Безаварийный опыт вождения что значит

Безаварийный опыт вождения что значит

Как считается стаж вождения, и почему он важен


Статистика показывает, что автолюбители, которые только закончили автошколу и получили свои первые водительские права, попадают в автоаварии чаще, чем опытные автомобилисты. Причем, довольно часто, именно они провоцируют ДТП.

Со временем появляется практический опыт вождения, наработаются навыки, и водитель быстрее совершает манёвр, помогающий избежать столкновения с другим автомобилем. Поэтому, водительский стаж для ОСАГО имеет большое значение. Коэффициенты ОСАГО в зависимости от возраста и стажа.

Стаж исчисляется полными календарными годами, а отсчет начинают со следующего дня после получения первого удостоверения. Ведется отдельный отсчет по каждой категории от указанной в правах даты её открытия. Таким образом, не учитывается, сколько времени автомобилист проводит за рулем — много или мало.

При расчёте не принимается во внимание наличие собственного автомобиля.

Проводя обязательное страхование автолюбителей, страховщики должны именно так рассчитывать их водительский стаж.

Некоторые нечистые на руку агенты, с целью увеличения стоимости автостраховки, могут объяснять новому клиенту, что их стаж начнёт отсчитываться от даты покупки первого полиса в конкретной страховой фирме. Такая информация не отвечает действующему законодательству, касающемуся ОСАГО.

Не позволяйте никому себя обманывать и наживаться на вашей неосведомленности в вопросах автострахования.

Особенности скидки КБМ при ограниченном и неограниченном ОСАГО

Несмотря на то, что страховка оформляется на автомашину, при определении КБМ учитываются навыки вождения и статистика аварий по конкретному человеку, а не по транспортному средству. Если в 2014 он сдал на категорию D, то при оформлении страховки на автобус будет приниматься стаж, составляющий 2 года.

В первом случае КВС будет составлять единицу, во втором он будет равен 1,7.

Какие присваиваются классы?

Итак, за каждое совершенное ДТП присваивается соответствующий класс. Диапазон значений класса составляет 15 значений. Самые минимальные значения – это Класс «М», затем идет класс выше — «1», и так далее до 13-го класса.

Все значения представлены в таблице ниже.

Каждый класс соответствует определенному количеству аварий, которому соответствует определенный коэффициент.

Размер данного коэффициента прямо пропорционально влияет на страховку. При первоначальном оформлении полиса применяется класс №3, которому соответствует коэффициент «1».Если рассмотреть данные коэффициенты, то можно увидеть, что он начинается от 2,45 и заканчивается 0,5. Это означает, что при безаварийной езде каждый год водитель может добиться уменьшение страховки на 50%.Например, если полная ее стоимость на автомобиль составляет 7500 рублей, то с четом К=0,5, она уже составит 3750 рублей, что в два раза будет меньше.

Это означает, что при безаварийной езде каждый год водитель может добиться уменьшение страховки на 50%.Например, если полная ее стоимость на автомобиль составляет 7500 рублей, то с четом К=0,5, она уже составит 3750 рублей, что в два раза будет меньше. Если же К=2,45, то она значительно возрастет и будет равна 18375 рублей.В случае безаварийной езды класс будет увеличиваться каждый год на единицу.

Получается для того, чтобы добиться К=0,5, с момента первого страхования машины, необходимо ездить без единой аварии в течение 10 лет подряд, что довольно немаленький срок.Если компания по ОСАГО хотя бы раз выплатит пострадавшему компенсацию, т.е. произойдет одна авария, то на следующий год водителю виновнику будет понижен класс.

По таблице можно рассчитать, какой класс можно получить в зависимости от характера безаварийной езды.Для того чтобы определить какой именно действует сейчас класс у водителя, нужно вспомнить и проанализировать свою безаварийную езду в течение нескольких последних лет. Если сделать этого не получается, то более точную информацию можно узнать только в страховой.Итак, за свою безаварийную езду водитель получает соответствующий класс, который может из года в год уменьшать цену на ОСАГО, при его оформлении, т.е. получать скидку, либо наоборот — увеличивать.

