Как сдавать задним ходом на урале с прицепом теория

Как сдавать задним ходом на урале с прицепом теория

Как ехать задним ходом на машине с прицепом(паровоз)!?


Начинать движение задним ходом нужно очень плавно, двигаться медленно и избегать рывков. При движении назад, прицеп будет постоянно стремиться отклониться от прямолинейного движения и это неизбежно. Чтобы удержать прицеп от отклонений необходимо постоянно подруливать, не забывая при этом, что руль крутить надо в обратную сторону. Порой сдавать назад на автомобиле не так-то легко.

Процесс усложняется, если к автомобилю прикреплен прицеп. Попрактиковавшись, вы сможете сдавать назад с прицепом довольно просто.

Если вы заранее продумаете ваши действия, то движение задним ходом превратится в рутинную операцию. Все решает практика. Основное, что следует запомнить водителю, это то, как выровнять положение прицепа, который постоянно уходит в сторону. Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Овладеть новыми навыками журналистов пригласила компания Chevrolet. Не секрет, что в США одна из основных причин покупки большого SUV (такого, как Chevrolet Tahoe) – буксировка.

Буксируют американцы все подряд – автодома, трейлеры, яхты.

Итак, к вашему вниманию десять полезных рекомендаций, позволяющих получить представление о том, как правильно выполнять маневр задним ходом. ВконтактеFacebookTwitterGoogle+Одноклассники

Упражнение: Параллельная парковка транспортного средства и выезд с парковочного места

Кандидат в водители:

  1. устанавливает транспортное средство на место парковки, двигаясь задним ходом так, чтобы проекция левого габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;
  2. включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии, после чего выезжает с места парковки.

Комментарии (95) Elena 23.12.2019 в 13:43Теорию и автодром сдала!!! Теперь готовлюсь к городу!!! [Ответить] [Отменить ответ]

0

Татьяна 20.11.2019 в 19:46Сегодня сдавала гараж завалили не одну фишку не сбила не задела зеркало оказалось по первой линии [Ответить] [Отменить ответ] 0 Игорь 05.08.2019 в 07:19У меня большой опыт вождения, но в другой стране, решил задать на права в России.

Теорию сдал за 5 минут без ошибок, а на автодроме засыпался. Ранее на автодроме прокатился пару раз с инструктором, но он четко не объяснил условия прохождения. Управлятье умею,Ино не знаю где ставить машину. В результате при заезде в гараж задом попытался поставить машину за фишки стоящие не на контрольной линии а дальше к середине гаража.

В результате при заезде в гараж задом попытался поставить машину за фишки стоящие не на контрольной линии а дальше к середине гаража. Машина показалась длинной для такого манёвра и я уткнулся в фишку сзади.

Так всё же хотелось бы узнать, при заезде в гараж бампер машины где должен остановиться? [Ответить] [Отменить ответ] +2 Рафаэль 31.08.2019 в 09:2627 лет стажа.

Теория с первого раза 3.5 минуты. Площадка — не сдал. Выехал за стоп линию после горки.

На вопрос а где она. Ответили — да ее не видно в луже, но вы должны были знать регламент сдачи площадки и щнать что у этиз фишек стоп линия. Я выпол в осадок. Одним словом сотрудник гибдд отменил привило пдд — ориентироваться по ширине и тд итп проезжей части при отсутствии разметки.

[Ответить] [Отменить ответ] -1 Александр 11.07.2019 в 20:36Можно ли останавливаться, при заезде задом в бокс с прицепом сдавая на С Е?

[Ответить] [Отменить ответ] -2 константин 05.07.2019 в 09:41Фух.сдал! площадку [Ответить] [Отменить ответ] +5 денис 08.06.2019 в 14:07экзамен сдал, получил права, хоть и был ранее опыт и водительские, все равно, не лишним было посмотреть данный курс, спсибо автору. [Ответить] [Отменить ответ] +4 Марина 24.05.2019 в 20:04Мне тоже нравится,все очень понятно.класс.!!!!прямой угол, и эстакаду,что значит держать машину сцеплением,поняла только после просмотра видио.сейчас тренирую парковку и гараж.сегодня смотрю видио,а завтра практика.надеюсь на успех.

хи-хи [Ответить] [Отменить ответ] +3 Анна 26.06.2019 в 13:45Видио это крутяк, конечно [Ответить] [Отменить ответ] +5 Марина 13.06.2019 в 13:29Ура,автодром сдала!!!спасибо за видио-курс.сейчас готовлюсь к вождению по городу.оеей [Ответить] [Отменить ответ] +1 Оксана 21.05.2019 в 11:30я сегодня не сдала автодром.

мне просто даже не дали тронуться с места!. я села в машину все пока отрегулировала под себя и у меня кончилось время, как мне сказал инспектор.

видите ли — я не уложилась в 30 секунд! я до сих пор в шоке. пыталась с ним спорить, на что получила ответ, что такие правила.

это верно? [Ответить] [Отменить ответ] +2 Татьяна 24.05.2019 в 15:5130 секунд даётся с момента, как вы включили свет фар. Таким образом вы сообщаете, что готовы к упражнению.

Поэтому надо сначала сесть, отрегулировать сиденье/зеркала. Потом пристегнуться, включить 1 передачу, снять ручник и только в последнюю очередь включить фары. Тогда вам не более 5 сек потребуется, чтобы начать движение.

[Ответить] [Отменить ответ] +5 Анна 26.06.2019 в 13:41Вот как!! Большое спасибо,я сегодня сдавала внутренний экзамен на площадке, инструктор сказал,можно свет не включать,и не пристёгиваться,т.к.это внутренний, а в МРЭО обязательно это надо сделать.это понятно, но свет учили меня включать в первую очередь.т.е.

