Как получить российский номер в место армянского

Как получить российский номер в место армянского

Что за машины там?


Самое интересное, что при сравнении предложений на Auto.am и Auto.ru преимущества покупки автомобилей в Армении не кажутся очевидными. Например, свежие премиальные машины и вовсе не проходят по цене ввиду того, что новыми в долларовом эквиваленте они стоили дороже, чем у нас, и соответственно на вторичке имеют менее привлекательные ценники. К слову, за Mercedes ML 400 2015 г.в.

в Армении просят $45000, то есть около 3 000000 рублей по текущему курсу. У нас этот внедорожник стоит в среднем на полмиллиона дешевле, поэтому обеспеченным армянам гораздо выгоднее приобретать такие машины у нас, а не наоборот. Собственно, они так и делали, но гораздо охотнее они наряду с гражданами Белоруссии и Казахстана разбирали новые автомобили в российских автосалонах.

Но и это уже в прошлом: после последних корректировок прайс-листов наши импортируемые модели (иномарки, которые не производятся в РФ.

– Прим.авт.) потеряли былую привлекательность, так как при пересчете на доллары уже стоят почти также как и в среднем по миру.

Я намеренно начал с премиального класса, чтобы показать вам на контрасте другой снова не проходящий у нас по цене сегмент – Жигули!

Да, друзья, вазовская «классика» и Нива пользуются до сих пор в республике стабильным спросом. В среднем за «шестерки» хотят около $1300 -1500, а за машины в очень приличном состоянии запрашивают и больше $3000!

Вы еще не продали свою “классику”? Думаю, я вам подкинул неплохую бизнес-идею!Резонный вопрос: что же люди везут из Армении, и какой смысл во всем этом, если цены, на первый взгляд, не вдохновляют на закавказский “марш-бросок”? Надо сказать, что за последние годы они выросли в соответствии с ростом спроса.

Но при этом, на рынке все же цены ниже, чем на сайтах, ну и факт торга не стоит скидывать со счетов.

А при внимательном изучении вопроса найти интересные варианты все-таки можно. Популярные азиаты D-класса в лице Mazda 6, Kia Optima и Hyundai Sonata часто предлагаются с интересными условиями, при этом, чем старше транспортное средство, тем оно доступнее в сравнении с российскими “ровесниками”. И возрастные модели, как правило, ездят на метане, который стоит сейчас в России около 16 рублей.

Но главное за чем едут в Армению — это , то, что в России находится в неком дефиците. Это праворульные транспортные средства, особенно — микроавтобусы и минивэны.

Тут два хита — Toyota Alphard и Honda Elysion. Просят за них в среднем $6000-7000. за автомобили 2005-2006 г.в. Для тех, кто не в теме, поясню, что Alphard – это самая дорогая модель в линейке Toyota (от 4764000 рублей в российских автосалонах — Прим.

авт) и позиционируется производителем как премиальный бизнес-вэн. Все бы хорошо, только вот с первого апреля 2019 года правый руль в Армении попал под запрет. Предприимчивые армяне, долго не думая, стали массово менять в грузинских автосервисах расположение руля и завозить через границу уже леворульную версию.

Хорошо ли это? Лично для меня в вопросах безопасности компромиссов быть не может, поэтому эксплуатировать автомобиль с переваренными деталями, да еще в кустарных условиях, для меня неприемлемо и опасно. Лучше уж японский правый руль, чем грузинский левый, но, к сожалению, оригинальных ”Алфардов” в хорошем состоянии практически не осталось в Армении, а вот переделанных — масса.

Эксклюзив, конечно, не ограничивается автобусами.

Есть ухоженные «Волги», «Чайки», Ford Mustang и прочие «американцы».

А как вам «тройка» BMW, привезенная из Японии и оборудованная при этом левым рулем? Да, в Стране восходящего солнца есть много эстетов, которым нравятся “немцы” в европейской конфигурации. И таких машин немало в Армении.А вообще, с помощью посредников не трудно заказать на аукционах любую понравившуюся модель, привезти ее в Грузию, далее — в Армению с последующей растаможкой на гражданина республики, который уже переоформит свое авто на россиянина.

Не важно, какой вариант вы выберете, процедура покупки автомобиля в Армении от этого не изменится: регистрируете машину на себя, покупаете армянскую страховку и в добрый путь. Только не забудьте решить вопрос с транспортным налогом, так как кто-то за вас должен его вносить каждый год в армянский бюджет.Итак, представим, что благополучно добрались до дома, отметили с друзьями покупку, а через год узнаете, что армянские машины вне закона?