Класс за безаварийную езду

Немногие наверно знают, что безаварийная езда влияет на размер цены страховки.

Существуют правила, на основании которых чем дольше водитель автомобиля не совершает аварий, т.е. из года в год езда у него является безаварийной, тем дешевле получается покупка страховки. Оглавление:

  1. Какие присваиваются классы?
  2. Что значит безаварийная езда?

Если вспомнить, как считается страховка, то при ее расчете используются такие параметры как стаж и опыт водителей авто, учитывается регион в котором они проживают, время на которое она оформляется, но и также используется класс водителя, который характеризует его безаварийную езду.

Все данные значения перемножаются, и получается конечная цена полиса страховки на автомобиль.

На основании этого и считается, что безаварийная езда у водителя минимизирует страховку, а в случае появления ДТП – наоборот, увеличивает ее.

Разберемся с понятием безаварийная езда, что оно означает и как считается.

Правила расчёта продолжительности вождения при смене категории

Для каждой категории водительских прав действует свой учёт срока управления транспортным средством, который отмечается на удостоверении.

При открытии новой категории стаж для неё считается, начиная со дня её получения, а не с момента выдачи первоначального свидетельства. При этом общий срок управления машиной по ранее открытым категориям остаётся неизменным. Применение таких правил определения продолжительности вождения при расчёте КВС закреплено в указании Банка России от 19 сентября 2014 г.

Применение таких правил определения продолжительности вождения при расчёте КВС закреплено в указании Банка России от 19 сентября 2014 г. № 3384-У. Допустим, у гражданина стаж по категории «B» идет с 2006 года, а в 2016 году он открыл категорию «D». В таком случае в 2019 году при получении страховки на легковой автомобиль срок управления ТС составит 12 лет, а коэффициент возраста и стажа – 1.

Но при оформлении страхового полиса на автобус опыт вождения будет равен 2 годам, а КВС – 1,7.

Берегись локомотива!

Порой водители даже не задумываются, насколько опасны железнодорожные пути, пока не становятся героями видео с лаконичным названием «Жесть на переезде».

Причем многие думают, что основную опасность, которую кто-то умудряется не заметить, таит поезд. Однако опасен не только он. Если ты видишь, что шлагбаум начал закрываться, не торопись и не вздумай пытаться проскочить переезд!

Помни, что у шлагбаума есть надежные друзья — ограничители, которые поднимутся из земли в самый неподходящий момент, и морока по восстановлению разбитой тачки тебе обеспечена.

Как считается продолжительность управления автомобилем?

Стаж начинает считаться с момента получения водительского удостоверения.

Если же права не первые, то обращают внимание на тот пункт в удостоверении, в котором указывается, с какого года считается стаж. По каждой категории управления действует свой учет стажа. Если вы водили легковую машину, а потом стали водителем грузового транспорта, то ваш стаж не теряется, но по новой категории будет считаться с нуля с момента получения прав для новой категории.

Если вы водили легковую машину, а потом стали водителем грузового транспорта, то ваш стаж не теряется, но по новой категории будет считаться с нуля с момента получения прав для новой категории.

Что такое контраварийное вождение?

Изначально такая комплексная программа была создана для сотрудников спецслужб. Она позволяла повышать их квалификацию и улучшать навыки управления автомобилем, дабы уберечь высокопоставленные лица от неприятностей на дороге.

Но с интенсивным ростом автомобилизации в городах подобные курсы начали пользоваться спросом и у обычных водителей. Сознательные граждане начали беспокоиться не только о своей безопасности, но и окружающих, ведь зачастую водитель из-за недостаточного опыта создает критические ситуации на дороге для других автомобилистов и пешеходов.Желание сделать самый опасный вид транспорта хоть чуточку «дружелюбным» для себя и других быстро спровоцировал конкуренцию на рынке услуг безаварийного вождения: начали появляться специализированные школы и инструкторы по подготовке «продвинутых» ездоков.