я тока села, пристегнула себя и пассажиров ещё ничего не регулировала, включила свет,и только потом зеркала и сиденье регулируется [Ответить] [Отменить ответ] +1 denis 12.05.2019 в 15:55Все доступно и понятно. главное тренировки. я меняю водительское удостоверение иностранного государства, стаж 20 лет, и то волнение.

здесь посмотрел. и все понял сразу. надо покататься попробовать. спасибо огромное [Ответить] [Отменить ответ] 0 Ivan 17.04.2019 в 04:17Скажу вам по секрету , если вам нужно разжевывать такую элементарщину — за руль вам нельзя . вы хоть отдаёте себе отчёт , сколько подобных задач и сколько их вариаций , ежеминутно будет перед вами ставить, ваша водительская жизнь?Тут либо есть способности , либо их нет .К сожалению , большинство не способно или не хотят отдавать себе в этом отчёт и прекратить эту деятельность ещё на этапе обучения .Жизнь так или иначе даст понять и достаточно жестким методом .

[Ответить] [Отменить ответ] -89 471 ЕМ 21.10.2019 в 16:06Даже читать не хочется! Вы явно родились в рулем в руке! Вспомните себя, когда приехали в первый раз сдавать и рядом уселся потливый злой, голодный гаишник.

[Ответить] [Отменить ответ] +6 Анна 22.04.2019 в 14:58Иван,а скажите,вы самостоятельно научились этой элементарщине,прям родились с рулём в руках и умели уже все? [Ответить] [Отменить ответ] +41 Алечка 22.04.2019 в 11:18Ппц, какой умник, не иначе, как с правами в зубах родился.

[Ответить] [Отменить ответ] +24 Алена 21.04.2019 в 14:15А вы, я смотрю, с пеленок сразу за руль сели

и никогда не учились))) простой пример: ребенок учит таблицу умножения, допускает ошибки, а вы ему говорите: «Ну ты дураааак, это же ЭЛЕМЕНТАРЩИНА». Если вы АС в этом деле, браво вам!!!

и что вы вообще забыли на этом сайте?! наверное зашли правила подучить

[Ответить] [Отменить ответ] +28 Диана 13.03.2019 в 12:09А у меня был недоезд до стоп линии-2 7 см.

Мне сказал инспектор, что я не сдала. Это правильно? [Ответить] [Отменить ответ] +2 Константин 02.07.2019 в 15:32Обидно.так же было.теперь пересдача. [Ответить] [Отменить ответ] 0 Алечка 22.04.2019 в 11:20если случился недоезд до первой стоп — линии на эстакаде, то да, ошибка, получается более 50 см.

[Ответить] [Отменить ответ] +1 Надежда 27.02.2019 в 15:13Очень наглядно и понятно!

Спасибо за видео и пояснения. Мне инструктор про параллельную парковку «забыл» сказать что там линия разметки и ее надо обязательно пересечь. Итог — не сдала площадку! [Ответить] [Отменить ответ] +5 Ольга 02.12.2019 в 16:16У меня тоже самое, все делала отлично, но в момент сдачи затупила. Инструктор не говорил об обязательном пересечении линии при парковке.

Инструктор не говорил об обязательном пересечении линии при парковке. [Ответить] [Отменить ответ] 0 Дмитрий 14.02.2019 в 07:26Подскажете пожалуйста в каком документе прописано разница в 30 см габаритов тс [Ответить] [Отменить ответ] +2 Виктор 02.02.2019 в 02:21Имеет ли право инспектор передвигать конуса на упражнении во время сдачи экзамена?

[Ответить] [Отменить ответ] -1 Артем 30.01.2019 в 12:05А за что начисляются штрафные баллы? Какие ошибки допускают к продолжению сдачи? Я остановился перед стоп линией-2 на расстоянии больше метра.

Это серьёзная ошибка? [Ответить] [Отменить ответ] -4 Женя 18.01.2019 в 14:14Скажите как на с заезжать в бокс и параллельную парковку? [Ответить] [Отменить ответ] +1 Антонина 20.12.2018 в 23:38Извините за знаки пунктуации.Получился ни тот смысл. Инструктор все все внятно обьяснил.

Ни то, что мой? [Ответить] [Отменить ответ] +1 Антонина 20.12.2018 в 23:36Я очень рада , что нашла этот сайт. Действительно инструктор все?разжевал?. Спасибо. На экзамен 28.01. Удачи мне?

[Ответить] [Отменить ответ] +2 сергей 20.12.2018 в 17:18за одну ошибку начисляют по 4 штрафных бала, либо 5 сразу и оценка «НЕЗАЧЁТ». Лучший способ обучаться частным порядком от 500 рублей.

[Ответить] [Отменить ответ] -4 Наталья 18.12.2018 в 12:32Упражнения на площадке нужно сдавать на время?

[Ответить] [Отменить ответ] +1 Ира 18.01.2019 в 11:29Да, на каждое упражнение даётся 2 минуты [Ответить] [Отменить ответ] +3 Роман 02.02.2019 в 13:51Это кто такое сказал??? В экзаменационном листе нет такой ошибки! Ошибка если превысил общее время, а это 10 минут! [Ответить] [Отменить ответ] -2 Ольга 23.04.2019 в 14:42Это смотря какое ГИБДД.
[Ответить] [Отменить ответ] -2 Ольга 23.04.2019 в 14:42Это смотря какое ГИБДД.

