Окт оустранения аварийной ситуации в системе отопления

Окт оустранения аварийной ситуации в системе отопления

Если была проигнорирована


Доказательством того, что пострадавшей стороной были предприняты меры к мирному урегулированию, а виновником – проигнорированы, являются следующие документы:

  1. Уведомление о вручении претензии (если она была отправлена по почте заказным письмом).
  2. Экземпляр претензии с указанием даты получения, росписи сотрудника компании (если была подана лично).

Эти документы следует приложить к исковому заявлению. Необходимо произвести ремонт силами: восстановительные работы необходимо провести за счет средств владельца квартиры №99 Описание объема причиненного ущерба: 1.

Комната зала 45 кв. м – полностью залиты стены в комнате. Размок подвесной потолок в комнате, частично обвалился.

2. Комната спальни 37 кв. м – залиты две стены с характерным отслоением обоев. Поврежден шкаф купе (намокание и деформация нижней части). Намок и вышел из строя плазменный телевизор, размещенный с креплением на стене.

3. Коридор 12 кв. м – залита стена, примыкающая к туалету, по всей площади отслоены обои.

Залито электрическую розетку.

Как правильно составить необходимые документы? Как вести себя в подобной ситуации подробно изложено в данной статье.

  1. Если компания не хочет составлять его
  2. Определение виновника
  3. Оценка управляющей компании
  4. Определение причины аварии
  5. Как собрать комиссию?
  6. Что делать при заливе?
  7. Фиксация повреждений
  8. Акт — подтверждающий документ
  9. Претензия

Докумены по темам:

Теплообменник ТТАИ для ГВС, отопления, промпроизводств. Эффективней пластинчатого! +7(495)741-20-28, Расширение схем теплоснабжения Энергосбережение в зданиях Новые технологии Методика Свежий номер журнала НТ Новые темы Форума: ratnikoff, 23.12.19 Соловьева, 23.12.19 carman, 22.12.19 Demjnzz, 20.12.19 Tatiana73, 19.12.19 Новые записи в блогах: frisquet, 10.12.19 frisquet, 09.12.19 alfalaval, 27.11.19 teplovopros34, 26.11.19 Amikta, 25.11.19 Авторские права на размещенные материалы принадлежат авторам Возрастная категория Интернет-сайта «18+» © — Информационная система по теплоснабжению, 2003-2019 | | |

Необходимые мероприятия для составления акта об аварии

Необходимо произвести комплексное обследование залитых помещений:

1.

В момент обнаружения залива, сообщить по телефону в аварийною службу и вызвать команду для устранения источника аварии.

При этом по телефону целесообразно узнать фамилию диспетчера и номер своей заявки в журнале учета поступившей информации. 2. Постараться пригласить соседей и возможных виновников инцидента, с целью предъявления им фактических повреждений. 3. На следующий рабочий день прийти в домоуправление и договориться о дате комплексного обследования места аварии, на предмет составления акта обследования места аварии.

Календарную дату необходимо назначать исходя из того, что необходимо будет уведомить потенциальных виновников, иных заинтересованных лиц и вызвать их с целью участия в факте обследования.

Вызывать можно письмом, но для ускорения процесса, рекомендуется направить телеграмму с уведомлением о вручении.

4. По результатам проведения комиссионной проверки, представителями домоуправления будет составлен акт обследования места аварии. 4. Рекомендуется к обследованию привлечь независимых экспертов (оценщиков). Данная организация сможет документально подтвердить рыночную стоимость причиненного ущерба и выявить возможные скрытые повреждения.

5. После проведения комплексного обследования и получения всех документов, можно предъявить претензии виновникам аварии.

Составления акта аварии при прорыве сети водоснабжения

Как составить план‑график 2020 по новым правилам План-график составляйте по новым правилам, Правительство утвердило для него новую форму. Она потеряла целых 19 граф и это главное изменение.

На примерах показали, как заполнить каждую графу. Самое сложное в заполнении то, что сведения из плана закупок больше подтягиваться не будут: план закупок отменили.

Выписка из решения Арбитражного суда г. Москвы от 12.10.2015г. по делу №А40-116496/2015:

«Согласно оспариваемому Решению, при осуществлении внеплановой проверки по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в действиях (бездействиях) Заявителя при осуществлении (подрядчика, исполнителя) на «выполнение аварийно — восстановительных работ по демонтажу подвесных потолков в здании бальнеологического корпуса с бассейном»

установлено, обстоятельства, на которые ссылается Заявитель не могут быть признаны непреодолимой силой, поскольку не носят непредотвратимого характера.

Вместе с тем, рассмотрев материалы дела, суд установил, что выводу антимонопольного органа, опровергаются следующими обстоятельствами, 10 ноября 5 2014 года поступил рапорт от заместителя начальника отдела — начальника 1 отделения ОМТО Заявителя Пушенко О.В. в том, что в 16 часов 30 минут в здании бальнеологического корпуса с бассейном обнаружено провисание подвесного потолка, которое произошло из-за коррозии проволочных тяг с зажимами и мест их крепления, а также горизонтального каркаса под грильято. Комиссией Заявителя 11 ноября 2014 года было проведено аварийное обследование и установлено, что сложившаяся ситуация является аварийной, невыполнение срочных, безотлагательных демонтажных работ, возможно обрушение всей конструкции подвесного потолка (площадью 260 кв.м.) в чашу бассейна, что влечет за собою угрозу жизни и здоровью пациентов, значительный материальный ущерб.

