Как турбина влияет на расход топлива на дизеле

Как турбина влияет на расход топлива на дизеле

Читайте также


23.12.2019 11 21.12.2019 81 12.09.2012 2690 05.08.2012 2973 Поделиться Поделиться Международный культурный портал Эксперимент © Все права защищены. Копирование и использование любых материалов сайта разрешено только с активной гиперссылкой на источник (https://md-eksperiment.org).

Какие преимущества есть у турбокомпрессора?

В последнее время установка турбокомпрессора запущена в активную практику. Много современных автомобилей выпускается с соответствующим агрегатом.

Следует разобраться, какими именно преимуществами характеризуется турбина, и почему она стала настолько популярной:

  1. Силовой агрегат будет одинаково работать, независимо от высоты, на которую забрался водитель. Именно поэтому большинство современных внедорожников комплектуются данным устройством;
  2. Увеличивается мощность силового агрегата, но при этом вес автомобиля, равно как двигателя, остаются прежними. Компрессор устанавливается отдельно, выполняется из легких металлов, и если поднимает вес машины, то минимально. Но в вопросах мощности он в разы улучшает показатель;
  3. Крутящий момент передается лучшим образом, независимо от эксплуатационных условий. Поскольку мощность в данном случае зависит от двигателя и компрессора, машины мягко преодолевают препятствия и неровности на дорогах. В особенности важным этот показатель оказался для грузовиков, поскольку именно им приходится часто преодолевать сложные участки пути;
  4. Уменьшение расхода топлива. Компрессор улучшает процесс сгорания топлива в поршнях, что положительно сказывается на экономичности эксплуатации. Помимо экономичности турбина положительно сказывается на уровне токсичности отработанных газов. И зачастую двигатели с данными системами проходят все европейские стандарты (в Украине это обеспечивает доступную и быструю растаможку, если ввозите авто из-за границы).

Сами водители замечают, что атмосферные двигатели работают громче, если сравнивать их с турбинными аналогами. Это обусловлено стабильностью передачи горючей смеси – она всегда поступает равномерно, независимо от внешних условий. Таким образом, если говорить о сравнении двух одинаковых марок и моделей, но в разной комплектации (одно авто оснащается атмосферным двигателем, другое – турбинным), то второй вариант будет экономичнее.

Что касается сравнения разных автомобилей, то здесь необходимо принимать во внимание множество других факторов, в особенности – технические характеристики самого мотора.

Ключевые слова: стоимость бензина,дизель,турбина,расход топлива,от чего зависит,мощность,заблуждения о турбинах,высокие обороты,двигатель

Турбина и расход бензина osr 05.05.2006 — 07:48 В то время, когда включается турбина расход возрастает, значительно уменьшается либо не изменяется?

falcon4 05.05.2006 — 07:54 ЖИВИТЕЛЬНАЯ СИЛА ВОЗДУХА Отвечаем на пять самых распространенных вопросов о компрессорах Вспомните, как вы ощущали себя, сделав пара десятков отжиманий либо пробежав три километра кросса.

Примерно то же самое испытывает двигатель вашей автомобили, в то время, когда вы едете в гору либо летите по шоссе. Все больше современных машин приобретают живительный воздушное пространство, придающий им дополнительную силу, от турбокомпрессора.

Не обращая внимания на то, что данный агрегат употреблялся в автомобильных, авиационных и других двигателях в течении практически всего нынешнего века, всего лишь около десяти лет назад турбокомпрессоры еще считались только игрушкой для экзотических и очень замечательных автомобилей.

Вместе с растущей заинтересованностью потребителя в более высокой и экономичной мощности современных машин, турбокомпрессоры доказали собственную практичность и высокую эффективность. В один момент с низкими, зализанными аэродинамическими формами кузовов современных автомобилей их двигатели стали меньше, а упор начал делаться на топливную экономичность.
В один момент с низкими, зализанными аэродинамическими формами кузовов современных автомобилей их двигатели стали меньше, а упор начал делаться на топливную экономичность.

Турбокомпрессор повышает действенную мощность двигателя на 20-50 процентов. Так, по окончании его установки 4-цилиндровый агрегат снабжает силовые параметры 6- а также 8-цилиндровых двигателей, и все это при сохранении высокой экономичности!

Ответим на 5 чаще всего задаваемых вопросов о турбокомпрессорах. 1. Как именно ТУРБОКОМПРЕССОР УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ? Мощность, развиваемая двигателем, зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое возможно подано в двигатель.

В случае если требуется расширить мощность двигателя, необходимо расширить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача большего количества горючего не позволит результата до тех пор, пока не покажется достаточное для его сгорания количество воздуха, в противном случае образуется избыток несгоревшего горючего, что ведет к перегреву двигателя, что к тому же наряду с этим очень сильно дымит. Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя методом подачи в него нужного количества сжатого воздуха, достаточного для полного сгорания увеличенной дозы горючего.

Следовательно, при прошлом рабочем количестве и тех же оборотах мы приобретаем громадную мощность. Помимо этого, улучшается процесс сгорания, что разрешает расширить характеристики двигателя в широком диапазоне чисел оборотов (см.врезку).