Пусть это и гипотетический вариант, ну все же — как быть в такой ситуации?

Можно ли армянский госномер сменить на российский?

Как я покупал авто на армянском учете за 440 тысяч рублей. Стоило ли оно того. Личный опыт

На собственном опыте рассказываю, как ездил в Армению за автомобилем на армянском учете.

Как выбирал, сколько стоит, все дополнительные расходы и т.д.

Несколько месяцев назад я и не задумывался, что так можно было.

У нас в стране все же для людей, чтобы поддерживали отечественного производителя и не ввозили старые хорошие машины. Это меня угнетало очень давно, но я смирился. Но совершенно случайно увидел ролик на ютьюбе, где человек рассказывал про машины с армянским учетом.

Я сначала подумал — подстава, развод и т.д.

Тогда даже представить не мог, что через 3 месяца сам буду ездить на машине с армянскими номерами по России.В Армении так же как и у нас, есть сайты по продаже автомобилей. list.am и auto.am. Именно там я и начал подбирать автомобиль. Естественно я понимал, что нужно иметь сумму с запасом, хотя бы тысяч 70 или 1000$, чтобы если вдруг интересующий меня автомобиль будет продан я смог бы выбрать другой.
Естественно я понимал, что нужно иметь сумму с запасом, хотя бы тысяч 70 или 1000$, чтобы если вдруг интересующий меня автомобиль будет продан я смог бы выбрать другой. Естественно ни какой предоплаты через интернет, ни какого залога или задатка пока не посмотрю авто.В планах было обязательное посещение авторынка в Ереване, ведь именно там собрано самое большое количество автомобилей и выбрать есть из чего.Билет до Еревана мне обошелся в 2500 рублей.

Деньги вез наличкой в долларах, страшно, ну а куда деваться.

Чуть больше 2 часов и я в Армении.Заселился в гостиницу, вечером спокойно отдохнул, с утра позавтракал и отправился сперва делать документы. Нужен был перевод российского загранпаспорта на армянский язык, нотариально заверенный. Обошлось в 500 рублей. Далее нужна была прописка временная, с этим тоже все просто, приехал на авторынок, там сразу нашлись желающие помочь.

Сторговались на 4000 рублей.Самое главное разочарование это сам авторынок.

Во первых, цены там явно выше чем на аналогичные машины с сайта list.am. Или на сайте занижают цену или рыночные барыги завышают.

Во вторых, почти все машины закрыты и на стекле висит номер телефона. Хочешь посмотреть? Звони!Как оказалось, приезжать сюда лучше всего в субботу или воскресенье, продавцы все здесь, а я приехал в четверг. Но хотя бы визуально посмотрел машины, очень было интересно в каком состоянии японцы.

На рынке в основном покупатели из России и Казахстана, их очень много, я даже был удивлен насколько их много.Машины с перекинутым рулем не интересовали. Это по сути конструктор. Нормальный авто разобрали, переделали, неизвестно кто и неизвестно как. Оценить качество перекидки руля во время осмотра на рынке практически невозможно.

Продавец естественно скажет что все супер, все отлично. А по факту выяснится что проблемы с кондиционером, с проводкой или еще с чем.

По этому только правый руль и только минивэн.Стал обзванивать по объявлениям с сайта. Правого руля осталось очень мало, спрос на него огромен.

Люди поняли, что перекидка руля это кот в мешке и все стараются взять машину именно с правым рулем. Таких машин теперь очень мало.Удалось найти машину ввезенную в Армению еще в прошлом году, у нее руль правый. Визуально меня все устроило, прокатился, по работе двигателя нареканий не было, коробка переключала нормально.

Пробег 120 тысяч, в аукционнике 110.Кстати, на счет аукционных листов, не стоит тешить себя иллюзиями.

Идеальные машины дешево ни кто не продаст, а вот аукционный лист подделать ну очень легко.

Их редактируют в фотошопе на раз два и распечатывают.

Это просто бумажка! Если вы действительно хотите проверить подлинность аукционного листа, обратитесь за помощью к тому, кто сможет пробить его по статистике и подтвердить, что такой действительно существует и все на нем соответствует бумажке, которая у вас в руках.Постановка на армянский учет мне обошлась еще в 5000 рублей.