Таким образом, актом аварийного обследования установлено, что для устранения возникшей аварийной ситуации необходимо срочное выполнение работ, при этом устранить аварийную ситуацию силами должностных лиц Заявителя не представлялось возможным в связи с необходимостью привлечения к работам организации, располагающей специализированной техникой (высотные конструкции до 10 метров, специальные страховочные средства) и специалистами, имеющими допуск к выполнению высотных работ, которые у должностных лиц здравницы отсутствуют.». Выписка из решения Арбитражного суда г.

Москвы от 21.08.2015 по делу № А40-102545/2015: «…удовлетворяя заявленные требования, суд исходит из следующего.

11 ноября 2014 г. поступил рапорт от заместителя начальника отдела — начальника 1 отделения ОМТО ФГКУ «Санаторий «Дубрава» ФСБ России Пушенко О.В. о том, что в 8 часов 15 минут на участке теплотрассы от лечебно- оздоровительного корпуса, закрепленного на праве оперативного управления за Заявителем к тепловой камере №34 обнаружена утечка теплоносителя (горячей сетевой воды).
о том, что в 8 часов 15 минут на участке теплотрассы от лечебно- оздоровительного корпуса, закрепленного на праве оперативного управления за Заявителем к тепловой камере №34 обнаружена утечка теплоносителя (горячей сетевой воды).

Комиссией заявителя 11 ноября 2014 г.

проведено обследование и установлено, что ситуация является аварийной, приводит к сбросу сетевой воды, подтапливанию зданий и образованию провалов грунта.

Одновременно с этим, установлено, что утечка горячей сетевой воды является основанием для выставления штрафных санкций от теплоснабжающей организации, что является неэффективным расходованием средств федерального бюджета, а сама авария может повлечь за собой ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (пребывания пациентов в санатории).

Согласно Акту аварийного обследования для устранения возникшей на теплотрассе аварии необходимо срочное выполнение работ, при этом устранить аварийную ситуацию силами должностных лиц заявителя не представлялось возможным в связи с необходимостью привлечения к работам организации, располагающей специализированной техникой и оборудованием.

ФГКУ «Санаторий «Дубрава» ФСБ России» является санаторием, где проходят послегоспитальную реабилитацию сотрудники ведомства и функционирует круглогодично. В связи с тем, что аварийная ситуация произошла в отопительный сезон (ноябрь месяц) технической возможности отключить теплоснабжение в спальные и лечебные корпуса не представлялось возможным более, чем на 3 часа.». Выписка из решения Арбитражного суда Красноярского края от 04.02.2015 по делу № А33-23930/2014:

«…согласно заключению по результатам обследования технического состояния строительных конструкций, проведенного ООО «Юнайтед»

, №ЮО-647-08-13 от 25.08.2013 здание филиала Туруханского МКДОУ «Северок» — детский сад «Сказка» п.

Вахта, Туруханского района Красноярского края, расположенного по адресу: Красноярский край, Туруханский район, п.

Бахта, ул. Лесная, д. 2, физический износ здания на момент проведения обследования составляет 72%. Управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Туруханского района Красноярского края 21.08.2014 размещена информация о проведении электронного аукциона на заключение контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала Туруханского МКДОУ «Северок» — детский сад «Сказка» п.
Управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Туруханского района Красноярского края 21.08.2014 размещена информация о проведении электронного аукциона на заключение контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала Туруханского МКДОУ «Северок» — детский сад «Сказка» п.

Вахта, Туруханского района, – 11 850 000 рублей; срок подачи заявок – до 05.09.2014.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0119300048414000117-1 от 11.09.2014 было подано 3 заявки на участие, которые отклонены должностными лицами заказчика по причинам несоответствия заявок требованиям документации об электронном аукционе и пункту 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «». Решением Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации Туруханского района Красноярского края №23 от 17.09.2014 установлена необходимость заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала Туруханского МКДОУ «Северок» — детский сад «Сказка» п.

Вахта, Туруханского района без проведения аукциона, в связи с длительным сроком проведения мероприятий закупки и ограниченным сроком завоза строительных материалов.

4 А33-23930/2014 Распоряжением администрации Туруханского района Красноярского края от 22.09.2014 №476-р заказчику – Управлению жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Туруханского района Красноярского края предписано на основании подпункта 9 пункта 1 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

заключить муниципальный контракт на выполнение ремонтных работ с единственным подрядчиком по цене, не превышающей 11 850 000 рублей.

Письмом от 22.09.2014 ООО «Саянлеспром» дало согласие на выполнение работ по капитальному ремонту здания филиала Туруханского МКДОУ «Северок» — детский сад «Сказка» п.

Вахта, Туруханского района по цене 10 500 000 рублей в срок до 15.12.2014.

На основании подпункта 9 пункта 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44- ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

и в соответствии с распоряжением администрации Туруханского района Красноярского края от 22.09.2014 №476-р между Управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Туруханского района Красноярского края (заказчик) и ООО «Саянлеспром» (подрядчик) заключен муниципальный контракт на капитальный ремонт здания филиала Туруханского МКДОУ «Северок» — детский сад «Сказка» п. Вахта, Туруханского района, Красноярского края №28 от 25.09.2014, по условиям которого заказчик поручает, а подрядчик обязуется выполнить работы по капитальному ремонту здания филиала Туруханского МКДОУ «Северок» — детский сад «Сказка» п.

