности виновника;
  4. общественную опасность содеянного;

НА ЗАМЕТКУ!

Полезно помнить о выплатах по ОСАГО, которые семья потерпевшего получит гарантировано, без каких-либо жестов доброй воли со стороны виновника аварии. Согласно ст. 7 действующей редакции Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страховщик по полису ОСАГО максимально выплачивает потерпевшим в качестве компенсации причиненного вреда:

  1. здоровью или жизни каждого потерпевшего — 500000 рублей;
  2. имуществу каждого потерпевшего, 400000 рублей.

Нельзя садиться за руль в состоянии опьянения. Даже если случится непоправимое, и водитель станет виновником смерти другого человека, у него есть шанс не сесть в тюрьму.

В обратном случае, избежать тюремного заключения минимум на два года не удастся. Даже при наличии целого списка смягчающих обстоятельств.

Самые частые ДТП в России

Что бы еще такого почитатьШорты23 дек 12229K35Шорты22 дек 354K11Шорты21 дек 10K1Шорты20 дек 8828K39Шорты19 дек 5410K6Шорты18 дек 709K6Шорты17 дек 9246K7Шорты16 дек 6913K11Шорты15 дек 10038K17Шорты14 дек 14K1Шорты13 дек 4015K21Шорты12 дек 2510K6Шорты9 дек 9415K9Шорты8 дек 6211K15Шорты7 дек 29K4Шорты6 дек 6419K11Шорты5 дек 7133K14Шорты4 дек 10090K46Шорты3 дек 6214K10Екатерина Мирошкина, экономист2 дек 4832K10Шорты2 дек 18115K14Шорты1 дек 5815K9Шорты30 ноя 4KШорты29 ноя 6223K1Шорты28 ноя 1707K6Шорты27 ноя 23717K15Шорты26 ноя 9954K8Шорты25 ноя 28385K134Шорты24 ноя 7810K6Екатерина Мирошкина, экономист23 ноя 10829K12Шорты23 ноя 330K29Шорты22 ноя 8919K1Шорты21 ноя 143104K5Шорты20 ноя 9621K16Шорты19 ноя 434K6Шорты18 ноя 509K21Шорты17 ноя 7711K17Шорты16 ноя 3K3Шорты15 ноя 8747K33Шорты14 ноя 425K4Шорты13 ноя 395KШорты12 ноя 67177K10Шорты11 ноя 277K19Екатерина Мирошкина, экономист11 ноя 127308K122Шорты10 ноя 347K9Шорты9 ноя 3657K17Шорты8 ноя 6511K14Шорты7 ноя 20925K16Шорты6 ноя 13649K26Шорты5 ноя 9315K17Шорты3 ноя 4210K21Шорты1 ноя 10426K8Шорты31 окт 116113K92Екатерина Мирошкина, экономист30 окт 4054K74Шорты30 окт 6613K13Шорты29 окт 15414K20Шорты28 окт 455K12Шорты27 окт 398K5Шорты25 окт 5394K7Шорты24 окт 11938K11Шорты23 окт 9918K7Шорты22 окт 626K6Шорты21 окт 6013K4Шорты20 окт 575K3Шорты18 окт 323K4Шорты17 окт 1586KАлексей Башук, юрист по интеллектуальной собственности17 окт 4110K18Шорты16 окт 5110K5Шорты15 окт 193K2Шорты14 окт 10839K3Шорты13 окт 10787K15Шорты11 окт 2511K7Шорты10 окт 838K5Екатерина Мирошкина, экономист9 окт 83101K50Шорты9 окт 9932K32Шорты8 окт 334K10Шорты7 окт 476K13Шорты6 окт 447K5Шорты4 окт 125325K85Шорты3 окт 5911K5Шорты2 окт 4316K2Шорты1 окт 6714KШорты30 сен 457K5Шорты29 сен 6011K14Шорты27 сен 6715K16Шорты26 сен 1286K3Шорты25 сен 5713K6Шорты24 сен 10348K3Шорты23 сен 7767K8Шорты22 сен 6011K9Шорты20 сен 7413K3Алексей Башук, юрист20 сен 4612K26Екатерина Мирошкина, экономист19 сен 138157K190Шорты19 сен 948K17Шорты18 сен 9431K21Шорты17 сен 5914K27Шорты16 сен 6116K2Шорты15 сен 13028K11Шорты13 сен 308K2Шорты12 сен 7510K10

