2 5 1 тех регла

2 5 1 тех регла

1.16. Требования к транспортным средствам для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет


1.16. Требования к транспортным средствам для перевозкидетей в возрасте от 6 до 16 лет1.16.1.

Общие требования1.16.1.1. Транспортные средства (автобусы) для перевозки детей должны соответствовать общим требованиям безопасности к транспортным средствам категорий M2 и M3 с учетом требований настоящего пункта.1.16.1.2. Автобус, максимальная конструктивная скорость которого превышает 60 км/ч, должен быть оборудован устройством ограничения скорости, отвечающим требованиям Правил ООН N 89.1.16.1.3. Спереди и сзади автобуса должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей» в соответствии с действующими в государствах — членах Таможенного союза Правилами дорожного движения.1.16.1.4.

На наружных боковых сторонах кузова, а также спереди и сзади по оси симметрии автобуса должны быть нанесены контрастные надписи «ДЕТИ» прямыми прописными буквами высотой не менее 25 см и толщиной, не менее 1/10 ее высоты.

Надписи выполняются на русском языке и могут дублироваться на государственном языке государства — члена Таможенного союза.В непосредственной близости к указанным надписям (на расстоянии не менее 1/2 их высоты) не должны наноситься какие-либо обозначения или надписи.1.16.1.5. Кузов автобуса должен иметь окраску желтого цвета.1.16.1.6.
Кузов автобуса должен иметь окраску желтого цвета.1.16.1.6.

Автобус должен быть оснащен устройством, обеспечивающим автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом.1.16.1.7. Элементы всех наружных устройств непрямого обзора, установленных на автобусе, должны иметь электрообогрев.1.16.1.8. Изготовителем автобуса должна быть предусмотрена периодичность осмотра, регулировок и технического обслуживания механизмов, узлов и деталей, определяющих безопасность эксплуатации автобуса (рулевое управление, тормозная система, шины, огнетушители, механизмы управления аварийными выходами и др.), уменьшенная вдвое по сравнению с автобусом, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей.

Соответствующее указание должно быть сделано в эксплуатационной документации на автобус.1.16.2. Требования к планировке1.16.2.1.

В автобусе должны быть предусмотрены только места для сиденья.1.16.2.2. Сиденья, предназначенные для детей, должны быть обращены вперед по ходу автобуса.1.16.2.3. В каждом поперечном ряду сидений, предназначенных для детей, должна быть предусмотрена сигнальная кнопка «Просьба об остановке».Сигнальные кнопки должны устанавливаться на внутренней боковине автобуса под нижней кромкой окна.1.16.2.4.

Рабочее место водителя не должно иметь каких-либо глухих перегородок, отделяющих его от пассажирского помещения.1.16.2.5.

Рабочее место водителя должно быть оборудовано:1.16.2.5.1.

звуковым и световым сигналами о необходимости остановки, включаемыми с мест размещения детей;1.16.2.5.2. внутренней и наружной автомобильной громкоговорящей установкой.1.16.2.6. Водитель, находящийся на своем сиденье, должен иметь возможность контролировать процесс входа детей в автобус и выхода из него в зоне от уровня дороги до поверхности пола автобуса.

Водитель, находящийся на своем сиденье, должен иметь возможность контролировать процесс входа детей в автобус и выхода из него в зоне от уровня дороги до поверхности пола автобуса. Если непосредственная обзорность является недостаточной, то должны устанавливаться устройства (система «видеокамера-монитор», система зеркал, другие оптические устройства), позволяющие осуществлять такой контроль.1.16.2.7. При наличии форточек боковых окон пассажирского помещения их высота по отношению к общей высоте окна не должна превышать 25%.

Форточки должны располагаться в верхней части окна.1.16.2.8. В автобусе должны быть предусмотрены отсек в задней части и (или) полки над окнами или другие места для размещения ручной клади и (или) багажа, рассчитанные по норме не менее 0,1 м2 и не менее 20 дм3 на каждое место пассажира.1.16.2.9.