Ранее мы писали В России регулярно поднимается вопрос о разделении водительских удостоверений на «профессиональные» и «любительские» . Сегодня разделяют защитное, контраварийное и экстремальное вождение.

Первое призвано научить водителей не попадать в ДТП в принципе.

На занятиях инструкторы обучают правильно выбирать скорость, соблюдать безопасную дистанцию, а главное, наблюдать за происходящим и прогнозировать сценарий поездки.

Такие уроки преподают в городской среде и на общих трассах. В конечном итоге обучающийся должен впитать в себя ответственный стиль управления автомобилем.Контраварийное вождение позволяет научиться избегать сложных ситуаций с помощью техники управления машиной. Например, правильно входить в повороты, выбирать нужный угол поворота рулевого колеса, четко осознавать, когда нужно нажимать тормоз, а когда — газ.

Наконец, экстремальное вождение дает ответ на вопрос: что же делать, если критическая ситуация уже наступила?

Сценарии сложных дорожных перипетий моделируют на специальных автодромах. Водитель не просто учиться справляться с ними, но и решает главную проблему: страх перед неизвестностью.

« Хотите управлять автомобилем с удовольствием и прожить долго — идите учиться.

Но важно выбрать профессионалов, которые понимают разницу между экстремальным и защитным вождением, используют их взаимную синергию.

Ведь в большинстве случаев тот же занос — это следствие, а причина кроется в защитном вождении: где-то недосмотрел, выбрал неадекватную скорость или дистанцию.

Противопоказаний к курсам практически нет, лишь беременность и какие-то заболевания накладывают ограничения на занятия на автодромах » Илья Савин, автоэксперт, основатель школы повышения водительского мастерства TEST AND DRIVE По словам специалиста, курсы по безопасному и контраварийному движению пользуются спросов в основном у женщин. Причина — адекватная самооценка и осознание того, что положительным образом повлиять на статистику ДТП можно, лишь улучшив свои навыки.

Мужчины в этом плане более самоуверенны. Но, как показывает практика, и им есть над чем работать.

«Бонус – малус»: стаж, необходимый для расчета

Как рассчитывается стаж для КБМ следует понимать каждому современному «автопилоту»:Если, управляя авто на протяжении десятилетия, человек ни разу не стал виновником ДТП (ГАИ к нему не имеет претензий), значит он обладатель минимального «бонуса – малуса».

Такой автопилот, при страховании, получит скидочный бонус.

Зависимость цены от водительского стажа

Этому аспекту стоит уделить особое значение.

В этой статье будет подробно рассказано о том, как узнать стаж вождения, но сперва нужно разобраться, почему он так важен и какое влияние оказывает на автогражданку. КМБ имеет четыре основных значения:

  1. Второй — 1,7. Получают водители с небольшим опытом, достигшим 22-летнего возраста.
  2. Последний — 1. Присваивается водителям, достигшим возраста 23 года и имеющим непрерывный стаж вождения 3 года.
  3. Максимальный — 1,8. Назначается автолюбителям возрастом до 22 лет, которые недавно купили машину и проездили на ней менее трех лет.
  4. Третий — 1,6. Получают люди, непрерывно управляющие автомобилем 3 года и более, а также которым на момент заключения договора еще не исполнилось 22 года.

Таким образом несложно сделать вывод, что опытные автолюбители могут экономить на страховании своей машины около 80 % каждый год. Однако возможна дополнительная скидка, которая накапливается по мере безаварийного управления транспортным средством.

Вот здесь и становится очень актуальным вопрос, как считается стаж вождения. Ведь чем он выше, тем выгоднее пользоваться услугами страховых компаний.
Более подробно об этом вы сможете узнать далее.