Аварии с мотоциклистами

Статистика аварий на мотоциклах показывает, что виновником ДТП в данном случае становится чаще всего водитель двухколесного средства передвижения.

Он либо использует опасную технику вождения, либо пренебрегает правилами дорожного движения. Это приводит к тому, что 29% аварий становятся смертельными для мотоциклиста. Статистика мотоаварий в 2019 году фиксирует 181 ДТП, что на 23% меньше, чем в 2016 году.

При этом смертность и получение травм сократились почти на 29%.

Причины

Все основные причины дорожно-транспортных происшествий возможно будет разделить на две основные категории:

  1. по причине наличия пьяных водителей.
  2. по причине неудовлетворительного качества дорожного покрытия;

На данный момент статистика выглядит следующим образом: По причине некачественного покрытия Из-за алкогольного опьянения 30 500 5 435

Популярные тест-драйвы

Все права защищены © 2003 – 2019.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя. Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770. Все права защищены © 2003 – 2019. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Столичные дороги и ситуация на них

Безусловно, общие данные не отражают ситуации в конкретных регионах страны.

Отдельно необходимо остановиться на вопросе, сколько людей гибнет на дорогах Москвы — столицы и крупнейшего мегаполиса России. Ежедневно автотрассы города заполняют 3,5 миллиона машин и не менее 10 миллионов пешеходов, что порождает значительное количество неприятных инцидентов и потенциально высокие риски аварии. При этом статистические данные подтверждают, что реальное количество происшествий намного меньше, чем в других регионах или по стране в целом.

Наказание за ДТП с летальным исходом

Если судом установлено, что водитель виновен в аварии, и гибель пострадавшего напрямую связана со столкновением, преступление квалифицируется по ч.

3-6 ст. 264 УК РФ, предусматривающим следующие санкции:

  1. если авария со смертью двух или более лиц спровоцирована водителем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, срок лишения свободы увеличивается до девяти лет. В данном случае условное наказание не применяется.
  2. если в аварии погибли два и более человека, период принудительных работ увеличивается до пяти лет, а тюремное заключение — до семи лет;
  3. если виновник ДТП находился в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, ему грозит заключение на период от двух до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься некоторыми видами деятельности на срок до трех лет;
  4. при наступлении смерти одного человека — принудительные работы на период до четырех лет с одновременным лишением права занимать некоторые должности или осуществлять определенные виды деятельности на срок до трех лет либо тюремное заключение на период до пяти лет с лишением права занимать некоторые должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет;

Избранная судом мера пресечения в каждом конкретном случае будет зависеть от совокупности следующих факторов:

  1. наличия отягчающих или смягчающих его вину обстоятельств.
  2. характеристики обвиняемого;
  3. тяжести причиненного вреда;
  4. заключения судебно-медицинской экспертизы;

Обратите внимание!Водитель, виновный в ДТП, отвечает также за все последствия, которые повлекло за собой случившееся (например, если пострадавший стал инвалидом).Если грамотно выработать линию защиты, то наказание виновнику автомобильной аварии со смертельным исходом можно существенно снизить. Опытный адвокат по максимуму использует все доступные правовые инструменты и найдет смягчающие обстоятельства, например:

  1. опекунство над человеком, нуждающимся в уходе;
  2. незначительность нарушения ПДД;
  3. совершение нарушения впервые;
  4. беременность;
  5. наличие малолетних детей;
  6. оказание первой помощи потерпевшему.