В некоторых считают каждое упражнение отдельно и время, сэкономленное на одном, не перенрсится на другое [Ответить] [Отменить ответ] 0 Ксения 16.05.2019 в 11:37Вы правы [Ответить] [Отменить ответ] +1 Ева 10.12.2018 в 05:45Огромное спасибо!!!!

[Ответить] [Отменить ответ] 0 Анна 21.11.2018 в 11:56Замечательно, подробно рассказано. [Ответить] [Отменить ответ] 0 Елизавета 18.11.2018 в 12:45О, какое счастье, что я нашла этот сайт. Вот именно такого подробного ответа и разъяснений я и хотела бы получить от своего инструктора!Спасибо [Ответить] [Отменить ответ] +3 Фёдор 12.11.2018 в 19:58Мне, блин, в автошколе так внятно не объясняли!

[Ответить] [Отменить ответ] +7 Спасибо вам огромное! 12.11.2018 в 15:45Спасибо вам огромное за подробную информацию!

[Ответить] [Отменить ответ] +5 Стас михайллв 08.11.2018 в 20:16А КАК ГАИШНИКА НА КАПОТ ПОСАДИТЬ ?

[Ответить] [Отменить ответ] +16 Александр 24.11.2018 в 10:20Он стоит сбоку, едь смело в него [Ответить] [Отменить ответ] +6 Саша 03.11.2018 в 23:50Спасибо!!! Всё понятно, доходчиво! Мой инструктор настолько непонятно всё объяснил, хотела уже бросить всё нафиг! Ничего не получалось. Посмотрела ваши видео, все сразу на свои места встало.Какой Вы умничка!

Спасибо большое! [Ответить] [Отменить ответ] +20 Надежда 24.10.2018 в 23:18Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

Многое стало понятней [Ответить] [Отменить ответ] +2 Валентина 13.10.2018 в 22:32Большое спасибо!))) [Ответить] [Отменить ответ] 0 Наталья 03.10.2018 в 22:46Спасибо огромное [Ответить] [Отменить ответ] +1 валентина 20.09.2018 в 20:21большое спасибо,все ясно. [Ответить] [Отменить ответ] +1 Гуля 08.09.2018 в 01:34Спасибо.Очень чёткое и подробное объяснение.

[Ответить] [Отменить ответ] +3 Сергей 16.08.2018 в 16:58Второй способ,оговорка несколько раз. [Ответить] [Отменить ответ] -4 любовь 06.08.2018 в 18:01большое спасибо самый лучший инструктор [Ответить] [Отменить ответ] +11 Ольга 05.08.2018 в 23:20Спасибо! По вашим видео только поняла как сдавать площадку.

Неделю ездила с инструктором,косячила. В выходной просматривала ролики,в понедельник выполнила все задания без изъяна. Инструктор офигел,как так))) [Ответить] [Отменить ответ] +11 Катя 23.04.2019 в 14:45Мой так же.

Но мне кажется, им просто пофиг. Уплачено же, что напрягаться? Кому надо — сам посмотрит ролики в интернете!

[Ответить] [Отменить ответ] +2 Оля 01.08.2018 в 22:58СПАСИБО! Только посмотрев ваши видео, разобралась, что надо делать на автодроме. [Ответить] [Отменить ответ] +10 Алина 26.07.2018 в 15:20Спасибо за такое подробное обьяснение!

Теперь все наконец-то поняла. Не то что мой инструктор в моей автошколе, который только и может что орать [Ответить] [Отменить ответ] +16 Алечка 22.04.2019 в 11:24Поменяйте инструктора, это вы платите деньги, а не он вам делает одолжению [Ответить] [Отменить ответ] +2 Виктория 24.07.2018 в 21:09И можно ли эстакаду на экзамене проходить без нейтралки и ручника, а только с педалей?

Не найдет за это на меня инспектор? [Ответить] [Отменить ответ] -1 Алечка 22.04.2019 в 11:28По хорошему, начало упражнения начинается с нейтралки и ручника и конец упражнения должен заканчиваться нейтралкой и ручником! А каким способом вы будете въезжать на горку нет разницы!

Хотя, в каждом городе свои требования, надо вначале экзамена слушать, что говорит инспектор и запомнить! [Ответить] [Отменить ответ] 0 Мария 16.11.2018 в 09:06Можно.

Единственное, инспектор может попросить встать на ручник. [Ответить] [Отменить ответ] 0 Илья 01.11.2018 в 05:39Нельзя.

На ручник обязательно нужно ставить! [Ответить] [Отменить ответ] +2 Виктория 24.07.2018 в 21:07Очень интересно. Гараж учу по 3 методу, только не по задним фишкам выворачиваю машину на 45, а по морде.

Завтра попробую глянуть по его методу. И хоть теперь понятно когда машина заехала, с этим вечная проблема [Ответить] [Отменить ответ] +1 Евгений 17.07.2018 в 06:26Спасибо, очень помогли) [Ответить] [Отменить ответ] +4 анна 07.07.2018 в 00:25спасибо!!!

[Ответить] [Отменить ответ] +2 Диана 01.06.2018 в 20:41Большое спасибо за подробное и понятное объяснение!

Смотрю ваши видео ролики и становится все понятно и легко выполнять упражнения! [Ответить] [Отменить ответ] +9 Евгений 25.05.2018 в 13:28А вот вращать руль одной рукой при маневрировании, это заранее готовить ДТПэшника [Ответить] [Отменить ответ] +6 Марго 24.05.2018 в 10:01Спасибо, за понятное,четкое объяснение! [Ответить] [Отменить ответ] +1 Евгений 22.05.2018 в 19:40????????????????????Очень четко!!!Спасибо!