Краткий курс безаварийного вождения

Каждый водитель, несмотря на свой опыт может попасть в ДТП.

И хотя у всех теперь есть ОСАГО, но с другой стороны — мало ли что там ГИБДД решит, может, еще и ты виноват останешься.

Так что без аварий надо всегда стараться обойтись.

Предлагаем Вам ознакомиться с кратким курсом безаварийного вождения. Конечно, прочитав следующие несколько страниц, ты не станешь в одночасье водителем-асом — для этого не помешает пройти серьезные практические курсы и посидеть за рулем лет 10-15.

Но практика всегда начинается с теории. Закрепить пройденное можешь самостоятельно, на автодроме.

Там можно до посинения отрабатывать импульсное торможение, контролируемый занос и экстренное включение дворников. А пока сделай автору приятно — ознакомься с подборкой советов от инструкторов безаварийного вождения.

Правильная посадка Сама по себе привычка вальяжно разваливаться в водительском кресле или горой нависать над рулевым колесом не может стать причиной аварии. Но в критической ситуации неправильная посадка крадет драгоценные секунды, из-за чего ты можешь опоздать со своевременным торможением или маневром. Кроме того, правильная поза за рулем позволяет дольше бороться с усталостью в дальних поездках или при прозябании в пробках.

Сиденье должно быть отодвинуто настолько, чтобы твоя левая нога, выжимая педаль сцепления до упора, находилась в чуть согнутом состоянии.

Если машина оснащена АКПП (а в таких педаль сцепления отсутствует), просто упрись ногой в пол там, где эта педаль могла бы находиться. Спинку сиденья отрегулируй так, чтобы к ней плотно прижимались спина и лопатки. Подголовник по высоте должен доходить до уровня затылка.

Если представить руль в форме циферблата часов, то твои руки должны лежать в районе отметок 2 и 10.

Наклон рулевой колонки надо отрегулировать так, чтобы кисти не были намного выше локтей. Ремень безопасности должен быть пристегнут.

Это правило не обсуждается и не комментируется. ! Переключив передачу, старайся сразу же возвращать правую руку на руль. ! Не прижимайся головой к подголовнику — он создан не для опоры, а чтобы защитить твою шею от перелома при резком ударе.

Быстрый разгон Это только кажется, что в экстренных ситуациях главное — вовремя затормозить. Так происходит лишь до тех пор, пока не возникает необходимость срочно разминуться со стремительным лосем, быком или быстро выехать со второстепенной дороги на главную, не помешав другим участникам движения. Трогание и резкое ускорение на сухой дороге не отличаются особыми премудростями.

Тебе нужно лишь резко сбросить педаль сцепления в тот момент, когда двигатель раскручен до оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту (это значение ты можешь посмотреть в технических характеристиках твоей машины, как правило, оно составляет 3500-4000 обмин). После таких действий машина, эффектно пробуксовав, срывается с места.

С АКПП, конечно, такие фокусы не проходят — просто переключи ее в спортивный режим.

На скользкой дороге, наоборот, пробуксовка — твой враг №1, из-за которого ты можешь потерять драгоценные секунды, а то и вообще не тронуться с места. Чтобы избежать ее, попробуй очень-очень медленно отпускать педаль сцепления или трогаться со второй, а то и с третьей передачи.

В машинах с АКПП неплохо помогает трогание со слегка зажатым ручным тормозом. Ну а на подавляющем большинстве современных автомобилей устанавливается антипробуксовочная система, наличие которой, в принципе, позволяет тебе вообще не читать этот раздел.

Вождение в темное время суток На ночных дорогах тебя преследуют три группы опасностей. Резкое снижение видимости и, соответственно, возможности контролировать дорожную ситуацию.

Если есть такая возможность, не поскупись на ксеноновые фары — они светят значительно лучше обычных галогенок. Впрочем, показатели последних можно значительно улучшить, всего лишь помыв их и очистив от налипшей мошкары.