Вахта, Туруханского района, Красноярского края, в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к контракту) (пункт 1.1 контракта). проводится подрядчиком собственными силами из своих материалов и инструментов на собственном оборудовании в соответствии с условиями контракта, техническим заданием и сметной документацией (пункт 1.2 контракта).

Пунктами 2.1, 2.2 контракта предусмотрено, что цена контракта определяется локальным сметным расчетом стоимости капитального ремонта (приложение №2 к контракту) и составляет 10 500 000 рублей, является твердой (фиксированной) и определяется на весь срок исполнения контракта.

В силу пункта 2.8 контракта оплата осуществляется в безналичном порядке не позднее чем через 30 дней после подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (форма №КС-2, форма №КС-3).

Согласно пункту 3.1 контракта срок начала выполнения работ – с момента заключения контракта; срок окончания работ – 15.12.2014. 5 А33-23930/2014 На основании пункта 4.5 контракта приемка результата выполненных работ на месте осуществляется в течение 5 календарных дней с момента получения заказчиком от подрядчика письменного извещения о готовности работ к сдаче и наличия в полном объеме исполнительной документации на выполненный объем работ. Абзацами 1 и 3 статьи 1 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ

«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

определено, что чрезвычайная ситуация – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей; ликвидация чрезвычайных ситуаций — это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

Доказательств, свидетельствующих о наличии вышеназванных обстоятельств, предусмотренных подпунктом 9 пункта 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44- ФЗ, для заключения спорного муниципального контракта с единственным подрядчиком ответчик (заказчик) суду не представил. Под физическим износом здания понимается потеря материалами, из которых возведено здание, своих первоначальных качеств, что представляет собой результат процесса эксплуатации здания в течение длительного времени, и не относится к чрезвычайным ситуациям природного или техногенного характера, обстоятельствам непреодолимой силы.

Сезонный характер хозяйственной деятельности субъектов в условиях территорий Крайнего Севера и приравнённых к ним местностях (в том числе ограниченный по времени навигации завоз товарно-материальных ценностей на данные территории) также является прогнозируемым и планируемым событием, и не носит признаков чрезвычайных ситуаций и обстоятельств непреодолимой силы. С учетом указанных обстоятельств, ссылка ответчика (заказчика) на вышеназванные обстоятельства, как на основания для заключения спорного муниципального контракта в порядке подпункта 9 пункта 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ не обоснована. Кроме того, факт подачи тремя иными, чем подрядчик, участниками заявок на участие в электронном аукционе, где необходимый срок окончания выполнения работ определен заказчиком до 08.12.2014, свидетельствует о наличии конкуренции и готовности иных лиц выполнить спорные работы в предложенных заказчиком условиях, учитывая, в том числе и сезонность завоза строительных материалов.

Таким образом, выбор заказчиком единственного подрядчика в данном случае также неправомерен, и нарушает права и 12 А33-23930/2014 законные интересы неопределенного круга лиц, поскольку последние были лишены возможности заключения контракта на выполнение работ, предусмотренных в нем. С учетом изложенного, основания для заключения муниципального контракта №28 от 25.09.2014 без проведения аукциона с единственным подрядчиком на основании подпункта 9 пункта 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ у заказчика отсутствовали.».

Выписка из решения Арбитражного суда республики Карелия от 06.05.2015г. по делу № А26-250/2015: «обстоятельства непреодолимой силы не могут быть прогнозируемыми, обладают признаками исключительности и объективной непредотвратимости.

В рассматриваемом случае основанием для размещения заказа у единственного подрядчика и, как следствие, для заключения с ним договора № 37- ЕП от 16.12.2014 послужили акт обследования места аварии от 01.12.2014 (л.д. 68 том 1) и акт о техническом состоянии здания автохозяйства от 09.12.2014 (л.д. 5-6 том 2). Так 01.12.2014 комиссией, состоящей из работников КарНЦ РАН, обследовано место аварии здания автохозяйства 1949 года постройки, расположенного по адресу: г.
5-6 том 2). Так 01.12.2014 комиссией, состоящей из работников КарНЦ РАН, обследовано место аварии здания автохозяйства 1949 года постройки, расположенного по адресу: г.

Петрозаводск, пр. А. Невского, 50, и установлено, что 25.11.2014 работниками автохозяйства обнаружены вновь образовавшиеся трещины на стене здания гаража, обрушение элементов стен и карнизов.

Комиссия пришла к выводу, что причиной их возникновения стал разрыв труб отопления (горячая вода), приведший к подмыву фундамента.

Точное время разрыва труб установить не представилось возможным, так как сеть отопления проложена в основании пола.

В связи с возникшей угрозой обрушения плит покрытия кровли, комиссией рекомендовано провести обследование с привлечением независимых экспертов в области строительства и эксплуатации зданий. 09.12.2014 составлен акт о техническом состоянии здания автохозяйства, а именно установлено следующее: — оборван рулонный ковер кровли, и как следствие обрыва, идет намокание и обрушение кладки карнизов и фрагментов стен, — возникла угроза обрушения плит покрытия кровли, — в железобетонном покрытии появились трещины, следы протечек и промерзаний в местах примыканий к наружным стенам, — система теплоснабжения и водоснабжения изношена на 100%, из-за разрыва труб подмыт фундамент, происходят подвижки правого крыла здания и прогрессируют трещины стен, — в результате протечки кровли залит главный распределительный силовой щит и внутренняя электропроводка, системы электроснабжения эксплуатируются с грубыми нарушениями требований пожарной и электробезопасности В результате обследования сделан вывод о том, что дальнейшая эксплуатация здания автохозяйства невозможна, так как представляет реальную угрозу для жизни и здоровья работников КарНЦ РАН; необходимо незамедлительно провести работы по приведению конструкций здания в надлежащее состояние – выполнить устройство новой кровли, усилить конструкции стен, восстановить системы отопления, водоснабжения и электроснабжения.