За отдельную плату можно было выбрать номер.

Просто вписываешь буквы и цифры, а компьютер выдает стоимость такой комбинации.

Но мне это было не нужно, ограничился обычным номером, что выдали.

Автомобиль я купил за 7000$ (около 440 000 рублей, по курсу на тот момент). Техосмотр уже был сделан. После получения номеров сразу сделал страховку и получил свидетельство о регистрации.

В ГАИ все очень быстро, самое долгое это очередь, а само оформление гораздо быстрее чем у нас.

В очередях также много граждан РФ.С оформлением закончили, можно было ехать, но я задержался в Ереване еще на 1 день. По пути обратно проблем не возникло. На границе Грузии сделал страховку, а страховку в России тоже сделал на границе, чтобы не рисковать и не зря. Останавливали и проверял страховку, остальное их мало интересовало.По поводу штрафов, по имеющейся у меня информации, длинные номера, такие же по форме как и российские, камерами считываются, но все попадают в базу нечитабельных номеров.
Останавливали и проверял страховку, остальное их мало интересовало.По поводу штрафов, по имеющейся у меня информации, длинные номера, такие же по форме как и российские, камерами считываются, но все попадают в базу нечитабельных номеров.

Квадратные номера камеры и вовсе не фиксируют. Налог придется платить раз в год в Армении, как это делать я не узнавал, но ближе к делу займусь этим вопросом. Знаю только, что налог раза в 2 дешевле чем в РФ.Ни какого подвоха в армянских номерах нет, берите смело, если ищите для себя машину на 3 года и более.

С января 2023 года все машины на армянском учете станут товарами таможенного союза, а значит не придется платить растаможку и можно будет поставить на российский учет. Правда смысла в этом все равно не вижу. Нужно будет оплачивать утилизационный сбор — 5000 рублей, СБКТС — 25000 рублей, налоги в РФ больше.Машина на армянском учете это абсолютно легально.

Зарегистрирована она на меня, просто поставлена на учет в другой стране. Многие боятся и ищут подводные камни. Не стану утверждать что эту лазейку наши ненасытные цари не прикроют, но пока еще оно стоит того.

Я купил отличный японский минивэн который стоит гораздо дешевле самой простой новой иномарки в России. И ни сколько не жалею!Уважаемые читатели, если статья оказалась вам полезна, нажмите палец вверх.

Не забудьте подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

Можно ли машину с номерами Армении поставить на учёт в России?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста я гражданин России, у меня в Армении есть машина Lexus GX470 с армянскими номерами.

Я купил машину 14.03.2014году. Могу ли я снять с учёта, привезти в Россию и поставить на учёт?

Заранее спасибо. 27 Марта 2019, 15:41, вопрос №1948125 Бабик Гаспарян, г. Москва

    , , , ,

Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 218 ответов 92 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Краснодар Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте, Бабик Гаспарян!

Да, можете.Обратите внимание на следующую информацию:Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами , обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака «ТРАНЗИТ» или в течение 10 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данныхПроведение регистрационных действий осуществляется любым регистрационным подразделением Госавтоинспекции Российской Федерации вне зависимости от места жительства и (или) регистрации по месту пребывания физического лица или места регистрации и (или) нахождения юридического лица либо его обособленного подразделения. Документы, удостоверяющие право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, и иные документы, представляемые для совершения регистрационных действий, составленные на ином, кроме русского, языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса о верности перевода с одного языка на другой либо другого должностного лица, имеющего право совершать такие нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.Для совершения регистрационных действий принимаются документы, составленные за пределами Российской Федерации с участием должностных лиц компетентных органов других государств или исходящие от указанных органов, при условии их легализации консульскими органами Министерства иностранных дел Российской Федерации или официальными органами других государств путем проставления на документах апостиля в порядке, установленном Гаагской конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов, вступившей в силу на территории Российской Федерации 31 мая 1992 года, либо эти документы должны быть скреплены гербовой печатью в соответствии с требованиями Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, если иное не предусмотрено другими международными договорами Российской Федерации.Транспортные средства, номерные агрегаты, ввезенные на территорию Российской Федерации, регистрируются за юридическими или физическими лицами, указанными в документах, которые были выданы таможенными органами Российской Федерации при таможенном оформлении транспортных средств, номерных агрегатов в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.Надеюсь консультация была полезной для Вас.