То же самое стоит делать и с лобовым стеклом. Возможность ослепления. Забывчивых любителей иллюминации на дорогах пруд пруди, а фары каких-нибудь тягачей или внедорожников и с ближним светом далеко не сахар, так как расположены они достаточно высоко.

Чтобы избежать ослепления дальним светом, при сближении со встречными закрывай один глаз или начинай косить в сторону обочины. Кстати, как следует засветить может и приблизившийся сзади автомобиль, поэтому зеркало заднего вида стоит перевести в специальное положение для ночной езды.

А сам не забывай переключаться на ближний, настигая какого-нибудь тихохода.

Чтобы тебя не постиг кошмар всех дальнобойщиков — сон за рулем, никогда не ужинай плотно перед дальней ночной поездкой. Возьми с собой что-нибудь кофеинсодержащее, хотя бы бутылку колы.

Если в машине есть пассажир, очень желательно, чтобы он воздерживался от пения колыбельных, да и сам не спал или хотя бы делал это на заднем сиденье. Если ничего не помогает, используй несколько испытанных приемов включи громкую и резкую музыку, слегка приоткрой окно, чтобы тебя обдувало сквозняком и сунь в рот жевательную резинку. Если и после этого организм будет упорно требовать своего, лучше к нему прислушаться.

Кстати, зачастую 15-20 минут легкой дремоты вполне хватает, чтобы прийти в норму. ! 16 м составляет тормозной путь при экстренном торможении по относительно сухой дороге на скорости 60 кмч. Еще столько же автомобиль проезжает за 1 секунду, которая обычно необходима для того, чтобы среагировать на ситуацию.

Итого на полную остановку уходит примерно 32 м. Сравни эту цифру с расстоянием, освещаемым фарами ближнего света (около 30 м) — и получишь дополнительный стимул не перебарщивать со скоростью на ночных дорогах.

! Никогда и ни при каких обстоятельствах не разъезжай с включенными габаритами вместо фар ближнего света.

Габариты — огни сугубо стояночные.

! Не включай в условиях хорошей видимости задние противотуманки. Этим ты делаешь незаметными свои стоп-сигналы.

Торможение Побыстрее остановить машину — вполне естественная реакция любого водителя при угрозе аварии. Впрочем, иногда даже безобидная ситуация может стать аварийной именно из-за экстренного торможения.

Основная угроза при этом исходит от заблокированных колес, из-за которых машина теряет сцепление с дорогой.

Чтобы избежать этого, используют импульсное торможение — на педаль тормоза давят не постоянно, а прерывисто, давая колесам возможность разблокироваться. Правда, в последнее время на подавляющем большинстве машин прерывистым торможением вместо водителя занимается система ABS. Но, учитывая, что она может отказать, освоить этот прием не помешает.

Если отказала не только ABS, но и собственно тормоза, помочь тебе сможет только ручной тормоз, а также способ, именуемый использование естественных и искусственных препятствий. Проще говоря — притирайся к стенам, бордюрам, ограждениям, выезжай на траву или обочину. Хороши все средства кроме лобового столкновения.

В принципе, у тебя есть все шансы сохранить здоровье и машину в состоянии восстановлению подлежит. ! Перед любым торможением, особенно в потоке, имеет смысл бросить взгляд в зеркало заднего вида.

У следующей сзади машины может оказаться тормозная система послабее или менее внимательный водитель.

На этот случай не помешает сознательно удлинить свой тормозной путь. ! При торможении на неровной дороге перед препятствиями педаль тормоза лучше отпускать.

! Старайся вменить себе в привычку тормозить с включенным сцеплением. Выжимать соответствующую педаль стоит только на очень маленькой скорости, чтобы двигатель не заглох.

Вождение в дождь Мокрая дорога неприятна по двум причинам.

Во-первых, из-за неизбежного ухудшения видимости.