Для варианта конструкции автобуса, предназначенного, в том числе, для перевозки детей, имеющих нарушения опорно-двигательных функций, в автобусе должно быть предусмотрено специальное место для размещения не менее двух кресел-колясок в сложенном состоянии. Это место может быть совмещено с отсеком для размещения багажа.1.16.2.10.

Багажный отсек должен быть оборудован устройствами, препятствующими смещению багажа и кресел-колясок в сложенном состоянии при движении автобуса.1.16.2.11. Перегородка багажного отсека должна выдерживать статическую нагрузку 200 Н на 100 кг массы багажа и (или) кресел-колясок.1.16.2.12. В пассажирском помещении автобусов при наличии полок для ручной клади над окнами ширина полок должна быть не менее 30 см, а высота свободного пространства над ними — не менее 20 см.

Полки должны иметь наклон в направлении стенок автобусов, к которым они прилегают. Величина наклона, измеренная от горизонтальной поверхности, должна быть не менее 10°.1.16.2.13.

Конструкция полок должна исключать падение с них ручной клади при движении автобуса.1.16.2.14.

Автобус должен быть укомплектован двумя аптечками первой помощи (автомобильными).1.16.2.15. В автобусе должны быть предусмотрены места для установки не менее двух огнетушителей, при этом одно из мест должно находиться вблизи сиденья водителя.1.16.3.

Требования к сиденьям (см. рисунок 1.16.1)1.16.3.1. Для сидений, расположенных в одном направлении, расстояние между передней поверхностью спинки сиденья и задней поверхностью спинки впереди расположенного сиденья, измеренное по горизонтали в интервале от горизонтальной плоскости, касательной от поверхности подушки сиденья, до горизонтальной плоскости, расположенной на высоте 55 см над участком пола для ног сидящего ребенка (H), должно быть не менее 60 см.1.16.3.2.

Ширина подушки одноместного сиденья (2F) должна быть не менее 32 см.1.16.3.3. Ширина свободного пространства (G) одноместного сиденья, измеренная в каждую сторону от средней вертикальной плоскости места для сидения по горизонтали вдоль спинки сиденья на высоте от 20 до 60 см над несжатой подушкой сиденья, должна быть не менее 17 см.1.16.3.4 Ширина подушки двух- и многоместных нераздельных сидений должна быть определена с учетом величин F и G, указанных в пунктах 1.16.3.2 и 1.16.3.3.1.16.3.5.

Глубина подушки (K) сиденья должна быть не менее 35 см.1.16.3.6.

Высота подушки сиденья в несжатом состоянии относительно уровня пола (I), на котором расположены ноги сидящего ребенка, должна быть такой, чтобы высота горизонтальной плоскости, касательной к поверхности подушки сиденья, над этим участком составляла от 35 до 40 см.1.16.3.7. Сиденье, обращенное к перегородке, должно иметь свободное пространство перед ним в соответствии с требованиями Правил ООН N N 36, 52 или 107.1.16.3.8. Край сиденья, который обращен к проходу, должен иметь подлокотник или поручень.

Высота расположения подлокотника или поручня от подушки сиденья (В) должна составлять 18

2 см.1.16.3.9. В автобусе должно быть предусмотрено не менее одного сиденья для взрослого пассажира, сопровождающего детей. Указанные сиденья должны отвечать требованиям Правил ООН N N 36 или 107 для автобусов класса I либо Правил ООН N N 52 или 107 для автобусов класса А.Расположение сидений должно позволять взрослым пассажирам осуществлять контроль за детьми во время движения автобуса.1.16.3.10.

Сиденья для перевозки детей должны соответствовать Правилам ООН N 17 или обладать прочностными свойствами, позволяющими выдержать испытательную нагрузку:1.16.3.10.1. 1180 Н, приложенную к спинке сиденья на высоте 0,75 м над базовой поверхностью.