2. КАК ТРУДИТСЯ ТУРБОКОМПРЕССОР? Главными частями фактически любого турбокомпрессора являются турбина и центробежный воздушный насос, связанные между собой при помощи неспециализированной твёрдой оси. Оба этих элемента вращаются в одном направлении и с однообразной скоростью (причем огромной — приблизительно 100.000 об/мин!).

Оба этих элемента вращаются в одном направлении и с однообразной скоростью (причем огромной — приблизительно 100.000 об/мин!). Энергия потока отработавших газов, которая в простых двигателях не употребляется, преобразовывается тут в крутящий момент, приводящий в воздействие компрессор. Происходит это так. Выходящие из цилиндров двигателя отработавшие газы подаются на крыльчатку турбины, которая преобразует их кинетическую энергию в механическую энергию вращения (крутящий момент).

Компрессор (он представляет собой похожую крыльчатку, установленную на втором финише оси) засасывает свежий воздушное пространство через воздушный фильтр, сжимает его и подает в цилиндры двигателя. Количество горючего, которое возможно смешать с воздухом, наряду с этим возможно расширить, что разрешает двигателю развивать громадную мощность. Существует кроме этого множество вторых конструкций турбокомпрессоров.

3. НА Какие конкретно ДВИГАТЕЛИ Возможно УСТАНОВИТЬ ТУРБОКОМПРЕССОР? Турбокомпрессором возможно оснащен любой двигатель внутреннего сгорания: дизельный, бензиновый либо трудящийся на газе, имеющий жидкостное либо воздушное охлаждение. Турбокомпрессоры употребляются как на двигателях с громадным рабочим количеством (судовых, тепловозных и стационарных), так и на двигателях грузовых и автомобилей .

Кроме этого не имеет никакого значения, идет ли обращение о двухтактном либо о четырехтактном двигателе.

На данный момент фактически все громадные дизельные двигатели мощностью более 150 кВт, применяемые в индустрии, судостроении, на дорожно-строительных работах, оснащаются турбокомпрессором (время от времени кроме того несколькими).

В сфере автомобильного транспорта сейчас фактически любой дизельный двигатель мощностью более чем 80 кВт стандартно оснащается турбокомпрессором.

Кроме того в секторе маленьких машин с дизельным двигателем отмечается их распространение. Приход турбокомпрессоров на бензиновые двигатели был более тяжёлым, но ускорился благодаря опыту их применения на кольцевых автогонках и авторалли.

Расширение производства материалов, владеющих высокими температурными чертями, улучшение качества моторных масел, использование жидкостного охлаждения корпуса турбокомпрессора, электронное управление регулирующими клапанами — все это содействовало тому, что эти агрегаты стали использоваться на мелкосерийных бензиновых двигателях, что, в сочетании с электронным зажиганием и впрыском топлива, разрешило достигнуть высоких черт. 4. Испытывает недостаток ЛИ ТУРБОКОМПРЕССОР В ОБСЛУЖИВАНИИ?

Нет. Но потому, что он смазывается маслом из совокупности смазки двигателя, то неприятности с данной совокупностью отзовутся и на турбокомпрессоре. В большинстве случаев недочёт масла ведет к его выходу и сильному износу из строя.

Показателями неисправности турбокомпрессора смогут быть: уменьшенная мощность двигателя, тёмный либо синеватый дым из выхлопной трубы, повышенный расход моторного масла либо шум при работе турбокомпрессора.

Примечание. Имейте в виду, что указанные показатели не обязательно говорят о неисправности турбокомпрессора — в первую очередь необходимо проверить исправность двигателя и его навесных агрегатов. На нормально трудящемся двигателе, что вовремя и как следует обслуживается, турбокомпрессор может безотказно трудиться в течение продолжительных лет. Любой ремонт турбокомпрессора обязан осуществляться лишь в специальной мастерской, потому, что для этого требуются особые знания, умения и оборудование.

Помимо этого, при исполнении любых работ с агрегатом должна быть обеспечена совершенная чистота, потому, что кроме того одна песчинка, попавшая в турбокомпрессор, может вывести его из строя.

5. КАК СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРУ?

Это весьма легко. Необходимо всего лишь направляться рекомендациям производителя автомобиля.

Согласно данным одной большой аналитической компании, лишь около 30% обладателей турбированных автомобилей делают эти советы. Исходя из этого многие неприятности с турбокомпрессором появляются лишь в следствии пренебрежения этими правилами. А они следующие: По окончании запуска холодного двигателя по крайней мере 5 мин.

не допускайте высоких оборотов, дабы позволить маслу прекрасно смазать турбокомпрессор. Перед тем как выключать двигатель по окончании высокой нагрузки или долгой поездки, покиньте его поработать не меньше 1 60 секунд на холостых оборотах. В случае если сходу заглушить двигатель, трудящийся на высоких оборотах, турбокомпрессор будет некое время вращаться без смазки, потому, что масляный насос остановит работу.

Наряду с этим повреждаются кольца и подшипники агрегата. Помните систематично заменять масляный фильтр и моторное масло. Имейте в виду, что высокая температура, появляющаяся при работе турбокомпрессора, сокращает долговечность и эффективность масла.

Исходя из этого заливайте лишь то масло, которое подходит для турбированных двигателей.

Выполняя эти правила, вы обеспечите долгую и надежную работу турбокомпрессора.