Во-вторых, из-за значительной потери управляемости — дорога становится скользкой и проявляется так называемый эффект аквапланирования.

В вопросе обеспечения видимости в дождливую погоду человечество не изобрело ничего лучше обычных дворников. Эту деталь автомобиля стоит холить и лелеять не меньше, чем двигатель или подвеску. Езда с неработающими дворниками должна подсознательно приравниваться к езде без тормозов.

Не забывай менять щетки по мере износа и регулярно их чистить. Чтобы сделать себя заметнее для других водителей, во время дождя имеет смысл включить ближний свет.

Первые капли воды смешиваются с дорожной пылью и создают что-то вроде масляной пленки на поверхности дороги.

Поэтому в первые несколько минут после начала дождя состояние дороги сравнимо с гололедом. Обильные осадки тоже не сулят ничего хорошего.

Залитое водой дорожное покрытие создает возможность аквапланирования — появления под колесами пленки воды, от которой полностью теряется сцепление шин с дорогой. Автомобиль в таком случае становится неуправляемым.Такая ситуация по ощущениям водителя напоминает занос, с той лишь разницей, что в этом случае контакт с дорогой отсутствует практически полностью и никакие приемы, эффективные при заносе, не помогут.

Единственное, что ты можешь сделать — дождаться окончания аквапланирования (к счастью, оно обычно длится недолго), после чего уже действовать по ситуации.

Ну и не поскупись на хорошую резину — почти все современные изготовители шин придумали для своей продукции усовершенствования, снижающие эффект аквапланирования. Если не можете найти нормальную резину у себя в городе, смело используйте интернет, например сайт .

! В лужу, особенно глубокую, всегда следует въезжать с осторожностью.

Грязная вода может скрывать под собой ямы, гвозди, а то и открытый канализационный люк. Кроме того, на большой скорости волна может залить двигатель.

! Влетая в лужу, старайся взяться за руль крепче.

Почти наверняка от соприкосновения передних колес с водой машина попытается изменить направление движения. ! После проезда лужи имеет смысл слегка подсушить тормоза, легонько понажимав на соответствующую педаль. Заносы Они имеют прескверную привычку проявляться абсолютно неожиданно, хотя чаще всего возникают при резких поворотах на скользкой дороге.

Занос — настоящий бич заднеприводных автомобилей, хотя и для переднего привода он не такая уж и редкость. Чтобы избежать заноса, не делай резких движений рулем и не злоупотребляй педалью газа. Старайся не ездить с выключенным сцеплением и двигайся преимущественно на повышенной передаче.

На мощных, оборотистых заднеприводных машинах зимой вообще имеет смысл трогаться со второй передачи, включать третью тогда, когда ты летом включал вторую, и т.д.

Также пытайся вести автомобиль так, чтобы разные колеса на большой скорости не оказывались на разных покрытиях (например, левые на асфальтной колее, а правые — в снежной каше сбоку). Управление передне- и заднеприводными автомобилями в заносе отличается.

На переднем приводе обычно рекомендуют слегка добавить газа, после чего ведущие колеса как бы вытягивают машину вперед.

Задний привод требует, как правило, сброса акселератора и поворота руля в сторону заноса, после чего автомобиль обычно выравнивается и находит сцепление с дорогой. Ни в том ни в другом случае не следует тормозить. БЕЗАВАРИЙНАЯ СЛУЖБА Взглянуть на технику безаварийного вождения с позиции профессионала нам помог Денис Вагин, шеф-инструктор школы водительского мастерства BMW (стаж обучения вождению — 10 лет).

— Существует ли какое-то универсальное и доступное всем правило, позволяющее избежать неприятностей на дорогах — Можно сказать, что существует, и оно совсем несложное. Ведь если упростить положение вещей, то практически в любой ситуации у вас всего два способа избежать неприятностей объехать их потенциальный источник или вовремя снизить перед ним скорость до безопасной. Единственное, что нужно для того, чтобы своевременно использовать любой из этих способов — достаточная дистанция.