[Ответить] [Отменить ответ] +3 Наталья 09.05.2018 в 20:31Все понятно. Спасибо большое, очень толково. [Ответить] [Отменить ответ] +3 Руфина 09.05.2018 в 08:26Спасибо!!! [Ответить] [Отменить ответ] +2 Денис я глухой 08.05.2018 в 20:18Большое спасибо за подробноое обьяснение. Мне понятно. [Ответить] [Отменить ответ] +5 Антон 25.04.2018 в 18:52А как проходить горку на машине с автоматом?
Мне понятно. [Ответить] [Отменить ответ] +5 Антон 25.04.2018 в 18:52А как проходить горку на машине с автоматом?

[Ответить] [Отменить ответ] +2 Лилия 11.04.2018 в 05:59Самое доходчивое объяснение, даже мой хороший инструктор не смог так объяснить, на занятии применю эти способы, и думаю результат будет на пять с плюсом Спасибо за эти видео. [Ответить] [Отменить ответ] +11 Маргарита 04.04.2018 в 16:49Спасибо большое!Очень подробно и грамотно объяснили! Здорово, что во время съемки видны зеркала, педали.

[Ответить] [Отменить ответ] +13 Серый 16.03.2018 в 23:13;) Спасибо! [Ответить] [Отменить ответ] +3 Денис 07.03.2018 в 14:58Спасибо большое за эти видео!

Всё грамотно! Учился в автошколе 7 лет назад,только сейчас пошёл сдавать,сдал площадку с первого раза благодаря этим видео,делал всё как тут сказано!!! От души ещё раз! [Ответить] [Отменить ответ] +7 Екатерина 09.02.2018 в 19:44Спасибо, очень конструктивно и по делу, просто отлично!Всем спокойствия и внимательности на дорогах!)И, конечно, успешно сдать экзамены)) [Ответить] [Отменить ответ] +4 Олег 03.02.2018 в 17:10Теперь размеры упражнений не меняются при длине автомобиля плюс-минус 30 см от базовой длины, принятой на данной площадке.

Подскажите, где это написано? [Ответить] [Отменить ответ] +2 Олег 31.01.2018 в 07:18Про стояночный тормоз в регламенте ничего не говориться- только нейтральная передача [Ответить] [Отменить ответ] -3 Денис 01.02.2018 в 17:22•включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состояниитарий [Ответить] [Отменить ответ] +3 Алечка 22.04.2019 в 11:31Фиксировать можно и тормозом путем нажатия педали до упора, про ручник ни слова. [Ответить] [Отменить ответ] +1 Ольга 21.01.2018 в 22:09Спасибо огромное.Все понятно и легко запоминается.

Сегодня сдала автодром. Побоьше таких инструкторов!

[Ответить] [Отменить ответ] +4 Наталья 20.01.2018 в 10:51Хотелось бы подробней про поворот руля при проезде «змейки» [Ответить] [Отменить ответ] -3 Галина 26.12.2017 в 21:53Спасибо за подробное объяснение заезда в гараж. [Ответить] [Отменить ответ] +6 артём 22.12.2017 в 13:44во просто класс [Ответить] [Отменить ответ] 0 артём 21.12.2017 в 15:03Спасибо.Можно пожалуйста по подробние

Спасибо вам огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [Ответить] [Отменить ответ] 0 Анастасия 22.11.2017 в 14:45Спасибо вам огромное!!!!

[Ответить] [Отменить ответ] +5 Света 17.11.2017 в 18:17Спасибо Вам. [Ответить] [Отменить ответ] +2 Жанна 09.11.2017 в 10:21где ставить ручник и нейтральную передачу?

на каких упражнениях [Ответить] [Отменить ответ] +2 Ксения 24.11.2017 в 09:03На эстакаде, параллельной парковке и гараже [Ответить] [Отменить ответ] +3 Анна 01.11.2017 в 19:15спасибо огромное!!! по вашим видео понятнее чем с инструктором в машине!!!

все очень понятно!!!! [Ответить] [Отменить ответ] +11 Клавдия 27.10.2017 в 22:07Просьба добавить прохождение экзамена для категорий А, А1 [Ответить] [Отменить ответ] +2 Ирина 24.10.2017 в 12:32Огромное спасибо!!! Замечательный инструктор!!! [Ответить] [Отменить ответ] +9 никита 19.10.2017 в 11:34Спасибо за подробную информацию [Ответить] [Отменить ответ] +4 Ирина 25.09.2017 в 21:02Спасибо.Всё доступно и понятно. [Ответить] [Отменить ответ] +11 Татьяна 06.08.2017 в 16:55Спасибо за подробное объяснение.

На площадке долго ошибалась, после просмотра стало намного понятнее. Где найти такого инструктора? [Ответить] [Отменить ответ] +38

Идёт загрузка.

Оставить комментарий Уведомить об ответе

Обновить =

Новости

01.05.2019

01.04.2019 В комментариях Арсен 25.12.2019 в 16:30 Знаю все 24.12.2019 в 12:32 Elena 23.12.2019 в 13:43 Алексей 23.12.2019 в 06:46 Анастасия Албьерт 21.12.2019 в 03:31

Вождение с прицепом задним ходом

Движение автомобиля с прицепом задним ходом — это наиболее сложный маневр с грузом. Он требует терпения и хороших навыков вождения, ведь даже опытному водителю трудно осуществить его. Поэтому далее представлены советы, которые позволят добиться успеха в этой задаче.

Для начала необходимо удобно сесть.