Не забывайте золотое правило: заболевание легче предотвратить, чем излечить. ПРЕИМУЩЕСТВА ТУРБОКОМПРЕССОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ Соотношение масса/мощность у двигателя с турбокомпрессором выше, чем у атмосферного. Двигатель с турбокомпрессором менее громоздок, чем атмосферный двигатель той же мощности.

Кривая крутящего момента двигателя с турбокомпрессором возможно лучше приспособлена к своеобразным условиям эксплуатации. Наряду с этим, к примеру, шофер тяжелого грузовика обязан будет значительно менее переключать передачи на горной дороге, и само вождение будет более мягким.

Двигатель с турбокомпрессором практически невосприимчив к большой перемене высоты, в то время как атмосферный на громадной высоте теряет мощность. Двигатель с турбокомпрессором снабжает лучшее сгорание горючего. Подтверждением тому помогает уменьшение потребления горючего грузовиками на громадных пробегах.

Подтверждением тому помогает уменьшение потребления горючего грузовиками на громадных пробегах.

Потому, что турбокомпрессор усиливает сгорание горючего, он кроме этого содействует уменьшению токсичности отработавших газов.

Двигатель, оснащенный турбокомпрессором, трудится более стабильно, чем его атмосферный аналог той же мощности, а будучи меньшим по размеру, он создаёт меньше шума.

Помимо этого, турбокомпрессор играется кроме этого роль необычного глушителя в совокупности выпуска.

кварт 05.05.2006 — 08:04 3000rpm.

На более низких оборотах, она никак не воздействует на динамику, помимо этого что подогревает и формирует сопротивление воздуху. добавлено в [mergetime]1146798465[/mergetime] также 05.05.2006 — 08:37

Как можно уменьшить расход топлива на дизельном автомобиле

Расход топлива дизельного двигателя автомобиля зависит от многих факторов. Чтобы машина потребляла меньше ДТ, нужен комплексный подход.

Прежде всего поменяйте воздушный фильтр. Эта процедура облегчит работу мотора даже на низких оборотах.

В итоге расход топлива дизельного автомобиля снизится.

Даже если у вас мало опыта обращения с машиной, вы сможете установить новый фильтр. Просто изучите подробную инструкцию, как выполнять замену. Следующий способ, как сделать так, чтобы машина меньше «ела», — подобрать подходящее моторное масло.

Его вязкость должна быть низкая, чтобы силовой агрегат работал легко.

Сегодня в автомагазинах представлен огромный ассортимент масел для двигателя. Чтобы не ошибиться, делайте выбор в пользу известных брендов. Ведь такое масло будет высококачественным, а значит, расход топлива дизельного автомобиля станет меньше на 10 %.

А это значит, что затраты на ДТ ощутимо снизятся.

Наверняка для вас будет сюрпризом, что расход топлива дизельного автомобиля зависит также и от того, правильно ли накачаны колеса.

Если вы хотите, чтобы машина потребляла меньше дизтоплива, необходимо чуть-чуть перекачать автошины. Давление должно быть на 0,3 бара больше, чем это рекомендует производитель. Так сопротивление качению будет минимальным, а значит, расход топлива дизельного автомобиля снизится.

Обратите внимание! До того как вы приступите к подкачке колес, взвесьте все за и против. Ведь передвижение на авто, шины которого перекачаны, негативно влияет на подвеску.

Это значит, что вы должны будете регулярно посещать автосервис, чтобы продиагностировать ходовую часть и провести ремонт, если это потребуется.

Даже с учетом всего вышесказанного необходимо отметить, что в дизельном автомобиле расход топлива зависит не только от исправности машины, но и от вашего стиля вождения.

Дело не в том, что нужно придерживаться правил дорожного движения или водить авто безопасно. Главное здесь — стиль вождения. Например, нельзя резко срываться с места, передвигаться на повышенных оборотах. Однако если постоянно держать обороты низкими, то мотор быстро придет в негодность. Поэтому здесь вам придется решить, что для вас важнее: здоровый силовой агрегат или же снижение расхода топлива дизельного автомобиля.
Поэтому здесь вам придется решить, что для вас важнее: здоровый силовой агрегат или же снижение расхода топлива дизельного автомобиля.

Рекомендуем прочесть:  Академический отпуск в институте

Каждый автовладелец знает, что моторы с турбиной потребляют больше дизтоплива по сравнению со стандартными двигателями. Но не спешите расстраиваться, ведь решение есть: отслеживайте функционирование турбины.

Она не должна работать на пределе, максимально накачивая воздух в цилиндры, иначе расход топлива дизельного автомобиля увеличится. Конечно, лучше всего выключить турбину, если это возможно сделать на моторе вашего авто.

Однако тогда тяга станет меньше. Здесь уже выбирать вам: либо машина будет мощная, либо экономичная. Обратите внимание! Не стоит в надежде снизить расход топлива дизельного двигателя автомобиля изменять заводские настройки.

Не обращайтесь в автосервисы, где вам обещают, что после доработки машина будет «есть» на половину меньше. Это просто маркетинговый ход для привлечения клиентов, ведь сделать такое под силу только волшебнику. Рекомендуем

Модератор: Поиск Сообщений: 17

  1. 1

Автор темы Врос

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 18.01.2010 Откуда: Екатеринбург Авто: 1.Estima 2003г 1MZ 4WD; 2.