Смещение центральной точки приложения нагрузки должно составлять не менее 100 мм и не более 400 мм;1.16.3.10.2. 3140 Н, приложенную к спинке сиденья на высоте 0,45 м над базовой поверхностью. Смещение центральной точки приложения нагрузки должно составлять не менее 50 мм.1.16.3.11. Конфигурация подушки и спинки сиденья, а также материал их обивки, должны соответствовать Правилам ООН N 21.1.16.3.12.
Конфигурация подушки и спинки сиденья, а также материал их обивки, должны соответствовать Правилам ООН N 21.1.16.3.12. Сиденья для детей оборудуются удерживающими системами для детей.

Эти системы включают в себя ремни безопасности типов ZS или ZSr4m в соответствии с Правилами ООН N 16. Также разрешается применение специальных защитных сидений, отвечающих Правилам ООН N 44.

На транспортных средствах, изготовленных до 31 декабря 2013 г., допускается использование в качестве удерживающих систем поясных ремней безопасности типов B или Br в совокупности с устройствами регулирования и крепления. Прочность мест крепления ремней безопасности должна отвечать Правилам ООН N 14, а используемые ремни безопасности — Правилам ООН N 16.Рисунок 1.16.1. Размеры и расположение сидений1.16.4.

Рекомендуем прочесть:  Теле2 жалоба на плохой сигнал

Требования к обеспечению входа и выхода1.16.4.1.

Автобусы с общим числом пассажиров (включая сопровождающих) не более 22 человек, должны иметь одну служебную дверь, а автобусы с общим числом пассажиров (включая сопровождающих) свыше 22 человек должны иметь не менее двух служебных дверей, предназначенных для входа и выхода.1.16.4.2.

Дверь (или одна из дверей) должна располагаться в непосредственной близости от рабочего места водителя.1.16.4.3. Автобус должен быть оборудован устройством, препятствующим началу движения при открытых или не полностью закрытых служебных дверях.1.16.4.4.

Автобус должен быть оборудован освещением проемов служебных дверей, позволяющим водителю видеть вход и выход детей в (из) автобус(а) в любое время суток.1.16.4.5.

Для служебной двери, предназначенной для входа и выхода детей:1.16.4.5.1. Высота первой ступеньки от уровня дороги должна быть не более 25 см.

Для обеспечения указанной высоты, в случае необходимости, должна быть установлена убирающаяся ступенька (подножка), отвечающая требованиям Правил ООН N N 36, 52 или 107, либо применена система опускания и (или) наклона пола;1.16.4.5.2. Высота последующих ступенек должна быть не более 20 см;1.16.4.5.3.

Глубина ступенек должна быть не менее 20 см.1.16.4.6.

Поручни или ручки в проходах служебных дверей, предназначенных для выхода детей:1.16.4.6.1. Проходы должны быть оснащены поручнями или ручками с обеих сторон.1.16.4.6.2. Поручни или ручки должны быть расположены таким образом, чтобы обеспечивать ребенку возможность держаться за них, стоя на дороге у служебной двери или на любой ступеньке.1.16.4.6.3.

Высота расположения поручней или ручек должна составлять от 60 до 110 см от поверхности дороги или от поверхности каждой ступеньки.1.16.4.6.4.

Глубина расположения (по горизонтали) поручней или ручек для ребенка, стоящего на дороге, по отношению к внешнему краю первой ступеньки, не должна превышать 30 см.1.16.4.6.5.

Глубина расположения (по горизонтали) поручней или ручек для ребенка, стоящего на какой-либо ступеньке, не должна превышать 30 см по отношению к внутреннему краю этой же ступеньки.1.16.4.7.

В случае регулярных перевозок детей с нарушениями опорно-двигательных функций и передвигающихся в креслах-колясках, в боковой или задней части автобуса должна быть предусмотрена дверь, имеющая размер проема не менее 150 см по высоте и 90 см по ширине, используемая для доступа в автобус детей в креслах-колясках.1.16.4.8.