Хотя для многих – это лишь вопрос комфорта, необходимо получить оптимальный обзор, при этом сохраняя доступ ко всем элементам управления. Обычно поза для такого маневра подразумевает разворот в пол оборота, при этом одна рука поддерживает водителя на пассажирском сиденье, а вторая держит рулевое колесо.
Обычно поза для такого маневра подразумевает разворот в пол оборота, при этом одна рука поддерживает водителя на пассажирском сиденье, а вторая держит рулевое колесо.

Это оптимальная поза для новичка, так как обзор через заднее стекло дает лучшую картину о происходящем.

Важно! Если прицеп с тентом, то это существенно усложняет задачу.

Необходимо регулировать его движения через обзор в боковые зеркала. Начинать маневр необходимо лишь тогда, когда автомобиль и прицеп стали в одну линию. Если второй находится под углом, то проводить маневр бессмысленно.

Даже если выйдет поровнять его, сам автомобиль уже окажется в неудобном положении.

Перед началом новичок должен усвоить один нюанс — если он хочет, чтобы прицеп развернулся в одну сторону, то необходимо сдавать в противоположную.

Многие водители путаются, но это основа, которую нужно знать. Далее маневр заключается в четырех шагах:

  • Необходимо сдавать назад до самого поворота.
  • После разворота нужно развернуть руль в обратную сторону, постепенно сдавая назад и выравнивая соединение.
  • Необходимо повернуть прицеп в сторону заезда. Для этого автомобиль сдает назад в противоположную сторону.
  • Возле поворота постепенно разворачивать автомобиль, чтобы прицеп проехал ровно.

Здесь стоит учитывать важный аспект — положение автомобиля и грузового средства после поворота.

Они должны стоять ровно, чтобы не помешать дальнейшим маневрам владельца и других водителей. Важно! В процессе маневра необходимо сохранять плавный ход, пренебрегая рывками и резкими остановками.

Ведь груз не имеет тормозов и не может остановиться, сохраняя ускорение. Езда задним ходом с прицепом – действительно трудная задача, для которой необходимо учитывать массу нюансов.

Повороты прицепа, его маневренность, расстояние от оси до фаркопа и масса других — это все играет роль при управлении автомобиля с грузовым средством.

Поворачивать корпус или голову

Новички: насмотревшись фильмов, где водитель лихо сдает задом при помощи зеркал – не пытайтесь повторить.

Без вариантов – у Вас не получится. Для движения задним ходом с прицепом, необходимо (вначале – точно) поворачивать корпус назад. Именно корпус, а не голову. Причем, не пытайтесь выкрутиться влево – неудобно и неправильно.

Поворачивать корпус нужно вправо: удобнее всего взяться правой рукой за пассажирское сиденье – не тратятся силы на удержание туловища в неудобном положении.

Упражнение N 12 «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе)»

Кандидат в водители:

  1. устанавливает транспортное средство на место парковки, двигаясь задним ходом так, чтобы проекция левого габарита транспортного средства пересекла контрольную линию, а проекция заднего борта прицепа находилась на расстоянии не более контрольного значения «L» от границы участка упражнения;
  2. включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  3. выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию окончания выполнения упражнения.

Бумс!

Кочерга переключения передач на рулевой колонке моего Chevrolet Tahoe перескочила в положение R. Щелк! Нажимаю клавишу режима буксировки.

Простое упражнение – разворот задним ходом. Но только не сегодня. Ведь в зеркале заднего вида я вижу стоящий на прицепе квадроцикл. Привычный поворот руля, но вместо того, чтобы ехать в нужную сторону, прицеп сворачивает в противоположную, сбивая конусы.

Езда с прицепом, оказывается, сильно отличается от обычной!«Когда при движении задним ходом прицеп появляется в правом зеркале, крутить руль нужно не налево, а направо. Иначе прицеп развернет боком.» Объяснения инструктора Дениса звучат просто, но мозг поначалу отказывается заставлять руки крутить руль влево при развороте направо.

Через десять минут, впрочем, это получается уже гораздо легче.

Главное не торопиться – при начале разворота сначала выставить угол поворота прицепа, поворачивая руль в противоположную сторону, а потом уже все как обычно.

Смотрю на картинку с камеры заднего вида, и не могу нарадоваться – прицеп аккуратно поместился меж конусов.Овладеть новыми навыками журналистов пригласила компания Chevrolet. Не секрет, что в США одна из основных причин покупки большого SUV (такого, как Chevrolet Tahoe) – буксировка. Буксируют американцы все подряд – автодома, трейлеры, яхты.Именно поэтому уже в стандартной комплектации Tahoe есть все необходимое.

Формально, максимальный вес прицепа, разрешенный для Tahoe, составляет 3900 кг, но прочная рама способна выдерживать гораздо большие нагрузки.

Думаю, многие из вас помнят мой видеоролик, в котором мы с коллегой буксировали на Tahoe 25-ти тонный бензовоз.Это, разумеется, крайности, но вот построенный на той же раме, что и у Tahoe, пикап Chevrolet Silverado совершенно официально может буксировать прицеп массой в десять с половиной тонн! Конечно, там стоит другой двигатель и КПП, но это дает представление о запасе прочности, заложенном в конструкцию.Горизонтальное положение кузова (без дифферента на корму) помогают обеспечивать пневмобаллоны на задней оси.В каждом Tahoe есть сцепной рамный порт (так называемый квадрат), 7-ми контактный разъем для подключения электрики (для европейских прицепов понадобится переходник).

В трансмиссии всех Tahoe для российского рынка есть дополнительный радиатор охлаждения, а также уже упомянутый в начале текста буксировочный режим: в нем КПП «удлиняет» передачи и смягчает переключения.Прицепы бывают разные – отличаются и по массе, и по типу крепления.