Fielder 2003г 1NZ Возраст: 37 » 15 мар 2010, 20:46 ХОтелось бы составить некий список причин из за которых повышался расход топлива. По личному опыту пользователей, у кого что было?

Ну и для себя подчерпнуть. У меня ситуация следующая, на данный момент расход по трасе 10-11л/100км, скоростной режим 90-110км/ч. В городе просто ахутнг, 20-25л. Насколько я понимаю, это очень много.

Сначало думал дело в фарсунках, поменял распылители.

Действительно 2 из 4 былы просто в плачевном состоянии, после замены двигун стал работать ровнее, тише, расход малость упал до текущего. Потом заменил воздушный, топливный, масляный фильтры, масло, но ничего существенного с расходом не изменилось.

Хотелось бы узнать какие еще причины большого расхода могут быть. Может ли влиять неправельная регулировка ТНВД по меткам, или например если ГРМ установлен на пару зубчиков неправельно? Две машинки 1.Toyota Estima Aeras, 2003г, 1MZ-FE, 4WD 2.Toyota Corolla Fielder X, 2003г, 1NZ-FE, 4WD Реклама Привык

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 23.12.2009 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Ceres 4A-FE АКПП 115л\с ; Lucida 3CTE АКПП 105л\с Возраст: 41 » 05 апр 2010, 10:54 У меня похожая ситуация.

Тоже по трассе 10 литров, а в городе 16-19. Но грешу на неровность езды (газ-тормоз) и длительные зимние прогревы. Привык Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 30.11.2011 Профессия: fireman Откуда: kazakstan,zerenda Авто: газ 2217, 2005г.

двс405 Возраст: 39 » 11 мар 2012, 14:58 DarkWit:DarkWit Мы с тобой братья по несчастью. у меня такая же хрень!!! причем абсолютно все так же как у меня, по трассе 9-10л, по городу 20-25.

и скажу тебе что сколько я не лазил на этом форуму, толкового объснения нигде не нашел. пишут так сказать «вскольз» типа проверь то, проверь это, а может быть то или это!!!

но на счет меток ГРМ и ТНВД ты прав, я слышал что влияет.

на расход. но опять же есть одн НО, по трассе же расход норма!!!! Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: снимал и прочищал форсунки, после электроной диагностики сказали что форсунки льют, я снял их прочистил, продул обратку, распылители не менял, моторист сказал они в норме.

не знаю даже что делать!!!!

Техник-волшебник

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 26.12.2010 Детей: 2 Профессия: технолог автоцентра-инженер по гарантии Откуда: Рязань Авто: Toyota Emina, 1996, CXR-20G, 3C-TE,4WD Возраст: 69 » 11 мар 2012, 16:00 DarkWit, DarkWit:например если ГРМ установлен на пару зубчиков неправельно?

Эта Пара зубчиков-ГБЦ в хлам DarkWit:Может ли влиять неправельная регулировка ТНВД по меткам, может, но несущественно.

В основном влияет на запуск и жёсткость работы.DarkWit:какие еще причины большого расхода могут быть самая главная-манера и стиль езды.Разгоны и торможения, простои в пробках, прогревы и работа на ХХ. Особенно -интенсивность разгонов и движение по грязи, льду и песку, грунтовым дорогам.

Ну и реальное состояние ЦПГ двигателя.

Главный показатель -расход на трассе при равномерном движении, а он зимой и летом практически одинаков. Данных реального расхода НОВОГО двигателя нет, а заявленные справочно производителем всегда меньше реального. Рекламный ход. Так что сравнивать несчем, нет эталона.

Автор темы Врос Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 18.01.2010 Откуда: Екатеринбург Авто: 1.Estima 2003г 1MZ 4WD; 2.

Fielder 2003г 1NZ Возраст: 37 » 11 мар 2012, 19:27 тема создавалась в 2010г, сразу после покупки авто, с тех пор прошло 2 года, так что мне уже не актуально, разобрался во всем сам. Итак, если отбросить стиль езды, если учесть что в целом внешне не заметно никаких проявлений типа очень неровной работы, троения, дерганья, неисправности ходовой и тормозных систем, то на расход влияет: 1.

Состояние фильтров, воздушного и топливного; 2. Состояние распылителей форсунок; 3. Состояние плунжерной пары в ТНВД; 4.

Состояние турбины; 5. Состояние управляющего клапана SPV; 6.

Состояние проводов между ТНВД и ЭБУ.

Собственно что перечислено выше, с этим я столкнулся лично, все исправил и настроил.

Итак, на данный момент расход по трассе 8-8,5л/100км, по городу 14-20, как не крути, а в Екатеринбурге меньше не выходит. Разве что по ночному, или в воскресение рано утром 12л.

Так что вот, думаю для тех кто только начал будет полезно.

Две машинки 1.Toyota Estima Aeras, 2003г, 1MZ-FE, 4WD 2.Toyota Corolla Fielder X, 2003г, 1NZ-FE, 4WD Бью рекорды по урожаю

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 11.01.2007 Детей: 2 Авто: *** Возраст: 48 » 11 мар 2012, 20:37 Ещё и от многих других факторов расход зависит. Автор темы Врос Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 18.01.2010 Откуда: Екатеринбург Авто: 1.Estima 2003г 1MZ 4WD; 2. Fielder 2003г 1NZ Возраст: 37 » 11 мар 2012, 20:40 Костян:Ещё и от многих других факторов расход зависит.