Действующее законодательство позволяет избежать привлечения к уголовной ответственности в случае примирения с родственниками погибшего (ст. 76 УК РФ). С ними можно договориться о компенсации нанесенного вреда, размер которой ничем не ограничивается и полностью зависит от их желания.

Обязательным условием здесь является отсутствие у виновного судимости любой степени тяжести.Если водитель уехал с места ДТП с летальным исходом, его будут разыскивать как человека, совершившего уголовное преступление.

Если в результате аварии пострадавший получил травмы, из-за которых он впоследствии умер, виновника также привлекут к уголовной ответственности.Если против вас возбуждено уголовное дело по обвинению в совершении ДТП со смертельным исходом, первое, что необходимо сделать, — это . Заручиться поддержкой квалифицированными юриста лучше еще на стадии досудебного следствия, тогда специалист успеет изучить все материалы и поможет собрать доказательства невиновности водителя, чтобы прекратить уголовное дело.

Статистика ДТП в алкогольном опьянении

Статистика ДТП по вине пьяных водителей выглядит так:Аварии со смертельным исходом, учиненные водителями, находящимися в алкогольном опьянении, к сожалению не редкость для России. Регулярно ужесточаются законы за подобное, однако данная мера весьма противоречива.

С одной стороны наблюдается сокращение числа аварий в нетрезвом виде, с другой – растет число аварий с участием водителей, отказывающихся от прохождения мед освидетельствования.МВД России по данным от 06.02.2017 года, подготавливает законопроект о корректировании допустимой концентрации алкоголя в крови – 0,3 грамма на литр (сегодня она составляет 0,16 мг).

Что делать, если пришлось выпить? Как определить, можно ли садиться за руль или нет? Примерная таблица с информацией о времени вывода алкоголя из крови человека:Количество алкоголя в выдыхаемом воздухе:

2014

21 декабря на 65 м километре автодороги Лопатково Ефремов «лоб в лоб» столкнулись две легковушки Volkswagen Passat и ВАЗ 2107.

Пять человек, в том числе ребенок, погибли. 19 декабря произошла авария в Шушенском районе Красноярского края на участке федеральной трассы М 54.

Четверо взрослых и годовалый ребенок погибли в результате лобового столкновения легкового «ВАЗа» с «КамАЗом». 27 ноября в Цунтинском районе Дагестана в обрыв глубиной 150 метров сорвались автомобиль Audi и «Лада Приора».

Пять человек погибли. 5 ноября на 148 м километре трассы Нижний Новгород — Касимов (Навашинский район области) автобус «ПАЗ» столкнулся с грузовиком. В результате ДТП пять человек погибли, еще 15 получили травмы. В ночь на 31 октября два легковых автомобиля столкнулись на федеральной автодороге М 4 «Дон» в 15 километрах северо западнее Геленджика.

В результате ДТП семь человек погибли.

Региональное управление СК сообщило, что в числе погибших трое работников вневедомственной охраны по городу Новороссийску.

14 октября микроавтобус и легковой автомобиль столкнулись в Пермском крае на 391 м километре трассы М 7 («Волга»).

В результате ДТП пострадали десять человек, среди которых восемь детей.

13 октября в Выселковском районе Краснодарского края в условиях тумана произошла серия ДТП всего столкнулись порядка 50 машин.

В результате аварий два человека погибли, семь попали в больницу. В ночь на 10 октября маршрутка столкнулась с иномаркой в Архангельской области на четвертом километре автодороги Архангельск Новодвинск. В результате аварии один человек погиб и 12 получили ранения. 5 октября в Тарасовском районе Ростовской области, в результате наезда двигающегося в попутном направлении автомобиля «MAN» под управлением гражданского водителя произошло опрокидывание военных автомобилей «Урал» и «УАЗ», в которых находились военнослужащие контрактной службы.
5 октября в Тарасовском районе Ростовской области, в результате наезда двигающегося в попутном направлении автомобиля «MAN» под управлением гражданского водителя произошло опрокидывание военных автомобилей «Урал» и «УАЗ», в которых находились военнослужащие контрактной службы.