Оценив в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в дело доказательства, суд пришел к выводу, что обстоятельства, приведенные ответчиками в обоснование причин заключения контракта с единственным исполнителем, не обладают свойствами внезапности, чрезвычайности и непредотвратимости.

В данном случае суд исходит не из самого факта неизбежности и непредотвратимости процесса разрушения здания ввиду прорыва системы отопления, а из наличия у КарНЦ РАН возможности спрогнозировать перспективу такой ситуации и предотвратить ее. Прорыв системы отопления внутри здания 1949 года постройки с учетом 100% изношенности данной системы, что установлено актом обследования от 09.12.2014, не может относиться к аварии техногенного характера, так как является прогнозируемым событием. Согласно представленным актам разрушению здания способствовали различные причины, ни одну из которых, а также их совокупность нельзя отнести к чрезвычайным и непредотвратимым при данных обстоятельствах.

Кроме того, согласно Закону № 44-ФЗ объем размещаемого заказа должен точно соответствовать объемам, необходимым для ликвидации последствий действия непреодолимой силы, в то время как заказчик включил в смету работы, не связанные с ликвидацией последствий произошедшей аварии на тепловых сетях здания. В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ответчики не представили документы, подтверждающие объем работ, необходимый для ликвидации последствий прорыва трубы отопления.

Поскольку обстоятельства, которые указывает КарНЦ РАН в обоснование необходимости размещения заказа у единственного подрядчика (аварийное состояние объекта в результате прорыва системы отопления), не свидетельствуют о наличии факта непреодолимой силы, невозможности и нецелесообразности размещения государственных заказов посредством проведения торгов, следовательно, потребность в работах по капитальному ремонту здания могла быть удовлетворена посредством размещения заказа открытым способом, а не путем размещения заказа у единственного поставщика.

Поскольку обстоятельства, которые указывает КарНЦ РАН в обоснование необходимости размещения заказа у единственного подрядчика (аварийное состояние объекта в результате прорыва системы отопления), не свидетельствуют о наличии факта непреодолимой силы, невозможности и нецелесообразности размещения государственных заказов посредством проведения торгов, следовательно, потребность в работах по капитальному ремонту здания могла быть удовлетворена посредством размещения заказа открытым способом, а не путем размещения заказа у единственного поставщика. Учитывая изложенное, суд считает, что заключение КарНЦ РАН договора подряда № 37-ЕП от 16.12.2014 с ООО «ВИК СТРОЙ» без проведения торгов, является нарушением требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».». В Законе № 44-ФЗ не указано, какое именно обоснование должно быть для проведения закупки в соответствии с п.

9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. В практике встречаются случаи, когда заказчики составляют акты самостоятельно, с привлечением, либо без привлечения экспертов.

Практика противоречива, поэтому однозначно на вопрос ответить нельзя. Полагаем, что акт может составить аварийная служба. Журнал — единственный журнал, на страницах которого практические разъяснения дают не только ведущие эксперты отрасли, но и специалисты ФАС России и Минэкономразвития России.

Журнал — уникальный журнал, материалы в котором представлены в формате «вопрос-ответ».

Журнал «Госзакупки.ру» – это журнал, на страницах которого практические разъяснения дают ведущие эксперты отрасли, а материалы готовятся при участии специалистов ФАС и Минфина. Все статьи журнала – это высшая степень достоверности. Справочная Система Госзаказ – незаменимый помощник для тысяч заказчиков и поставщиков благодаря грамотным рекомендациям, четким ответам на вопросы и уникальным шаблонам.

Онлайн-помощник, удобные сервисы и расчетчики значительно упростят вашу работу.

Ассистент заказчика — онлайн-сервис, который помогает автоматизировать документооборот по планированию закупок. Вы быстро и правильно спланируете закупки, проверите план на предмет ошибок, создадите электронную и печатную форму отчета по закупкам у едпоставщика и загрузите готовые документы в ЕИС.

Сроки устранения аварий ЖКХ

Периодичность восстановления и стабилизации аварийных ситуаций в разных сферах коммунальных услуг выглядит следующим образом:

  1. для исправления работы, вышедшего из строя лифта, специалистам предоставляются 1 сутки;
  2. предельные сроки для восстановления целостности стекол в окнах подъездов, форточек, балконов составляют не более 1 суток в зимнее время и 3 суток в летнее;
  3. любые проблемы с входной подъездной дверью должны быть устранены в течение не более, чем 1 суток.
  4. в случаях поломок и аварий, которые могут послужить причиной обрушения стен, потолков, дома целиком, сотрудникам специальных служб дается не более 5 суток по нормативам, чтобы справиться с проблемой;
  5. при засорениях и иных неисправностях мусоропроводов специалисты должны устранять проблему не позднее, чем через 1 сутки;
  6. незамедлительно после возникновения любых проблем мастер должен приступить к работе при авариях на трубопроводе и сопряжениях труб, а также в случаях коротких замыканий на электрических сетях;
  7. если поврежден электрический кабель, который является основным проводником энергии в дом, то такая проблема должна быть устранена в течение не более чем 2 часов;

Обратите внимание, что специалисты аварийных служб работают только с тем имуществом, которое является общедомовым (в том числе общие стояки).