Устройства, обеспечивающие доступ в автобус и безопасность перевозки детей с нарушениями опорно-двигательных функций, передвигающихся в креслах-колясках, должны отвечать требованиям Правил ООН N 107.

Рисунок 7.2 — Схема оптического проекционного прибора

1 — конденсор; 2 — источник света; 3 — диапозитив (растр); 4 — диафрагма; 5 — линза 7.9.3.2 Диапозитивы, представляющие собой сетку из светлых кружков на темном фоне (см.

рисунок 7.3). Диапозитивы должны быть высокого качества с хорошей контрастностью, для того чтобы погрешность при измерении составляла не более 5%.
Без испытуемого стекла размеры кружков должны быть такими, чтобы при проецировании на экран они образовывали сеть кружков в соответствии с рисунком 7.3.

Статья 4.

Презумпция соответствия

15. Соответствие автомобильных дорог и дорожных сооружений на них настоящему техническому регламенту обеспечивается выполнением его требований к безопасности непосредственно либо выполнением требований международных и региональных стандартов, а в случае их отсутствия — национальных (государственных) стандартов государств-членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза и необходимых для осуществления оценки (подтверждения) соответствия.

Статья 20. Требования к обеспечению качества воздуха

1.

В проектной документации зданий и сооружений должно быть предусмотрено оборудование зданий и сооружений системой вентиляции. В проектной документации зданий и сооружений может быть предусмотрено оборудование помещений системой кондиционирования воздуха. Системы вентиляции и кондиционирования воздуха должны обеспечивать подачу в помещения воздуха с содержанием вредных веществ, не превышающим предельно допустимых концентраций для таких помещений или для рабочей зоны производственных помещений.2.

В проектной документации здания и сооружения с помещениями с пребыванием людей должны быть предусмотрены меры по:1) ограничению проникновения в помещения пыли, влаги, вредных и неприятно пахнущих веществ из атмосферного воздуха;2) обеспечению воздухообмена, достаточного для своевременного удаления вредных веществ из воздуха и поддержания химического состава воздуха в пропорциях, благоприятных для жизнедеятельности человека;3) предотвращению проникновения в помещения с постоянным пребыванием людей вредных и неприятно пахнущих веществ из трубопроводов систем и устройств канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования, из воздуховодов и технологических трубопроводов, а также выхлопных газов из встроенных автомобильных стоянок;4) предотвращению проникновения почвенных газов (радона, метана) в помещения, если в процессе инженерных изысканий обнаружено их наличие на территории, на которой будут осуществляться строительство и эксплуатация здания или сооружения.

20.

Дополнительные требования к безопасности технического состояния автотранспортных средств для перевозки опасных грузов

20.1.

Разрушение панелей и досок кузова, щели и проломы в кузове закрытых и крытых тентом АТС для перевозки опасных грузов не допускаются. 20.2. Отсутствие бокового или заднего защитного устройства по всему периметру цистерны на автоцистернах, на АТС для перевозки съемных цистерн и АТС-батареях не допускается. Заднее защитное устройство не требуется на АТС с цистерной-самосвалом с разгрузкой через заднюю стенку, предназначенных для перевозки порошкообразных или гранулированных веществ при условии выполнения функции защиты корпуса цистерны задней арматурой корпуса.

20.3. Сокращение расстояния между задней стенкой цистерны и задней частью защитного устройства (от крайней задней точки стенки цистерны или от выступающей арматуры, соприкасающейся с перевозимым веществом) менее 100 мм не допускается. 20.4. Установка на АТС для перевозки опасных грузов дополнительных топливных баков, не предусмотренных изготовителем АТС, запрещается.