В результате ДТП пятеро молодых людей погибли на месте, еще 18 получили различные травмы.

12 сентября автомобили «Лада Приора» и «ВАЗ 2110″столкнулись у села Масловка Лямбирского района Мордовии. В результате погибли семь человек, среди которых двое детей. 29 августа на трассе Ростов — Ставрополь грузовик с фургоном выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с маршрутным такси и легковым автомобилем.

По данным МЧС, пять человек погибли и 17 пострадали. 7 августа автомобили BMW и «Лада Приора» столкнулись в Бабаюртовском районе Дагестана. Погибли пять человек, еще семеро были доставлены в больницы с различными ранениями.

19 июля на 150 километре автодороги М 9 «Балтия» произошло столкновение автомобиля «ВАЗ» и автобуса «МАН». В результате чего 1 человек погиб и 11 получили травмы различной степени тяжести. 8 июля на 17 м километре автодороги в Чародинском районе на юге Дагестана микроавтобус упал в реку Каралазурге.

Пострадали 14 человек, в том числе четверо детей. Погибли трое, в том числе один ребенок.

4 июня крупная авария произошла в районе населенного пункта Сагада в высокогорном Цунтинском районе, где в результате камнепада микроавтобус упал с обрыва. По данным МЧС России, в нем находились 17 человек. Как минимум, восемь человек погибли, в том числе пять детей.

Шесть человек госпитализированы, среди них трое детей. 24 мая в Красносельском районе Санкт Петербурга произошло ДТП с участием маршрутки, грузовика и легковушки. В результате ДТП погибли шесть человек, в том числе ребенок. 7 апреля на 690 м километре федеральной трассы Сыктывкар Чебоксары столкнулись рейсовый автобус, легковушка и грузовик.
7 апреля на 690 м километре федеральной трассы Сыктывкар Чебоксары столкнулись рейсовый автобус, легковушка и грузовик.

В результате аварии, по данным МЧС, шесть человек погибли, еще пять человек получили травмы, в основном это пассажиры автобуса. 28 марта грузовая «Газель» и «ВАЗ 2115» столкнулись на 10 м километре трассы Иваново Ярославль недалеко от деревни Буньково. В крупном ДТП погибли оба водителя, а также трое пассажиров легковой машины, среди которых был ребенок в возрасте примерно 3 лет.

По данным УМВД по Ивановской области водитель легковушки был сильно пьян. 10 марта крупная авария произошла на 671 километре трассы М 7.

Столкнулись «ГАЗ 2705», «ГАЗ 33 02» и Chevrolet Lacetti.

В результате ДТП пять человек погибли и двое пострадали. 4 марта на 116 м километре Качугского тракта в Иркутской области столкнулась «Нива» и трактор.

В результате ДТП погибли три человека. Пострадавших нет. 2 марта крупное ДТП произошло на въезде в город Черкесск в Карачаево Черкесии. По данным МЧС, в результате столкновения автомобилей Merсedes и «ВАЗ 2107» девять человек погибли и двое пострадали.

26 февраля авария произошла на 133 м километре трассы «Челябинск — Троицк». Водитель «ВАЗ 2106» пытался обогнать соседнюю машину в запрещенном месте, выехал на встречную полосу и врезался в другой автомобиль «ВАЗ». Четыре человека, в том числе двухмесячный ребенок, погибли, еще трое пострадали.

18 февраля произошло лобовое столкновение иномарки и отечественного авто на трассе Иваново — Родники. В результате ДТП три человека погибли, один пострадал.

В этот же день ДТП произошло на трассе Иваново Кинешма в Вичугском районе Ивановской области. Джип Hover выехал на полосу встречного движения и столкнулся с пассажирским автобусом.