я написал основное, что выявил я.

от чего еще зависит расход на дизеле?

Две машинки 1.Toyota Estima Aeras, 2003г, 1MZ-FE, 4WD 2.Toyota Corolla Fielder X, 2003г, 1NZ-FE, 4WD Техник-волшебник Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 26.12.2010 Детей: 2 Профессия: технолог автоцентра-инженер по гарантии Откуда: Рязань Авто: Toyota Emina, 1996, CXR-20G, 3C-TE,4WD Возраст: 69 » 12 мар 2012, 09:32 DarkWit, DarkWit:от чего еще зависит расход на дизеле?

Сейчас напишут, что от качества соляры .

На летней солярке (без добавок) зимой в -30 рсход самый экономный- 0.1л/ 100км. !

Автор темы Врос Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 18.01.2010 Откуда: Екатеринбург Авто: 1.Estima 2003г 1MZ 4WD; 2. Fielder 2003г 1NZ Возраст: 37 » 12 мар 2012, 09:51 shura6: На летней солярке (без добавок) зимой в -30 рсход самый экономный- 0.1л/ 100км.

это если машину в вагоне перевозить наверно

сомневаюсь что на летней соляре в -30 вообще можно ездить. Две машинки 1.Toyota Estima Aeras, 2003г, 1MZ-FE, 4WD 2.Toyota Corolla Fielder X, 2003г, 1NZ-FE, 4WD Бью рекорды по урожаю Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 11.01.2007 Детей: 2 Авто: *** Возраст: 48 » 12 мар 2012, 10:10 DarkWit:от чего еще зависит расход на дизеле?

Хоть на дизеле, хоть на бензинке зависит ещё от многого, например от размера колёс, от давления в них, от состояния тормозов(не подклинивают ли суппорта). Это так, навскидку. Автор темы Врос Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 18.01.2010 Откуда: Екатеринбург Авто: 1.Estima 2003г 1MZ 4WD; 2. Fielder 2003г 1NZ Возраст: 37 » 12 мар 2012, 10:30 как я написал выше, список представлен для случая когда исправны все систему автомобиля, ходовая и тормозная.

а размер колес влияет, но не фатально.

В данной теме речь о двигателе только. Две машинки 1.Toyota Estima Aeras, 2003г, 1MZ-FE, 4WD 2.Toyota Corolla Fielder X, 2003г, 1NZ-FE, 4WD администрация форума Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 14.01.2004 Лучшие Ответы: 1 Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 43 » 12 мар 2012, 12:37 DarkWit, добавить по второму пункту, — чтоб не была забита линия обратки в самой форсунке — для слива излишков топлива к болту OUT и в бак.

Дополнительно — герметичность фильтрика и магистрали вакуумной для контроля давления во впускном коллекторе.

Правдивые показания датчика — снижают расход. Не забывайте одно, хоть управление и электронное Е, тем не менее клапана так же нужно регулировать и метки ремня ГРМ так же могут по зиме перескакивать при тяжелых запусках в морозы!

Исправность термостата, исправность датчиков температуры (ОЖ, всасываемого воздуха) и проверка их сопротивлений в соответствии с графиками температура/сопротивление.

ЕГР заглушить, впуск прочистить тоже уменьшит расход. Под клапан SPV могло мусора набиться в полость и он перестает нормально запирать камеру под плунжером при впрыске, — снижается давление, а следовательно и динамика, растет расход.

Предварительный насос в ТНВД тоже требует регулировки давления. Еще, в мороз, дает эффект экономии литра в 2, подогрев топлива на входе в тнвд, через змеевик, например внутри радиатора ОЖ.

PS сопротивление свободному качению, по умолчанию, рассматриваю как в норме. HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise Town Ace’90, МКПП, 3СТ, 4WD — чтобы нюх не терять.

Привык Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 30.11.2011 Профессия: fireman Откуда: kazakstan,zerenda Авто: газ 2217, 2005г.

двс405 Возраст: 39 » 17 мар 2012, 13:16 DarkWit:DarkWit спасибо тебе большое!!! Вот ПЕРВЫЙ человек на данном форуме, которй наконецто указал список наиболее вероятных причин увеличенного расхода топлива!!!! сколько не читал, все писали в основном причины характера косвенного, мол сильно гоняешь или сильно давишь на газульку.

а тут прочитал и все стало ясно!!!!

СПАСИБО ОГРОМНОЕ! ну и админу конечнто за дополнение спасибо!!!

администрация форума Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 14.01.2004 Лучшие Ответы: 1 Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 43 » 17 мар 2012, 13:36 Denverzrn, не первый, я уже говорил поиском искать, не прислушался, вот еще почитай: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise Town Ace’90, МКПП, 3СТ, 4WD — чтобы нюх не терять.

Техник-волшебник Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 26.12.2010 Детей: 2 Профессия: технолог автоцентра-инженер по гарантии Откуда: Рязань Авто: Toyota Emina, 1996, CXR-20G, 3C-TE,4WD Возраст: 69 » 17 мар 2012, 13:50 А как влияет прокладка между рулём и сиденьем?