Буду признательна за оценку. Сообщите, если Вам требуется более детальная консультация. С уважением, Морозова С. 27 Марта 2019, 16:27 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 05 Октября 2015, 08:53, вопрос №996038 18 Сентября 2017, 09:16, вопрос №1754487 28 Ноября 2017, 22:41, вопрос №1828070 27 Марта 2017, 11:39, вопрос №1586346 30 Октября 2019, 21:15, вопрос №2151264 Смотрите также

Хотели как лучше, вышло как всегда

От охоты на нерадивых таксистов могут пострадать в первую очередь казахстанцы, для которых авто из Армении – едва ли не единственный вариант обзавестись добротным «железным конем». На авторынках Еревана стоимость машин из США и ЕС начинается от двух тысяч долларов.

При этом в Актобе за такой же автомобиль просят не менее пяти тысяч долларов. К слову, авиабилет в Армению можно найти за 60–80 тысяч тенге в один конец. Проживание, питание и бензин обойдутся еще в 300 тысяч тенге.

Сейчас автомобили с номерами, зарегистрированными в ЕАЭС, во временной регистрации не нуждаются. Достаточно полиса обязательного страхования, техосмотра и доверенности от прежнего владельца.

Это делает машины из Армении особенно привлекательными для казахстанцев. Ведь в этой горной стране из-за упрощенной регистрации автомобили и без того стоят недорого, а тут еще можно сэкономить на сборе за постановку на учет и утильсборе. Не нужно тратиться на средства безопасности вроде креплений для детских кресел и установки аварийной кнопки, как этого требуют стандарты Евро-4.

Минус пока только один – нужно проходить техосмотр именно в той стране, где автомобиль был зарегистрирован.

Автомобилей с армянскими, российскими, кыргызскими и белорусскими номерами в Актобе так много, что разумнее было бы упростить процедуру регистрации. Вместо этого власти в очередной раз грозят штрафами и ставят перед автолюбителями заведомо невыполнимые задачи. Если закон будет принят, то владельцам авто с иностранной «пропиской» останется только разобрать машину на запчасти.

Покупателя на опальный автомобиль вряд ли получится отыскать. Пока в этой ситуации выигрывают лишь автосалоны.

Людям придется влезать в кредиты, лишь бы не ходить пешком. Согласно статье 575 КОАП РК, «перевозка пассажиров, багажа или грузов автотранспортными средствами, зарегистрированными на территории иностранного государства, между пунктами, расположенными на территории Республики Казахстан, за исключением перевозки автотранспортными средствами, временно ввезенными на территорию Республики Казахстан, влечет штраф в размере 100 МРП».

Согласно статье 575 КОАП РК,

«перевозка пассажиров, багажа или грузов автотранспортными средствами, зарегистрированными на территории иностранного государства, между пунктами, расположенными на территории Республики Казахстан, за исключением перевозки автотранспортными средствами, временно ввезенными на территорию Республики Казахстан, влечет штраф в размере 100 МРП»

. Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале 8223просмотров -1 http://express-k.kz/news/ekspertiza/vladeltsev_mashin_s_armyanskimi_i_rossiyskimi_nomerami_zhdut_nemalye_raskhody-143972

Радость для европейцев


Пока не до конца ясно, как именно эта схема будет работать с автомобилями из Европы.

Достоверно установить личность владельца автомобиля с европейскими номерами может только таможенная служба. Когда иностранец въезжает на территорию России, в таможенной карточке он должен указывать данные лица, на которое зарегистрирован автомобиль.

Кроме того, передавать машину с номерами ЕС нельзя никому даже по нотариальной доверенности. Правда, из-за отличий в процедурах ГИБДД в случае необходимости просто не может получить такую информацию от таможенников. Юрист Олег Прохоров отметил, что именно это позволяет нарушителям с европейскими номерами кататься по России и выезжать потом из страны, не оплачивая никаких штрафов.

Насколько я помню, эта система работает по запросу.

Отправляется документ, и таможня его рассматривает. За это время водитель может наездить на 250 тысяч штрафов, спокойно пройдёт пограничный контроль и вернётся к себе домой в Европу Олег Прохоров Техническая готовность к работе у системы уже есть.

К примеру, на сайте ГИБДД для проверки штрафов уже можно вводить не только номера российского образца, но и так называемые международные. Кроме того, парковки в Москве и Петербурге тоже (и уже давно) перевели на режим ввода букв и цифр с иностранных номеров.