Стандартный вариант крепежа – беззазорное шаровое ТСУ (тягово-сцепное устройство) с петлей-скобой с фиксатором.

Для Tahoe есть простой переходник с квадрата на шар, но вот для других автомобилей потребуется установка фаркопа.

Имейте в виду, что фаркоп должен быть сертифицирован для вашего авто, а сам автомобиль должен иметь допускающую это конструкцию (это волшебное слово — техрегламент!).Сами прицепы подразделяются на четыре основные категории по массе.Легкие прицепы категории О1 имеют максимальную разрешенную массу не более 750 кг (то есть пустой прицеп весит около 400 кг). Тормозной системы у них нет. Для управления такими прицепами не нужно открывать никаких дополнительных категорий в правах – владельцу легковушки или внедорожника достаточно обычной категории B, чтобы погрузить в прицеп квадрик и отправиться на приключения.Прицепы категории О2 имеют максимальную массу от 750 до 3500 кг.

Для таких прицепов обязательно наличие собственной тормозной системы, для управления которой применяется специальный контроллер. В случае с Tahoe, контроллер может быть и штатным – он есть в списке опций.Чтобы буксировать такой прицеп – например, большой автодом – владельцу Chevrolet Tahoe однозначно потребуется дополнительная категория E в правах. Причем тут модель автомобиля?

Дело в том, что согласно закону, категория Е нужна во всех случаях, когда прицеп имеет максимальную разрешенную массу более 750 кг, а полная максимальная разрешенная масса автопоезда превышает три с половиной тонны. В данном случае, полная масса автопоезда составляет почти шесть тонн (2900 кг у Tahoe, и чуть меньше у прицепа). Но для более легких авто возможны варианты и без получения категории E.

Главное, чтобы разрешенная максимальная масса прицепа была меньше, чем снаряженная (т.е. без нагрузки) масса самого автомобиля, а максимальная масса автопоезда не превышала 3500 кг. . То есть, если у вас легковушка с снаряженной массой в полторы тонны, и максимальной разрешенной массой в две тонны, то вы совершенно спокойно можете буксировать прицеп с максимальной массой, скажем, в 1400 кг, и делать это с обычными правами категории B.Прицепы-гиганты категорий О3 (от 3.5 до 10 тонн) и О4 (более 10 тонн) к легковым автомобилям имеют опосредованное отношение.

Чтобы буксировать такие прицепы, нужно иметь грузовые права категорий СE или DE, а в случаях, когда максимальная масса автопоезда не превышает 12т, C1E или D1E.Ответственность за езду с большим прицепом без категории E такая же, как за езду без прав. То есть от 5 до 15 тысяч рублей штрафа, отстранение от управления, штрафстоянка.

Обучение на категорию BE занимает в автошколе полтора месяца (самые важные занятия – две лекции и два практических занятия), после чего вы сдаете два экзамена — внутренний и в ГАИ, и получаете новые права (для этого также потребуется медсправка).

Все просто!Теперь самое интересное.

Как ездить с прицепом? Самое главное правило «клуба» – помнить про прицеп! При маневрировании всегда нужно делать поправку на изменившиеся габариты. Во все повороты заходить максимально широко.

Движение задним ходом требует тренировки, о которой я уже сказал. В остальном, все как с обычным автомобилем, только очень длинным.Поскольку категории E у меня нет, мне удалось покататься на Tahoe со стандартным прицепом категории О1.

Сначала я отвез каяки в серф-станцию на Плещеево озеро.

Там мы отлично провели время, а я даже выиграл соревнования по SUP-серфингу среди журналистов.Потом в прицеп загрузили квадроцикл, и мы отправились дальше – в кемпинг, где нас уже ждали автодома.

Один из них, самый большой, был прицеплен к Tahoe. Если 700-килограммовый «хвост» 409-ти сильный Tahoe совершенно не замечает, то без малого трехтонный дом по имени Hideout на неровностях ощутимо поддергивает автомобиль даже на 70 км.ч. К слову, разгоняться с любым прицепом быстрее семидесяти законом разрешено только на магистрали.

На трассах для автопоезда ограничения скорости на 20 километров в час ниже, чем для обычных легковых автомобилей.В случае резкого маневра, прицеп может уйти в занос и дестабилизировать автомобиль (особенно, если мы говорим про случай буксировки яхты или автодома). Современные автомобили, такие Chevrolet Tahoe, имеют интегрированную систему стабилизации прицепа. В случае раскачки, система самостоятельно активирует тормозные механизмы прицепа, и при необходимости ограничивает тягу двигателя.

Все это дает вам уверенность в том, что до кемпинга вы доберетесь без проблем.Ночевка в автодоме оказалась неожиданно комфортной.

Хороший кемпер практически не уступает по функционалу и жилой площади малогабаритной квартире. Тут есть и душ, и туалет, и абсолютно нормальная кухня с газовой плитой и холодильником.

Подобное удовольствие не дешево.

По словам Булата, менеджера по продажам компании-продавца, приличный подержанный кемпер будет стоить не менее миллиона рублей.Честно говоря, я не вижу никакого смысла в подобной покупке для человека, имеющего офисную работу – для тех трех-четырех недель в году, когда он может теоретически понадобится, проще и дешевле будет взять его в аренду.Другое дело – прицеп обычный. В него и стройматериалы погрузить можно, и лодки с серфами. и квадроцикл.Езда с прицепом к легковому автомобилю может быть связана с особенностями работы, хозяйственными делами, туризмом и т.