Ну никто не упомянул! Сообщений: 17

  1. 1
  1. Тимур » 04 дек 2007, 12:01 » в форуме Первое сообщение Купил Бонго Френди ноября 99 года.

    Расход в городском цикле: 18- 20 л/100 км.

    двигатель FE-E 2,0л 105 лс. Диагностика кодов неисправности ничего не выявила (неисправности — нет). Есть подозрение что электронный блок завис в пусковом режиме.

    Вопрос: 1. КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБОГАЩЕНИЯ СМЕСИ ПРИ ПУСКЕ, КАКОВЫ ФУНКЦИИ ЭЛ.БЛОКА В ЭТОМ РЕЖИМЕ?

    2. КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО. Последнее сообщение К сожалению с таким мотором дел не имел.

    Но в общем и целом все японские ЭБУ не имеют ПЗУ для хранения кодов ошибок или калибровок. Потому для сбрасывания достаточно отсоединить аккумулятор.

    На расход влияет много чего. Необходимо по мануалу проверить ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДД. И возможно, если есть, датчик температуры всасываемого возжуха.

    Может находиться в ДМРВ. У некоторых японских моторов. 10 Ответы 1713 Просмотры Последнее сообщение Гость 21 дек 2007, 08:00

  2. » 24 сен 2008, 10:53 » в форуме Первое сообщение Нашел на аукционе японский лот, в котором устройство для уменьшения расхода топлива.

    Вставляется в прикуриватель. Только я так и не понял, как оно работает. Никто не встречался с такой штукой: Последнее сообщение берешь прибор к примеру за 100 баков,втираешь кому нибудь за 200,на СЭКОНОМЛЕНЫЕ деньги заливаешь топливо.или просто не берешь прибор-уже сэкономил. 3 Ответы 2104 Просмотры Последнее сообщение 25 сен 2008, 08:11

  3. » 19 мар 2008, 07:15 » в форуме Первое сообщение А скоко у Альфард с 2AZ-FE апетит?

    А то я не как не могу понять, что значит на , расход топлива в режиме 10/15, л/100км ? Последнее сообщение Всем спасибо 🙂 ! Понял! А то не как немог понять 😳 !

    8 Ответы 5415 Просмотры Последнее сообщение 21 мар 2008, 07:37

  4. » 02 фев 2015, 19:25 » в форуме Первое сообщение достался вот такой гаджет 1972 года выпуска сверху затертый внутри пакет по клеймам новый .Вопрос кто сталкивался ? Последнее сообщение а что его тогда преобразователем назвали 11 Ответы 815 Просмотры Последнее сообщение 06 фев 2015, 13:14
  5. » 13 сен 2013, 18:38 » в форуме Первое сообщение Рябяты подскажите , может кто замечал .

    Через сколько км . на панели индикатор показания выкладывает ( обновляет ) о расходе , а то он у меня чего завис на 6.8 и другое показывать не хочет нигде . Перед этим он у меня бодро показывал по трассе 6.2 , в городе 7.8 . Остальные данные на приборке нормально — мгновенный расход , пробеги .

    Фигня какая то . Едет вроде нормально . Не дымит , но расход. Последнее сообщение Да как ему не врать, если едешь на первой передачи со средним газом он показывает 6 литров на сотку, а должен литров 50 показать.

    18 Ответы 1215 Просмотры Последнее сообщение 04 окт 2013, 08:58

Перейти

Признаки повышенного расхода дизельного топлива

Главный и явный признаков повышенного расхода дизтоплива во время работы двигателя – это существенная разница между указанными в документации на силовой агрегат значениями потребления горючего со значениями фактическими.

Кроме этого, высокий расход горючего чаще всего будет сопровождаться ещё и нехарактерным поведением мотора во время работы.

Это связано с тем, что излишки дизтоплива при его попадании в камеру сгорания не сжигаются качественно и полностью, и это всегда приводит к потере мощности. Двигатель начинает «задыхаться», в выхлопной системе начинают раздаваться характерные хлопки из-за того, что топливо начинает «догорать» уже там.

Дополнительный, очень часто проявляющийся визуальный признак повышенного расхода топлива на дизеле – это излишняя дымность, очень тёмный или чёрный цвет выхлопных газов, выбрасывающихся из трубы.

Влияет ли турбонаддув, на мощность двигателя и экономию топлива?

Многие автопроизводители утверждают, что у турбокомпрессоров – и, высокие показатели экономии топлива, и быстрое ускорение, то есть лучшее из обоих миров. И, да, и нет.Естественно, автомобили с турбонаддувом позволяют автопроизводителям поддерживать высокую мощность, в то время как они сокращают объёмы двигателей, для лучшей экономии топлива.

Но большая часть экономии топлива теряется, когда «гонщики» топают педалью газа и наслаждаются высокой производительностью турбонаддува. Возьмем к примеру, технологию EcoBoost от Ford, и взглянем на их рекламу, которая показывает, что компания продвигает экономичные двигателеи с турбонаддувом EcoBoost.

