Характеристика в военкомат на слабого ученика 9 класса среднего ученика

Характеристика в военкомат на слабого ученика 9 класса среднего ученика

Как правильно писать характеристику?


Многие преподаватели, несмотря на то, что уже давно работают в школе, не знают, как правильно составляется характеристика ученика 8 класса. А ведь это очень важный документ, который может потребоваться в различных жизненных ситуациях.

Если у вас тоже возникли вопросы о том, как должна выглядеть идеальная характеристика, выясним это, обратившись к основным правилам, которые предусмотрены внутренними регламентами учебных заведений.Это тоже важно знать:Для начала нужно понять, что характеристика может быть составлена как на ученика, который учится хорошо, так и на того, кто отстаёт по своим знаниям.Характеристика на школьника составляется на нескольких листах формата А4 и должна быть достаточно объемный.В характеристике указывается основная информация о ребёнке. Это фамилия, инициалы, место обучения, год рождения и адрес проживания.Ниже излагается информация, когда ребёнок пришёл в данный учебное заведение и сколько лет учится в его стенах.Затем следует очень большой пункт, который будет характеризовать ребенка в учебе.

Нужно обобщать, как в среднем учится ребёнок.find_in_page Статьи по теме(кликните, чтобы открыть)Далее нужно указать, насколько хорошо и качественно школьник выполняет домашнее задание, как относится к их получению, способен к самостоятельной подготовке к урокам или нет.Далее перечисляются знания и умения, которые присущи или, наоборот, не присущи этому человеку.Если у ребенка есть склонности к каким-то отдельным предметам, это тоже нужно указать.Далее нужно описать поведение, которое закрепилось за ребёнком. Здесь можно рассказать о том, как он реагирует на критику преподавателей, придерживается ли общепринятых правил поведения внутри учебного заведения. Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Сюда же можно вынести информацию о дисциплинарных нарушениях, если такие имели место быть.Бесплатная консультация юристаОтветим на ваш вопрос за 5 минут!Если у ребенка есть успехи в спорте, других внеклассных и внеурочных направлениях, следует это отметить.Если ребёнок активно участвовал в самодеятельности – это тоже стоит отметить.Это тоже важно знать:Далее нужно описать здоровье и физическую подготовку школьника. Если имеют место пропуски по уважительным или неуважительным причинам, отметьте это.Наконец, последний пункт посвящен составу семьи. Здесь говорится о том, с кем живёт ребёнок, кем его родители работают, какая обстановка царит в семье и насколько взрослые заинтересованы в школьной жизни своего чада.На основании всего вышеперечисленного классный руководитель должен сделать общий вывод о характере ребенка и его способностях.Как уже было сказано, характеристика может быть не только положительной, но и отрицательной.

Действительно, отрицательная характеристика тоже нередко составляется, в основном для того, чтобы предупредить учителей старших классов о том, с чем придется столкнуться и работать.Рассмотрим одну такую.ПримерХарактеристика на ученика 8 Б класса средней общеобразовательной школы номер 13 города Саратова Карлина Ивана Юрьевича, дата рождения 9 марта 2006 года, проживающего по адресу город Саратов улица Московская дом 13 квартира 154.Карлин Иван Юрьевич является учеником 8 Б класса школы номер 13 города Саратова.
Действительно, отрицательная характеристика тоже нередко составляется, в основном для того, чтобы предупредить учителей старших классов о том, с чем придется столкнуться и работать.Рассмотрим одну такую.ПримерХарактеристика на ученика 8 Б класса средней общеобразовательной школы номер 13 города Саратова Карлина Ивана Юрьевича, дата рождения 9 марта 2006 года, проживающего по адресу город Саратов улица Московская дом 13 квартира 154.Карлин Иван Юрьевич является учеником 8 Б класса школы номер 13 города Саратова.