Личное имущество и аварии в квартирах устраняются за счет собственников. Починка и восстановление общего имущества должны производиться бесплатно.

Акт об аварийном замерзании системы отопления в многоэтажном доме.

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий Акт об аварийном замерзании системы центрального отопления.

При составлении Акта присутствовали главный инженер Управляющей компании «Путь к успеху» Иванов Иван Альбертович, прораб текущего ремонта Петров Евгений Михайлович и мастер текущего ремонта Сидоренко Олег Семенович, и житель дома из квартиры № 137 Довыденко Илья Серафимович.

Произвели обследование аварии на стояке системы отопления в подъезде №3 многоэтажного жилого дома по адресу: ул. Байкальская, д.33, корп. 2. В результате обследования обнаружено, что стояк системы отопления, проложенный в подъезде №3 по вышеуказанному адресу, расположенный рядом с входом в подъезд, был заморожен.

Кроме этого при обследовании обнаружено, что стояк, расположенный рядом с входной дверью в подъезд, не изолирован.

Причиной аварийного замерзания стояка центральной системы отопления послужило длительное стояние низких температур, часто открывающихся наружных дверей и отсутствие изоляции на стояке.

Результатом наблюдения был зафиксирован аварийный разрыв стояка на первом этаже при входе в подъезд. В результате разрыва образовались следы залива потолка, стен и пола на первом этаже, наледь при входе в подъезд.

В результате обследования комиссия постановила:

  • Выполнить ремонт стояка системы отопления путем частичной замены участка стояка, в том месте, где произошёл разрыв.
  • Произвести окраску швов и замененного участка.
  • Произвести изоляцию стояка отопления на первом этаже с помощью трубчатой изоляции не менее 13мм.
  • Произвести косметический ремонт потолка и стен подъезда.
  • После ремонта стояка его необходимо запустить в действие.

Главный инженер Управляющей компании «Путь к успеху» Иванов Иван Альбертович Прораб текущего ремонта Петров Евгений Михайлович Мастер текущего ремонта Сидоренко Олег Семенович житель дома ул.

Байкальская, д.33, Довыденко Илья Серафимович корп.

2, квартиры № 137

Таблица N 2. Классификация видов оборудования

Таблица N 2 Nп/п Виды оборудования Код вида оборудования 1.Котельное оборудование 2.1 2.Вспомогательное теплотехническое оборудование котельной 2.2 3.Электротехническое оборудование 2.3 4.Оборудование топливного хозяйства котельной 2.4 5.Здания и сооружения тепловых энергоустановок и сетей 2.5 6.Устройства тепловой автоматики и измерений 2.6 7.Теплотехническое оборудование центрального теплового пункта 2.7 8.Трубопроводы тепловых сетей 2.8 9.Системы управления оборудованием и средства диспетчерского контроля 2.9 10.Индивидуальный тепловой пункт, системы отопления потребителей тепловой энергии 2.10 11.Прочие виды оборудования 2.11

Порядок составления акта на очистку системы

Подписанный Заказчиком (то есть, вами) акт на промывку системы отопления жилого дома является документом, характеризующим качество проделанной работы. Он должен быть оформлен правильно и содержать такую информацию:

  1. подпись ответственного исполнителя и руководителя подрядной организации.
  2. дата окончания работ и составления документа;
  3. температура промывочной жидкости;
  4. метод промывки отопительных сетей жилого дома;
  5. объем воды (вносится в документ согласно показаниям приборов учета);
  6. отзыв Заказчика о степени качества произведенной очистки;

Только при наличии всех перечисленных моментов и, конечно же, хорошо работающего отопления, вы можете завизировать этот документ и перейти к согласованию платежных бумаг.

Но помните, что ему должен предшествовать акт испытаний трубопроводов, чей образец приведен ниже:Чтобы вы имели представление о сути вопроса, также приводим образец акта промывки системы отопления:

по адресу __________________________________________

«___»_________ 20__ г. Комиссия в составе: __________________________________________________________, (представитель управляющей организации, ТСЖ, ЖСК, ЖК и т.п.) _____________________________________________________________________________, (собственник поврежденного жилого помещения) _________________________________________________________________________, (собственник нижерасположенного поврежденного нежилого помещения) произвела обследование квартиры N _____ дома N ______, корп. ____, ул. _____________, а также нижерасположенного поврежденного нежилого помещения с целью выяснения причин аварии и описания повреждений помещений, вызванных аварией.

При обследовании указанных помещений присутствовали также свидетели: ____________________________________________________________________________, (Ф.И.О., паспорт, место проживания) _____________________________________________________________________________. (Ф.И.О., паспорт, место проживания) Проверкой на месте установлено, что «___»___________ 20__ г. в результате _____________________________________________________________________________ (причины аварии, приведшей к повреждению жилого помещения) ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________.

1) жилому помещению нанесены следующие повреждения: _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________; 2) нижерасположенному нежилому помещению (складу) нанесены следующие повреждения: ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________.

Меры, принятые по локализации последствий аварии и причиненного ущерба: ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________. Меры, принятые по устранению причин аварии: ____________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________.

Подписали: _______________________ /__________________________/ _______________________ /__________________________/ _______________________ /__________________________/ Свидетели: _______________________ /__________________________/ _______________________ /__________________________/ Скачать документ «»

Порядок взаимодействия при ликвидации в системах электро-, водо-, газо-, теплоснабжения, водоотведения аварийных ситуаций

Приложение 4 к постановлению Городской Управы города Калуги от 26.02.2015 № 61-п ПОЛОЖЕНИЕ О ГРАФИКАХ ОГРАНИЧЕНИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ (УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ) АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СИСТЕМЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ МО «ГОРОД КАЛУГА» 1.