Само название EcoBoost подразумевает, что турбированный двигатель, сочетает в себе высокую экономию топлива (Eco) с производительностью (Boost). Но, несмотря на маркетинговые ходы, показывающие высокую топливную экономичность турбоагрегатов, цифры в реальном мире, зачастую не оправдываются.

Когда люди думают о турбо, они думают о производительности, но чем быстрее вы ездите, тем хуже экономия топлива.

Чтобы узнать, соответствуют ли транспортные средства требованиям экономии топлива, было произведено тестирование автомобилей с турбонаддувом, от разных производителей, где комбинированная езда по городским автомагистралям, у всех транспортных средств оказалась более затратной, чем заявленные производителями, цифры расхода топлива. Кроме того, покупатели обычно платят на много больше, за двигатель с турбонаддувом. Таким образом, покупатели не только платят больше, но и получат более низкую топливную экономичность, чем при использовании обычного двигателя.Кроме того, в некоторых случаях обычные не турбированые двигатели, имеют более высокую экономию топлива, чем двигатели с турбонаддувом.

Honda отказалась от 2,4-литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя Acura RDX в 2013 году, и заменила его более крупным двигателем без турбонаддува, который улучшил топливные показатели. Турбомотор Acura RDX, расходовавший в 12,4 литра на 100 километров по городу и 9,8 литров по трассе, был заменен не турбированным 3,5-литровым V6, который стал «кушать» по городу 11,7 литров и 8,4 литра по трассе. Также, тестировались два Ford F-150 в буксировочном тесте, один с турбодвигателем V6 EcoBoost, а другой с обычным 5-литровым V8.

И выиграл более крупный двигатель V8 – 25 литров, по сравнению с 32,5 литрами на 100 км, с V6 EcoBoost.

Малый двигатель, тяжелое транспортное средство Итак, почему автомобили с турбонаддувом часто не соответствуют их заявленным характеристикам? Турбокомпрессор, установленный вблизи выпускного коллектора или в нём самом, питается отработавшими газами, которые вращают небольшую турбину на очень высоких скоростях (то есть, чем больше обороты двигателя, тем больше выхлопных газов и быстрее вращается турбина). В свою очередь, турбина вращает воздушный нагнетатель, который сжимает и подаёт, более плотную смесь топлива и воздуха в цилиндры двигателя, позволяя двигателю с меньшим объёмом, выдавать больше энергии.

Но когда турбокомпрессор работает, экономия топлива снижается, и иногда резко. Кроме того, некоторые автопроизводители говоря об экономичности, используют преимущества тестовых процедур, а автомобили калибруются отметками расхода топлива, на основе испытаний, которые могут не соответствовать реальным условиям вождения.

Например тест экономии топлива на шоссе, проходит около 12 минут, имеет максимальную скорость 100 км/ч и среднюю скорость 75 км/ч. Поэтому тестирование на таких низких скоростях, приводит к высоким показателям экономичности, у двигателей с турбонаддувом. В итоге, вы попадаете в игру, с единственными показателями, которые важны для автомобильных компаний, потому что, если вы не получите хорошие цифры, вы не продаете автомобили.

Кроме того, небольшие двигатели в больших автомобилях, такие как 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами в Ford Explorer, не имеют резкого ускорения, которого ожидают водители. Поэтому водители стараются чаще давить на газ, управляя турбонаддувом, что подрывает топливную экономичность.

Суммируя внутренние «разногласия» турбокомпрессоров, можно подвести итог: Турбокомпрессоры замечательное изобретение, так как, водитель получает экономичный или мощный двигатель, в тот промежуток времени, когда это ему будет нужно.Также, вас могут заинтересовать статьи, по теме:»»»»Уважаемые гости — переходите на мой канал, кликнув -, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!

Повышенный расход топлива на дизеле

Дизельные двигатели по своей конструкции мало чем отличаются от бензиновых — здесь есть та же цилиндро-поршневая группа, те же шатуны и коленвал. Вся разница состоит в том, как подается топливо и воздух в камеры сгорания поршней — воздух под большим давлением воспламеняется и в это время в камеру поступает дизельное топливо и происходит взрыв, который заставляет поршни двигаться.

Многие водители жалуются, что их дизельные двигатели стали потреблять больше топлива.

Разобраться в этой проблеме достаточно сложно. Причина может быть как самой простой — нужно заменить топливный и воздушный фильтры, так и самой сложной — в результате использования плохо очищенного дизельного топлива засорились форсунки и инжекторы, пропало давление в топливных насосах высокого давления (ТНВД).

Некоторые рекомендации. Если вы видите, что компьютер показывает повышенный расход ДТ, то первым делом проверьте состояние фильтров. Извлеките воздушный фильтр и попробуйте посмотреть сквозь него на свет — должны быть видны небольшие отверстия.

Если их нет, то пора заменить воздушный фильтр. Топливный фильтр меняется через определенное количество пройденных километров. Если вы заправляетесь на хорошей заправке, а не покупаете «солярку» у кого-то по дешевке, то посмотрите, что о замене топливного фильтра говорится в инструкции.

Хотя замена такого важного элемента, как фильтр, никогда не повредит.

Кстати, это самое дешевое и простое решение проблемы. Очень важным моментом является правильный подбор моторного масла. Для дизельных двигателей используют масло с низкой вязкостью, кроме того на канистрах известных производителей всегда указывается для каких типов двигателей предназначено масло.