20.5. Нагрев при работе, нарушение крепления и демонтирование элементов защиты на АТС для перевозки легковоспламеняющихся и взрывчатых веществ и изделий не допускается. 20.6. Применение в составе АТС для перевозки опасных грузов прицепов с рабочей тормозной системой без функции автоматического торможения не допускается.

20.7. Изменение места выведения выпускной трубы с глушителем от ее расположения с наклоном перед радиатором, или в правую сторону вне зоны кузова (цистерны) и зоны топливной коммуникации не допускается.

Выведение выпускной трубы на левую сторону АТС или назад не допускается.

Демонтирование съемного искрогасителя с выпускной трубы не допускается. Изменение размещения топливного бака, сокращающее его удаление от аккумуляторной батареи, двигателя, электрических проводов или выпускной трубы с глушителем, или демонтирование защитной непроницаемой перегородки между баком и аккумуляторной батареей, не допускаются. Изменение размещения топливного бака и других узлов системы питания, при котором создается возможность попадания топлива не на землю, а на перевозимый груз, детали электрооборудования или системы выпуска двигателя, не допускается.

Демонтирование защитного кожуха под днищем и с боков топливного бака не допускается. 20.8. Демонтирование или ослабление крепления защитного экрана между цистерной или грузом и расположенными за задней стенкой кабины агрегатами, нагревающимися при эксплуатации (двигатель, трансмиссия, тормоз-замедлитель), не допускается. 20.9. Применение в кабине водителя топливных (в том числе, работающих на газообразном топливе) обогревательных приборов и размещение топливных обогревательных приборов в грузовых отделениях АТС запрещается.

20.10. Установка на АТС деревянных деталей без огнестойкой пропитки и установка элементов внутренней обшивки кузова без такой пропитки или из материалов, вызывающих искры, не допускается.

Демонтирование и неработоспособность замков дверей и тентов на бортовых кузовах таких АТС не допускается. В качестве тента допускается применение прочного к разрыву, непромокаемого и трудновоспламеняющегося материала. Тент должен быть натянут, перекрывать борта кузова со всех сторон не менее, чем на 200 мм и удерживаться в этом положении фиксирующими приспособлениями.

20.11. Демонтирование, неработоспособность, изменение места размещения или ограничение угла видимости специального светового сигнального прибора желтого (оранжевого) цвета на крыше или над крышей АТС не допускается.

20.12. АТС для перевозки опасных грузов, должны комплектоваться огнетушителями, численностью и емкостью наполнения огнегасительным составом, не менее следующих значений: — АТС технически допустимой максимальной массой более 7,5 т — не менее, чем одним переносным огнетушителем емкостью не менее 12 кг или двумя огнетушителями емкостью каждого не менее 6 кг; — АТС технически допустимой максимальной массой от 3,5 т до 7,5 т — не менее, чем одним переносным огнетушителем минимальной совокупной емкостью 8 кг или двумя огнетушителями, из которых один емкостью не менее 6 кг; — АТС технически допустимой максимальной массой до 3,5 т включительно — одним или более переносными огнетушителями, общей емкостью не менее 4 кг; — АТС для перевозки ограниченного количества опасных грузов в упаковках — одним переносным огнетушителем емкостью не менее 2 кг, пригодного для тушения пожара в двигателе или кабине АТС. — автоцистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов — не менее, чем двум порошковыми огнетушителями емкостью не менее 6 кг каждый, один из которых должен размещаться на прицепе-цистерне (полуприцепе-цистерне). 20.13. На АТС для перевозки опасных грузов, оборудованных системой автоматического пожаротушения двигателя, допускается применение переносного огнетушителя, не приспособленного для тушения пожара в двигателе.

20.14. Комплектование АТС огнетушителями, огнетушащие составы которых выделяют токсичные газы, не допускается.