Правда, выводить систему на полную мощность планировали несколько раз — в 2016, 2017 и 2019 годах, но пока о полноценной работе по наказанию нарушителей из-за рубежа говорить не приходится.

Армянские номера, езда по России для россиянина

Хочу купить авто с армянским номером.

Я гражданин РФ. Машина привезена из Японии март 2016г в Грузию, затем Армению и 8 июля 2016 в Россию, в сочи. хозяин машины утверждает, что через год ввоза в РФ я могу её переоформить на себя и без уплаты растаможки по ген доверенности или переехать таможню Абхазии и год ездить и т.д. каждый год ? 02 Ноября 2016, 20:48, вопрос №1429030 Армен, г.

каждый год ? 02 Ноября 2016, 20:48, вопрос №1429030 Армен, г. Сочи

    , , , , , ,

600 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) получен гонорар 100% 6149 ответов 3120 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Горюнов Евгений Юрист, г. Ивантеевка Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 3120отзывов
  2. 6149ответов

хозяин машины утверждает, что через год ввоза в рф я могу её переоформить на себя и без уплаты растаможки по ген довереностиАрменХозяин автомобиля лукавит, по гендоверенности оформить машину на себя вы никак не сможетеСтатья 182.

Представительство3. Представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично, а также в отношении другого лица, представителем которого он одновременно является, за исключением случаев, предусмотренных законом.Кроме того, если автомобиль был растаможен в Армении по таможенным ставкам отличающимся от ставок ЕврАзЭС, то растамаживать его придется в любом случае

«Договор о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года»

(Подписан в г. Минске 10.10.2014)Приложение N 3к Договору о присоединенииРеспублики Армения к Договоруо Евразийском экономическом союзеот 29 мая 2014 года13.

Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, классифицируемые в товарных позициях 8702, 8703 и 8704 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС), ввезенные на территорию Республики Армения из третьих стран и помещенные после подписания Договора под таможенный режим ввоза для свободного обращения или таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, отличающимся от установленных Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза (ЕТТ ЕАЭС) в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8702, 8703 и 8704 ТН ВЭД ЕАЭС, в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации признаются иностранными товарами:до уплаты таможенных пошлин в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин и сумм таможенных пошлин, подлежащих уплате по ставкам, установленным ЕТТ ЕАЭС в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8702, 8703 и 8704 ТН ВЭД ЕАЭС;до истечения 3 лет после начала применения Республикой Армения ставок, установленных ЕТТ ЕАЭС в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8702, 8703 и 8704 ТН ВЭД ЕАЭС.Действие настоящего пункта не распространяется на указанные в абзаце первом настоящего пункта товары, в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, установленным ЕТТ ЕАЭС.Кроме того, Вам придется в обязательном порядке снимать автомобиль с учета именно в Армении.Скажу более — если автомобиль был ввезен в страну по таможенной декларации временного ввоза, то лицо которое его ввезло вообще не имеет права до уплаты пошлин передавать его кому либо«Таможенный кодекс Таможенного союза» (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17)Статья 358. Временный ввоз товаров для личного пользования3.

Передача права пользования и (или) распоряжения временно ввезенными товарами для личного пользования, в том числе транспортными средствами, другому лицу на таможенной территории таможенного союза допускается при условии их таможенного декларирования и уплаты таможенных платежей в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза.или переехать таможню абхазии и год ездить и т.д. каждый год?АрменНет, вас просто не выпустят на этой машине из РФ 02 Ноября 2016, 21:10 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 06 Апреля 2017, 14:07, вопрос №1599461 27 Марта 2015, 18:04, вопрос №779797 18 Октября 2019, 23:27, вопрос №2139098 19 Марта 2019, 22:03, вопрос №1939950 30 Мая 2017, 11:37, вопрос №1651642 Смотрите также

Авто с Армянскими номерами в России

То есть любой гражданин РФ может отправиться в Армению, приобрести там машину любого года выпуска и оформить ее на себя, а после вернуться в Россию и ездить с армянскими номерами на машине.

  1. Потребуется и кнопка ГЛОНАСС.
  2. Кроме того, будет действовать правило, что если ТС растаможено в РА до 2014 года, то в РФ растаможка ему не понадобится, а после этого периода растаможка потребуется.
  3. Важно, чтобы машина находилась и была растаможена в стране покупки. После этого вы сможете перегнать его куда угодно. При желании вы можете поставить на машину и российские номера, но здесь придётся уплатить утилизационный сбор.
  4. Также могут возникнуть сложности с экологическам классом, он должен быть не меньше ЕВРО-5.