Если масло обладает низкой вязкостью, то поршням легче двигаться, меньше образуется шлака и накипи. Также определить причину можно по цвету выхлопа. В идеале он должен быть чуть с голубоватым оттенком.

Если же идет черный дым, испытываются проблемы при запуске, — это знак того, что как минимум пора менять поршневые кольца и на поверхности цилиндров осела всякая грязь. Проведите пальцем по внутренней части выхлопной трубы — там должен быть сухой и сероватый осадок. Если же вы видите маслянистую сажу, значит ищите причину в двигателе.

Как бы банально это не звучало, но часто повышенный расход дизеля связывают и с тем, что колеса немного сдулись и появляется большое сопротивление качению.

В таком случае нужно проверить давление в шинах и привести его к норме. Также, изменение аэродинамики — это еще одна причина повышенного расхода. Например при открытых боковых стеклах аэродинамический показатель уменьшается, и к тому же появляется большая вероятность простыть на сквозняке.

Топливная аппаратура Топливная аппаратура для дизеля — это больное место. Особенно страдает инжекторная система при заправке некачественным топливом. Форсунки подают строго отмеренное количество ДТ в камеры сгорания.

Если же фильтры не справляются с очисткой, то велика вероятность засорения распылителей и плунжерных пар, в которых все отмерено до последней доли миллиметра. Если причина в засорении форсунок, то можно использовать средство для очищения инжектора, они представлены в большом ассортименте на любой заправке. Такое средство просто добавляется в бак и постепенно выполняет свою работу по очистке форсунок, а все отходы выводятся вместе с отработанными газами.

Если в конструкции вашего двигателя предусмотрено повторное использование выхлопных газов, то есть стоит турбина, то помните, что для обеспечения ее работы нужно большее количество ДТ.

Турбину в некоторых моделях можно отключать, правда это приводит к падению тяги, но если вы ездите только по городу и простаиваете в пробках, нужно задуматься, что важнее — экономный расход или не нужная в таких условиях тяга. Ну и одна из самых распространенных причин — проблемы с электроникой.

Датчики подают на CPU искаженные данные, в результате чего компьютер неправильно нормирует впрыск топлива и его расходуется больше. Как видим, некоторые проблемы можно решить и собственными силами, но иногда лучше съездить на диагностику и перестать убивать свой дизель.

(5 оценок, среднее: 4,40 из 5)

Загрузка.

Топливный фильтр

Не всегда в повышенном расходе виновата электроника.

Причиной может быть и забитый топливный фильтр.В этом случае давление топлива падает ниже расчетного, и ЭБУ дает команду на более длительное открытие форсунок, чтобы привести подачу топлива в норму. Вроде бы ничего страшного, но есть один нюанс — при забитом топливном фильтре давление прыгает с высокой частотой и крайне нестабильно, поэтому электронные «мозги» попросту не успевают подстраиваться под изменения, что вызывает неровное поступление топлива в камеру сгорания и непредсказуемый (зачастую повышенный) расход.

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  1. Подробностей. Устройство очистки горючего. Необыкновенная маневренность в отечественных русских Березовка пока не менее 1200 килограмм. Действительно,…
  2. Согласно данным из официальных источников у КИА Рио (KIA Rio) 2014 года с кузовом хэтчбек расход бензина равняется 7,6л/4,9л/5,9л, что соответствует…
  3. объём двигателя и Расход топлива Многих автомобилистов тревожит вопрос – как связаны объём двигателя и расход топлива. Казалось было логично, что в…
  4. Сейчас все больше автомобилистов стали интересоваться вопросом понижения расхода горючего. И это не страно, поскольку цены на бензин и дизтопливо растут…
  5. ВАЗ 2106 2107 2109 2110 2112 2114 Нива ЛАДА ПРИОРА КАЛИНА Рубрика: Это весьма интересно! Кроме того наилучший, обвешанный электроникой, двигатель сжигает…
  6. Громадный расход горючего при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, в большинстве случаев, относят к неисправностям электроники. Особенно в случае…

Категории:

Экономим топливо с умом

Несмотря на все сказанное выше, не лишним будет констатировать, что на аппетит вашего железного коня влияет не только его техническое состояние, но и в первую очередь ваша манера езды.

Речь не идет о соблюдении ПДД или следовании , мы говорим именно о манере. Так находясь за рулем автомобиля, старайтесь избегать резких рывков с места, езды на повышенных оборотах, но в тоже время следует отметить, что если постоянно ездить на слишком низких оборотах, то это может пагубно отразиться на двигателе автомобиля.

Выбирайте, что для вас важнее – экономия на топливе или исправно работающий двигатель!Ни для кого не секрет, что турбированные двигатели более прожорливы, чем их аналоги без турбины. Однако не все так страшно и печально – даже и из этой ситуации есть выход – при езде следите за тем, чтобы турбина не работала на полную мощь, не накачивала активно цилиндры, поскольку именно в этом случае ваши деньги, затраченные на топливо, в буквальном смысле вылетают из выхлопной трубы.

Идеальным вариантом будет отключение, конечно, если это позволяет конструкция двигателя, этой самой турбины, но в этом случае, надо признать, заметно снизится тяга.