Научившись ее правильно определять, выбирать и соблюдать, вы автоматически повышаете уровень безопасности своей езды до почти недосягаемых высот.

Соответственно, нужно уметь и компенсировать недостаток дистанции, например, за счет лучшей видимости. Скажем, немножко сдвинуться в сторону так, чтобы видеть ситуацию перед впереди идущим транспортом и, возможно, даже реагировать на ее изменения быстрее, чем собственно водитель этого транспорта. — Насколько реально соблюсти это правило в современных городских условиях — Более чем реально.

Нужно лишь дать волю обыкновенному человеческому страху. Любой должен понимать, что нестись со скоростью 120 кмч по МКАДу в паре метров от следующей машины — это не просто тактическая ошибка, это опасно для жизни.

— И что же делать, если я вслед за впереди едущим водителем торможу в пол и вижу, что не успеваю остановиться — Ну если уж вам не удалось добиться того, чтобы не тормозить в пол — хотя именно это я понимаю под по-настоящему безопасным вождением, — то прежде всего вам надо хорошо представлять, что творится справа и слева от вас. Вы должны в любую секунду очень хорошо понимать дорожную ситуацию вокруг себя. — Говоря о системах — помощниках водителя… Какие из них вы бы порекомендовали приобрести обязательно, а на каких можно было бы и сэкономить — На самом-то деле они нужны все.

И все очень хорошо помогают. Но если вопрос в деньгах, которые не позволяют взять все и сразу, то я бы расставил их по времени разработки и появления на рынке самая важная — ABS, затем — антипробуксовочная система и система стабилизации.

— Если не секрет, сами вы когда-нибудь попадали в аварии — Врать не буду, попадал, хотя в последний раз — лет 10 назад. К слову, ущерба более чем на $100 от моих ДТП никогда не было. На запах Если верить британским ученым (что мы обычно стараемся делать), существует связь между запахом в салоне автомобиля и поведением водителя за рулем.

Реакция людей на некоторые ароматы довольно-таки опасна и может повлечь аварийные ситуации. Изучи табличку перед визитом за освежителем воздуха. Запах Реакция Ромашка, жасмин, лаванда Расслабленность Еда, свежий хлеб Раздражительность Хвоя, трава Тоска Кожа, машинное масло Кураж Мята, корица Снижение раздражительности Лимон, кофе, запах новой машины Концентрация внимания Морской воздух Снятие стресса Вне зоны действия В четыре раза возрастает вероятность попасть в аварию, если ты во время вождения разговариваешь по мобильному телефону.

В два раза в среднем возрастает тормозной путь, если водитель в момент торможения разговаривал по мобильному телефону. Согласно данным австралийских ученых, использование при разговоре по мобильному телефону систем hands-free не снижает вероятности попасть в ДТП.

В США число ДТП, произошедших по причине использования за рулем мобильных телефон, за последние пять лет превысило 300 000.

В РФ подобная статистика пока не ведется. ФАКТЫ 208 000 ДТП произошло в России в 2004 г.

Прирост по сравнению с 2003 г. более чем на 4500 34 500 человек в 2004 г. стали жертвами ДТП 2,5% от ВВП составляет ущерб, наносимый ДТП экономике России.

50% аварий происходят ночью, несмотря на то, что интенсивность движения в это время почти в 10 раз меньше 4% ДТП со смертельным исходом происходят в тот момент, когда водитель спит 23 ДТП вызваны нарушениями Правил дорожного движения со стороны водителей 16 ДТП произошли с водителями, имеющими стаж до двух лет 35% ДТП произошли в столицах республик, краевых и областных центров Мокрое место У меня бывает. Наверное, изношенность организма сказывается.