Обучается в данном учебном заведении с первого класса.За всё время учёбы он успел зарекомендовать себя как ученик, который обладает средними способностями и невысокой мотивацией к учебе. Средний общий балл составляет 3.Карлин нерегулярно выполняет домашнее задание, так как у родителей не всегда есть возможность проконтролировать это, а у самого ребенка отсутствует самодисциплина и воля к выполнению заданий.У ребёнка развиты на должном уровне учебные навыки и умения, однако по какой-то причине нет мотивации обучаться, поэтому он не пользуется своими природными данными.Словарный запас, а также уровень грамотности ребенка не соответствуют возрастной норме, они намного ниже, чем следует.На уроках ведёт себя неподобающим образом.

Очень часто отвлекается на посторонние разговоры и тем самым отвлекает от учебы других детей.На критику от преподавателя и просьбы вести себя должным образом не всегда реагирует подобающе.Не любит читать книги. Не тяготеет ни к одному предмету, кроме физкультуры.Не считает своей целью получение хорошего образования.

Очень часто из-за плохого поведения и пропусков, которые в основном не имеют уважительных причин, конфликтует с директором, завучем, классным руководителем и другими преподавателями школы.Семья Карлина полная, многодетная, малоимущая. Ребенка воспитывает отчим.Мать Карлина в силу занятости уходом за младшими детьми не может посвящать время проверке его домашних заданий.

Родители мало интересуются жизнью ребенка в школе. Но одновременно считают нужным наказывать его за провинности.Ребёнок предоставлен сам себе.

Внеклассные занятия не посещает.Состояние здоровья среднее. Ребёнок часто болеет, но старается посещать любимые уроки физкультуры.К сожалению, такая характеристика говорит только об одном. К сожалению, у ребенка нет мотивации к учебе, потому что никто не ждёт от него успешных результатов. Именно поэтому и возникают подобные ситуации.Стоит отметить, что, возможно, ребёнок мог бы показать себя лучше, так как по общим сведениям, природные задатки для этого у него имеется.

Именно поэтому и возникают подобные ситуации.Стоит отметить, что, возможно, ребёнок мог бы показать себя лучше, так как по общим сведениям, природные задатки для этого у него имеется. Однако, по вышеуказанным причинам, у ребенка нет мотивации что-либо делать для того чтобы получить похвалу родителей. Видимо, в ней он сильно ограничен.

Именно поэтому мы имеем такое печальное стечение обстоятельств.

Как правильно оформить характеристику на призывника

  • Структурно документ выглядит примерно одинаково, независимо от того, кто является призывником — ученик, студент или работающий человек. Характеристика в военкомат представляет собой документ, состоящий из нескольких обязательных пунктов:
  • В военкомате могут предложить индивидуальную форму, по которой составляется характеристика, но чаще всего пишется она просто на листе формата А4 ручкой с чёрной, синей пастой или оформляется в печатном виде.
  • 1) Заголовок.

В верхней части указывается полное название адресата (военкомат), которому предназначается документ, с указанием ФИО его сотрудника.

Допустимо не писать заголовок, а просто в конце документа сделать отметку о направлении его по месту требования. 2) Анкетные данные характеризуемого человека. Здесь даётся полное представление данных призывника, начиная от его фамилии, инициалов, даты и места рождения, а также года поступления в образовательное учреждение (или на работу), номер учебной группы, курс, кафедра, факультет.

(В характеристике работающих людей указывается конкретное место работы, занимаемая должность). 3) Успеваемость. В этой части документа должны быть данные об академической успеваемости молодого человека, посещаемости им занятий, отношении к учебному процессу, склонности к определённым предметам.

При наличии каких-либо достижений, например, активном участии в общественной жизни, победы в конкурсах, соревнованиях и т.п., нужно упомянуть об этом в характеристике. Необходимо указать и о спортивных достижениях, медалях, других наградах (если они есть), занятиях определённым видом спорта.

4) Определение личностных качеств. Здесь содержится информация о типичных чертах характеризуемого лица, как положительных (активность, коммуникабельность, дисциплинированность), так и отрицательных (агрессивность, склонность к депрессии, неумение ладить с коллективом, преподавателями).

Описываются все характерные особенности, культурный уровень человека.