Общие положения 1.1. В случае возникновения (угрозы возникновения) аварийных ситуаций в системе теплоснабжения МО «Город Калуга» для недопущения длительного и глубокого нарушения температурных и гидравлических режимов систем теплоснабжения, санитарно-гигиенических требований к качеству теплоносителя допускается полное и (или) частичное ограничение режима потребления (далее — аварийное ограничение), в том числе без согласования с потребителем при необходимости принятия неотложных мер. В таком случае аварийное ограничение вводится при условии невозможности предотвращения указанных обстоятельств путем использования резервов тепловой мощности.

Аварийные ограничения осуществляются в соответствии с графиками аварийного ограничения.

1.2. Необходимость введения аварийных ограничений может возникнуть в следующих случаях: понижение температуры наружного воздуха ниже расчетных значений более чем на 10 градусов на срок более 3 суток; возникновение недостатка топлива на источниках тепловой энергии; возникновение недостатка тепловой мощности вследствие аварийной остановки или выхода из строя основного теплогенерирующего оборудования источников тепловой энергии (паровых и водогрейных котлов, водоподогревателей и другого оборудования), требующего восстановления более 6 часов в отопительный период; нарушение или угроза нарушения гидравлического режима тепловой сети по причине сокращения расхода подпиточной воды из-за неисправности оборудования в схеме подпитки или химводоочистки, а также прекращение подачи воды на источник тепловой энергии от стемы водоснабжения; нарушение гидравлического режима тепловой сети по причине аварийного прекращения электропитания сетевых и подпиточных насосов на источнике тепловой энергии, и подкачивающих насосов на тепловой сети; повреждения тепловой сети, требующие полного или частичного отключения магистральных и распределительных трубопроводов, по которым отсутствует резервирование.

1.3. Размер ограничиваемй нагрузки потребителей по расходу сетевой воды или пара определяется исходя из конкретных нарушений, происшедших на источниках тепловой энергии или в тепловых сетях, к которым подключены потребители.

Размер ограничиваемой нагрузки потребителей устанавливается теплоснабжающей организацией по согласованию с Городской Управой города Калуги. 1.4. Графики аварийных ограничений потребителей разрабатываются теплоснабжающими организациями на 1 год с начала отопительного периода.

Перечень потребителей, не подлежащих включению в указанные графики, составляется по согласованию с Городской Управой города Калуги. Размеры ограничиваемых нагрузок, включенные в график ограничений, вносятся в договор теплоснабжения.

Разногласия между теплоснабжающей организацией и потребителем в части размеров и очередности ограничений, включаемых в график, рассматриваются Городской Управой города Калуги. 1.5. Графики аварийных ограничений потребителей в случае угрозы возникновения аварийной ситуации вводятся в действие единой теплоснабжающей организацией системы теплоснабжения по решению Городской Управы города Калуги.

1.6. На основе ожидаемых сроков и длительности ограничения потребитель при наличии технической возможности может принять решение о сливе воды из теплопотребляющих установок по согласованию с теплоснабжающей организацией.

17. Теплоснабжающая организация обязана обеспечить оперативный контроль за выполнением потребителями распоряжений о введении графиков и размерах ограничения потребления тепловой энергии. 1.8. Теплоснабжающие и теплосетевые организации обязаны информировать о введенных аварийных ограничениях и прекращении теплоснабжения Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору по Калужской в течение 1 суток со дня их введения.

2. Требования к составлению графиков аварийного ограничения подачи тепловой энергии при возникновении (угрозе возникновения) аварийных ситуаций в системе теплоснабжения 2.1. Графики аварийного ограничения подачи тепловой энергии при возникновении (угрозе возникновения) аварийных ситуаций в системе теплоснабжения (далее — графики) составляются по каждому теплоисточнику отдельно (приложение № 1) и действуют на период с 15 сентября текущего года до 15 сентября следующего года.

Разработанные графики согласовываются с управлением жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, утверждаются руководителем теплоснабжающей организации и доводятся письменно потребителю не позднее 1 сентября текущего года 2.2. При определении величины и очередности ограничения и аварийного отключения потребителей тепловой энергии и мощности должны учитываться государственное, хозяйственное, социальное значения и технологические особенности производства потребителя с тем, чтобы ущерб от введения графиков был минимальным.

Должны учитываться также особенности схемы теплоснабжения потребителей и возможность обеспечения эффективного контроля за выполнением ограничения и аварийных отключений потребителей тепловой энергии и мощности. 2.3. В графики ограничения и аварийного отключения потребителей тепловой энергии и мощности не включаются: — производства, отключение теплоснабжения которых может привести к выделению взрывоопасных продуктов и смесей; — детские дошкольные учреждения (ясли, сады) и детские внешкольные учреждения для детей и подростков, школы и школы-интернаты, детские дома.

2.3. В графики ограничения и аварийного отключения потребителей тепловой энергии и мощности не включаются: — производства, отключение теплоснабжения которых может привести к выделению взрывоопасных продуктов и смесей; — детские дошкольные учреждения (ясли, сады) и детские внешкольные учреждения для детей и подростков, школы и школы-интернаты, детские дома.