20.15. АТС для перевозки опасных грузов должно комплектоваться: — не менее чем двумя противооткатными упорами на каждое АТС (звено автопоезда), размеры которых соответствуют диаметру колес; — двумя знаками аварийной остановки; — аптечкой и средствами нейтрализации перевозимых опасных веществ; — набором ручного инструмента для аварийного ремонта АТС; — двумя фонарями автономного питания с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; — лопатой и запасом песка для тушения пожара; — одеждой яркого цвета для каждого члена экипажа; — карманными фонарями для каждого члена экипажа; — в соответствии с предписаниями аварийной карточки и условий на перевозку — средствами нейтрализации перевозимого опасного груза, индивидуальной защиты членов экипажа и персонала, сопровождающего груз; — специальными средствами для обеспечения безопасности, указанными в аварийной карточке. 20.16. Электрические цепи на АТС для перевозки опасных грузов (кроме цепей аккумуляторная батарея — система холодного пуска и остановки двигателя; аккумуляторная батарея — генератор; генератор – блок плавких предохранителей или выключателей; аккумуляторная батарея — стартер двигателя; аккумуляторная батарея – корпус системы включения износостойкой тормозной системы; аккумуляторная батарея – электрический механизм для подъема оси балансира тележки) должны быть защищены плавкими предохранителями промышленного изготовления или автоматическими выключателями. 20.17. Демонтирование и неработоспособность выключателя или его приводов (прямого или дистанционного из кабины водителя, а другого — снаружи АТС) для отсоединения аккумуляторной батареи от электрооборудования АТС не допускаются.

Элементы защиты от случайного срабатывания и обозначение выключателя должны быть сохранны. 20.18. Для расположенных вне подкапотного пространства двигателя аккумуляторных батарей вынесение их размещения из вентилируемого отсека с изолирующими внутренними стенками не допускается.

20.19. Запрещается применение на АТС ламп накаливания с винтовыми цоколями. 20.20. Применение электрических разъемов между автомобилем-тягачом и прицепом (полуприцепом), не снабженных защитой от случайных рассоединений, не допускается. 20.21. Номинальное напряжение электрооборудования не должно превышать 24 В.

20.22. Замена на АТС аппаратов электрооборудования в пыленепроницаемом и взрывобезопасном исполнении на аппараты в незащищенном исполнении не допускается. 20.23. Нагрев электрических проводов или нарушения их изоляции, крепления и повреждения или удаление деталей защиты не допускаются.

20.24. Демонтирование или замена плавких предохранителей и автоматических выключателей на АТС кустарными приспособлениями не допускается. 20.25. Демонтирование оградительных сеток и решеток вокруг ламп накаливания внутри кузова АТС или прокладка наружных электропроводок внутри кузова не допускаются. 20.26. Нарушение электропроводности соединенной с шасси (сосудом, рамой) заземляющей цепочки, обеспечивающей при ненагруженном АТС соприкосновение с землей проводника (металлической цепи) длиной не менее 200 мм, и заземляющего троса со штырем-струбциной на конце для заглубления в землю или подсоединения к заземляющему контуру, не допускается.

Сопротивление заземляющего устройства вместе с контуром заземления должно быть не более 100 Ом.

20.27. Демонтирование и неработоспособность элементов защиты трубопроводов и вспомогательного оборудования, установленного в верхней части резервуара, от повреждений в случае опрокидывания автоцистерны, не допускается. 20.28. Кузова АТС (автоцистерны, прицепы и полуприцепы – цистерны), постоянно занятые на перевозках опасных грузов, должны быть окрашены в установленные для этих грузов опознавательные цвета и иметь соответствующие надписи. 20.29. Демонтирование и повреждения кронштейнов для крепления таблиц системы информации об опасности, расположенные спереди (на бампере) и сзади АТС, перпендикулярно его продольной оси, не допускается.

20.30. Ни в коем случае не допускается для перевозки опасных грузов использование АТС с более, чем одним прицепом или полуприцепом в его составе.