Здесь есть единственный минус.

Ездить на машине с зарубежными номерами сможет лишь тот человек, на которого она оформлена. Так что вы не сможете передать свое ТС другим лицам или продать его в России.

Привилегии и преимущества армянских номеров

Разница в цене не единственное преимущество приобретения машины с армянскими номерами.

Регистрация в другом государстве даёт собственниками следующие привилегии:

  • Отсутствие штрафов, поступающих с камер автоматического наблюдения. У России с Арменией нет единой базы госномеров, поэтому камеры фото- и видеофиксации их не распознают.
  • Сниженный транспортный налог. Покупка авто в Армении означает, что и налоговое бремя на собственника ложится в размерах, установленных в этой стране, где ставки ниже, поскольку зависят от возраста ТС. К ому же неплательщиков на территории РФ армянские власти не преследуют.

Хочу авто на армянских номерах

я гражданин рф хочу купить авто у собственника (гражданин рф) на армянских номерах. возможно ли это сделать через ген.доверенность и договор купли-продажи? смогу ли я ездить на этой машине по рф и потом перепродать?

17 Июня 2019, 22:47, вопрос №2402053 Никита, г.

Краснодар Уточнение клиента я понимаю что ответы были и в интернете и у вас, но они устаревшие.

необходима актуальная информация 17 Июня 2019, 22:53 Уточнение клиента нет. насколько я знаю временный ввоз предусмотрен для граждан армении. хозяин гражданин рф. машина оформлена в армении по временной регистрации.

можно свободно ездить в рф неограниченное время так армения и рф в таможенном союзе 17 Июня 2019, 23:20 300 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 2565 ответов 738 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г.

Санкт-Петербург Бесплатная оценка вашей ситуации Добрый вечер, уточните пожалуйста по каким основаниям машина находится в РФ, временный ввоз?

17 Июня 2019, 23:02 0 0 получен гонорар 100% 10,0 Рейтинг Правовед.ru 3875 ответов 2717 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Барнаул Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 10,0рейтинг
  2. эксперт

Добрый день. Дело в том, что в соответствии с Приложением N 3.

Условия и переходные положения к о присоединении Республики Армения к о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года 13.

Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, классифицируемые в товарных позициях , и единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС), ввезенные на территорию Республики Армения из третьих стран и помещенные после подписания Договора под таможенный режим ввоза для свободного обращения или таможенную , в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, отличающимся от установленных Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза ( ЕАЭС) в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8702, 8703 и 8704 ТН ВЭД ЕАЭС, в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации признаются иностранными товарами: до уплаты таможенных пошлин в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин и сумм таможенных пошлин, подлежащих уплате по ставкам, установленным ЕАЭС в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях , и ТН ВЭД ЕАЭС собственник автомобиля » на армянских номерах«можете ездить на данном автомобиле без растаможки в силу Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 (ред.

от 06.10.2017)

«О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»

«2(1).

Регистрация транспортных средств, за исключением транспортных средств, зарегистрированных на территории государств — членов Евразийского экономического союза или временно ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза на срок не более 6 месяцев, осуществляется с выдачей соответствующих документов и государственных регистрационных знаков без резервирования за юридическими или физическими лицами их отдельных серий или сочетаний символов.
Регистрация транспортных средств, за исключением транспортных средств, зарегистрированных на территории государств — членов Евразийского экономического союза или временно ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза на срок не более 6 месяцев, осуществляется с выдачей соответствующих документов и государственных регистрационных знаков без резервирования за юридическими или физическими лицами их отдельных серий или сочетаний символов.

Порядки выдачи таких знаков устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, в соответствии с их компетенцией.»Договор купли-продажи предполагает что новый собственник поставит его на учет. Во всяком случае об этом говорит Постановление 938 3.Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются — владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и другими актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных и здесь мы как раз приходим к вопросу о возможности сделки. Т.е. если машина прошла растаможку в Армении и зарегистрирована там, на ней можно ездить в РФ сколь угодно долго, но с ее регистрацией именно в Армении.