2.4. Совместно с потребителями, включенными в графики ограничения и аварийного отключения тепловой энергии и мощности, составляются двусторонние акты аварийной и технологической брони теплоснабжения (приложение № 2).

Нагрузка аварийной и технологической брони определяется раздельно.

3. Технологическая и аварийная бронь теплоснабжения 3.1. Технологическая бронь теплоснабжения — минимальная потребляемая тепловая мощность, необходимая предприятию для завершения технологического процесса производства, с продолжительностью времени в часах, по истечении которого может быть произведено снижение нагрузки до аварийной брони или отключение соответствующих теплоустановок.

3.2. Аварийная бронь теплоснабжения — минимальная потребляемая тепловая мощность или расход теплоэнергии, обеспечивающий жизнь людей, сохранность оборудования, технологического сырья, продукции и средств пожарной безопасности. 3.3. При составлении (пересмотре) актов аварийной и технологической брони потребитель обязан представить в управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги перечень непрерывных технологических процессов с указанием минимального времени для их завершения без порчи продукции и оборудования, режимные карты на циклические технологические процессы; паспортные данные и эксплуатационные инструкции (завода-изготовителя и местные) на оборудование, подтверждающие недопустимость внезапного прекращения подачи тепловой энергии, необходимую потребляемую тепловую мощность и фактические схемы внутреннего теплоснабжения. 3.4. При изменении величин аварийной и технологической брони теплоснабжения у потребителей, вызванных изменением объема производства, технологического процесса или схемой теплоснабжения, пересмотр актов производится по заявке потребителей в течение месяца со дня поступления заявки.

В течение этого месяца при введении ограничений и отключений потребителей теплоснабжение осуществляется в соответствии с ранее составленными актами технологической и аварийной брони, а введение ограничений — по ранее разработанным графикам. 3.5. При письменном отказе потребителя от составления актов аварийной и технологической брони теплоснабжения в месячный срок в соответствии с действующими нормативными документами и настоящим в графики ограничения и аварийного отключения потребителей тепловой энергии и мощности включаются теплоустановки потребителя с письменным уведомлением потребителя в 10-дневный срок.

Ответственность за последствия ограничения потребления и отключения тепловой энергии и мощности в этом случае несет потребитель. 3.6. В примечании к графикам ограничений и аварийных отключений потребителей тепловой энергии и мощности указывается перечень потребителей, не подлежащих ограничениям и отключениям.

4. Порядок ввода графиков ограничения и аварийного отключения потребителей тепловой энергии и мощности 4.1.

Графики ограничения потребителей тепловой энергии и мощности (далее – графики ограничения) вводятся ответственными лицами, ДДС теплоснабжающих и теплосетевых организаций с информированием потребителей, дежурного по Городской Управе, управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги не позднее 12 часов до начала их реализации:

  1. при дефиците топлива — не более чем за 24 часа до начала ограничений с указанием величины, времени начала и окончания ограничений.
  2. при возникновении дефицита тепловой мощности и отсутствии резервов на источниках тепловой энергии — за 10 часов до начала ограничений;

4.2.

В случае, когда в результате аварии создается угроза жизни людей, разрушения оборудования, городских коммуникаций или строений, ответственные лица, диспетчеры (начальники смен теплоисточников) теплоснабжающих и теплосетевых организаций отдают распоряжение на вывод из работы оборудования без согласования и действуют в соответствии с положением о взаимодействии оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб при предоставлении коммунальных услуг, утверждаемых постановлением Городской Управы города Калуги.

4.3. При необходимости срочного введения в действие графиков ограничения теплоснабжения сообщение о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения и/или отключения передается дежурному по Городской Управе, управлению жилищно-коммунального хозяйства города Калуги с последующим в течение 1 часа оповещением потребителей. 4.4. При внезапно возникшей аварийной ситуации на котельной или тепловых сетях потребители тепловой энергии отключаются немедленно. Информирование дежурного по Городской Управе производится немедленно, который действует в соответствии с положением о взаимодействии оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб при предоставлении коммунальных услуг, утверждаемым постановлением Городской Управы города Калуги.

4.5. В случае выхода на длительное время (аварии) из строя основного оборудования котельной, участков тепловых сетей график аварийного отключения потребителей тепловой энергии и мощности заменяется графиком ограничения на ту же величину. 4.6. Об авариях у потребителей, если таковые произошли в период введения графиков ограничения и аварийного оключения, исполнители коммунальных услуг информируют теплоснабжающую, теплосетевую организации, дежурного по Городской Управе, управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги немедленно.

5. Обязанности, права и ответственность теплоснабжающих организаций 5.1.

Теплоснабжающая организация обязана довести до потребителей задания на ограничения тепловой энергии и мощности и время действия ограничений.

Контроль за выполнением потребителями графиков осуществляет теплоснабжающая организация. 5.2. Теплоснабжающая организация обязана в установленные сроки сообщить потребителям тепловой энергии и мощности о заданных объемах и обеспечить выполнение распоряжений о введении графиков и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за быстроту и точность выполнения распоряжений по введению в действие графиков.

5.3. Руководитель теплоснабжающей организации несет ответственность за обоснованность введения графиков ограничения, величину и сроки введения ограничений. При необоснованном введении графиков ограничения теплоснабжающая организация несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством. 6. Обязанности, права и ответственность исполнителей и потребителей тепловой энергии 6.1.