д. Выгода от перевозки дополнительного груза уходит на нет с трудностями эксплуатации ТС с прицепом, необходимости получения отдельной категории в правах и особенностью вождения.Особенности езды с прицепом

Подготовка прицепа к эксплуатации

Поскольку управление транспортным средством с прицепом более опасна, немаловажно уделить внимание состоянию его отдельных элементов:

  1. Элементы сцепки должны надёжно фиксироваться между собой – любая неисправность замка недопустима. В случае если между сферой фаркопа и накидной частью есть люфт, его нужно обязательно устранить.

Сцепное устройство должно быть исправно, неисправность замка недопустима

  • Шар фаркопа рекомендуется смазать графитной смазкой.

    Она снизит трение элементов сцепки и увеличит контакт с массой автомобиля.

  • Чаще уделяйте внимание подшипникам колёс. Для этого следует приподнять прицеп и прокрутить каждое колесо. Если вращение одного или обоих колёс проходит затруднительно или с повышенным шумом, необходимо смазать подшипники или заменить их.
  • Осмотреть стоит и амортизаторы.

    Их неисправность может стать причиной заноса при передвижении.

  • Диагностике также подвергаются сигнальные огни и давление в его шинах. При загрузке прицепа в 750 кг, давление в его шинах должно быть 1,9 атм.
  • Советы для новичков

    Если новичок не имеет большого опыта вождения, то научиться управлять транспортом с прицепом для него — особенно трудная задача.

    Поэтому необходимо прислушиваться к основам подобного вождения:

    1. правильно располагать центр тяжести груза;
    2. проверять исправность грузового средства и соединения;
    3. совершать обгон и маневры исключительно на ровных участках дороги;
    4. учитывать расположение и движение прицепа при повороте назад.
    5. учитывать увеличенный угол поворота при маневрах;

    Это позволит быстро обучиться навыкам вождения автомобиля с прицепом, свободно управляя этим средством на дорогах.

    Однако навыки приходят лишь с опытом, поэтому все эти советы бесполезны без практики.

    Необходимо самому почувствовать движения грузового средства и контролировать его.Для лучшего обучения с вождением подобного транспортного средства рекомендуется посмотреть это видео. Здесь проведена демонстрация управления автомобиля с прицепом, описаны нюансы управления такой колонной, а также даны подсказки для новичков, позволяющие улучшить свои навыки в этом деле:Как управлять прицепом, давая задний ход? Советы практика: скорость, руль, повороты, обзорность — схема движенияОбычно у тех, кто недавно приобрел прицеп, возникает много трудностей при движении задним ходом.

    Но владеть этим маневром необходимо каждому владельцу прицепа.Об основных правилах вождения и особенностях управления прицепом мы уже писали на нашем сайте, читайте об этом здесь Сегодня — практическая частьНужно немного попрактиковаться — и все обязательно получится. Вот несколько советов, которые помогут значительно сократить ваше обучение и свести к минимуму ошибки вождения.Когда вы движетесь задним ходом, то прицеп вас совсем не слушается.

    Происходит это потому, что вы его толкаете, а не тянете.

    По-другому, к сожалению, никак не может быть, если вы едете с прицепом назад. Как же справиться с этой неприятностью?

    1. Повороты. Поворачивайте в 2 этапа. Сначала сделайте так, чтобы прицеп смотрел в ту сторону, куда вы собираетесь поворачивать. Затем резко выворачивайте колеса на прямую. Действуйте с упреждением, а то ничего не выйдет.
    2. Перекладки руля. Вы угадываете, куда «хочет» отклониться прицеп и заблаговременно поворачиваете руль в нужную сторону. Крутите руль небольшими, но довольно энергичными движениями. А можно, оставив попытки догнать собственный хвост, просто проехать немного вперед и таким образом выровняться.
    3. Скорость. Чем меньше будет у вас скорость при движении назад — тем лучше. Ведь чем сильней вы толкаете прицеп, тем больше он отклоняется от прямого хода.
    4. Обзорность. На заднем ходу образуется очень много слепых зон, поэтому точно оценить обстановку довольно трудно. Если вы едете с пассажиром, попросите его вам помочь.

    Лучше поворачивать в сторону левого борта, если, конечно, есть возможность.

    Тогда вы сможете, поворачивая видеть прицеп в окно. Это если у вас машина со стандартным левым рулем. Если же машина «праворукая», то поворачивать лучше в сторону правого борта.При этом помните, что широкоугольные зеркала, хоть и дают большой обзор, но сильно искажают картинку.Маневрирование при заезде в в ворота задним ходома — автомобиль и прицеп параллельны воротам, находящимся справа сзади, руль повернут влево; б — прицеп поворачивает вправо, руль повернут вправо.

    Внимание: здесь опасность «складывания» прицепа и его касания правого заднего крыла автомобиля; в — прицеп продолжает поворачивать вправо с большим радиусом поворота, руль стоит прямо; г — прицеп завершает поворот вправо, руль поверну вправо: автопоезд выравнивается.Вот такая практика вождения и все, что вам нужно знать о маневрировании с прицепом задним ходом.И напоследок еще один совет: прежде, чем выезжать на дорогу, потренируйтесь на площадке для обучения вождению с вешками. Так вы сможете быстро освоить все необходимые для вождения прицепа навыки.Звоните и заказывайте прицепы здесь

    Передвижение задним ходом

    Езда на задней передаче сама по себе труднее, чем на передней, а езда с прицепом задним ходом для новичков, вообще, непосильная задача. Тем не менее научиться этому сможет каждый, хотя придется затратить немало времени и нервов.Безошибочная езда с прицепом задним ходом вырабатывается только практикойВсе решает практика.

    Основное, что следует запомнить водителю, это то, как выровнять положение прицепа, который постоянно уходит в сторону.В теории всё довольно просто.