Но для совершения сделки необходима ее растаможка в недостающей части платежей в РФ. Без этого машина будет считаться иностранной, Посмотрите еще вот эту статью ФТС Ввоз и использование таких автомобилей на территориях других государств — членов Евразийского экономического союза (России, Белоруссии и Казахстана) иными лицами, а также их продажа и передача в пользование, допускаются только при условии их таможенного декларирования в таможенных органах этих других государств, и уплаты разницы таможенных платежей между ранее уплаченных в Республике Армении и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в ЕТТ ЕАЭС или о порядке перемещения товаров физическими лицами.С уважением Евгений Беляев 17 Июня 2019, 23:46 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 15 Апреля 2019, 11:24, вопрос №1967551 20 Ноября 2017, 22:18, вопрос №1818991 06 Апреля 2017, 14:07, вопрос №1599461 06 Апреля 2016, 13:16, вопрос №1210119 19 Марта 2019, 22:03, вопрос №1939950 Смотрите также

Минусы:

1 — Аварийное прошлое.Это касается американских авто.

Вы должны понимать, что практически все привезенные из США автомобили были биты.

Их продают страховые компании после аварии, через специальные аукционы. Но не стоит преждевременно пугаться. В отличии от РФ, а США можно получить полную историю автомобиля по VIN.

Есть сайты Carfax и Autocheck, предоставляющие полные отчеты с фотографиями.

Здесь недобросовестным продавцам будет сложно что-либо скрыть, ведь зная VIN код автомобиля, вы через интернет легко найдете его полную историю в США. В зависимости от увиденного уже сами примите решение, покупать этот восстановленный в Армении автомобиль или нет.2 — Армянские номера.Относительный минус, так скажем.

Для каждого индивидуально. Бытует мнение, что автомобили с армянскими номерами не любят на дорогах, подрезают и т.д. То же самое можно сказать и про номера другого региона.

Местные не слишком то уважительно относятся к приезжим. Кроме того, завистники или просто нехорошие люди могут скрутить ваши армянские номера, например ночью.

И восстановить их будет несколько проблематичнее чем в РФ.3 — Трудно продать.Так как машина зарегистрирована на территории Армении, то продать ее в России вы не можете.

Другими словами, продавцу и покупателю придется отправиться в Армению, чтобы совершить сделку по покупке/продаже именно там. Это дополнительные расходы и затратно по времени.

Рассчитывайте на 2-3 дня минимум.4 — Долгий путь домой после покупки.Если за машиной мы летим на самолете, то обратно придется ехать на купленном авто. И если вы не житель Краснодарского края, то дорога домой будет дальней.

Кто-то не привык ездить на такие расстояния, а кто-то вообще ни разу не ездил.

Будьте осторожны, останаливайтесь на ночлег и не рискуйте жизнью, пытаясь проехать весь путь без остановок и сна.

Например, если ехать до Москвы, рассчитывайте приблизительно на 30 часов.5 — Частые остановки сотрудниками ДПС по пути домой.Это касается лишь участка от границы Грузии до Пятигорска. Удивительно, но именно там цель каждого гаишника остановить машину с армянскими номерами, узнать почем купил, что за модель и т.д.

Встречаются и желающие развести на деньги, будут приписывать нарушения которых не было.

Но дальше все как правило спокойно, особо внимание ДПСников такие машины уже не привлекают.6 — Продавцы Армяне.Наверно каждый в своей жизни сталкивался с ними.

У этих людей прирожденный талант продавать.

Вам могут продать даже то, чего вы совсем не хотели покупать. И это не шутка. Армяне отменные продавцы и знают как это делается лучше всех. Будьте аккуратны и не купите откровенный хлам.

Если не разбираетесь, лучше возьмите с собой профессионала, оплатите ему билет, не пожалейте денег. Гораздо больше сэкономите если купите хорошую машину.7 — Покупка за наличные.Вы должны понимать, что едете покупать машину не в салон, а у частного лица, значит расплачиваться вам скорее всего придется наличными.

А это значит, что не малую сумму денег в долларах вам придется везти с собой. Вы едите в чужую страну с пачкой денег в кармане и будете постоянно думать об этом. Также стоит взять с собой кого-то, так надежней и безопасней.

Конечно есть вариант безналичного расчета, но это дополнительные расходы, комиссия и банковские лимиты. Так безопасней, но предварительно уточните у сотрудника вашего банка все нюансы по переводу денег в армянский банк.

Вижу в России много автомобилей на армянских номерах.

Что происходит?

Если вам кажется, что в потоке стало слишком много автомобилей с армянскими номерами, то вам не кажется.