Исполнители и потребители тепловой энергии несут ответственность за безусловное выполнение графиков аварийных ограничений и отключений потребителей тепловой энергии и мощности, а также за последствия, связанные с их невыполнением. 6.2. Исполнители и потребители тепловой энергии обязаны: обеспечить прием от теплоснабжающих, теплосетевых организаций сообщений о введении графиков ограничения или аварийного отключения потребителей тепловой энергии и мощности независимо от времени суток; обеспечить безотлагательное выполнение законных требований теплоснабжающих, теплосетевых организаций при введении графиков ограничения или аварийного отключения тепловой энергии и мощности; беспрепятственно допускать в любое время суток представителей теплоснабжающих, теплосетевых организаций ко всем теплоустановкам, индивидуальным тепловым пунктам для контроля за выполнением заданных величин ограничения и отключения потребления тепловой энергии и мощности; обеспечить в соответствии с двусторонним актом схему теплоснабжения с выделением нагрузок аварийной и технологической брони. 6.3 Исполнители и потребители тепловой энергии имеют право письменно обратиться в теплоснабжающие организации с заявлением о необоснованности введения графиков ограничения в части величины и времени ограничения.

Приложение 5 к постановлению Городской Управы города Калуги от 26.02.2015 № 61-п ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ МО «ГОРОД КАЛУГА» 1.

Порядок проведения мониторинга состояния системы теплоснабжения МО «Город Калуга» (далее — Порядок) определяет механизм взаимодействия Городской Управы города Калуги, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, расположенных на территории МО «Город Калуга» (далее — теплоснабжающие и теплосетевые организации), при проведении мониторинга состояния системы теплоснабжения МО «Город Калуга». 2. Система мониторинга состояния системы теплоснабжения — это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния источников тепловой энергии и тепловых сетей.

3. Целями создания и функционирования системы мониторинга системы теплоснабжения являются: 3.1.

Контроль за состоянием и функционированием системы теплоснабжения.

3.2. Повышение надежности и безопасности системы теплоснабжения.

3.3. Снижение количества аварийных ремонтов и переход к планово-предупредительным ремонтам. 3.4. Снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ за счет реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.

4. Основными задачами системы мониторинга являются: 4.1. Сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, об аварийности на объектах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работах. 4.2. Оптимизация процесса формирования планов проведения ремонтных работ на объектах теплоснабжения.

4.3. Эффективное использование финансовых средств на содержание и проведения ремонтных работ на объектах теплоснабжения из бюджетов различных уровней. 5. Функционирование системы мониторинга осуществляется на муниципальном и объектовом уровнях. 6. На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги.

7. На объектовом уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляют теплоснабжающие и теплосетевые организации, а также организации, эксплуатирующие объекты теплоснабжения и тепловые сети. 8. Система мониторинга включает в себя: 8.1.

Предоставление и сбор данных. 8.2. Обработку и хранение данных. 8.3. Анализ данных мониторинга.

9. Сбор данных организуется на бумажных и электронных носителях. 10. На объектовом уровне тепловыми и теплоснабжающими организациями собирается следующая информация: 10.1. Паспортная база данных технологического оборудования и тепловых сетей.

10.2. Расположение смежных коммуникаций в 5-метровой зоне вдоль прокладки тепловой сети, схема дренажных и канализационных сетей. 10.3. Исполнительная документация в электронном виде (аксонометрические схемы теплопроводов). 10.4. Данные о грунтах в зоне прокладки теплосети (грунтовые воды, суффозионные грунты).

10.5. Данные о проведенных ремонтно-восстановительных и плановых работах на объектах теплоснабжения. 10.6. Данные о вводе в эксплуатацию законченных строительством, расширением, реконструкцией, техническим перевооружением объектов теплоснабжения. 10.7. Реестр учета аварийных ситуаций, возникающих на объектах теплоснабжения за период отопительного сезона, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принятых по ликвидации аварийной ситуации, а также при отключении потребителей от теплоснабжения — период отключения и перечень отключенных потребителей.

11. На муниципальном уровне собирается следующая информация: 11.1. Данные о проведенных ремонтно-восстановительных и плановых работах на объектах теплоснабжения. 11.2. Данные о вводе в эксплуатацию законченных строительством, расширением, реконструкцией, техническим перевооружением объектов теплоснабжения.

11.3. Реестр учета аварийных ситуаций, возникающих на объектах теплоснабжения за период отопительного сезона, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принятых по ликвидации аварийной ситуации, а также при отключении потребителей от теплоснабжения — период отключения и перечень отключенных потребителей. 12. Теплоснабжающие и теплосетевые организации ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги по адресам электронной почты: , информацию в соответствии с пунктами 10.5, 10.6, 10.7 настоящего Порядка. 13. Материалы мониторинга хранятся в управлении жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, а также в теплоснабжающих и теплосетевых организациях в электронном и бумажном виде не менее 5 лет.

14. Система анализа данных мониторинга направлена на решение задачи по оптимизации планов ремонта объектов теплоснабжения, на основе выбора: имеющих повреждения, самых ненадежных, исходя из заданного объема финансирования. Определяющим источником информации для статистической обработки данных являются результаты гидравлических испытаний тепловых сетей на прочность и плотность и ремонт/реконструкция объектов теплоснабжения в периоды: планового ремонта и подготовки к предстоящим осенне-зимним периодам.

15. Анализ данных мониторинга на муниципальном уровне проводится специалистами управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, на объектовом уровне — специалистами теплоснабжающих и теплосетевых организаций. 16. Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объектов теплоснабжения в целях выявления истинного состояния объекта, исключения ложной информации и принятия оптимального управленческого решения.