    При движении задним ходом прицеп, так или иначе, будет уходить в сторону. Для сохранения траектории движения водителю необходимо резко проворачивать руль приблизительно на пол-оборота, в ту или иную сторону.Например, если во время передвижения назад он начал уходить влево, при этом водитель должен резко повернуть руль в правую сторону и резко вернуть его в исходное положение, как только прицеп выровняется.С одной стороны, это несложно, но на практике каждому водителю сначала крайне трудно справиться с данной задачей.Ещё сложнее поворот задним ходом с прицепом.

    Однако, начинать учиться выполнять такой манёвр лучше в сторону расположения водителя, как правило, влево. Этому лучше посвятить достаточно много времени пока техника не будет отработана до автоматизма.Используя прицеп с тентом, движение задним ходом еще более затруднено, так как ограничен обзор заднего пространства и труднее определить обстановку сзади. Нередко приходится смотреть назад через открытую дверь, или же высунувшись в окно.Езда с прицепом задним ходом с поворотомКупив прицеп, можно приобрести дополнительные боковые зеркала заднего вида с увеличенным углом обзора.

    В какой-то степени они действительно способны помочь при движении с ним, но стоит помнить, что чем обширнее угол, тем больше в зеркале погрешность в расстоянии.Дополнительные зеркала контроля

    Полезные подсказки

    1. Выезд с парковки задним ходом проще только в том случае если ваша машина припаркована не параллельно краю проезжей части.
    2. Как бы не казалось вам надежнее обернуться, чтобы оценить ситуацию сзади без посредников, пользуйтесь для езды назад боковыми зеркалами. Стоит лишь немного привыкнуть к ним и необходимость крутить головой отпадет сама собой.
    3. Параллельная парковка задним ходом, конечно, требует меньшее пространство для выполнения, чем другие. Но и она не позволит вам занять место между стоящими вдоль дороги машинами, если оно короче, чем полторы длины вашей машины.
    4. Двигаясь назад, никогда не открывайте дверь, чтобы посмотреть. Этим способом измято столько дверок, что зацепив что-нибудь своей, вы никого не удивите.
    5. Выезжая с парковки задним ходом, включите на всякий случай аварийку.

    Основные правила безопасной езды

    Безопасная езда с прицепом требует широкого обзора: при сдаче назад появляется несколько слепых зон, осложняющих оценку ситуации. Сдавать задним ходом при парковке, заезде в гараж или выезде со стоянки поначалу лучше с помощником, который будет сообщать о критическом приближении к объектам (другим автомобилям, ограждениям, бордюрам).

    Если помочь некому, не забывайте следующие правила:

    1. при езде задним ходом нужно постоянно подруливать, вращая рулевое колесо в обратную движению сторону;
    2. сдавать назад и поворачивать легче, если обхватить руль в нижней части.
    3. повороты выполняют в 2 этапа (сначала установите автоприцеп по направлению езды, затем выверните колеса напрямую, действуя резко и с упреждением);
    4. при отклонении прицепа от траектории более чем на 150 не старайтесь выровнять – сдайте немного вперед (в противном случае интенсивное вращение руля приведет к тому, что автоприцеп развернет боком);

    Скачать — Как правильно сдавать назад на фуре с полуприцепом?!Инструкция

    Когда вас обгоняет большегрузный автомобиль, потоком воздуха прицеп вашей машины сначала отбрасывает в сторону от грузовика, а затем, наоборот, прижимает к нему.

    В таких случаях следует либо принять вправо, либо плавно снизить скорость — пусть себе обгоняет. Или же держитесь за нижнюю точку рулевого колеса и двигайте руку в том направлении, в котором должен перемещаться прицеп; такой способ управления весьма удобен в том случае, когда вы смотрите назад (на прицеп). Проверьте работу фонарей. Часто бывает, что лампы на прицепе горят в полнакала, а при включении, например, стоп-сигнала загораются поворотники.

    Такое случается из-за плохого контакта с «массой». Нелишней будет периодическая проверка надёжности крепления груза во время езды. В особенности это касается использования для фиксации верёвок.

    И всё же, большинство автомобилей снабжённые им вполне могут перевозить прицеп. Главное, внимательно ознакомиться с максимально допустимой нагрузкой на данный узел.

    ПДД разрешают движение задним ходом при условии безопасности данного маневра, а также с учетом того, что это движение не создаст помех или препятствий другим участникам дорожного движения. С внедрением эффективных современных вспомогательных тормозных систем (моторный тормоз, гидравлические ретарды и притарды) надобность «парашюта» отпала. Но, как показывает мой опыт, многие водители совершенно не умеют пользоваться такими системами.

    Свою лепту в это вносят и транспортные журналисты. Элементы сцепки должны надёжно фиксироваться между собой – любая неисправность замка недопустима.

    В случае если между сферой фаркопа и накидной частью есть люфт, его нужно обязательно устранить. Фиксировать груз нужно только специальными ремнями.

    Использование для этих целей различных верёвок небезопасно. Они могут не только перетереться при колебаниях груза, но и растянутся.

    В таком случае лучшим исходом будет потеря груза.

    В данной статье мы постараемся описать общий принцип движения задним ходом с прицепом, дать несколько советов и помочь новичкам освоить этот непростой маневр. Уговаривает, приводя все возможные аргументы.

    Подходит и наш инструктор по вождению. На удивление, инспектора сдаются: всем «районникам» — ещё по одной попытке!.

    И напоследок хотим отметить — двигаясь задним ходом с прицепом, не торопитесь! Если вы видите, что что-то пошло не так, остановитесь и обдумайте ваши дальнейшие действия.