За последние пару лет их количество радикально выросло, и отнюдь не потому, что граждане Армении едут к нам в качестве туристов. На автомобилях с армянской регистрацией передвигаются именно наши соотечественники! Просто россияне нашли новый способ покупать недорогие, но при этом престижные легковушки за границей и без ограничений использовать их в РФ.

Разница в цене иной раз бывает двукратной — многим удается выцепить «их» Camry по цене здешнего «Соляриса». ! Как это работает? На самом деле, дверь в страну дешевых иномарок для россиян открылась после вступления Армении в Таможенный союз ЕАЭС. Поначалу в нашу страну можно было беспрепятственно завозить автомобили, которые были импортированы в Армению до конца 2014 года, но чуть позже этот барьер упразднили.

Учитывая тот факт, что растаможка подержанных легковушек в Армении стоит ощутимо (иногда в несколько раз) дешевле, чем в РФ, то получаем открытый для россиян авторынок с ультранизкими ценниками. Стоит отметить, что поставить на российский учет купленные в Армении машины сложно, а вот ездить на них здесь никто не мешает. Типичный леворульный «Франкенштейн», переделанный в гаражах: обратите внимание на ориентацию рычага АКП и кустарную накладку в районе бардачка.

И это еще «приличный» вариант исполнения. В свое время в Армению успели завезти десятки тысяч иномарок разного происхождения — автомобили с аукционов США, «праворульки» из Японии и много чего еще. Правда, импорт машин с правым рулем весной 2019 года прикрыли, но это породило целый побочный бизнес в соседней Грузии, где проходящие транзитом «прули» по пути в Армению кустарно переделывают на леворульную схему.

! В чем выгода? Выгода от покупки легковушки в Армении иной раз бывает существенной.

Например, 5-летний Kia Optima в Армении можно купить за 450 тысяч рублей вместо 650-700 тысяч в России, вместительный и немолодой Toyota Alphard в богатой комплектации — за 500 тысяч рублей вместо 900 тысяч в России. То же соотношение справедливо для всевозможных бэушных «Лексусов» и «Инфинити».

Вдобавок есть возможность прикупить модели, которых на российском рынке просто не существовало — например, американскую версию Toyota Camry или корейские бизнес-седаны вроде азиатских версий Sonata или Сadenza. Такие «Сонаты» продают примерно за 400 тысяч рублей !

Как же их купить? Схема покупки автомобиля в Армении довольно проста. Если совсем вкратце, то российский гражданин должен лично приехать в Армению, с помощью посредников сделать местную «прописку», после чего на законных основаниях купить машину и оформить ее в армянском ГАИ. На всем пути покупателя будут преследовать «решалы» и «помогалы», которые за небольшую плату возьмут на себя различные формальности.

После того как автомобиль будет куплен, на нем можно свободно въезжать в Россию, докупив лишь наш полис ОСАГО. ! Какие еще преимущства? Главная «приятность» наряду с низкой ценой заключается в том, что автомобили на армянских номерах фактически неуязвимы перед дорожными камерами. То есть, российские комплексы фото и видеофиксации умеют считывать номерные знаки Армении, но штрафы владельцам не приходят, поскольку нет общей базы.

По крайней мере, реальные пользователи машин на армянском учете с необходимостью платить штрафы пока не сталкивались. Вдобавок транспортный налог на такие машины оплачивается в Армении, а не в России, и там он на 30-40% меньше нашего.

Самая большая выгода касается машин с мощными двигателями. Старые люксовые иномарки покупать в Армении выгодно, совсем свежие — нет. ! Есть ли какие-то риски? Разумеется!

Во-первых, автомобили с армянским учетом нельзя зарегистрировать в России, а значит, и продать их на территории РФ не получится — придется снова ехать в Армению, что неудобно и несет за собой финансовые затраты. Либо отдавать здесь на запчасти за три копейки. Во-вторых, неизвестно, как в дальнейшем сложится ситуация со штрафами: если власти двух стран найдут схему их администрирования, то на владельцев-нарушителей могут разом обрушиться «письма счастья» с круглыми суммами («армянские» машины не стесняются гонять по выделенкам, под камерами и парковаться без оплаты).

Кроме того, в правительстве Армении собираются сбалансировать таможенные пошлины по отношению к российским уже с начала 2020 года, так что ввозить «бэушки» перестанет быть выгодным, в результате чего вырастут цены и на внутреннем рынке.