9.2.4.7 Топливные обогревательные приборы

9.2.4.7.1Топливные обогревательные приборы должны отвечать соответствующим техническим требованиям Правил № 122 ЕЭК5 с поправками и директивы 2001/56/EC6 с поправками, с соблюдением указанных в них сроков применения, а также применимым требованиям пунктов 9.2.4.7.2–9.2.4.7.6 в соответствии с таблицей раздела 9.2.1. 9.2.4.7.2Топливные обогревательные приборы и их система выпуска выхлопных газов должны быть сконструированы, размещены, защищены или снабжены покрытием таким образом, чтобы предотвратить любую опасность перегрева или воспламенения груза.

Это требование считается выполненным, если топливный резервуар и система выпуска выхлопных газов этого устройства удовлетворяют требованиям, аналогичным тем, которые установлены для топливных баков и систем выпуска выхлопных газов транспортных средств в пунктах 9.2.4.3 и 9.2.4.5, соответственно.

5 Правила ЕЭК № 122 (Правила, касающиеся официального утверждения типа системы отопления и транспортного средства в отношении его системы отопления).6 Директива 2001/56/EC Европейского парламента и Совета от 27 сентября 2001 года, касающаяся отопления кабины автотранспортных средств и их прицепов (первоначально опубликована в Official Journal of the European Communities No. L 292 от 9 ноября 2001 года). 9.2.4.7.3Отключение топливных обогревательных приборов должно происходить по крайней мере в результате следующих действий:

    a) преднамеренного отключения вручную из кабины водителя; b) отключения двигателя транспортного средства; в этом случае обогревательный прибор может быть вновь включен вручную водителем; c) включения на автотранспортном средстве питательного насоса для перевозимых опасных грузов.

9.2.4.7.4Допускается работа топливных обогревательных приборов в режиме инерции после их отключения.

В случае действий, указанных в пунктах 9.2.4.7.3 b) и с), подача воздуха в камеру сгорания должна быть прекращена с помощью надлежащих средств после цикла работы в режиме инерции продолжительностью не более 40 секунд. Разрешается использовать только те топливные обогревательные приборы, в отношении которых представлены доказательства того, что теплообменник выдерживает сокращенный цикл работы в режиме инерции продолжительностью 40 секунд при обычной продолжительности эксплуатации этих приборов. 9.2.4.7.5Включение топливного обогревательного прибора должно осуществляться вручную.

использование программирующих устройств запрещается.

9.2.4.7.6использование топливных обогревательных приборов, работающих на газообразном топливе, не разрешается.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности взрывчатых веществ и изделий на их основе» (ТР ТС — 028 — 2012)

Технический регламент Таможенного союза (pdf , 0.02 Мб) (ТР ТС — 028 — 2012). , в результате применения, которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза

«О безопасности взрывчатых веществ и изделий на их основе»

(ТР ТС — 028 — 2012).

, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза

«О безопасности взрывчатых веществ и изделий на их основе»

(ТР ТС — 028 — 2012) и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции.

III. Правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию

7. Транспортные средства и их компоненты допускаются к обращению на рынке при их соответствии настоящему техническому регламенту, что подтверждается их маркировкой единым знаком обращения продукции на рынке в соответствии с разделом VI настоящего технического регламента.

Датой выпуска в обращение транспортного средства (шасси) является дата оформления документа, идентифицирующего транспортное средство (шасси).

8. Документами, удостоверяющими соответствие требованиям настоящего технического регламента при выпуске в обращение, являются: для транспортных средств, оценка соответствия которых проводилась в форме одобрения типа — одобрение типа транспортного средства; для шасси — одобрение типа шасси; для единичных транспортных средств — свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства; для компонентов транспортных средств — декларация о соответствии или сертификат соответствия.

Документы, удостоверяющие соответствие требованиям настоящего технического регламента, в структуре своего регистрационного номера имеют единое обозначение, подтверждающее их действительность на единой таможенной территории Таможенного союза, а также отличительное обозначение государства, в котором они были оформлены.