В результате ДТП один человек погиб и порядка 20 пострадали. 15 февраля крупное ДТП произошло на трассе «Скандинавия» в Ленобласти на 16 м километре автодороги Выборг — Брусничное.

Водитель микроавтобуса Volkswagen на крутом повороте не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с лесовозом.

В результате аварии десять человек погибли, и еще три, в том числе водитель грузовика, были госпитализированы.

3 февраля ДТП произошло на федеральной трассе «Лена» в Мегино Кангаласском районе Якутии — столкнулись грузовик и микроавтобус. Погибли водитель микроавтобуса и две пассажирки.

Еще шестеро пассажиров были госпитализированы. 28 января семнадцать автомобилей столкнулись на трассе «Кавказ» в Кабардино Балкарии, в результате три человека погибли, еще семеро, в том числе пятилетний ребенок, были доставлены в больницу. 13 января в Ленинградской области минивэн Opel Vivaro, проезжая по мосту через Малоневский канал, пробил ограждение и упал в воду.

Погибли шесть человек. Все погибшие — женщины. 8 января иномарка столкнулась с автобусом на федеральной автотрассе Сыктывкар — Чебоксары в республике Коми. В результате ДТП погибли четыре человека, 20 человек получили травмы.

4 января автобус, легковушка и фура столкнулись на федеральной трассе М 5 «Урал» в районе села Серый Ключ Пензенской области.

В результате ДТП восемь человек погибли, 25 пострадали.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

Копия dtp-1

Материалы по теме Эти данные позволяют по-новому взглянуть на сложившиеся стереотипы о «дураках и дорогах» России и сделать следующие выводы:

  1. «Дороги». Все страны, опережающие Россию по удельному количеству пострадавших в ДТП, имеют более высокий уровень жизни населения, лучшее состояние дорожной сети и более новые автомобили в автопарках. Хорошее состояние дорог, большая протяженность дорожной сети и состояние автопарка не уменьшают, а увеличивают количество пострадавших в ДТП. (Удельный вес плохого технического состояния автомобиля как фактора ДТП одинаков в России и Евросоюзе и составляет около 2%).
  2. Аварийность и смертность. Смертность пострадавших в ДТП не связана напрямую с аварийностью и количеством аварий с пострадавшими. В США и Германии удельное количество аварий с пострадавшими в 2 раза выше, чем в России, а смертность — в 8–9 раз ниже.
  3. Смертность и выживаемость. Высокая смертность в ДТП на российских дорогах обусловлена не большим количеством аварий с пострадавшими, а низким уровнем выживаемости пострадавших после ДТП. Выживаемость пострадавших после ДТП в России в 3–10 раз ниже, чем в отдельных странах Евросоюза и США.
  4. «Дураки». В России по дорогам ездят совсем не дураки: по удельному количеству пострадавших и количеству ДТП с пострадавшими на 100 тыс. населения российских водителей далеко опережают водители из Евросоюза и США. В Германии удельное количество пострадавших вдвое выше, чем в России, а в США — в 4 раза.
Сравнительная диаграмма выживаемости в ДТП в различных странах

Градус аварий все выше

Количество аварий на дорогах существенно сократилось, так же как и количество погибших в них людей. Тяжесть последствий снизилась.

Но по-прежнему наблюдается рост аварий по вине водителей автобусов и рост аварий с детьми. Фото: iStock Госавтоинспекция подвела итоги прошлого года.

Правда, пока только по оперативным данным.

Уточненные данные появятся в середине февраля. Связано это с тем, что погибшим в аварии считается человек, который умер в течение месяца с момента ДТП. Пока эта цифра не уточнена.Но даже по этим итогам можно судить, что ситуация становится лучше.

В ГАИ в соответствии со стратегией безопасности дорожного движения есть прогнозные данные по аварийности. В соответствии с ними количество погибших в прошлом году должно было составить 18 288 человек.