5) Заключение. В конце документа проставляется дата его написания, подписи ответственных сотрудников учебного учреждения (предприятия, компании). Приветствуется лаконичность при оформлении характеристик, указание самых важных сведений, без подробностей. Если документ составляется на фирменном бланке учреждения, то в тексте можно его название не указывать.

Если документ составляется на фирменном бланке учреждения, то в тексте можно его название не указывать.

Пример 3

Характеристика слабого ученика 9 класса Характеристика ученика 9 класса ФИО ученика: XXX XXX года рождения, проживающего по адресу: XXX XXX учится в средней школе с 1 класса.

Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения. Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе.

Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики. Семья XXX — полная, материально обеспеченная.

Родители утратили контроль над своим ребенком. Все разговоры в семье об изменении поведения не дают результата. Свободное время ученик посвящает не выполнению домашних заданий, а компьютерным играм и общению с друзьями.

С одноклассниками поддерживает ровные, дружественные отношения.

Лидерских позиций не занимает. В споре может проявить упрямство. К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей исполняет.

Это склонный к самостоятельности, дружелюбный, оптимистичный юноша. Директор Классный руководитель Источник: http://pedsovet.su/charakterisika_uchenika_9_klassa

Особенности характеристики, предоставляемой в военкомат

Служба в рядах вооруженных сил отличается рядом специфических особенностей.

Это влечет за собой и особые требования, которые предъявляются к состоянию здоровья будущего военнослужащего и к его личностным качествам.ФактНужно обязательно отметить наличие заболеваний, даже если на момент написания характеристики они уже не проявляются.find_in_page Статьи по теме(кликните, чтобы открыть)Важной будет информация об участии в спортивных мероприятиях, активном или пассивном образе жизни — все эти данные дадут сотрудникам военкомата необходимую информацию, чтобы определить, перенесет ли будущий солдат суровые условия армейской жизни.Это тоже важно знать:Также очень важная область данных, которая обязательно должна быть отражена в характеристике из учебного заведения — сведения о моральном облике учащегося. Они дадут возможность определить, насколько молодой человек серьезно подходит к своим обязанностям как гражданин РФ, будет ли он психологически стойким во время службы в армии. Они обычно вносятся в конце документа как резюме всему перечисленному.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г.

Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами.

Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием. Виктория обладает широким кругозором, любит читать.

Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает.

Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем. На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе. Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью.

Являются в школу по первому требованию.

Характеристика в военкомат на ученика — основные правила

При составлении характеристики нужно раскрыть информацию о личности человека, его социально-психологических чертах. Помимо этого, в характеристику вносятся сведения об успеваемости и семье.

В целом, написание может осуществляться в свободной форме, однако некоторые правила стоит иметь в виду в обязательном порядке. Так, в частности:

  1. Её пишут в настоящем времени.
  2. Характеристика пишется на листе А4. Это должен быть официальный школьный бланк;
  3. Возможно написание при использовании чёрной или синей пасты;
  4. Характеристика пишется от третьего лица;

Характеристика в военкомат на ученика должна содержать имя и прочие личные данные касаемо ученика, на которого она пишется, сведения об его семье, подробную информацию о родителях. Также необходимо упомянуть здоровье призывника, его характер и склонности, посещаемость школы и успеваемость.

Отметить стоит и дополнительные занятия, которыми призывник увлекался последние 3 года. Это могут быть кружки, спортивные секции, и так далее.

Вредные привычки также указываются. В характеристике от школы пишется субъективный вывод о том, годен ли молодой человек к службе. В какой род войск его можно было бы порекомендовать.

Также документ должен содержать подпись директора, учителя, составившего бумагу, школьную печать.

Пример типичных характеристик на учеников

Дмитрий не всегда бывает тактичным и вежливым, но обладает чувством собственного достоинства Самооценка адекватная, ярко выраженными организаторскими способностями не обладает, но в определенных случаях не боится взять ответственность на себя, не лидер, но хороший исполнитель. Отношения с одноклассниками и сверстниками ровные, дружеские.