В общем, бывают заскоки. Утро после бурной ночи часто вставал — проверял, выключен ли газ, нащупывал подружку, определял, какой частью света она ко мне лежит, включал свет и проверял, та ли это подружка, что я думаю и т.д. Ну и в туалет раз восемь вскакивал.

Бурная, повторяю, ночь. Измотался я, это факт — а надо с утра заскочить в ангары, проверить, как идет строительство яхты.

То есть за город надо, к реке.

На полпути не выдержал, заехал в модное место, рванул двойного кофе — и по крепости, и по объему.

Когда выезжал на проезжую часть с прилегающей территории, чуть сдал назад — и какой-то мужик оказался сзади, с бидонами. Я удара не заметил, даже подумал, не было удара, извинился перед мужиком, назвав его козлом, и — к причалу.

И что-то на полдороге торкнуло меня. А вдруг удар был, вдруг он, мужик с бидоном там лежит, в луже крови и пива и главное, наверняка мои номера запомнил.

Вернулся к модному месту. Мужика нет, но лужа есть. Вышел — вроде не кровь. Чуть успокоился.

Когда задом сдавал, передним бампером зацепился за пенек, бампер на фиг оторвался, поворотник повис.

В кафе одолжил канцелярский скотч, залепил.

Не доезжая полдороги, пожалел, что тщательно не проверил состав лужи. Развернулся через две сплошные.

Через 20 м стоял гаишник. — С ума, — говорит, — вы спятили, уважаемый Николай Вячеславович На этом участке дороги такие люди носятся, такие иномарки — мокрого места не останется на вашей-то колымаге. Штука с вас, в общем. Вернулся к кафе.

Лужи нет. Наверное, врачи скорой лужу вытерли — чтобы не травмировать прохожих. Когда выезжал с прилегающей территории, смотрел в основном назад, во избежание новых жертв. Поэтому без труда соединился с новеньким саабом.

Легко так чиркнул заднее крыло.

Все последующие события стерли из памяти мужика с бидоном. Строительство яхты на время пришлось отложить.

Мораль с утра что-нибудь одно — либо двойной кофе по крепости, либо по объему.

Опубликовано: 03.03.2008 Просмотрено раз: 4416

Безаварийное вождение

Для начала коснусь понятия.

Бывает, спрашиваешь человека:— Ты хорошо водишь машину?— Да!— Почему ты так считаешь?— Потому что я езжу без аварий.Хорошее дело… Сразу же вспоминается анекдот про неуловимого Джо :)))— Это неуловимый Джо.— Почему неуловимый?

Что, его поймать никто не может?— Нет, просто он нахрен никому не нужен!

:)))

Безаварийное вождение в Академии ASport

Не секрет, что в Москве ежегодно открываются и закрываются десятки автошкол.

Академия водительского мастерства ASport работает уже 30 лет (с 1988 года) и задает недостижимые для многих других стандарты качества обучения.

  1. Лучше инструкторы. В Академии преподают дипломированные специалисты и действующие спортсмены, победители и призеры множества российских и международных соревнований по автоспорту.
  2. Индивидуальный подход. Для каждого курсанта Академии ASport программа составляется индивидуально, с учетом его текущего уровня подготовки и пожеланий. График занятий определяет клиент.
  3. Доступные цены. Стоимость индивидуальных занятий на своей машине составляет всего 3 тысячи рублей в час. Также вы можете обучаться на автомобилях Академии (от 3,5 тысяч рублей в час).

Пройдя курс безаварийного вождения в Академии ASport, вы получите:

  1. практические навыки грамотной техники управления в различных условиях;
  2. сведения о слабых местах автомобиля, возможностях активной и пассивной безопасности;
  3. перечень способов предотвращения аварийных ситуаций;
  4. психологическую подготовку к нестандартным дорожным ситуациям.
  5. теоретическую информацию об особенностях управления конкретным авто;

Записаться на курсы можно на сайте, или позвонив по телефону +7 (495) 222-37-57.