Но в реальности погибло почти на 200 человек меньше — 18 094. Это на 994 человека меньше, чем в 2017 году.

Причем это происходит на фоне прироста автопарка. В прошлом году он вырос на 1,04 процента и составил 57,11 миллиона машин.Всего же, по оперативным данным, за прошлый год зафиксировано 167 220 аварий.

Что на 1,3 процента меньше, чем годом ранее. А количество погибших в них сократилось на 5,2 процента.На 6,2 процента сократилось количество наездов на пешеходов.

Всего таких случаев зафиксировано 48 607. При этом количество погибших пешеходов сократилось на 9,4 процента и составило 5104 человека.Примечательно, что в 2017 году у нас довольно серьезно выросло количество наездов на пешеходов на переходах. Однако в 2019 году ситуация пошла на улучшение.

Количество наездов на переходах сократилось на 4,3 процента и составило 18 755 случаев. При этом количество погибших в них пешеходов сократилось на 11,6 процента и составило 950 человек.

Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир Баршев А вот с автобусами на дорогах наблюдается прямо какая-то беда.

Количество аварий с ними растет начиная с 2013 года. И прошлый год не стал исключением.

Водители автобусов в прошлом году совершили 5740 ДТП.

Это на 2,4 процента больше, чем годом ранее. Правда, количество погибших в таких авариях сократилось на 17,3 процента. В них погибли 268 человек.Третий год подряд растет количество аварий, в которых страдают дети.

В прошлом году количество таких случаев выросло на 1,4 процента и составило 19 861 ДТП. Правда, на 12,2 процента сократилось количество погибших в таких происшествиях детей. Всего погибли 626 человек.Надо сказать, что с каждым годом снижается количество аварий по вине самих детей.

Чаще всего дети получают травмы или погибают, когда находятся в машине в качестве пассажиров. А это говорит о том, что погибают они по вине взрослых, которым в первую очередь необходимо обеспечивать безопасность своих чад.Снижается количество аварий по вине нетрезвых водителей.

Всего в прошлом году таких ДТП произошло 19 625. Это на 3,1 процента меньше, чем в 2017 году.

А количество погибших по вине пьяных водителей сократилось на 6 процентов. Всего в таких ДТП погибли 4524 человека.

Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир Баршев Как сообщила корреспонденту «РГ» заместитель председателя общественного совета при министерстве транспорта Наталья Агре, такие результаты показывают, что стратегия была выбрана правильная. Тяжесть последствий по всем показателям снижается. Даже по автобусам, несмотря на прирост аварийности с ними.- Снижение количества погибших на 994 человека — это хороший результат, — говорит Наталья Агре.

— Значит, способы борьбы с аварийностью показывают свою эффективность.Она напомнила, что среди этих методов — разделение транспортных потоков, ужесточение требований и контроля за перевозкой детей.Количество аварий по вине нетрезвых водителей снижается уже третий год подряд. Но растет количество выявленных нетрезвых водителей автобусовКак показывает статистика, рост аварийности происходит с автобусами, принадлежащими частным лицам. Минтранс напомнил о предложении запретить возможность регистрировать автобусы категории «D» за физлицами.

Нужен автобус — пусть собственник регистрируется как частный предприниматель и получает лицензию.Также, по словам Агре, беспокоят иностранцы, которые работают водителями на тех же автобусах и в такси. У этой категории водителей также наблюдается рост аварийности.

Поэтому обсуждается возможность полного запрета на работу в качестве перевозчиков пассажиров водителей, не имеющих российских водительских удостоверений.

Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир Баршев Кстати»Мосгортранс» проводит проверку инцидента с пассажиркой, которая получила травмы в автобусе в Москве. Пассажирка получила ушибы, после того как ее нога попала в технологический люк, расположенный на задней площадке салона.Женщина не получила серьезных травм, ей возместили моральный и материальный ущерб, сообщили в «Мосгортрансе».