На замечания реагирует не всегда с пониманием, может огрызаться. Но способен делать правильные выводы из критических замечаний в свой адрес.

Опрятен и аккуратен в одежде и внешнем виде. Трудовые навыки развиты, принимает активное участие в различных трудовых делах. Поручения выполняет аккуратно и вовремя, дополнительного контроля не требуется.

Характеристика на трудного ученика 9 класса Здесь можно уточнить отношение учащегося к критике и даваемым ему советам, целеустремленность или ее отсутствие, эмоциональная уравновешенность.5.

Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал ; знает, но не умет применять изученные правила на письме.

Словарные слова запоминает, может правильно произнести их по слогам. Навык самоконтроля развит слабо.

На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел при помощи калькулятора.

Плохо знает таблицу умножения. Допускает ошибки на сравнение . Не умеет самостоятельно решать задачи. Станислав принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии . На уроках малоактивный, нерешительный. Мальчик любит уроки физкультуры. По характеру невозмутимый с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, но несколько скрытен и малообщителен.
По характеру невозмутимый с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, но несколько скрытен и малообщителен.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания.

Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю. Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению.

В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения. Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал.

Не приемлет вредных привычек.

Это тоже важно знать:Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом.

Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости. Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится.

Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем.

Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах.

Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Как написать характеристику для военкомата на ученика

В характеристике для военкомата должны быть отображены социально-психологические черты ученика, так как этот документ будет просматривать психиатр, и его вывод является важным для установления годности призывника для армейской службы.Кроме того, в характеристике отображаются данные об успеваемости учащегося, активности в классе, поведении, а также отношениях среди сверстников и в семье.

Данный бланк для военкомата может составляться в свободном стиле, тем не менее приняты определенные нормативы по обязательному описанию некоторых этапов.

Кем выдаётся характеристика призывнику

Характеристика на призывника выдаётся тем учреждением, в котором он обучался или работал последнее время перед службой.

Если перед призывом молодой человек учился в одном из учебных заведений, был учащимся общеобразовательной школы, студентом среднего или высшего учебного заведения, то их сотрудники должны подготовить для военкомата характеристику на этого призывника. Ответственными за написание характеристик на призывника с места учёбы, где он обучается в настоящее время или учился незадолго перед службой, обычно являются:

  1. куратор группы, заведующий кафедрой, декан (его заместитель), а в исключительных случаях — ректор (для студента колледжа, техникума, ВУЗа).
  2. классный руководитель, в его отсутствии — завуч или директор школы и учитель, знающий школьника лучше остальных (для учащегося);

Подписи под документом ставят лица, ответственные за их написание, и руководители учебных заведений.

Для работающих граждан характеристику подписывает лицо, которое отвечает за её выдачу. Это может быть сотрудник отдела кадров или непосредственно руководитель предприятия, компании. Предыдущая статья: Следующая статья:

Характеристика выпускника 9 класса: образец

Характеристикаучащегося 9-А класса … (название школы)Иванова Ивана Ивановича… года рождения,проживающего по адресу … Иванов Иван обучается в данной школе с 2000 года.

Физически здоров, не имеет противопоказаний. За это время показал себя старательным, трудолюбивым учеником.

Пользовался доверием педагогов и уважением одноклассников. Учебные способности развиты на среднем уровне, проявляет склонность к предметам общественно-гуманитарного цикла.

Иванов Иван – уравновешенный, уверенный в себе, но скромный человек. Его тактичность, внимательность и коммуникабельность позволяют ему находить общий язык со сверстниками.

Иван имеет несколько друзей, с остальными учениками поддерживал нейтральные товарищеские отношения. Неагрессивен, избегает конфликтных ситуаций. К лидерству не стремится, предпочитает работать в команде.

С ответственностью относился к поручениям учителей и общественной деятельности. Иванов Иван воспитан в полной семье. Родители дружелюбны, активно интересуются учебной и социальной жизнью сына.

Характеристика дана по месту требования.